Jump to content

Аарон Шуман

Аарон Шуман (1977 г.р.) — американский фотограф, писатель, куратор и педагог, проживающий в Великобритании. Среди его фотокниг — «Народ» (2016), [1] Наклон (2019) [2] [3] и Соната (2022). [4]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Аарон Шуман родился и вырос в Нортгемптоне, штат Массачусетс . Он учился в школе Нортфилд Маунт Хермон и получил степень бакалавра искусств в области фотографии и истории искусства в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета в 1999 году и степень магистра гуманитарных наук и культурных исследований в Лондонском консорциуме Биркбека Лондонского университета в 2003 году. [5]

Соната (2022 г.), опубликованная Маком, черпает вдохновение из » Иоганна Вольфганга фон Гете ( «Путешествия по Италии 1786–1788). [6] [7] В течение четырех лет (2019–2022 гг.) Шуман преследовал и изучал то, что Гете называл «чувственными впечатлениями», повторяя многие интроспективные вопросы, которые Гете задавал себе во время своих путешествий по Италии: «Прилагая свои наблюдательные способности к испытанию, у меня появился новый интерес к жизни... Могу ли я научиться смотреть на вещи ясными, свежими глазами. Как много я могу воспринимать одним взглядом? Можно ли стереть следы старых умственных привычек? Используя классическую сонатную форму – три части, проходящие через экспозицию, развитие и перепросмотр – в качестве руководства, Шуман приглашает читателя исследовать Италию, в равной степени как разум, так и мир: пропитанную эйфорией и ужасом, гармонией и диссонансом. своего культурного и исторического наследия, и в то же время постоянно новые, воодушевляющие и резонансные в своих чувственных и психологических предложениях. Как писал Адам Райан:

«[Т] его фотографии передают чувство замечательной решимости [...] Фотографии Шумана кажутся так, будто они рождаются в сознании человека, совмещающего взгляды местного жителя и совершенно незнакомца. Снова и снова он успешно помещает себя где-то в Это пороговое качество можно обнаружить на многих концептуальных уровнях, а не только в смысле культурного знакомства [...] Шуман проходит грань между эйфорией и страхом, страстью и смертью, триумфом и упадком, радостью и скукой, нежностью и безразличием. ." [8]

Slant (2019), опубликованный Маком, переплетает подборку полицейских отчетов, опубликованных в провинциальной газете The Amherst Bulletin в период с 2014 по 2018 год, с немного кривыми фотографиями, сделанными Шуманом в Амхерсте, штат Массачусетс, и его окрестностях. в то же время [9] Слегка необычное сочетание образов и слов Шумана одновременно юмористично и склонно вызывать предчувствие беспокойства. [10] В «Наклоне » отношения, построенные между фотографией и текстом, черпают вдохновение из наклонной рифмы , особенно поддерживаемой поэтессой 19-го века Эмили Дикинсон , которая также жила и писала в Амхерсте. [11] Приняв этот литературный прием, «Слэнт» служит более широким размышлениям о чем-то странном, сюрреалистическом, диссонансном и все более зловещем, волнующемся под поверхностью современного американского ландшафта, опыта и психики. [12] [13] Писатель, куратор и историк фотографии Дэвид Кампани писал:

«Проект Шумана предлагает набор отношений без необходимости их формализовать или разрешать. Таким образом, о чем бы еще ни шла речь, Slant — о своей собственной форме, о своем собственном предложении, о том, что оно не суммируется, и о том, что это такое. отсутствие сложения может открыться заинтересованному зрителю / читателю [...] Наклон - это вопрос признания того, что истину нужно искать, зная, что ее форму нельзя предполагать. За нее нужно бороться, бороться, размышлять, размышлять. экспериментировали, выдвигали гипотезы, боролись и предлагали искренне, зная, что это всегда будет частичным и временным». [14]

Народный

[ редактировать ]

Folk (2016), опубликованный NB Books, исследует Этнографический музей Кракова , его коллекции и экспонаты, а также его собственные особые обычаи и культуру через личную историю Шумана. В каком-то смысле книга фокусируется конкретно на региональном и культурном наследии предков Шумана, но в равной степени рассматривает способы, которыми это наследие собиралось, сохранялось, архивировалось, документировалось и представлялось через этнографию и в Этнографическом музее в ", объединяющий собственные фотографии музея Шумана и изображения из его обширного архива, " Фолк представляет собой исследование собственных традиций, истории, архивов, артефактов и практик Этнографического музея на протяжении прошлого столетия и представляет собой любопытную историю. Личное повествование переплетается с сохранением и документированием, поскольку Шуман принимает заявленную миссию музея - быть «центром размышлений и понимания как нас самих, так и других». [ нужна ссылка ]

Вклад в публикации

[ редактировать ]

Шуман публиковал письменные работы и фотографии в журналах, журналах, платформах и публикациях, включая Aperture , [15] Фриз , [16] ВРЕМЯ , [17] Магнум Фото [18] Британский журнал фотографии и The Financial Times . [19]

В 2004 году Шуман основал онлайн-фотожурнал SeeSaw Magazine , который редактировал и издавал до 2014 года. В журнале публиковались портфолио и интервью с фотографами, художниками и кураторами.

