Jump to content

Джон Морицугу

Джон Морицугу
Рожденный ( 1965-02-15 ) 15 февраля 1965 г. (59 лет)
Образование Брауновский университет
Род занятий Кинорежиссер , музыкант
Заметная работа Модный трах-взрыв (1994)
Супруг Эми Дэвис

Джон Морицугу (родился 15 февраля 1965 г.) - американский культовый андерграундный режиссер. [1] и музыкант. Его фильмы представляют собой сатирические, протопанковые деконструкции популярных жанров и форматов с грубыми и подчеркнуто яркими результатами. [2] The New York Times описывает их как «забавные, анархические, провокационные и волнующие». [3] Под влиянием нигилизма Жана-Люка Годара и Ги Дебора , [4] Фильмы Морицугу часто характеризуются своей « лоу-файной » эстетикой, и изначально они снимались на 16-миллиметровую пленку для придания сурового, интуитивного качества. [1] Он заявляет, что часто «уделяет меньше внимания повествовательному ходу и сюжетной линии и уделяет больше внимания зрению, звуку и зрелищу», чтобы создать фильм, который «похож на живое панк / хардкор-шоу». [5] Сами произведения часто представляют собой абсурдистские комедии с участием актрисы, соавтора сценария, стилиста и жены Эми Дэвис . Пожалуй, наиболее известен своим культовым фильмом Mod Fuck Explosion . [6] Фильмы Морицугу демонстрировались в Санденсе , Каннах , Берлине , Торонто , Роттердаме , Венеции , на кинофестивале США , в метро Нью-Йорка, Метро Чикаго , МоМА , Гуггенхайма , Уитни и на многих других фестивалях и музеях. [7] В 2001 году он получил награду Moving Image от Creative Capital .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Морицугу начал заниматься кинопроизводством в старшей школе в начале 1980-х годов, а затем поступил в Университет Брауна , где изучал семиотику и критическую теорию. Среди однокурсников по его отделению были режиссёр Тодд Хейнс , продюсер Кристин Вачон и главный продюсер студии Нина Джейкобсон . [8] Дипломный фильм Морицугу «Элвис » был назван The Village Voice критиком Дж. Хоберманом «одним из 50 лучших фильмов восьмидесятых». [9] Газета New York Times описала это как «23-минутный всплеск тщательно контролируемого хаоса». [10] После окончания учебы в 1987 году он приступил к съемкам своего первого полнометражного фильма « Мое вырождение» , но несчастный случай на производстве, в результате которого его правая рука застряла на конвейерной ленте и почти оторвалась, отложила проект. После длительного пребывания в больнице и реабилитации он смог возобновить просмотр фильма, который он рассматривал как форму «физиотерапии». В фильме «Мое вырождение» о женской рок-группе, играющей музыку для мясной индустрии, главную роль сыграла его будущая жена Эми Дэвис . Его показывали на нескольких кинофестивалях, включая «Сандэнс» , где Роджер Эберт ушел через 7 минут. Журнал Rolling Stone назвал его одним из «25 величайших панк-рок-фильмов всех времён» и отметил: «Андеграундный кинорежиссер/арт-террорист Джон Морицугу переосмысливает историю взлетов и падений шоу-бизнеса как невнятный 16-миллиметровый опус, действие которого разворачивается в стиле lo-fi. мир панка... Этот фильм напоминает панк-рок: грязный, злой, праведный, рукотворный, волнующий». [11] Фильм был выпущен в кинотеатрах самостоятельно, после чего Морицугу переехал на Западное побережье в 1990 году. [10]

Годы Западного побережья

[ редактировать ]

