турбулентность
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2009 |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Ключевые люди | Джеймс Остин (генеральный директор) |
Веб-сайт | мы |
Turbulenz — по разработке видеоигр британская компания разработке игр на , специализирующаяся на HTML5 . HTML5, Они создали игровой движок также названный Turbulenz. Компания выпускала сторонние видеоигры, а также разрабатывала свои собственные.
История
[ редактировать ]Turbulenz была основана в 2009 году в Гилфорде , Великобритания , несколькими бывшими ветеранами индустрии из Electronic Arts и Criterion после привлечения финансирования в размере 5 миллионов долларов. [1] [2] [3] Часть собранных средств была направлена на помощь разработчикам в работе над браузерной игрой. [4] Гэвин Шилдс — главный операционный директор , а Дэвид Галеано — технический директор (CTO). [5] [6] Цель компании — создать комплексную платформу для создания, публикации и монетизации веб-игр. [2] В 2012 году несколько ветеранов игровой индустрии из Lionhead Studios присоединились к компании, чтобы создать новую игру. [1] Шилдс заявил, что возможность нанимать ветеранов отрасли подтверждает правильность направления компании в продвижении игр HTML5. [7]
Турбуленц двигатель
[ редактировать ]Основной продукт Turbulenz — HTML5 игровой движок . Он поддерживает 3D-графику , динамическое освещение , карты теней , физику, 2D-анимацию и звук. Он основан на WebGL , Web Audio и JavaScript и предназначен для поддержки разработки игр на основе веб-браузера. [5] Движок поддерживается сайтом центра сообщества разработчиков и сайтом потребительского магазина . [7] [3]
В 2013 году движок был сделан с открытым исходным кодом по лицензии MIT . [8] Это был первый 3D-движок JavaScript с открытым исходным кодом. В то время над движком работало более 3000 разработчиков, и компания работала над поддержкой мобильных устройств и планшетов. [9]
Этот движок использовался в играх сторонних производителей, таких как Denki от Save the Day и от Xona Games Score Rush . [10] [11]
В 2015 году было объявлено, что игра Boundless от Turbulenz, использующая движок , выйдет на PlayStation 4 . [12]
В 2021 году его купила Larian Studios и интегрировала. [13]
Игры
[ редактировать ]Turbulenz также разработала и выпустила игры на своем движке. Игры выпускаются их основной командой Wonderstruck Games. [14]
Игра | Год | Платформа(ы) |
---|---|---|
Поликрафт | 2013 | Интернет [15] |
Чудесная мисс Таке | 2014 | Microsoft Windows , Mac OS [16] |
Безграничный (первоначально Oort Online) | 2017 | Microsoft Windows , PlayStation 4 [12] [17] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гера, Эмили (19 июля 2012 г.). «Ветераны Lionhead Studios присоединяются к Turbulenz для создания игр на HTML 5» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Ли (10 ноября 2010 г.). «Turbulenz привлекает 5 миллионов долларов для платформы онлайн-игр» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галеано, Дэвид; Теббс, Дункан (7 февраля 2013 г.). «Переход на HTML5, часть 1» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Мартин, Мэтт (24 ноября 2010 г.). «Turbulenz запускает программу финансирования разработчиков» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфрис, Мэтью (26 июля 2012 г.). «Движок Turbulenz WebGL доказывает, что Quake 4 возможен в браузере» . Geek.com . Зифф Дэвис . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Чаппл, Крейг (10 июля 2012 г.). «HTML5 — это будущее игр » . Развивать . НьюБэй Медиа . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хандрахан, Мэтью (19 июля 2012 г.). «Ветераны Lionhead присоединяются к HTML5-студии Turbulenz» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ turbulenz-game-engine-goes-open-source на nerdy-news (2013)
- ^ Хамфрис, Мэтью (2 мая 2013 г.). «Turbulenz делает движок HTML5 открытым исходным кодом» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (10 апреля 2012 г.). «Гэри Пенн и Шон Тейлор из Denki о работе вне мейнстрима и жизни после Куоррела» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (15 июня 2012 г.). «Xona's Bullet-Hell Shooter Score Rush теперь доступен в интернет-магазине Chrome» . Indiegames.com . ООО «ЮБМ» . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарохманеш, Меган (27 октября 2015 г.). «Безграничный переход на PS4, трейлер смотрите здесь» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Турбуленц Гилдфорда становится Ларианом Гилдфордом — для работы над Baldur’s Gate 3» . МКВ . 19 февраля 2021 г.
- ^ Джон, Далзиел (28 июня 2013 г.). «Вопросы и ответы с Wonderstruck Games» . КреативДжС . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Тилуок, Ник (23 января 2013 г.). «Предварительный просмотр Поликрафта» . GameZebo . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Смит, Грэм (27 октября 2014 г.). «Чудесный мисс-тейк стильный, не заблуждайтесь» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Сайкс, Том (28 октября 2015 г.). «Oort Online теперь безгранична и будет предлагать кросс-игру с PS4» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 14 октября 2016 г.