Посмотрите на предчувствие
Посмотрите на предчувствие | |
---|---|
![]() Прето и 2023 | |
Рожденный | Тито Матиас Эстефнио Прето 4 января 1933 г. |
Национальность | Индийский |
Занятия |
|
Годы активны | в 1949 - Present |
Примечательная работа |
|
Тито Матиас Эстефнио Прето (родился 4 января 1933 года), профессионально известный как Титта Пойт , является индийским комиком, певцом, композитором и драматургом, известным своими работами в фильмах «Конкани» и «Тиатры» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тито Матиас Эстефнио Блэк родился 4 января 1933 года, в палате Ланкдем в Альдоне , Гоа , который был частью португальской Индии в эпоху португальской империи (в настоящее время в Индии). Он приветствовал от католической семьи Гоан , родившейся у родителей Мартинью Мигель Фернанд Блэк и Мария район, де Соуза. [ 1 ] В течение его формирующих лет прето развил глубокую оценку за Tiatrs , традиционную форму Гоа музыкального театра . Среди тиатристов Конкани он восхищался тиатристом Мингюэля Рода за свое мастерство и умение по пению в составлении тиатров . Вдохновленный его идолом, Прето часто имитировал стиль Мингела Рода, воспитывая его амбиции, чтобы стать тиатристом аналогичного роста. Постепенно Прето начал создавать свои собственные композиции, преимущественно в сфере комедийных типов . [ 2 ]
В возрасте 16 лет Прето переехал в Бомбей (ныне Мумбаи) и установил там постоянное место жительства. Его отец служил в полиции Гоа , а затем взял на себя роль режидора ( теперь называемого сарпанчаном ) в Гоа. Прето также способствовал тесной связи с JP Souzalin , выдающимся тиатристом . В Бомбее Прето выполнял различные занятия, в том числе должности в таких учреждениях, как Королевский Бомбейский яхт -клуб и отель Ritz . Накапливая сбережения от своих усилий, он решил преследовать свою страсть на всю жизнь к тиатрам и стремиться стать выдающимся тиатристом самостоятельно. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Прето вступил в сферу театра Конкани с его дебютным выступлением в 1949 году. Его инаугурационное выступление произошло в в Тиатре постановке «Чикотт Пакотт» Ам Бенгалу, где он изобразил роль комика. Это ознаменовало начало карьеры, которая длилась более семи десятилетий. На протяжении всего его обширного пребывания приверженность Прето и художественные занятия продвигали его вперед. Его сценическое присутствие простиралось за пределы обычных границ, поскольку он принял разнообразные роли, в том числе женские персонажи . Кроме того, он продемонстрировал свое музыкальное мастерство, составляя и исполняя песни конкани , заработав признание за свои сольные произведения, такие как «Моган Поддон», «Сантак Корта Розар», «Не волнуйся, будь счастлив» и «Гоа Амчо Ганв». Его дуэты, в том числе «Ragdda Pettis» и «Passport», еще больше подчеркнули его универсальность как художника. [ 4 ]
Вклад Прето в театральную сцену Конкани выходит за рамки его индивидуальных выступлений. Он сыграл ключевую роль в постановке Хелл Тиатс , традиционной формы народного театра, в Бомбее . Вместе со своей труппой он пересекал различные регионы, демонстрируя свои тиатры в таких городах, как Белгаум , Савандади , Калькутта , Пуна , Бомбей, Нашик и Ахмедабад . Художественные усилия Прето не были ограничены исключительно сценой. Он отправился в сферу кино, оставив отметку с его появлением в фильмах Конкани, таких как Амхим Ноксиб , Нирманн , Богулант , Кортабанчо Сонвсар и Жирескай . Кроме того, он совершил набег в киноиндустрии на хинди , в которой появился фильм «Любовь в Гоа» в 1983 году. Кроме того, Прето продемонстрировал свой предпринимательский дух, создав три кассету в отставке: не , волнуйтесь будьте счастливы и Гоа Амчо Ганв . Более того, он выпустил видео Conkani Video под названием Toxench Guneanvkari Konn? , который привлек внимание на рынке. Вклад Прето на стадию Конкани был должным образом признан. Конкани драматург Джон Кларо вручил ему почетное название « Васко да Гама на сцене Конкани». Эта награда признала обширное национальное присутствие Прето и его способность стадии выставления тиатров в различных местах по всей стране. [ 4 ]
Уилсон Мазарелло , историк и певец в общине Конкани, дал представление о ранней карьере Preto. Согласно научной работе Мазарелло, Прето изначально оставил свой след на сцене Конкани во время выступления Тиатров Фрэнка де Сантакруза. Именно во время этого Тиатра Прето была предоставлена возможность продемонстрировать свой поющий талант, поскольку его физическое сходство с Конкани -комиком Энтони Мендеса привел к тому, что он был одет как Мендес. Поразительное сходство между этими двумя заставило трудно различить их. [ 2 ] Препоток, во время досуга, занимался написанием тиатров , но он не решался поделиться ими с другими. Тем не менее, он в конечном итоге набрал смелость, чтобы поставить свой собственный тиатр , назой , в Кама Холле, Бомбей. Чтобы обеспечить успех его постановки, преторил участие опытных актеров из Гоа , в том числе Мингел Род , Кид-Янг-Род ( Кид Боксер , молодой Менез и Мингел-Род), Диаго Кардозо и Эндрю Фернандес. Minguel Rod была поручена ответственности за руководство Tiatr . Диграсс был выполнен в нескольких местах, в том числе Кама Холл, Уорден -роуд , Калян Железнодорожный зал и Джуху Коливада . Положительный ответ на эти показывает, что побуждает Прето в том, чтобы использовать актерские возможности в тиатах, направленных другими. [ 3 ]