Поселившись в Сан-Франциско, Морицугу в 1991 году завершил работу над «Хиппи-порно» — черно-белым фильмом с диагональю 16 мм, который снимался в течение 10 дней. Навеянный ранним Джимом Джармушем , он рассказывает о нескольких смертельно скучающих студентах претенциозной художественной школы, прекрасно отражая всепроникающую измученность начинающих художников. [12] Ведущий инди-лейбл Matador Records должен был выпустить саундтрек к фильму, но после многочисленных и длительных задержек Морицугу расторг сделку. Глава лейбла Джерард Кослой заявил : «Джон Морицугу поджег контракт с Hippy Porn и разорвал зубами негативы компакт-дисков (у нас не хватило смелости сказать ему, что в тот день прибыли пробные тиражи)». [13] «Хиппи-порно» было выпущено в прокат в Америке и приобрело заметную известность. Выпущенный для европейского проката, фильм стал хитом в Нидерландах, Швейцарии и Франции, его безостановочно показывали в Париже более года в кинотеатре Action Christine Cinema. [10]

В 1992 году Морицугу немедленно приступил к подготовке к съемкам фильма «Mod Fuck Explosion» , в котором главную роль сыграла Эми Дэвис . Этот малобюджетный рифф из подросткового фильма вращается вокруг одинокой девушки, которая ищет кожаную куртку, в то время как надвигается война за сферы влияния между модниками и байкерами. [14] Фильм, продюсером которого выступил Генри С. Розенталь, а сопродюсером выступила Андреа Сперлинг , был снят Тоддом Вероу на пленку 16 мм. [15] В нем был показан эпизод сна, действие которого происходит в мясном саду, который был снят в гараже Розенталя с 800 фунтами сырой гниющей говядины. После завершения съемок и в середине пост-продакшена в 1993 году Морицугу получил известие о том, что он получил грант от ITVS на создание телешоу PBS. Он говорит: «Я закончил (сценарий) за 42 часа... и он получил зеленый свет. Итак, сразу после съемок Mod Fuck Explosion я получил 360 000 долларов на съемки «Терминала США» . [10]

«Терминал США» , снятый на пленку Panavision 16 мм, представлял собой порочную пародию на комедийный сериал, направленную на то, чтобы растрачивать прилежный образ «образцового меньшинства». Сам режиссер сыграл близнецов – сына-наркоторговца и подавленного и замкнутого математического ботаника – в радикально неблагополучной азиатско-американской семье. Этот фильм стал серьёзным испытанием для Морицугу, который снова работал с продюсером Андреа Сперлинг и оператором-постановщиком Тоддом Вероу . [16] Помимо сложностей со страховкой, расчетом заработной платы и большим количеством актеров и съемочной группы, объединенными в профсоюз, сама постановка была чревата проблемами, включая крупную вспышку чесотки на съемочной площадке. Исполнительный продюсер Джеймс Шамус (бывший генеральный директор Focus Features ), Морицугу заявил: «Я как бы все испортил. Я был молод, самоуверен, никто не мог мне помочь. Я практически плюнул ему в лицо». Когда «Терминал США» был завершен, это вызвало бурю споров среди консервативных правых, поскольку финансировалось за счет денег налогоплательщиков. Его показали на кинофестивалях в Торонто и Роттердаме, а также транслировали по телевидению более чем в 200 городах по всей Америке. [10]

После европейского промо-тура и выступлений в Америке в поддержку Terminal USA Морицугу возобновил постпродакшн работы над Mod Fuck Explosion . «Вызывающе грубое возвращение к едва надземным корням, несмотря на некоторые совпадения с Терминалом США », он был завершен в 1994 году и получил награду «Лучший полнометражный фильм» на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино. [17] Он транслировался на кинофестивалях и привлек огромное внимание, а Морицугу сказал: «Mod Fuck стал популярным в Германии, Скандинавии и странах Бенилюкса — они действительно отреагировали на тоску, смерть и Эми в образе горячей блондинки, идущей по сырому мясу». ." [10] В Америке фильм открылся в ряде городов, включая 13-недельную постановку в Лос-Анджелесе на фестивале Laemmle Sunset 5 и аншлаговые показы в Сиэтле и Балтиморе. [18] Гигантский Робот сказал о фильме: «Джона Морицугу осенило какое-то странное прозрение во время создания этого фильма, который стал его первой работой, доступной для массового просмотра. Жена Джона, Эми Дэвис, играет девушку из перформанса, попавшую в драку между небольшой группой модников. и японская мотоциклетная банда. [...] Спектакли странные, намеренно испорченные и глупые, но в этом часть гениальности фильма. Если вы поклонник странных фильмов, вы начнете запоминать реплики и использовать их. их [...] Потрясающий саундтрек от Unrest и Karyo Tengoku». [19] Читатели Wired назвали этот фильм одним из «Самых диких фильмов об эксплуатации», разделив эту награду с «Головой-ластиком» , «Техасской резней бензопилой» , «Ночью живых мертвецов» и «Быстрее, кошечка!». Убийство! Убийство! . [20]

