Джон Морицугу
Джон Морицугу | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Образование | Брауновский университет |
Род занятий | Кинорежиссер , музыкант |
Заметная работа | Модный трах-взрыв (1994) |
Супруг | Эми Дэвис |
Джон Морицугу (родился 15 февраля 1965 г.) - американский культовый андерграундный режиссер. [1] и музыкант. Его фильмы представляют собой сатирические, протопанковые деконструкции популярных жанров и форматов с грубыми и подчеркнуто яркими результатами. [2] The New York Times описывает их как «забавные, анархические, провокационные и волнующие». [3] Под влиянием нигилизма Жана-Люка Годара и Ги Дебора , [4] Фильмы Морицугу часто характеризуются своей « лоу-файной » эстетикой, и изначально они снимались на 16-миллиметровую пленку для придания сурового, интуитивного качества. [1] Он заявляет, что часто «уделяет меньше внимания повествовательному ходу и сюжетной линии и уделяет больше внимания зрению, звуку и зрелищу», чтобы создать фильм, который «похож на живое панк / хардкор-шоу». [5] Сами произведения часто представляют собой абсурдистские комедии с участием актрисы, соавтора сценария, стилиста и жены Эми Дэвис . Пожалуй, наиболее известен своим культовым фильмом Mod Fuck Explosion . [6] Фильмы Морицугу демонстрировались в Санденсе , Каннах , Берлине , Торонто , Роттердаме , Венеции , на кинофестивале США , в метро Нью-Йорка, Метро Чикаго , МоМА , Гуггенхайма , Уитни и на многих других фестивалях и музеях. [7] В 2001 году он получил награду Moving Image от Creative Capital .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Морицугу начал заниматься кинопроизводством в старшей школе в начале 1980-х годов, а затем поступил в Университет Брауна , где изучал семиотику и критическую теорию. Среди однокурсников по его отделению были режиссёр Тодд Хейнс , продюсер Кристин Вачон и главный продюсер студии Нина Джейкобсон . [8] Дипломный фильм Морицугу «Элвис » был назван The Village Voice критиком Дж. Хоберманом «одним из 50 лучших фильмов восьмидесятых». [9] Газета New York Times описала это как «23-минутный всплеск тщательно контролируемого хаоса». [10] После окончания учебы в 1987 году он приступил к съемкам своего первого полнометражного фильма « Мое вырождение» , но несчастный случай на производстве, в результате которого его правая рука застряла на конвейерной ленте и почти оторвалась, отложила проект. После длительного пребывания в больнице и реабилитации он смог возобновить просмотр фильма, который он рассматривал как форму «физиотерапии». В фильме «Мое вырождение» о женской рок-группе, играющей музыку для мясной индустрии, главную роль сыграла его будущая жена Эми Дэвис . Его показывали на нескольких кинофестивалях, включая «Сандэнс» , где Роджер Эберт ушел через 7 минут. Журнал Rolling Stone назвал его одним из «25 величайших панк-рок-фильмов всех времён» и отметил: «Андеграундный кинорежиссер/арт-террорист Джон Морицугу переосмысливает историю взлетов и падений шоу-бизнеса как невнятный 16-миллиметровый опус, действие которого разворачивается в стиле lo-fi. мир панка... Этот фильм напоминает панк-рок: грязный, злой, праведный, рукотворный, волнующий». [11] Фильм был выпущен в кинотеатрах самостоятельно, после чего Морицугу переехал на Западное побережье в 1990 году. [10]
Годы Западного побережья
[ редактировать ]Поселившись в Сан-Франциско, Морицугу в 1991 году завершил работу над «Хиппи-порно» — черно-белым фильмом с диагональю 16 мм, который снимался в течение 10 дней. Навеянный ранним Джимом Джармушем , он рассказывает о нескольких смертельно скучающих студентах претенциозной художественной школы, прекрасно отражая всепроникающую измученность начинающих художников. [12] Ведущий инди-лейбл Matador Records должен был выпустить саундтрек к фильму, но после многочисленных и длительных задержек Морицугу расторг сделку. Глава лейбла Джерард Кослой заявил : «Джон Морицугу поджег контракт с Hippy Porn и разорвал зубами негативы компакт-дисков (у нас не хватило смелости сказать ему, что в тот день прибыли пробные тиражи)». [13] «Хиппи-порно» было выпущено в прокат в Америке и приобрело заметную известность. Выпущенный для европейского проката, фильм стал хитом в Нидерландах, Швейцарии и Франции, его безостановочно показывали в Париже более года в кинотеатре Action Christine Cinema. [10]
