Jump to content

Терминал США

Терминал США
Режиссер Джон Морицугу
Автор: Джон Морицугу
Продюсер: Андреа Сперлинг
В главных ролях Кен Нарасаки
Шэрон Оми
Эми Дэвис
Дженни Ву
Виктор Аквитанский
Кинематография Тодд Вероу
Под редакцией Гэри Веймберг
Музыка Брайан Берман
Мишель Хандельман
Шугаршок
Даты выпуска
Время работы
54 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $360,000

Терминал США - это американская сатирическая черная комедия 1994 года , сценарий и режиссер Джон Морицугу , в которой исследуются темы семьи, наркотиков, насилия и азиатско-американских стереотипов. Сейчас этот фильм считается культовым . [ 1 ] Его продолжительность составляет 54 минуты, а его бюджет оценивается в 360 000 долларов. [ 2 ]

На выходе из двери Кацуми останавливает его мать и сообщает ему захватывающую новость о том, что он получил письмо о зачислении в местный общественный колледж, но Кацуми говорит ей, что ему все равно. Ма говорит Кацуми, что он должен быть больше похож на других своих братьев и сестер: Холли, популярную чирлидершу, и Марвина, прилежного ботаника. В середине их разговора Холли звонит Маффи и сообщает, что она написала директору письмо с просьбой исключить их соперницу Салли из группы поддержки, и подписала на нем имя Холли.

Появляется богатый адвокат по имени Том Сойер, чтобы объявить, что у него есть доказательства того, что прикованный к постели дедушка семьи подвергся воздействию смертельных химикатов со стороны своего бывшего работодателя, но им нужно, чтобы дедушка был мертв, прежде чем они смогут получить деньги по своему иску. Ма обещает дедушке, что никогда не убьет его из-за денег. Холли заманивает Тома Сойера в ванную и «точит его карандаш». Кацуми встречается со своей девушкой Эйтболл, чтобы продать наркотики, но когда они встречаются с Фагтостом, он стреляет Кацуми в ногу. Папа приходит домой с работы и жалуется на расистское письмо от своих коллег, но он настроен оптимистично, потому что уверен, что апокалипсис очень близок и его очень чистая семья наверняка будет пощажена.

Холли звонит Том Сойер и просит ее поехать с ним в Нью-Йорк, на что она соглашается, а затем еще один звонок от ее парня Рекса, которому она говорит, что, по ее мнению, она может быть беременна. Салли в ярости из-за того, что ее исключили из группы поддержки, и клянется отомстить Холли: она звонит Ма и спрашивает, может ли она устроить вечеринку-сюрприз в доме Холли, чтобы показать видео с ляпами группы поддержки, и Ма с радостью соглашается. Восьмой Шар и раненый Кацуми возвращаются домой, но он просит Восьмого Шара вернуться и забрать деньги, которые Фагтост им должен. Она использует свой лучевой пистолет, чтобы забрать все деньги и наркотики, которые Фэгтост несет с собой, но он следует за ней обратно в дом Кацуми. Папа заходит к Марвину, просматривающему журнал с гей-порно, и приходит в ужас, называя его «извращенцем в подсобке». Чтобы успокоиться, Марвин принимает немного кокаина Кацуми.

Салли и другие группы поддержки приходят посмотреть специальную видеокассету, которая на самом деле представляет собой секретную секс-запись, записанную Холли и Рексом. Холли спускается вниз, как только оно начинается, и Ма обеспокоена видео. Внезапно пара скинхедов поджигает крест во дворе и врывается в дом: они ищут Кацуми, который им должен денег. Марвин под действием кокаина и рад видеть скинхеда, как в его журнале, но когда он пытается прикоснуться к нему, скинхед бьет его кулаком по лицу. Когда папа собирается убить дедушку, он слышит шум в гостиной, вбегает и стреляет в одного из скинхедов. Наверху Фагтост угрожает застрелить Кацуми и Восьмёрку, но Кацуми умирает от потери крови, прежде чем нажимает на курок. Восьмой Шар наносит удар Фагтосту в глаз, а затем сообщает своему кораблю, что ее исследовательская миссия завершена, и она возьмет с собой свой образец: она и тело Кацуми телепортируются прочь.

Машина Тома Сойера подъезжает к дому, и Холли выбегает ему навстречу, сбивая Рекса, который в ярости ехал на велосипеде, чтобы признаться в любви к ней. Вместо этого она решает сесть в машину с Томом Сойером, и они уезжают в Нью-Йорк, где он планирует вовлечь ее в детскую секс-порнографию.