Следующим полнометражным фильмом Морицугу стал фильм «Шлюха славы» 1997 года , который повторил издевательства и абсурдизм ситкома в пользу трех параллельных историй, критикующих славу и изображающих Эми Дэвис в роли обкуренной девчонки из трастового фонда. [10] Продюсер снова Андреа Сперлинг . [21] 16-миллиметровый фильм был удостоен премии Фонда Рокфеллера . [22] Он получил награды «Лучший полнометражный фильм» и «Выбор фестиваля» на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино. [23] и газета Los Angeles Times написала об этом: « Славная шлюха грубая, резкая и энергичная, и ее звезды с долгожданным удовольствием вступают в свои роли». [24] Фильм был показан в кинотеатрах США и Европы, в Линкольн-центре в Нью-Йорке и в течение 5 недель в Лос-Анджелесе. [25] «Славная шлюха» рассматривалась на получение премии «Оскар» в 1999 году, но была отклонена по формальным причинам, поскольку она открывалась в Лос-Анджелесе в формате 16 мм, а в то время все соображения по поводу премии «Оскар» должны были быть показаны в формате 35 мм.

В конце 1999 года Морицугу приступил к работе над своим следующим полнометражным фильмом «Подонок» , продюсером которого снова стала Андреа Сперлинг . Он заявил: «Первоначальный план заключался в том, чтобы Scumrock был 35-миллиметровым фильмом стоимостью 2 миллиона долларов. Я думал, что это вполне выполнимо, учитывая успех Fame Whore . Этот бюджет оказался неуловимым, поэтому мы сократили его до 50 000 долларов. И, увы, в итоге мы сняли «Скамрока» за 5000 долларов на видеокамеру за 150 долларов». [10] В главных ролях Эми Дэвис (которая также была соавтором сценария и оператором-постановщиком), Джеймс Дюваль («Кролик Фрэнк» из «Донни Дарко» ) и Кип Мэлоун (который позже присоединился к группе TV on the Radio ), фильм был невозмутимым. комедия, рассказывающая о жизни бунтовщиков маргинального искусства, которые сталкиваются с опасностями 30-летнего возраста и мало что могут показать своим авангардизмом. [26] Получив грант на постпродакшн от Creative Capital , [27] отснятый материал фильма был уничтожен и полностью выродился, намерение Морицугу состояло в том, чтобы вытащить его в сточную канаву и уничтожить любой блеск или ауру «первозданного цифрового вида». [10] Scumrock был смонтирован на системе только для видеокассет. [10] и по завершении в 2002 году он получил награду «Лучший полнометражный фильм» на Чикагском фестивале андеграундного кино , а затем получил награду «Лучший полнометражный фильм» на Нью-Йоркском фестивале андеграундного кино в 2003 году. [28] Он был выбран The Village Voice опросом кинокритиков как «Лучший в 2003 году», а затем в 2004 году был показан в кинотеатрах США и Канады, получив восторженные отзывы от Los Angeles Times , LA Weekly и E! . [26]

