Аарон Шуман
Аарон Шуман (1977 г.р.) — американский фотограф, писатель, куратор и педагог, проживающий в Великобритании. Среди его фотокниг — «Народ» (2016), [1] Наклон (2019) [2] [3] и Соната (2022). [4]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аарон Шуман родился и вырос в Нортгемптоне, штат Массачусетс . Он учился в школе Нортфилд Маунт Хермон и получил степень бакалавра искусств в области фотографии и истории искусства в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета в 1999 году и степень магистра гуманитарных наук и культурных исследований в Лондонском консорциуме Биркбека Лондонского университета в 2003 году. [5]
Соната
[ редактировать ]Соната (2022 г.), опубликованная Маком, черпает вдохновение из » Иоганна Вольфганга фон Гете ( «Путешествия по Италии 1786–1788). [6] [7] В течение четырех лет (2019–2022 гг.) Шуман преследовал и изучал то, что Гете называл «чувственными впечатлениями», повторяя многие интроспективные вопросы, которые Гете задавал себе во время своих путешествий по Италии: «Прилагая свои наблюдательные способности к испытанию, у меня появился новый интерес к жизни... Могу ли я научиться смотреть на вещи ясными, свежими глазами. Как много я могу воспринимать одним взглядом? Можно ли стереть следы старых умственных привычек? Используя классическую сонатную форму – три части, проходящие через экспозицию, развитие и перепросмотр – в качестве руководства, Шуман приглашает читателя исследовать Италию, в равной степени как разум, так и мир: пропитанную эйфорией и ужасом, гармонией и диссонансом. своего культурного и исторического наследия, и в то же время постоянно новые, воодушевляющие и резонансные в своих чувственных и психологических предложениях. Как писал Адам Райан:
«[Т] его фотографии передают чувство замечательной решимости [...] Фотографии Шумана кажутся так, будто они рождаются в сознании человека, совмещающего взгляды местного жителя и совершенно незнакомца. Снова и снова он успешно помещает себя где-то в Это пороговое качество можно обнаружить на многих концептуальных уровнях, а не только в смысле культурного знакомства [...] Шуман проходит грань между эйфорией и страхом, страстью и смертью, триумфом и упадком, радостью и скукой, нежностью и безразличием. ." [8]
Наклон
[ редактировать ]Slant (2019), опубликованный Маком, переплетает подборку полицейских отчетов, опубликованных в провинциальной газете The Amherst Bulletin в период с 2014 по 2018 год, с немного кривыми фотографиями, сделанными Шуманом в Амхерсте, штат Массачусетс, и его окрестностях. в то же время [9] Слегка необычное сочетание образов и слов Шумана одновременно юмористично и склонно вызывать предчувствие беспокойства. [10] В «Наклоне » отношения, построенные между фотографией и текстом, черпают вдохновение из наклонной рифмы , особенно поддерживаемой поэтессой 19-го века Эмили Дикинсон , которая также жила и писала в Амхерсте. [11] Приняв этот литературный прием, «Слэнт» служит более широким размышлениям о чем-то странном, сюрреалистическом, диссонансном и все более зловещем, волнующемся под поверхностью современного американского ландшафта, опыта и психики. [12] [13] Писатель, куратор и историк фотографии Дэвид Кампани писал:
«Проект Шумана предлагает набор отношений без необходимости их формализовать или разрешать. Таким образом, о чем бы еще ни шла речь, Slant — о своей собственной форме, о своем собственном предложении, о том, что оно не суммируется, и о том, что это такое. отсутствие сложения может открыться заинтересованному зрителю / читателю [...] Наклон - это вопрос признания того, что истину нужно искать, зная, что ее форму нельзя предполагать. За нее нужно бороться, бороться, размышлять, размышлять. экспериментировали, выдвигали гипотезы, боролись и предлагали искренне, зная, что это всегда будет частичным и временным». [14]
Народный
[ редактировать ]Folk (2016), опубликованный NB Books, исследует Этнографический музей Кракова , его коллекции и экспонаты, а также его собственные особые обычаи и культуру через личную историю Шумана. В каком-то смысле книга фокусируется конкретно на региональном и культурном наследии предков Шумана, но в равной степени рассматривает способы, которыми это наследие собиралось, сохранялось, архивировалось, документировалось и представлялось через этнографию и в Этнографическом музее в ", объединяющий собственные фотографии музея Шумана и изображения из его обширного архива, " Фолк представляет собой исследование собственных традиций, истории, архивов, артефактов и практик Этнографического музея на протяжении прошлого столетия и представляет собой любопытную историю. Личное повествование переплетается с сохранением и документированием, поскольку Шуман принимает заявленную миссию музея - быть «центром размышлений и понимания как нас самих, так и других». [ нужна ссылка ]
Вклад в публикации
[ редактировать ]Шуман публиковал письменные работы и фотографии в журналах, журналах, платформах и публикациях, включая Aperture , [15] Фриз , [16] ВРЕМЯ , [17] Магнум Фото [18] Британский журнал фотографии и The Financial Times . [19]
В 2004 году Шуман основал онлайн-фотожурнал SeeSaw Magazine , который редактировал и издавал до 2014 года. В журнале публиковались портфолио и интервью с фотографами, художниками и кураторами.