В 2010 году Шуман был приглашенным куратором FotoFest . [20] Его выставка «Что бы ни было великолепно: новые американские фотографии» исследовала наследие Уокера Эванса американских фотографий (1938) в современной фотографии, а также вклад Эванса в фотографические традиции страны, а также в фотопрактику в Соединенных Штатах. сегодня. [21] [22] Основное внимание в нем уделяется тому, как влияние Эванса продолжает развиваться, адаптироваться, распространяться и процветать в двадцать первом веке. [23] [24]

В 2014 году Шумана пригласили стать куратором краковского фестиваля «Фотомесяц» . [25] [26] Его выставочная программа под названием Re:Search была посвящена взаимосвязи между фотографией и поиском знаний, исследовала роль, которую фотография часто играет в поиске знаний, и прославляла фотографию как уникальную форму изучения, исследования, интенсивного поиска. и исследование само по себе. [27] [28]

В 2016 году Шуман курировал выставку «Неделимое: новые американские документы» в Фотомузее Антверпена (FOMU) . [29] Выставка показала, как различные аспекты современной американской культуры, которые часто представляются диаметрально противоположными друг другу – процветание и бедность, мужественность и женственность, невинность и насилие, фантазия и реальность – сталкиваются и сосуществуют; насколько они на самом деле неразрывно связаны, неотъемлемы друг от друга и глубоко неделимы.

В 2018 году Шумана пригласили стать сокуратором Джайпурского фотофестиваля. [30] в рамках которого было проведено двенадцать выставок под открытым небом на объектах всемирного наследия ЮНЕСКО по всему городу Джайпур, Индия . [31] В программе выставки Homeward Bound рассматривались различные способы, с помощью которых современные фотографы исследуют, выражают, взаимодействуют и исследуют понятия «дома», а также то, как идея «дома» определяется и определяется им самим и другими. [32] [33]

поручило Шуману В 2021 году Королевское фотографическое общество курировать выставку In Progress , на которой были представлены персональные выставки пяти фотографов и современных фотохудожников. На выставке были представлены как новые работы, так и незавершенные работы, а также исследована личная история, культурная самобытность, национальность, сообщество, миграция, перемещение, ответственность, вера, мораль и память. Он подчеркнул разнообразные возможности, которые фотография предлагает с точки зрения исследований, критики и самовыражения в стремлении как к художественному, так и к социальному прогрессу. В программе In Progress приняли участие Лайя Абриль , Хода Афшар , Widline Cadet, Адама Джаллох и Альба Зари. [34] [35]

Обучение

[ редактировать ]

Шуман — доцент кафедры фотографии и визуальной культуры, а также основатель и руководитель программы магистратуры по фотографии. [36] в Университете Западной Англии в Бристоле . [37]

Публикации

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Шумана хранятся в следующей постоянной коллекции:

  1. ^ О'Хаган, Шон (10 июля 2016 г.). «Народный обзор Аарона Шумана – традиции и принадлежность» . Наблюдатель . Проверено 2 сентября 2022 г.
  2. ^ «Сомнительные рифмы» . Стандарт . Проверено 2 сентября 2022 г.
  3. ^ «То, что вы бы назвали тихим местом» . Пост . 15 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  4. ^ Кассандро, Даниэле (22 июля 2022 г.). «Путешествие Аарона Шумана в Италию» . Международный . Проверено 2 сентября 2022 г.
  5. ^ «Аарон Шуман: Биография» . www.aaronschuman.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
  6. ^ Келли, Филиппа. «Аарон Шуман изображает Италию глазами путешественника — Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 13 декабря 2022 г.
  7. ^ «Фрэнсис Мэйс восхищается писателями-путешественниками, за одним большим исключением» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 2022 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  8. ^ Райан, Адам. «Разговор с фотографом Аароном Шуманом» . Дрейки . Проверено 13 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уолдоу, Дженни (04 сентября 2019 г.). «Наклон Аарона Шумана» . Бруклинская железная дорога . Проверено 13 декабря 2022 г.
  10. ^ Фейерхельм, Брэд. «Эпизод 61: Аарон Шуман: Расскажи всю правду, но скажи это под углом | Ближайшая правда | Подкаст, посвященный фотографии» . Ближайшая истина . Проверено 14 декабря 2022 г.
  11. ^ Шарп, Сара Роуз (13 декабря 2022 г.). «Тайны маленького городка Сары Роуз Шарп» . Фонд поэзии . Проверено 14 декабря 2022 г.
  12. ^ Аарон Шуман: преступления в маленьком городке в «Наклоне» , получено 13 декабря 2022 г.
  13. ^ Artist Talks – Аарон Шуман – Paris Photo 2019 , получено 13 декабря 2022 г.
  14. ^ Кампани, Дэвид (18 декабря 2020 г.). «Факты и другие загадки вокруг уклона Аарона Шумана» . Дэвид Кампани . Проверено 13 декабря 2022 г.
  15. ^ Шуман, Аарон (19 декабря 2021 г.). «Как фотографы справляются с трудностями при работе над заданиями» . Диафрагма . Проверено 13 декабря 2022 г.
  16. ^ Шуман, Аарон (18 марта 2015 г.). «Строительный взгляд» . Фриз . № 170. ISSN   0962-0672 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  17. ^ Шуман, Аарон. «Абсурдная выдумка: вымышленный фотограф Джоан Фонткуберта» . Время . Проверено 13 декабря 2022 г.
  18. ^ Шуман, Аарон. «Фотография, Трамп, манипулирование общественным мнением и фантасмагория политики» . Магнум Фото . Проверено 13 декабря 2022 г.
  19. ^ Шуман, Аарон (11 мая 2017 г.). «Дип Спрингс» Сэма Контиса . Файнэншл Таймс . Проверено 13 декабря 2022 г.
  20. ^ «Дом/Выставки» . ФотоФест . Проверено 13 декабря 2022 г.
  21. ^ Мейерс, Уильям. «Хьюстонское биеннале FotoFest 2010» . ВСЖ . Проверено 13 декабря 2022 г.
  22. ^ Бритт, Дуглас (8 апреля 2010 г.). «Выставка PhotoFest прослеживает наследие Уокера Эванса» . Хрон . Проверено 13 декабря 2022 г.
  23. ^ Рэми, Джулия. « Что бы ни было великолепно: новые американские фотографии » . Хьюстон Пресс . Проверено 13 декабря 2022 г.
  24. ^ «Как бы там ни было великолепно: слайд-шоу» . www.telegraph.co.uk . Проверено 13 декабря 2022 г.
  25. ^ Смит, Дайан. «Краковский фестиваль фотомесяца 2014 – Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 13 декабря 2022 г.
  26. ^ Пауэлл, Джим (7 июня 2014 г.). "Краковский фотомесяц - в фотографиях" . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  27. ^ «Краковский фестиваль фотомесяца 2014» . Краковская почта . 13 мая 2014 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  28. ^ Добке, Линда (12 июня 2014 г.). «Безумие фотографии захватывает Краков» . Новости Артнета . Проверено 13 декабря 2022 г.
  29. ^ «Брэкленд — неделимый» . braakland-form.be . Проверено 13 декабря 2022 г.
  30. ^ Клиффорд, Ева. «Аарон Шуман отправляется домой на фотофестивале в Джайпуре в этом году — Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 13 декабря 2022 г.
  31. ^ «Фотография» . Архитектурный дайджест Индии . 15 февраля 2018 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  32. ^ «Эта фотовыставка в Джайпуре исследует идею «дома» — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 13 декабря 2022 г.
  33. ^ «JaipurPhoto 2018: куратор Аарон Шуман о том, как идеи дома пронизывают это третье издание» . Первый пост . 27 февраля 2018 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  34. ^ Уорнер, Мэриголд. «В процессе: пять фотографов иллюстрируют меняющийся ландшафт современной фотографии — фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 14 декабря 2022 г.
  35. ^ Уильямс, Меган (12 июля 2021 г.). «Новая выставка прославляет индивидуальность пяти фотографов» . Креативный обзор . Проверено 14 декабря 2022 г.
  36. ^ Уорнер, Мэриголд. «КОГОРТА: Совместный проект 15 студентов подчеркивает важность процесса над результатом - Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 14 декабря 2022 г.
  37. ^ «Г-н Аарон Шуман – UWE Bristol» . люди.uwe.ac.uk. ​Проверено 2 сентября 2022 г.
  38. ^ БРИТО, Умберто. «Как Аарон Шуман создал книгу-музей» . Наблюдатель . Проверено 2 сентября 2022 г.
  39. ^ О'Хаган (17 декабря 2019 г.). «15 лучших фотокниг 2019 года» . Хранитель . Проверено 2 сентября 2022 г.
  40. ^ «Фотокниги года» . Международный . 19 декабря 2019 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  41. ^ «Амхерст — столица мира. Черно-белая история испуганного города» . Лист . Проверено 2 сентября 2022 г.
  42. ^ Келли, Филиппа. «Аарон Шуман изображает Италию глазами путешественника — Фотография 1854 года» . Британский журнал фотографии . Проверено 2 сентября 2022 г.
  43. ^ «Аарон Шуман - Соната: Без названия № 21 (Святой Иероним), 2021» . Интернет-магазин пены . Проверено 13 декабря 2022 г.
  44. ^ «Аарон Шуман ~ Однажды на Западе» . Фото8 . 9 мая 2009 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  45. ^ «Работы — Аарон Шуман» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 14 декабря 2022 г.
  46. ^ «Журнал о пене № 20: Талант (2009) | Заказ онлайн в интернет-магазине пены» . Интернет-магазин пены . Проверено 14 декабря 2022 г.
  47. ^ «Аарон Шуман – Премия Харибана» . benrido.co.jp . Проверено 14 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d510abf58f00b03caf0d00003d0d37f7__1695082140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f7/d510abf58f00b03caf0d00003d0d37f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aaron Schuman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)