После Scumrock Морицугу сделал перерыв в «кино», сосредоточившись на музыкальных и других творческих сферах. [10] и переезд с Дэвисом в Гонолулу, Сиэтл и, наконец, в Санта-Фе. [10]

Нью-Мексико

[ редактировать ]

В 2010 году Морицугу приступил к производству своего седьмого полнометражного фильма « Машина смерти свиней» . Фильм с Дэвисом в главной роли (который также был соавтором сценария) и снятым Тоддом Вероу на цифровое видео был снят в дебрях Нью-Мексико в течение 12 дней с небольшой командой. [10] Весной 2011 года, в середине пост-продакшена Pig Death Machine , Морицугу вместе с Дэвисом снял видеоклип на песню « No Future Shock » бруклинской рок-группы TV on the Radio . Как описала писательница Рани Молла: «Кинематографисты из Санта-Фе Джон Морицугу и Эми Дэвис отклоняются (очень незначительно) от своей андеграундной экспериментальной базы, выпустив сегодня музыкальное видео для популярной бруклинской экспериментальной группы TV on the Radio . Это видео является одним из фильмов. продолжительную серию музыкальных клипов на новый альбом группы Nine Types of Light ». [29] В 2012 году проект получил номинацию на премию «Грэмми» в категории «Длинное музыкальное видео». [30]

В 2013 году премьера «Машины смерти свиней» состоялась на Чикагском фестивале андеграундного кино , где Морицугу и Дэвис получили «Премию Джека Смита за заслуги перед жанром». Фильм был показан на ряде американских и международных кинофестивалей, а также вошел в несколько списков «Лучшие фильмы 2013 года», включая список, составленный критиком Джеком Сарджантом . [31] Затем он театрально открылся по всей Америке, а также представил ретроспективу Морицугу, состоящую из 7 полнометражных фильмов и 9 короткометражных фильмов, в некоторых городах, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско. «Машина смерти свиней» получила восторженные отзывы в газетах Wall Street Journal , Los Angeles Times и LA Weekly . [32]

В 2015 году киноархив антологии Нью-Йорка завершил двухлетний проект реставрации дипломного фильма Морицугу 1987 года «Элвис» . При поддержке Национального фонда сохранения фильмов и Фонда визуальных искусств Энди Уорхола фильм был отсканирован в цифровом формате, обновлен, перепечатан в формате 16 мм и описан как «один из самых впечатляющих и не по годам развитых студенческих фильмов, когда-либо созданных». [19]

Позже в том же году Морицугу написал и снял свой первый модный видео-лукбук. Созданный для осенней коллекции Mishka NYC 2015 года, проект был написан и сфотографирован Дэвисом в соавторстве с музыкой Low on High. [33]

Также в 2015 году Джеймс Шамус, бывший генеральный директор Focus Features , заявил New York Times : «Джон — настоящий кинооригинал. Я бы предпочел, чтобы Джон плюнул в меня, чем поцеловал бы 95 процентов режиссеров». [34]

В сентябре 2016 года в Ramiken Crucible в Нью-Йорке открылась выставка семи произведений Морицугу. Фильмы под названием «Семиотика подлости» одновременно проецировались на стены галереи в течение одного месяца. The Village Voice писала: «Кино Джона Морицугу агрессивно, резко и не прекращается. Его фильмы с нулевым бюджетом имеют судорожный монтаж, дезориентирующий постсинхронный звук и яркие неоновые цвета; они доставляют удовольствие чувствам». и яд для ума... Во время просмотра его фильмов вы можете чувствовать усталость, слабость или тошноту, но вы получите опыт, причем физический – эффект, на который не могут претендовать многие движущиеся изображения. ... Галерея показывает эти работы одновременно, и, включив их на полную громкость, вы почувствуете шум». [35]

