R3 (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
R3: Искусство ракетной техники | |
---|---|
Разработчик(и) | Брюс Вебстер |
Платформа(ы) | Амига |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
R3: The Art of Rocketry — видеоигра , написанная Брюсом Вебстером для Amiga, выпущенная в 1995 году. Это была игровая демо-версия на обложках Amiga Power (выпуск 54) в октябре 1995 года и на Amiga Format (выпуск 89) в сентябре 1996 года. .
Изначально игра была выпущена как условно-бесплатная , но позже автор выпустил полную версию игры как бесплатную на Aminet в 2000 году. [ 1 ] Зарегистрированная версия включала Tritus от Дэвина Пирсона, соревновательную игру для трех игроков , вдохновленную тетрисом , во многом похожую на игру Super Foul Egg .
Геймплей
[ редактировать ]R3 — это клон Thrust , в котором игрок управляет летательным аппаратом, вращая его, применяя мощность в этом направлении. Вертикальное движение зависит от силы тяжести.
R3 добавляет возможность покупать новые и лучшие корабли, которые разделены на пять классов. Каждый корабль одного класса имеет схожие характеристики, например, класс 3 имеет большое грузовое пространство и щиты, но малое количество ракет и низкую мощность тяги. В каждом классе есть три корабля, у самого слабого все ниже (мощность двигателя, дальность стрельбы, скорость орудия, грузовое пространство, щиты), но он намного дешевле.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив бесплатной версии Aminet
- Обзор отчета Amiga
- R4 (Рокетмен) — продолжение R3.