Куратор
[ редактировать ]В 2010 году Шуман был приглашенным куратором FotoFest . [20] Его выставка «Что бы ни было великолепно: новые американские фотографии» исследовала наследие Уокера Эванса американских фотографий (1938) в современной фотографии, а также вклад Эванса в фотографические традиции страны, а также в фотопрактику в Соединенных Штатах. сегодня. [21] [22] Основное внимание в нем уделяется тому, как влияние Эванса продолжает развиваться, адаптироваться, распространяться и процветать в двадцать первом веке. [23] [24]
В 2014 году Шумана пригласили стать куратором краковского фестиваля «Фотомесяц» . [25] [26] Его выставочная программа под названием Re:Search была посвящена взаимосвязи между фотографией и поиском знаний, исследовала роль, которую фотография часто играет в поиске знаний, и прославляла фотографию как уникальную форму изучения, исследования, интенсивного поиска. и исследование само по себе. [27] [28]
В 2016 году Шуман курировал выставку «Неделимое: новые американские документы» в Фотомузее Антверпена (FOMU) . [29] Выставка показала, как различные аспекты современной американской культуры, которые часто представляются диаметрально противоположными друг другу – процветание и бедность, мужественность и женственность, невинность и насилие, фантазия и реальность – сталкиваются и сосуществуют; насколько они на самом деле неразрывно связаны, неотъемлемы друг от друга и глубоко неделимы.
В 2018 году Шумана пригласили стать сокуратором Джайпурского фотофестиваля. [30] в рамках которого было проведено двенадцать выставок под открытым небом на объектах всемирного наследия ЮНЕСКО по всему городу Джайпур, Индия . [31] В программе выставки Homeward Bound рассматривались различные способы, с помощью которых современные фотографы исследуют, выражают, взаимодействуют и исследуют понятия «дома», а также то, как идея «дома» определяется и определяется им самим и другими. [32] [33]
поручило Шуману В 2021 году Королевское фотографическое общество курировать выставку In Progress , на которой были представлены персональные выставки пяти фотографов и современных фотохудожников. На выставке были представлены как новые работы, так и незавершенные работы, а также исследована личная история, культурная самобытность, национальность, сообщество, миграция, перемещение, ответственность, вера, мораль и память. Он подчеркнул разнообразные возможности, которые фотография предлагает с точки зрения исследований, критики и самовыражения в стремлении как к художественному, так и к социальному прогрессу. В программе In Progress приняли участие Лайя Абриль , Хода Афшар , Widline Cadet, Адама Джаллох и Альба Зари. [34] [35]
Обучение
[ редактировать ]Шуман — доцент кафедры фотографии и визуальной культуры, а также основатель и руководитель программы магистратуры по фотографии. [36] в Университете Западной Англии в Бристоле . [37]
Публикации
[ редактировать ]Выставки
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]Работы Шумана хранятся в следующей постоянной коллекции:
- Музей изящных искусств, Хьюстон , Техас: 1 отпечаток (по состоянию на 14 декабря 2022 г.) [45]
Награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Хаган, Шон (10 июля 2016 г.). «Народный обзор Аарона Шумана – традиции и принадлежность» . Наблюдатель . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Сомнительные рифмы» . Стандарт . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «То, что вы бы назвали тихим местом» . Пост . 15 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Кассандро, Даниэле (22 июля 2022 г.). «Путешествие Аарона Шумана в Италию» . Международный . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Аарон Шуман: Биография» . www.aaronschuman.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Келли, Филиппа. «Аарон Шуман изображает Италию глазами путешественника — Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Фрэнсис Мэйс восхищается писателями-путешественниками, за одним большим исключением» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 2022 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Райан, Адам. «Разговор с фотографом Аароном Шуманом» . Дрейки . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уолдоу, Дженни (04 сентября 2019 г.). «Наклон Аарона Шумана» . Бруклинская железная дорога . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Фейерхельм, Брэд. «Эпизод 61: Аарон Шуман: Расскажи всю правду, но скажи это под углом | Ближайшая правда | Подкаст, посвященный фотографии» . Ближайшая истина . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Шарп, Сара Роуз (13 декабря 2022 г.). «Тайны маленького городка Сары Роуз Шарп» . Фонд поэзии . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Аарон Шуман: преступления в маленьком городке в «Наклоне» , получено 13 декабря 2022 г.