  • Шэрон Оми, как Ма
  • Кен Нарасаки, как отец
  • Кенни Лэнг, как дедушка
  • Дженни Ву, как Холли
  • Джон Морицугу, как Марвин/Кацуми
  • Эми Дэвис в роли Эйтбола
  • Виктор Аквитанский в роли Тома Сойера-юриста
  • Тимоти Иннес в роли Фагтоста
  • Питер Фридрих, как Рекс
  • Бонни Дикенсон в роли Салли
  • Жак Бойро в роли Табиты-скинхеда
  • Грегг Теркингтон в роли Шести
  • Элизабет Каннинг в роли Маффи
  • Джошуа Поллок в роли Пиццабоя
  • Леди в роли оператора горячей похоти
  • Исса Баузер в роли Баффи (главная группа поддержки)
  • Кэтлин Блихар — чирлидерша
  • Тами Липси, как чирлидерша
  • Дези Дель Валле

Начало и споры

[ редактировать ]

«Терминал США» начинался как заявка на конкурс сценариев для PBS . Сценарий выиграл на этом конкурсе 12 000 долларов, фильм был показан по телевидению и вызвал настоящий фурор. «Я расширял границы возможного, пытаясь показать сумасшедшее дерьмо по телевидению», - сказал Морицугу в интервью. «Некоторое время мы думали, что нас подадут в суд. Продюсер сказал: «Давайте поработаем над этим. Это наша реклама». [ 3 ] После завершения съемок Морицугу описал этот процесс как «самый отвратительный, худший способ снять фильм с такими большими деньгами и таким количеством людей вокруг». [ 4 ] Когда люди спрашивали Национальный фонд искусств о финансировании проектов, которые считались спорными, «Терминал США» был одним из фильмов, использованных в качестве примера для одного из финансируемых спорных проектов. [ 5 ] Споры вокруг фильма продолжились, когда он был показан на канале PBS в 1994 году, и только 150 из 210 станций PBS согласились транслировать его. [ 2 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на Роттердамском кинофестивале . 2 февраля 1994 года [ 6 ] и играл на многих других кинофестивалях, получая награды на Международном кинофестивале в Роттердаме и Торонто . [ 2 ] Премьера цензурированной версии состоялась по телевидению 23 ноября 1994 года. [ 7 ] что размыло некоторые кровавые изображения и выдало некоторые слова: даже слова, которые полностью подходили для телевидения, потому что Морицугу хотел сделать заявление о цензуре. [ 8 ] Полностью не прошедшая цензуру 57-минутная версия фильма была впервые показана в 1995 году в Синематеке Сан-Франциско . [ 4 ] Терминал США почти был открыт на рейсах между Японией и США для авиакомпании Northwest Airlines, но в последнюю минуту они отказались от этого. [ 9 ] Он был выпущен на DVD в 2009 году. [ 10 ]

Когда фильм дебютировал, Дэвид Руни из Variety написал: «Этот буйный залп вопиюще безвкусного юмора может спровоцировать появление незначительного культа, особенно в Великобритании и Европе», и добавил, что «легкомысленный секс и кровавое содержание далеки от явного и жесткого». обидеться». [ 6 ] Кен Такер из Entertainment Weekly охарактеризовал фильм как «намеренно уродливый и грубый: он фокусируется на ссорящихся азиатско-американских кланах, употребляющих наркотики, что придает новое значение термину «неблагополучный». [ 11 ] В газете Los Angeles Times Говард Розенберг написал, что фильм представляет собой «забавную, самодовольную, самонасмешливую мыльную оперу, в которой политически некорректная азиатская семья общается в основном посредством сквернословия и разговоров о сперме», и сослался на разногласия по поводу государственного финансирования, упомянув, что «некоторым членам Конгресса необходимо переосмыслить свое представление об общественном телевидении». [ 12 ]