В августе 2017 года Морицугу завершил основные съемки своего восьмого полнометражного фильма « Революция тупого черепа» . Снятый в Нью-Мексико фильм призван «высмеивать и деконструировать сцену высокого искусства в ошеломляющем натиске умопомрачительного повествовательного безумия и медового пафоса». [36] В главных ролях Джеймс Дюваль в роли художника «Futurecide» и Эми Дэвис в роли сестер-близнецов. [37]

Морицугу заключил контракт на книгу в 2018 году. Его мемуары под названием «SKULLFUCK: Бруталистское кино Джона Морицугу» были выпущены в январе 2022 года. [38] и был опубликован Кая. [39] Он завершает постпродакшн Numbskull Revolution . [40]

Морицугу также возглавлял (1997–1998) панк-группу с Энди Матиногом и Майком Масацугу под названием No-No Boy по роману Джона Окада .

С 2011 года он вместе с Эми Дэвис играет в lo-fi гаражной рок-группе Low on High. [41]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэйфилд, Дэн (5 июля 2009 г.). «Их любовь построена на сэндвичах с курицей» . Журнал Альбукерке . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  2. ^ Подбородок. «Один инди-пионер другому». Фандор.com. 17 марта 2010 г. Интернет. 17 марта 2010 г.
  3. ^ Хейл, Майк (17 июня 2015 г.). «Фильмы Джона Морицугу, разрушающие стереотипы с помощью парика и насмешки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
  4. ^ Окада, июнь (2015). Создание азиатско-американского кино и видео . Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 71. ИСБН  9780813565026 .
  5. ^ «Разговор с Джоном Морицугу (МАШИНА СМЕРТИ СВИНЬИ) – Молоток к гвоздю» . Hammertonail.com . 31 мая 2013 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  6. ^ «Джон Морицугу — Оригинальный BB в доме» . Амеблог . Проверено 7 марта 2019 г.
  7. ^ Дин, Майкл (2003). Киношкола за 30 долларов . Бостон: Премьер Пресс. стр. 442–444. ISBN  1-59200-067-3 .
  8. ^ «Выпускники – современная культура и медиа» . www.brown.edu . Проверено 7 марта 2019 г.
  9. ^ « «Биография». ДЖОН МОРИЦУГУ. Интернет. 04 февраля 2011 г.» . jonmoritsugu.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м содержание
  11. ^ Гарбер-Пол, Тим Грирсон, Сэм Адамс, Дэвид Фиар, Элизабет; Грирсон, Тим; Адамс, Сэм; Бойся, Дэвид; Гарбер-Поль, Элизабет (9 августа 2016 г.). «25 величайших панк-рок-фильмов всех времен» . Rollingstone.com . Проверено 7 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Харви. «Джон Морицугу — Возвращение с удвоенной силой». Фандор.com. 04 июня 2013 г. Интернет. 04 июня 2013 г.
  13. ^ «Джон Морицугу» . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  14. ^ Окада, июнь (2015). Создание азиатско-американского кино и видео . Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 72. ИСБН  978-0-8135-6501-9 .
  15. ^ «Mod Fuck Explosion, полный актерский состав и съемочная группа» . imdb.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
  16. ^ «Терминал США в полном составе и съемочная группа» . imdb.com . Проверено 20 апреля 2016 г.
  17. ^ «Mod Fuck Explosion Awards» . imdb.com . Проверено 22 апреля 2016 г.
  18. ^ «Джон Морицугу» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г. >
  19. ^ Jump up to: а б «17–23 июня: Это целлулоид: 35-миллиметровое продолжение, Re-Vision: 16-миллиметровые фильмы Джона Морицугу, EC: «ЖАНА Дрейера» Дрейера и многое другое!» . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  20. ^ Харт, Хью (13 октября 2010 г.). «Фильмы о самой дикой эксплуатации, выбранные вами» . Проводной . Проверено 7 марта 2019 г. - через www.wired.com.
  21. ^ «Славная шлюха, полный актерский состав и съемочная группа» . imdb.com . Проверено 21 апреля 2016 г.
  22. ^ «Славная шлюха» . www.shockingimages.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  23. ^ «Награды славы шлюхи» . imdb.com . Проверено 22 апреля 2016 г.