В 1952 году Прето получил значительную веху в своей карьере, когда он действовал в своей собственной письменной и режиссерной стержне , дисгрессе , который проходил тринадцать раз. [ 4 ] Это производство катапультировало Preto в ряды профессиональных тиатристов . Впоследствии он стал востребованным актером для директоров Konkani, таких как JP Souzalin , Jacinto Vaz , Saib Rocha , C. Alvares , Prem Kumar , Remmie Colaço , M. Boyer , Alfred Rose , Kid Boxer, Minguel Rod, Rico Rod, Ofheli и Баб Питер. Вклад Прето вышел за рамки актерского мастерства, поскольку он продемонстрировал свои вокальные способности, исполняя сольные, а также песни дуэта в многочисленных тиатах . [ 2 ]
В январе 1961 года Прето вошел в историю, организовав первый в истории Тиатр под названием Могак Лагон (из-за любви) в Дели . [ 4 ] установив еще один залог Он также расширил свои организационные навыки , Бомбукарачи (женщина из Бомбея), в Белгауме . Этот опыт подтолкнул Preto к тому, чтобы стать подрядчиком для других директоров, независимо, а также в сотрудничестве с такими группами, как синдикат. Он сыграл ключевую роль в заключении значительного количества хелл-тиатров и безостановочных шоу в Бомбее, которые были созданы писателями и режиссерами из Гоа. [ 3 ] Комедическое мастерство Прето полюбовало его зрителям, что привело к множеству комедийных ролей, предлагаемых ему директорами. Тем не менее, он также продемонстрировал свою универсальность, изображая роли персонажа в многочисленных тиатах . Творческие таланты Прето вышли за рамки актерского мастерства и пения, так как он также писал и направил свои собственные тиатры . Некоторые примеры его работы включают Сойтаначи Тайнни (искушение истины), Могак Лагон , Ксевотт Кирмидорачо (конец преступников), дисграра и Атанчим Казарам (сегодня браки). [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Прето был близлежащим жителем Альфреда Роуз [ 4 ] и, как задокументировано в книге « 100 лет конкани Тиатро», опубликованного в 2000 году, он и его семья попали в Махим, Мумбаи . [ 2 ]
Инцидент Абу -Даби
[ редактировать ]За свою карьеру Прето столкнулся с несколькими инцидентами во время участия в выступлениях Tiatr. Один из таких инцидентов произошел в Абу -Даби во время C. alvares ' Tiatr производства под названием Honrad Goenkar . Когда шоу собиралось начать, Прето получил срочный звонок и бросился к источнику, непреднамеренно вступив в скрытую дыру на затемненной сцене. Падение значительного расстояния, он оказался в ловушке ниже сцены, неспособный быть услышанным аудиторией выше. Несмотря на просьбы Прето о помощи, зрители стали нетерпеливыми и призвали исполнителей продолжить шоу. Без ведома им, другой человек, нарисованный звуком хлопка Прето, также упал в ту же дыру, пытаясь найти его. Третье лицо, которое присоединилось к поиску, постигла такая же судьба. В конце концов, все трое были спасены от глубины отверстия, но не без каких -либо физических повреждений и повреждения их наручных часов во время осени. Инцидент побудил организаторов отменить производительность тиатров и провести тщательный осмотр. Как жест доброй воли, новые часы были представлены всем вовлеченным артистам Tiatr . [ 4 ]
Петромакс лампа инцидент
[ редактировать ]В другом инциденте Альфред Роуз устроил свою Tiatr постановку под названием Dotor Advogad (Doctor Advocate) в деревне Райя, Гоа , недалеко от церкви. Это конкретное представление выделялось, когда оно отмечало переход от традиционной деревянной сцены к современной металлической сцене. Учитывая отсутствие электроэнергии в эти первые годы, Tiatr полагался на лампы Petromax для освещения сценического освещения. Тем не менее, инцидент произошел во время шоу, когда одна из ламп Petromax взорвалась. Свифт -рефлексы позволили Прето избежать пламени, быстро уклоняясь от них. Тем не менее, его коллега -член, Рико Род, не был таким счастливым и страдал от ожогов, побудив его энергично попытаться погасить огонь на его лице. Аристида Диас , драматург Конкани, продемонстрировал храбрость и находчивость, быстро вмешиваясь и задушив пламя своей собственной рубашкой, эффективно предотвращая дальнейший вред. [ 4 ]
Выбранные сценические работы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания | Рефери |
---|---|---|---|---|
Без названия Тиатр | Певец | [ 2 ] | ||
1949 | Чикотт вынужден | Комик | Профессиональный дебют | [ 4 ] |
1950 | Атанчим Казарам | Директор | Дебютировал в качестве директора | |
1952 | Диспло | Актер/писатель | Дебют как писатель | |
1961 | Могак Лагон | Директор | ||
Бомбукарачи залог | Директор | [ 3 ] | ||
1950 -е годы | Callnachi Tainimi | Директор | [ 2 ] | |
Кирмидорачо Ксевотт | Директор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родригес, Диого Кайтано (1933). «Регистрация на рождение» . Гоа онлайн . Архивировано из оригинала в 2023-10-30 . Получено 2023-12-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин 100 лет конкани Тиатро . Правительство Гоа, Управление искусства и культуры. 2000. С. 169–170. Архивировано из оригинала 2024-01-07 . Получено 2024-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mazils, West Pujat (1010 (2018). Котон, мой Тухрот Панчая, Gog Dousank . п. 51–2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Дантас, Исидор Александр (6 января 2024 г.). "Titta prettoTtoTiaTrantlo FAMAD FOKANNER" . Низ Гоенкар . Архивировано из оригинала 2024-01-26 . Получено 2024-01-26 .