- ^ Artist Talks – Аарон Шуман – Paris Photo 2019 , получено 13 декабря 2022 г.
- ^ Кампани, Дэвид (18 декабря 2020 г.). «Факты и другие загадки вокруг уклона Аарона Шумана» . Дэвид Кампани . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Шуман, Аарон (19 декабря 2021 г.). «Как фотографы справляются с трудностями при работе над заданиями» . Диафрагма . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Шуман, Аарон (18 марта 2015 г.). «Строительный взгляд» . Фриз . № 170. ISSN 0962-0672 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Шуман, Аарон. «Абсурдная выдумка: вымышленный фотограф Джоан Фонткуберта» . Время . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Шуман, Аарон. «Фотография, Трамп, манипулирование общественным мнением и фантасмагория политики» . Магнум Фото . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Шуман, Аарон (11 мая 2017 г.). «Дип Спрингс» Сэма Контиса . Файнэншл Таймс . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Дом/Выставки» . ФотоФест . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Мейерс, Уильям. «Хьюстонское биеннале FotoFest 2010» . ВСЖ . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Бритт, Дуглас (8 апреля 2010 г.). «Выставка PhotoFest прослеживает наследие Уокера Эванса» . Хрон . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Рэми, Джулия. « Что бы ни было великолепно: новые американские фотографии » . Хьюстон Пресс . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Как бы там ни было великолепно: слайд-шоу» . www.telegraph.co.uk . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Смит, Дайан. «Краковский фестиваль фотомесяца 2014 – Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Пауэлл, Джим (7 июня 2014 г.). "Краковский фотомесяц - в фотографиях" . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Краковский фестиваль фотомесяца 2014» . Краковская почта . 13 мая 2014 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Добке, Линда (12 июня 2014 г.). «Безумие фотографии захватывает Краков» . Новости Артнета . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Брэкленд — неделимый» . braakland-form.be . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Клиффорд, Ева. «Аарон Шуман отправляется домой на фотофестивале в Джайпуре в этом году — Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Фотография» . Архитектурный дайджест Индии . 15 февраля 2018 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Эта фотовыставка в Джайпуре исследует идею «дома» — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «JaipurPhoto 2018: куратор Аарон Шуман о том, как идеи дома пронизывают это третье издание» . Первый пост . 27 февраля 2018 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Уорнер, Мэриголд. «В процессе: пять фотографов иллюстрируют меняющийся ландшафт современной фотографии — фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Уильямс, Меган (12 июля 2021 г.). «Новая выставка прославляет индивидуальность пяти фотографов» . Креативный обзор . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Уорнер, Мэриголд. «КОГОРТА: Совместный проект 15 студентов подчеркивает важность процесса над результатом - Фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Г-н Аарон Шуман – UWE Bristol» . люди.uwe.ac.uk. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ БРИТО, Умберто. «Как Аарон Шуман создал книгу-музей» . Наблюдатель . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ О'Хаган (17 декабря 2019 г.). «15 лучших фотокниг 2019 года» . Хранитель . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Фотокниги года» . Международный . 19 декабря 2019 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Амхерст — столица мира. Черно-белая история испуганного города» . Лист . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Келли, Филиппа. «Аарон Шуман изображает Италию глазами путешественника — Фотография 1854 года» . Британский журнал фотографии . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Аарон Шуман - Соната: Без названия № 21 (Святой Иероним), 2021» . Интернет-магазин пены . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Аарон Шуман ~ Однажды на Западе» . Фото8 . 9 мая 2009 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Работы — Аарон Шуман» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Журнал о пене № 20: Талант (2009) | Заказ онлайн в интернет-магазине пены» . Интернет-магазин пены . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Аарон Шуман – Премия Харибана» . benrido.co.jp . Проверено 14 декабря 2022 г.