В 1992 году Морицугу немедленно приступил к подготовке к съемкам фильма «Mod Fuck Explosion» , в котором главную роль сыграла Эми Дэвис . Этот малобюджетный рифф из подросткового фильма вращается вокруг одинокой девушки, которая ищет кожаную куртку, в то время как надвигается война за сферы влияния между модниками и байкерами. [14] Фильм, продюсером которого выступил Генри С. Розенталь, а сопродюсером выступила Андреа Сперлинг , был снят Тоддом Вероу на пленку 16 мм. [15] В нем был показан эпизод сна, действие которого происходит в мясном саду, который был снят в гараже Розенталя с 800 фунтами сырой гниющей говядины. После завершения съемок и в середине пост-продакшена в 1993 году Морицугу получил известие о том, что он получил грант от ITVS на создание телешоу PBS. Он говорит: «Я закончил (сценарий) за 42 часа... и он получил зеленый свет. Итак, сразу после съемок Mod Fuck Explosion я получил 360 000 долларов на съемки «Терминала США» . [10]
«Терминал США» , снятый на пленку Panavision 16 мм, представлял собой порочную пародию на комедийный сериал, направленную на то, чтобы растрачивать прилежный образ «образцового меньшинства». Сам режиссер сыграл близнецов – сына-наркоторговца и подавленного и замкнутого математического ботаника – в радикально неблагополучной азиатско-американской семье. Этот фильм стал серьёзным испытанием для Морицугу, который снова работал с продюсером Андреа Сперлинг и оператором-постановщиком Тоддом Вероу . [16] Помимо сложностей со страховкой, расчетом заработной платы и большим количеством актеров и съемочной группы, объединенными в профсоюз, сама постановка была чревата проблемами, включая крупную вспышку чесотки на съемочной площадке. Исполнительный продюсер Джеймс Шамус (бывший генеральный директор Focus Features ), Морицугу заявил: «Я как бы все испортил. Я был молод, самоуверен, никто не мог мне помочь. Я практически плюнул ему в лицо». Когда «Терминал США» был завершен, это вызвало бурю споров среди консервативных правых, поскольку финансировалось за счет денег налогоплательщиков. Его показали на кинофестивалях в Торонто и Роттердаме, а также транслировали по телевидению более чем в 200 городах по всей Америке. [10]
После европейского промо-тура и выступлений в Америке в поддержку Terminal USA Морицугу возобновил постпродакшн работы над Mod Fuck Explosion . «Вызывающе грубое возвращение к едва надземным корням, несмотря на некоторые совпадения с Терминалом США », он был завершен в 1994 году и получил награду «Лучший полнометражный фильм» на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино. [17] Он транслировался на кинофестивалях и привлек огромное внимание, а Морицугу сказал: «Mod Fuck стал популярным в Германии, Скандинавии и странах Бенилюкса — они действительно отреагировали на тоску, смерть и Эми в образе горячей блондинки, идущей по сырому мясу». ." [10] В Америке фильм открылся в ряде городов, включая 13-недельную постановку в Лос-Анджелесе на фестивале Laemmle Sunset 5 и аншлаговые показы в Сиэтле и Балтиморе. [18] Гигантский Робот сказал о фильме: «Джона Морицугу осенило какое-то странное прозрение во время создания этого фильма, который стал его первой работой, доступной для массового просмотра. Жена Джона, Эми Дэвис, играет девушку из перформанса, попавшую в драку между небольшой группой модников. и японская мотоциклетная банда. [...] Спектакли странные, намеренно испорченные и глупые, но в этом часть гениальности фильма. Если вы поклонник странных фильмов, вы начнете запоминать реплики и использовать их. их [...] Потрясающий саундтрек от Unrest и Karyo Tengoku». [19] Читатели Wired назвали этот фильм одним из «Самых диких фильмов об эксплуатации», разделив эту награду с «Головой-ластиком» , «Техасской резней бензопилой» , «Ночью живых мертвецов» и «Быстрее, кошечка!». Убийство! Убийство! . [20]