В своей книге «Создание азиатско-американского кино и видео: история, институты, движения » Джун Окада описывает фильм как «едкую черную сатиру об американской семье японского происхождения, находящейся на грани постапокалиптического кризиса». [ 2 ] и что «в отличие от серьезных исторических документальных фильмов, которые составляют основу жанра [азиатско-американских фильмов], « Терминал США» углубляется в отвратительные образы и пародии, чтобы подчеркнуть абсурдность «позитивного имиджа». [ 13 ] Майк Хейл, пишущий для New York Times , поддержал эту мысль: по сравнению с ситкомом « Всеамериканская девушка» , который дебютировал вскоре после этого, «Терминал США» представляет собой «гораздо более интересное и в своем роде гораздо более достоверное изображение азиатско-американской семейной жизни — взгляд изнутри, который попал на телевидение и радостно разгромил представление об американцах азиатского происхождения как об «образцовом меньшинстве». [ 14 ]

Фестивали и награды

[ редактировать ]

Фильм демонстрировался на следующих фестивалях [ 15 ]

  1. ^ Колон, Далия (9 апреля 2010 г.). «Почему эти парни улыбаются? Это их любовь к культовым фильмам» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 34 . Проверено 29 июля 2019 г. - через Gale OneFile: News.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Окада, июнь (2015). Создание азиатско-американского кино и видео: история, институты, движения . Издательство Университета Рутгерса. п. 69. ИСБН  978-0-8135-6503-3 . Проверено 29 июля 2019 г. - через GoogleBooks.
  3. ^ Мэйфилд, Дэн (5 июля 2009 г.). «Их любовь построена на сэндвичах с курицей» . Журнал Альбукерке . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шепард, Джоэл (1995). «Терминал США» . Примечания к программе синематеки Сан-Франциско . Синематека Сан-Франциско . стр. 100 -101 . Проверено 4 августа 2019 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ Горовиц, Дэвид ; Ярвик, Лоуренс Ариэль (1995). Общественное вещание и общественное доверие . Центр изучения народной культуры. п. 142 . ISBN  1886442037 . Проверено 4 августа 2019 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Перейти обратно: а б Руни, Дэвид (21 февраля 1994 г.). «Терминал США» . Разнообразие . Проверено 30 июля 2019 г.
  7. ^ «Терминал, США» . Служба независимого телевидения . Проверено 30 июля 2019 г.
  8. ^ Синкер, Дэн (июнь 1996 г.). «Джон Морицугу: режиссер-камикадзе» . Панк Планета . № 13. Чикаго. п. 49 . Проверено 30 июля 2019 г.
  9. ^ Линдси. «Интервью: Джон Морицугу» . CrownDozen.com . Проверено 4 августа 2012 г.
  10. ^ Мюзетто, Вирджиния (1 марта 2009 г.). «Французские поцелуи» . Нью-Йорк Пост . Проверено 30 июля 2019 г.
  11. ^ Такер, Кен (27 января 1995 г.). «Специальный выпуск для маленького экрана исследует семейную жизнь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 июля 2019 г.
  12. ^ Розенберг, Ховард (16 декабря 1994 г.). «Настоящие семейные ценности, Республиканская партия и общественное телевидение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 августа 2019 г.
  13. ^ Окада, июнь (2015). Создание азиатско-американского кино и видео: история, институты, движения . Издательство Университета Рутгерса. п. 72. ИСБН  978-0-8135-6503-3 . Проверено 29 июля 2019 г. - через GoogleBooks.
  14. ^ Хейл, Майк (17 июня 2015 г.). «Фильмы Джона Морицугу, разрушающие стереотипы с помощью парика и насмешки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Терминал США» . Джон Морицугу . Проверено 4 августа 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Альберт, Митч; Шапиро, Мишель (июнь 1994 г.). «В производстве и снятии с производства» . Независимый ежемесячник кино и видео . Фонд независимого видео и кино: Ассоциация независимых видео- и кинопроизводителей. п. 45 . Проверено 4 августа 2019 г. - из Интернет-архива .
  17. ^ Румельт, Джудит (июнь 1994 г.). «Членство» . Независимый ежемесячник кино и видео . Фонд независимого видео и кино: Ассоциация независимых видео- и кинопроизводителей. п. 62 . Проверено 4 августа 2019 г. - из Интернет-архива .
  18. ^ Джейкоби-Чатем, Лаура (март 1994 г.). «Колонна Лоры Джейкоби-Чатем» . Ричмондский обзор . п. 9 – через Интернет-архив .
  19. ^ Хартл, Джон (28 сентября 1997 г.). «Короткометражные фильмы получают новую жизнь на фестивале азиатско-американского кино» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65a21781dba8988b42876ccdecbab34__1725775320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/34/d65a21781dba8988b42876ccdecbab34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminal USA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)