Не для туристов
«Не для туристов» (сокращенно NFT ) — серия путеводителей по крупным городам. В отличие от традиционных туристических путеводителей , путеводители NFT предназначены для людей, которые живут в соответствующих городах или добираются до них. [ нужна ссылка ] По существу, они во многом отличаются от типичного путеводителя. Помимо выделения достопримечательностей, ресторанов, баров, магазинов и т. д., путеводители NFT указывают на «основные объекты», такие как супермаркеты, парковки, аптеки и банки.
Not For Tourists в настоящее время издает ежегодные путеводители через Simon & Schuster . [ 1 ] Хотя ранее у них был веб-сайт с советами путешественникам, срок регистрации истек и не был продлен 30 апреля 2021 года. По состоянию на август 2021 года. [update], существует веб-сайт, работающий на прежнем доменном имени, но он не является аффилированным.
История
[ редактировать ]NFT зародился в 1990 году, когда Джейн Пироне рано утром искала открытую заправочную станцию. Десять лет спустя она и Роб Таллия опубликовали « Путеводитель по Манхэттену 2000 года не для туристов ». [ 2 ] Название было изменено на «Путеводитель по Нью-Йорку» в 2002 году, когда также был выпущен второй город NFT, Лос-Анджелес. В конце 2003 года по финансовым причинам в путеводителях была открыта реклама. [ 3 ]
Формат
[ редактировать ]Направляющие NFT имеют простые черные и серебристые крышки. Карманные руководства имеют очень мелкий шрифт. [ 4 ] и никакой фотографии.
Помимо небольшого количества вводного/ориентирующего материала (каждый NFT просто начинается со вступительного письма, оглавления, а затем карты каждого района этого города), NFT отличается от других руководств тем, что его размер варьируется — Путеводитель по Нью-Йорку имеет карманный размер, а путеводитель по Лос-Анджелесу гораздо больше, поскольку предназначен для использования в качестве инструмента вождения/навигации в дополнение к базовому справочному материалу. Такие города, как Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия, имеют размер, находящийся между карманными путеводителями и более крупными путеводителями по Лос-Анджелесу. NFT заявляет, что размеры каждого из ее справочников основаны исключительно на «зоне покрытия» каждого города: площадь Сан-Франциско составляет около 50 квадратных миль (130 км²). 2 ), например, и Лос-Анджелес, занимающий площадь около 500 квадратных миль (1300 км²). 2 ). В Лос-Анджелесе в пять раз больше населения, чем в Сан-Франциско.
Содержание
[ редактировать ]Путеводители NFT организованы по местоположению, разбивая города на районы. Книги разделены на карты, которые снабжены перекрестными ссылками и приложениями со списком и кратким обзором повседневных мест назначения, таких как супермаркеты, заправочные станции, хозяйственные магазины и общественный транспорт, а также достопримечательности, рестораны и отели. [ 5 ]
Рекомендации основаны на информации от жителей и проверенных фактах. Учредители поощряют читателей сообщать им об ошибках через свой веб-сайт, и это используется для улучшения будущих изданий.
Текущие руководства по NFT
[ редактировать ]В настоящее время существует 12 наименований, включая первое издание за пределами США — «Путеводитель по Лондону не для туристов», выпущенное в октябре 2008 года. В настоящее время компания работает над путеводителем по Парижу, который будет выпущен в 2010 году. [ нужно обновить ] [ 5 ]
NFT выпустила руководства по:
- Атланта
- Бостон
- Чикаго
- Лондон
- Лос-Анджелес
- Филадельфия
- Нью-Йорк
- Район Нью-Йорка Бруклин
- Район Манхэттена
- Район Квинс
- San Francisco
- Сиэтл
- Вашингтон, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книги не для туристов» . Саймон и Шустер . Саймон и Шустер . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Слободзян, Джозеф А. (10 июня 2005 г.). «Путеводитель с туристической тропы». Филадельфийский исследователь .
- ^ Лазар, Льюис (3 декабря 2003 г.). «Реклама в новых изданиях путеводителей «Не для туристов». Чикаго Сан-Таймс . п. 81.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (15 ноября 2003 г.). «Книги не для туристов, полные подробностей». Национальная почта . стр. PT02.
- ^ Перейти обратно: а б Теплицкий, Ариэль (21 октября 2006 г.). «Гиды помогают настоящим путешественникам спешить туда, куда «туристы» боятся ступить». Торонто Стар . стр. К16.