Следующим полнометражным фильмом Морицугу стал фильм «Шлюха славы» 1997 года , который повторил издевательства и абсурдизм ситкома в пользу трех параллельных историй, критикующих славу и изображающих Эми Дэвис в роли обкуренной девчонки из трастового фонда. [10] Продюсер снова Андреа Сперлинг . [21] 16-миллиметровый фильм был удостоен премии Фонда Рокфеллера . [22] Он получил награды «Лучший полнометражный фильм» и «Выбор фестиваля» на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино. [23] и газета Los Angeles Times написала об этом: « Славная шлюха грубая, резкая и энергичная, и ее звезды с долгожданным удовольствием вступают в свои роли». [24] Фильм был показан в кинотеатрах США и Европы, в Линкольн-центре в Нью-Йорке и в течение 5 недель в Лос-Анджелесе. [25] «Славная шлюха» рассматривалась на получение премии «Оскар» в 1999 году, но была отклонена по формальным причинам, поскольку она открывалась в Лос-Анджелесе в формате 16 мм, а в то время все соображения по поводу премии «Оскар» должны были быть показаны в формате 35 мм.
В конце 1999 года Морицугу приступил к работе над своим следующим полнометражным фильмом «Подонок» , продюсером которого снова стала Андреа Сперлинг . Он заявил: «Первоначальный план заключался в том, чтобы Scumrock был 35-миллиметровым фильмом стоимостью 2 миллиона долларов. Я думал, что это вполне выполнимо, учитывая успех Fame Whore . Этот бюджет оказался неуловимым, поэтому мы сократили его до 50 000 долларов. И, увы, в итоге мы сняли «Скамрока» за 5000 долларов на видеокамеру за 150 долларов». [10] В главных ролях Эми Дэвис (которая также была соавтором сценария и оператором-постановщиком), Джеймс Дюваль («Кролик Фрэнк» из «Донни Дарко» ) и Кип Мэлоун (который позже присоединился к группе TV on the Radio ), фильм был невозмутимым. комедия, рассказывающая о жизни бунтовщиков маргинального искусства, которые сталкиваются с опасностями 30-летнего возраста и мало что могут показать своим авангардизмом. [26] Получив грант на постпродакшн от Creative Capital , [27] отснятый материал фильма был уничтожен и полностью выродился, намерение Морицугу состояло в том, чтобы вытащить его в сточную канаву и уничтожить любой блеск или ауру «первозданного цифрового вида». [10] Scumrock был смонтирован на системе только для видеокассет. [10] и по завершении в 2002 году он получил награду «Лучший полнометражный фильм» на Чикагском фестивале андеграундного кино , а затем получил награду «Лучший полнометражный фильм» на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино в 2003 году. [28] Он был выбран The Village Voice опросом кинокритиков как «Лучший в 2003 году», а затем в 2004 году был показан в кинотеатрах США и Канады, получив восторженные отзывы от Los Angeles Times , LA Weekly и E! . [26]
После Scumrock Морицугу сделал перерыв в «кино», сосредоточившись на музыкальных и других творческих сферах. [10] и переезд с Дэвисом в Гонолулу, Сиэтл и, наконец, в Санта-Фе. [10]
Нью-Мексико