  24. ^ http://jonmoritsugu.com/films/awards.php?film=fame_whore [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ http://jonmoritsugu.com/films/reviews.php?film=fame_whore [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Jump up to: а б http://jonmoritsugu.com/films/reviews.php?film=scumrock [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Джон Морицугу» . Creative-Capital.org. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  28. ^ «Проект Джона Морицугу» . Creative-Capital.org. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  29. ^ «Музыка в кино» . Репортер из Санта-Фе . Проверено 7 марта 2019 г.
  30. ^ Писательница Кэтлин Робертс – сотрудник журнала. «Кинорежиссеры научной фантастики участвуют в номинации на Грэмми» . www.abqjournal.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  31. ^ http://jonmoritsugu.com/films/awards2.php?film=pig_death [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ http://jonmoritsugu.com/films/reviews2.php?film=pig_death [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Мишка Нью-Йорк» . shop.mishkanyc.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  34. ^ Хейл, Майк (17 июня 2015 г.). «Фильмы Джона Морицугу, разрушающие стереотипы с помощью парика и насмешки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
  35. ^ «Ежедневник – Последние новости» . www.villagevoice.com . Проверено 7 марта 2019 г.
  36. ^ «Reel World: Бьюллер? ... Миссис Бьюллер?» . алиби . Проверено 7 марта 2019 г.
  37. ^ «Революция тупого черепа» в полном составе и съемочная группа . imdb.com . Проверено 17 июля 2018 г.
  38. ^ Морицугу, Джон (24 октября 2023 г.). Skullfuck: Бруталистическое кино Джона Морицугу ISBN  978-1885030603 .
  39. ^ «SKULLFUCK: Бруталистическое кино Джона Морицугу |» . Проверено 18 декабря 2022 г.
  40. ^ «Выбор SFR — неделя 25 июля» . Репортер из Санта-Фе . Проверено 7 марта 2019 г.
  41. ^ «JonnyCunt. «МАШИНА СМЕРТИ СВИНЬИ» – первый фильм Джона Морицугу и Эми Дэвис за десятилетие! КОНЕЦ БЫТИЯ. Сеть. 27 января 2011 г.» . theendofbeing.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 7 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хокинс, Джоан. (2015). Культура кино и телевидения в центре города 1975–2001 гг. Интеллект. ISBN   978-1-78320-422-9 . Включает главу Джека Сарджента о мамочке, мамочке, где мой мозг .
  • Окада, июнь (2015 г.). Создание азиатско-американского кино и видео. Издательство Университета Рутгерса. ISBN   978-0-8135-6501-9 . Включает главу о Терминале США .
  • Карлсон, Зак и Брайан Коннолли. (2010). Уничтожить все фильмы!!! Полное руководство по панкам в кино. Фантаграфические книги. ISBN   978-1-60699-363-7 . Обзоры/описания 4 функций.
  • Стивенсон, Джек. (2003). Догма необрезанная. Санта-Моника Пресс. ISBN   1-891661-35-3 .
  • Дин, Майкл. (2003). Киношкола за 30 долларов . Премьер Пресс. ISBN   1-59200-067-3 . Включает интервью.
  • Стивенсон, Джек. (2003). Страна тысячи балконов. Пресс для головы. ISBN   9781900486231 .
  • Джеймс, Дэвид. (1996). Промахи власти: очерки (не) популярной культуры. Версо. ISBN   1-85984-101-5 . Семиотический анализ «Элвиса» .
  • Карр, Синтия. (1993). На грани: Производительность в конце двадцатого века. Издательство Уэслианского университета. ISBN   0-8195-5267-4 . Включает первый Village Voice обзор на Der Elvis .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db246e7fd7394d18fd6cf96ae3672904__1689206400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/04/db246e7fd7394d18fd6cf96ae3672904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Moritsugu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)