Jump to content

Мишель Хандельман

Мишель Хандельман
Портрет Гендельмана Рэйчел Стерн, 2017.
Рожденный 1960 (63–64 года)
Чикаго, Иллинойс
Национальность Американский
Образование Бард-колледж МИД, Художественный институт Сан-Франциско, бакалавр искусств, Сан-Франциско
Награды Стипендия Джона Саймона Гуггенхайма, Creative Capital, Art Matters
Веб-сайт www Мишель Хандельман

Мишель Хэндельман (родилась 5 августа 1960 г.) — американская современная художница, режиссер и писательница, работающая с живыми выступлениями, многоэкранными инсталляциями , фотографией и звуком. Пройдя через годы кризиса СПИДа и культурных войн , Хендельман создал массу работ, исследующих темные и некомфортные пространства странных желаний. Она сталкивается с вещами, которые вызывают коллективный страх и отрицание – сексуальностью, смертью, хаосом. Она сняла новаторский художественный документальный фильм о лесбийской S/M -сцене Сан-Франциско 1990-х годов «BloodSisters: Leather, Dykes & Sadomasochism » (1995), который IndieWire назвал «квир-классикой, опередившей свое время, жизненно важным архивом квир-истории». [ 1 ] Ее ранние работы включали 16-миллиметровые черно-белые экспериментальные фильмы в сочетании с перформансом . Также известна своими видеоинсталляциями «Hustlers & Empires» (2018), «Ирма Веп», «Последний вздох» (2013–2015), «Дориан, кинематографический парфюм» (2009–2011). В 2011 году она была награждена стипендией памяти Джона Саймона Гуггенхайма за свою работу в кино и видео. [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Мишель Хандельман родилась 5 августа 1960 года и была самой младшей из троих детей в Чикаго, штат Иллинойс. Ее родители развелись, когда ей было десять лет, и ее отец переехал в Лос-Анджелес, чтобы стать частью контркультурной наркосцены, в то время как ее мать осталась в Чикаго и несколько раз выходила замуж повторно. [ 3 ] включая брак с Б.К. (Бадом) Холландом, известным торговцем произведениями искусства из Чикаго. [ 4 ] С 1974 по 1978 год Мишель делила время между Чикаго и Лос-Анджелесом.

В начале 1980-х Хандельман жила в Чикаго, где посещала Школу Художественного института. [ 5 ] с однокурсниками: современным художником Дредом Скоттом ; фотограф Джеймс Уайт; основательница Issue Project Room Сюзанна Фиол ; художник и модельер Дж. Морган Пуэтт ; и писатель Дэвид Седарис . С 1982 по 1985 год Хандельман работал барменом в Cabaret Metro/Smart Bar, главной концертной площадке и андерграундном клубе в Чикаго, который привлекал в Чикаго музыкантов панка , индастриала и новой волны .

С 1986 по 1998 год Хандельман жила в Сан-Франциско, где много лет сотрудничала с Монте Казацца , пионером индустриальной музыкальной сцены. Вместе они создали несколько произведений, в том числе «Сериал пыток» (1994), получивший премию Sony Visions в 1995 году, скандальный фильм «Кошачий скан» (1990) и «Заговор коробки с хлопьями против развивающегося разума» (1994) для культовой антологии « Культура апокалипсиса». . [ 6 ] В течение нескольких лет они управляли MMFilms, независимой компанией по прокату и производству фильмов. [ 7 ] Находясь в Сан-Франциско, она сняла свой художественный документальный фильм «Сестры крови: кожа, дайки и садомазохизм» , получивший премию Великобритании «Браво». [ 8 ] В это время Хэндельман также снялся в нескольких фильмах художницы-новатора Линн Хершманн Лисон, спродюсированной ZDF/Arte, включая Twists in the Cord (1994), [ 9 ] Виртуальная любовь (1993) и Cut Piece (1993). [ 10 ] Она также сотрудничала с Эриком Вернером, соучредителем индустриальной группы Survival Research Laboratories , и работала над Джона Морицугу постановкой «Терминал США» (1994). [ 8 ] [ 11 ] Среди других соавторов в этот период были артисты из Re/Search Publications и участники индустриальных групп ThroBBing Gristle , Coil , Psychic TV и SPK .