[ редактировать ]В 2010 году Морицугу приступил к производству своего седьмого полнометражного фильма « Машина смерти свиней» . Фильм с Дэвисом в главной роли (который также был соавтором сценария) и снятым Тоддом Вероу на цифровое видео был снят в дебрях Нью-Мексико в течение 12 дней с небольшой командой. [10] Весной 2011 года, в середине пост-продакшена Pig Death Machine , Морицугу вместе с Дэвисом снял видеоклип на песню « No Future Shock » бруклинской рок-группы TV on the Radio . Как описала писательница Рани Молла: «Кинематографисты из Санта-Фе Джон Морицугу и Эми Дэвис отклоняются (очень незначительно) от своей андеграундной экспериментальной базы, выпустив сегодня музыкальное видео для популярной бруклинской экспериментальной группы TV on the Radio . Это видео является одним из фильмов. продолжительную серию музыкальных клипов на новый альбом группы Nine Types of Light ». [29] В 2012 году проект получил номинацию на премию «Грэмми» в категории «Длинное музыкальное видео». [30]
В 2013 году премьера «Машины смерти свиней» состоялась на Чикагском фестивале андеграундного кино , где Морицугу и Дэвис получили «Премию Джека Смита за заслуги перед жанром». Фильм был показан на ряде американских и международных кинофестивалей, а также вошел в несколько списков «Лучшие фильмы 2013 года», включая список, составленный критиком Джеком Сарджантом . [31] Затем он театрально открылся по всей Америке, а также представил ретроспективу Морицугу, состоящую из 7 полнометражных фильмов и 9 короткометражных фильмов, в некоторых городах, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско. «Машина смерти свиней» получила восторженные отзывы в газетах Wall Street Journal , Los Angeles Times и LA Weekly . [32]
В 2015 году киноархив антологии Нью-Йорка завершил двухлетний проект реставрации дипломного фильма Морицугу 1987 года «Элвис» . При поддержке Национального фонда сохранения фильмов и Фонда визуальных искусств Энди Уорхола фильм был отсканирован в цифровом формате, обновлен, перепечатан в формате 16 мм и описан как «один из самых впечатляющих и не по годам развитых студенческих фильмов, когда-либо созданных». [19]
Позже в том же году Морицугу написал и снял свой первый модный видео-лукбук. Созданный для осенней коллекции Mishka NYC 2015 года, проект был написан и сфотографирован Дэвисом в соавторстве с музыкой Low on High. [33]
Также в 2015 году Джеймс Шамус, бывший генеральный директор Focus Features , заявил New York Times : «Джон — настоящий кинооригинал. Я бы предпочел, чтобы Джон плюнул в меня, чем поцеловал бы 95 процентов режиссеров». [34]
В сентябре 2016 года в Ramiken Crucible в Нью-Йорке открылась выставка семи произведений Морицугу. Фильмы под названием «Семиотика подлости» одновременно проецировались на стены галереи в течение одного месяца. The Village Voice писала: «Кино Джона Морицугу агрессивно, резко и не прекращается. Его фильмы с нулевым бюджетом имеют судорожный монтаж, дезориентирующий постсинхронный звук и яркие неоновые цвета; они доставляют удовольствие чувствам». и яд для ума... Во время просмотра его фильмов вы можете чувствовать усталость, слабость или тошноту, но вы получите опыт, причем физический – эффект, на который не могут претендовать многие движущиеся изображения. ... Галерея показывает эти работы одновременно, и, включив их на полную громкость, вы почувствуете шум». [35]
В августе 2017 года Морицугу завершил основные съемки своего восьмого полнометражного фильма « Революция тупого черепа» . Снятый в Нью-Мексико фильм призван «высмеивать и деконструировать сцену высокого искусства в ошеломляющем натиске умопомрачительного повествовательного безумия и медового пафоса». [36] В главных ролях Джеймс Дюваль в роли художника «Futurecide» и Эми Дэвис в роли сестер-близнецов. [37]
Морицугу заключил контракт на книгу в 2018 году. Его мемуары под названием «SKULLFUCK: Бруталистское кино Джона Морицугу» были выпущены в январе 2022 года. [38] и был опубликован Кая. [39] Он завершает постпродакшн Numbskull Revolution . [40]
Музыка
[ редактировать ]Морицугу также возглавлял (1997–1998) панк-группу с Энди Матиногом и Майком Масацугу под названием No-No Boy по роману Джона Окада .
