Студенческий лидер
Студенческий лидер – это любой студент, который положительно влияет на своих сверстников. Студенческий лидер выходит за рамки своих стандартных академических обязанностей и оказывает влияние на школу или сообщество. Лидерство можно развивать у учащихся любого возраста. В начальном возрасте лидерские качества могут помочь учащимся ориентироваться в жизненных ситуациях. На уровне средней школы и колледжа лидерские качества помогают учащимся принимать долгосрочные решения. Студенты могут искать возможности лидерства во внеклассных клубах, спортивных состязаниях, академической поддержке или частных организациях. Эти каналы предоставляют учащимся условия, соответствующие их возрасту, в которых они могут наблюдать, практиковать и применять навыки, руководя своими сверстниками.
Развитие лидера
[ редактировать ]Развитие лидерства среди студенческого населения важно, поскольку оно поощряет студенческую активность в их академической и внеклассной деятельности. Увеличивая участие в академических и внеклассных занятиях, студенческие лидеры с большей вероятностью увидят положительный рост своей академической успеваемости в целом. [ 1 ] Кроме того, эффективные студенческие лидеры, представляющие различные этнические группы, могут влиять на усиление идентичности и отношений между своими сообществами. [ 2 ]
Без надлежащего руководства лидерство студентов может оказаться неудовлетворительным или прекратиться после окончания учебы. Чтобы привести студенческих лидеров к успеху и эффективности, им необходимо индивидуальное наставничество, а не широкий подход к развитию лидерства. [ 2 ] Студенты, которые больше участвуют в развитии лидерских качеств и вовлеченности, имеют большую социальную осведомленность, самоконтроль и имеют больше шансов получить высшее образование. [ 3 ]
В идеале, наставничество среди студенческих лидеров даст им больше навыков, которые можно будет передать другим . В частности, студенты, занимавшие руководящие должности, должны иметь больший локус контроля . [ 3 ] Благодаря таким навыкам учащиеся будут более готовы и смогут размышлять о своих действиях и практиках, чтобы сделать более полезный выбор для своего будущего.
Лидерство начального уровня
[ редактировать ]Развитие лидерства может начаться уже на начальном уровне. Даже маленькие дети могут выполнять функции классного руководителя, например, линейного руководителя или участвовать в конференциях под руководством учащихся. [ 4 ] Преподаватели могут использовать такие методы, как совместное обучение и социально-эмоциональное обучение , или такие программы, как «Лидер во мне», чтобы развить у учащихся лидерские качества. На этом уровне студенты могут развивать базовые лидерские навыки, такие как общение, постановка целей и работа в команде. [ 5 ] Эти навыки не только предоставляют отдельным молодым учащимся инструменты для академического и поведенческого успеха, но также могут улучшить среду обучения, создавая более позитивный школьный климат. [ 6 ] По мере взросления студенты смогут применять эти ранние базовые навыки на будущих руководящих должностях.
Лидерство среднего уровня
[ редактировать ]Поступая в среднюю школу, учащиеся попадают в среду, где они обладают большей автономией и ответственностью. Благодаря своим академическим занятиям студенты могут развить лидерские навыки активного слушания, сотрудничества и решения проблем. Если им будет предоставлена возможность участвовать во внеклассных мероприятиях, они могут затем взять на себя более формальные руководящие роли, такие как капитаны спортивных команд , руководители клубов или президенты классов. Благодаря таким должностям учащиеся средних школ могут развивать более совместные лидерские навыки, такие как управление задачами и умение ставить других на первое место. [ 7 ]
Высшее лидерство
[ редактировать ]На университетском уровне студенты могут занимать руководящие должности различными методами. Некоторые из них могут оплачиваться, например, помощники-резиденты (RA) или помощники преподавателей (TA), в то время как другие не получают зарплату, например, «Greek Life» или «Студенческое самоуправление» руководство . Некоторые студенческие руководящие должности открываются через подачу заявления. На этом этапе учащиеся должны овладеть способностью управлять задачами и коллегами, сотрудничать с другими и создавать инновационные идеи и проекты. Эти руководящие должности могут стать воротами для многих студентов, когда они выходят на работу.
Примеры
[ редактировать ]Студенческий лидер может выполнять любую из следующих ролей:
Начальная или средняя школа
[ редактировать ]- Член студенческого самоуправления , студенческого совета или ASB .
- Помощник учителя
- Равный наставник
- Член любого количества студенческих клубов или организаций.
- Обучение при посредничестве сверстников
Колледжи
[ редактировать ]- Помощник резидента
- Член студенческого самоуправления
- Член Ассоциации общежитий или NACURH или NRHH
- Член поступающих первокурсников ориентации группы
- Студент-помощник или сотрудник
- Член любого количества студенческих клубов или организаций.
- Обучение при посредничестве сверстников
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боуман, Кристен Н.; Брюс 10.12806/V10/I2/RF5, Джеклин. «Уникальные лидерские потребности студенческого населения из числа меньшинств: создание лидерской идентичности» . Журнал обучения лидерству . Проверено 18 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Рем, доктор Кристофер Дж.; Selznick10.12806/V18/I2/R4, д-р Бенджамин С. «Измерение самоэффективности лидеров среди молодежи» . Журнал обучения лидерству . Проверено 1 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Маккалоу, премьер-министр (1994). «Влияние самооценки, структуры семьи, локуса контроля и карьерных целей на лидерское поведение подростков» . Подростковый возраст . 29 (115). ПроКвест 195935237 .
- ^ Бергер Р., Рюген Л. и Вудфин Л. (2014). Лидеры собственного обучения: преобразование школ посредством оценки с участием учащихся . Джон Уайли и сыновья.
- ^ «Стандарты и учебная программа по начальному физическому воспитанию» . Обучение и оценка начального физического воспитания : 53–54. 2005. doi : 10.5040/9781718210431.part-002 . ISBN 978-1-7182-1043-1 .
- ^ Гейдж, К., и Томас, С. (2019). Восприятие учителями начальных классов социального и эмоционального обучения и его влияние на школьный климат, поведение учащихся и академические достижения. Алабамаский журнал лидерства в образовании , 6 , 41–51. https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1327616.pdf
- ^ Крокко, Оливер; Стоянович, Майя; Уитли, Мелисса; Дэвис, Кимберли; Климек, Майкл; Костелло, Джина; Генри, Рэйчел; Брауд, Вани'Тра; Тепе, Андреа; Брайант, Де'Джерра; Моллено, Кэтрин (15 июля 2022 г.). «РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ, ЛИДИРУЮЩИХ В СВОИХ СООБЩЕСТВАХ: пример использования смешанных методов трех муниципальных программ лидерства в Соединенных Штатах» . Журнал обучения лидерству . 21 (3): 1–16. дои : 10.12806/V21/I3/R4 . ISSN 1552-9045 .