В 1998 году Хандельман начал постоянно жить в Нью-Йорке.

Хендельман получила степень магистра изящных искусств в Бард-колледже (2000 г.). [ 12 ] и степень бакалавра искусств Художественного института Сан-Франциско (1990). [ 13 ] С 2007 по 2013 год она была доцентом Массачусетского колледжа искусств и дизайна . [ 14 ] В 2013 году она была принята на должность профессора в Технологический институт моды в Нью-Йорке, где помогла основать программу бакалавриата FIT Film and Media. [ 15 ] В 2023 году она ушла из FIT.

Работы Хандельмана демонстрировались и выставлялись на международных выставках, в том числе в Британском институте кино в Лондоне; Киносообщество Линкольн-центра , Нью-Йорк; Музей современного искусства , Чикаго; Участник Inc., Нью-Йорк; Биеннале Performa, Нью-Йорк; Центр Жоржа Помпиду , Париж; Институт современного искусства , Лондон; Художественный музей Гуанчжоу 53; Музей современного искусства Сан-Франциско; Центр визуальных искусств MIT List , Кембридж; Музей изящных искусств , Бостон; Американский институт кино , Лос-Анджелес и многие другие места проведения кинофестивалей. Она является стипендиатом Джона Саймона Гуггенхайма (2011 г.). [ 2 ] и обладатель премии Creative Capital (2019). [ 16 ] Остерегайтесь «Закона лилии» , ее движущейся инсталляции, посвященной заключенным-трансгендерам, с 2011 года находится на постоянной экспозиции в Восточной государственной тюрьме в Филадельфии. [ 17 ] В 2018 году Музей современного искусства Сан-Франциско заказал ей инсталляцию-перформанс «Hustlers & Empires» . [ 18 ] а в 2020 году Кино Лорбер выпустила недавно отреставрированную версию своего отмеченного наградами документального фильма «BloodSisters: Leather, Dykes & Sadomasochism» (1995) к его 25-летнему юбилею. [ 19 ]

Ее работы находятся в коллекции Московского музея современного искусства; Kadist Art Foundation SF/Париж ; Фонд и заповедник ди Роза, Напа, Калифорния; Тихоокеанский киноархив , Калифорнийский университет, Беркли; и Zabludowicz Art Trust, Лондон. [ 8 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Ранние фильмы (1989–1992)

[ редактировать ]

Ранние короткометражные фильмы Хандельмана «Более безопасные сексуальные методы в эпоху механического воспроизводства» (1989), [ 20 ] Известно, что гомофобия вызывает кошмары (1990), [ 21 ] и Catscan (1990) [ 22 ] были частью движения New Queer Cinema , с показами на первых выпусках BFI Flare: Лондонского ЛГБТ-кинофестиваля , Frameline Film Festival , OUTFEST и MIX: Нью-Йоркского экспериментального кинофестиваля геев и лесбиянок, где Хендельман начал личные и профессиональные отношения с Активисты по борьбе со СПИДом Джим Хаббард и писательница Сара Шульман .

Она также известна своим творческим сотрудничеством с индустриальной музыки пионером Монте Казацца на протяжении 1990-х годов. Их откровенный фильм Catscan (1990) ворвался в мир искусства посредством серии партизанских действий, и вместе они создали несколько произведений визуального характера, включая «Серию пыток» (1992), «Кровь, кишки и красота» (1994) и эссе «Злаки». Box Conspiracy Against the Developmenting Mind», опубликованной в антологии контркультуры «Apocalypse Culture» издательством Feral House Press в 1990 году. [ 6 ]

Хендельман считает все свои работы «живыми» проектами, поскольку они меняются с каждым показом благодаря новым обработкам, реконфигурациям и различным режимам отображения, которые она использует для реконтекстуализации каждой работы в современном времени и месте.