С 2011 года он вместе с Эми Дэвис играет в lo-fi гаражной рок-группе Low on High. [41]
Фильмография
[ редактировать ]- Мамочка, мамочка, где мой мозг (1986, короткометражка)
- Маленькая Дебби-закусочная из Нью-Йорка (1987, короткометражка)
- Элвис (1987, короткометражка)
- Braindead (1987, короткометражка)
- Неряшливый наездник (1988, короткометражка)
- Мое вырождение (1990)
- Хиппи-порно (1991)
- Терминал США (1993)
- Mod Fuck Explosion (1994, лучший полнометражный фильм на Нью-йоркском фестивале андеграундного кино )
- Славная шлюха (1997, лучший полнометражный фильм и выбор фестиваля на фестивале андеграундного кино в Нью-Йорке ; лучший полнометражный фильм на фестивале андеграундного кино в Гонолулу; полуфиналист конкурса полнометражных фильмов на кинофестивале в Остине )
- Крэк (1999, короткометражка)
- Подонок (2002, лучший полнометражный фильм на фестивале андеграундного кино в Нью-Йорке ; лучший полнометражный фильм на фестивале андеграундного кино в Чикаго )
- "No Future Shock" Музыкальный клип для телевидения и радио (2011, номинация на Грэмми , категория "Длинное музыкальное видео")
- Машина смерти свиней (2013, Премия за выслугу на фестивале подземного кино в Чикаго )
- Cycoskuzz (2015, модный видео-лукбук для Мишки)
- Numbskull Revolution (2017, в постпродакшене)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэйфилд, Дэн (5 июля 2009 г.). «Их любовь построена на сэндвичах с курицей» . Журнал Альбукерке . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Подбородок. «Один инди-пионер другому». Фандор.com. 17 марта 2010 г. Интернет. 17 марта 2010 г.
- ^ Хейл, Майк (17 июня 2015 г.). «Фильмы Джона Морицугу, разрушающие стереотипы с помощью парика и насмешки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Окада, июнь (2015). Создание азиатско-американского кино и видео . Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 71. ИСБН 9780813565026 .
- ^ «Разговор с Джоном Морицугу (МАШИНА СМЕРТИ СВИНЬИ) – Молоток к гвоздю» . Hammertonail.com . 31 мая 2013 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Джон Морицугу — Оригинальный BB в доме» . Амеблог . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Дин, Майкл (2003). Киношкола за 30 долларов . Бостон: Премьер Пресс. стр. 442–444. ISBN 1-59200-067-3 .
- ^ «Выпускники – современная культура и медиа» . www.brown.edu . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ « «Биография». ДЖОН МОРИЦУГУ. Интернет. 04 февраля 2011 г.» . jonmoritsugu.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м содержание
- ^ Гарбер-Пол, Тим Грирсон, Сэм Адамс, Дэвид Фиар, Элизабет; Грирсон, Тим; Адамс, Сэм; Бойся, Дэвид; Гарбер-Поль, Элизабет (9 августа 2016 г.). «25 величайших панк-рок-фильмов всех времен» . Rollingstone.com . Проверено 7 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Харви. «Джон Морицугу — Возвращение с удвоенной силой». Фандор.com. 04 июня 2013 г. Интернет. 04 июня 2013 г.
- ^ «Джон Морицугу» . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Окада, июнь (2015). Создание азиатско-американского кино и видео . Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 72. ИСБН 978-0-8135-6501-9 .
- ^ «Mod Fuck Explosion, полный актерский состав и съемочная группа» . imdb.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Терминал США в полном составе и съемочная группа» . imdb.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Mod Fuck Explosion Awards» . imdb.com . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Джон Морицугу» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г. >
- ^ Jump up to: а б «17–23 июня: Это целлулоид: 35-миллиметровое продолжение, Re-Vision: 16-миллиметровые фильмы Джона Морицугу, EC: «ЖАНА Дрейера» Дрейера и многое другое!» . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Харт, Хью (13 октября 2010 г.). «Фильмы о самой дикой эксплуатации, выбранные вами» . Проводной . Проверено 7 марта 2019 г. - через www.wired.com.
- ^ «Славная шлюха, полный актерский состав и съемочная группа» . imdb.com . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Славная шлюха» . www.shockingimages.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Награды славы шлюхи» . imdb.com . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ http://jonmoritsugu.com/films/awards.php?film=fame_whore [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://jonmoritsugu.com/films/reviews.php?film=fame_whore [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б http://jonmoritsugu.com/films/reviews.php?film=scumrock [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джон Морицугу» . Creative-Capital.org. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Проект Джона Морицугу» . Creative-Capital.org. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Музыка в кино» . Репортер из Санта-Фе . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Писательница Кэтлин Робертс – сотрудник журнала. «Кинорежиссеры научной фантастики участвуют в номинации на Грэмми» . www.abqjournal.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ http://jonmoritsugu.com/films/awards2.php?film=pig_death [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://jonmoritsugu.com/films/reviews2.php?film=pig_death [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мишка Нью-Йорк» . shop.mishkanyc.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Хейл, Майк (17 июня 2015 г.). «Фильмы Джона Морицугу, разрушающие стереотипы с помощью парика и насмешки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Ежедневник – Последние новости» . www.villagevoice.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Reel World: Бьюллер? ... Миссис Бьюллер?» . алиби . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Революция тупого черепа» в полном составе и съемочная группа . imdb.com . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Морицугу, Джон (24 октября 2023 г.). Skullfuck: Бруталистическое кино Джона Морицугу ISBN 978-1885030603 .
- ^ «SKULLFUCK: Бруталистическое кино Джона Морицугу |» . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Выбор SFR — неделя 25 июля» . Репортер из Санта-Фе . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «JonnyCunt. «МАШИНА СМЕРТИ СВИНЬИ» – первый фильм Джона Морицугу и Эми Дэвис за десятилетие! КОНЕЦ БЫТИЯ. Сеть. 27 января 2011 г.» . theendofbeing.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 7 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хокинс, Джоан. (2015). Культура кино и телевидения в центре города 1975–2001 гг. Интеллект. ISBN 978-1-78320-422-9 . Включает главу Джека Сарджента о мамочке, мамочке, где мой мозг .
- Окада, июнь (2015 г.). Создание азиатско-американского кино и видео. Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-6501-9 . Включает главу о Терминале США .
- Карлсон, Зак и Брайан Коннолли. (2010). Уничтожить все фильмы!!! Полное руководство по панкам в кино. Фантаграфические книги. ISBN 978-1-60699-363-7 . Обзоры/описания 4 функций.
- Стивенсон, Джек. (2003). Догма необрезанная. Санта-Моника Пресс. ISBN 1-891661-35-3 .
- Дин, Майкл. (2003). Киношкола за 30 долларов . Премьер Пресс. ISBN 1-59200-067-3 . Включает интервью.
- Стивенсон, Джек. (2003). Страна тысячи балконов. Пресс для головы. ISBN 9781900486231 .
- Джеймс, Дэвид. (1996). Промахи власти: очерки (не) популярной культуры. Версо. ISBN 1-85984-101-5 . Семиотический анализ «Элвиса» .
- Карр, Синтия. (1993). На грани: Производительность в конце двадцатого века. Издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-5267-4 . Включает первый Village Voice обзор на Der Elvis .
Внешние ссылки
[ редактировать ]