BloodSisters: Кожа, дайки и садомазохизм (1995)

[ редактировать ]

Мишель Хандельман наиболее известна своим полнометражным документальным фильмом о сцене кожаных лесбиянок в Сан-Франциско «BloodSisters: Leather, Dykes & Sadomasochism» (1995), премьера которого состоялась в 1995 году на Международном фестивале фильмов о геях и лесбиянках Frameline в рамках движения New Queer Cinema . [ 23 ] Затем фильм был показан на более чем 50 фестивалях и площадках в Лондоне, Берлине, Амстердаме, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Мельбурне – всего в более чем одиннадцати странах, с трансляциями на английском телевидении Bravo TV и Channel 4, а также на немецком, итальянском языках. и австралийское телевидение. В 1999 году фильм получил премию «Браво» и главный приз Манчестерского кинофестиваля. [ 24 ]

В конце 1990-х годов, , BloodSisters оказалась в центре цензурного спора когда NEA готовилось к ратификации . Этот скандальный фильм подвергся критике в Конгрессе со стороны Американской семейной ассоциации за изображение радикальной лесбийской сексуальности и был назван известными американскими конгрессменами «девиантным». [ 25 ] Тогда конгрессмен от Калифорнии Нэнси Пелоси и сенатор Барбара Боксер поддержали фильм, назвав его «значительным и достойным поддержки». [ 26 ]

недавно отреставрированную версию BloodSisters к своему 25-летнему юбилею. В 2020 году Кино Лорбер выпустил [ 27 ] Возрождающийся интерес к «BloodSisters» пролил свет на его сохраняющуюся значимость: международные показы, обзоры и интервью с Хендельманом продолжатся вплоть до 2023 года. [ 24 ]

Хастлеры и империи (2018–2019)

[ редактировать ]

поручил Хандельману В 2018 году Музей современного искусства Сан-Франциско создать новый междисциплинарный перформанс «Hustlers & Empires» (2018). Рассматривая трансгрессию как способ выживания, проект включает в себя масштабную выставку с многоканальным видео и живое выступление. Проект основан на историях трех реальных и воображаемых жуликов, вдохновленных фильмом « Сутенер» Айсберга Слима (1967); Маргариты Дюрас » « Любовник (1984); и «Тоби Даммит» Федерико Феллини (1968), раскрывающие вопросы выживания и принадлежности, а также то, как они пересекаются с проблемами расы, религии и пола. В нем участвуют легенда выступлений в центре Нью-Йорка Джон Келли , квир-активистка Вива Руис («Слава богу за аборт») и музыкант Шеннон Фанчесс ( «Light Asylum» ), каждый из которых сотрудничал с Хэндельманом в написании оригинальных песен и монологов. [ 28 ] Компоненты этого мультиплатформенного проекта были показаны на биеннале Performa 2021. [ 29 ] и выставки в Нью-Йорке. [ 30 ]

Ирма Веп, «Последний вздох» (2013–2015)

[ редактировать ]

В 2013 году Хандельман завершил «Ирма Веп, Последний вздох многоканальную киноинсталляцию » (2013–2015) по мотивам героини немого кино Ирмы Веп. В нем рассматриваются странные стирания и наследие через устойчивость отношений между поколениями, в которых участвуют транс-художник и активист Закари Друкер и легенда дрэга Джек Дорошоу, также известный как Безупречная Сабрина . [ 31 ] Его мировая премьера состоялась в Художественном музее Эли и Эдит Броуд (2013). [ 32 ] а затем в последующие годы посетил Художественную галерею Генри, Киноархив Антологии , Линкольн-центр , Музей движущегося изображения , Мэдисонский музей современного искусства, BFI : Фестиваль моды в кино, Outfits Platinum и другие. [ 24 ] Ирма Веп, «Последний вздох» была включена в программу к 100-летнему юбилею Les Vampires , [ 33 ] а также включен в выпуск Kino Lorber Blu-ray классического фильма «Королева» (1968), документального фильма о дрэг-боллах в Нью-Йорке. [ 34 ]

Дориан, Кинематографический парфюм (2009–2012)

[ редактировать ]

Четырехканальная видеоинсталляция Хэндельмана «Дориан, кинематографический парфюм» (2009–2012) представляет собой современную квир-адаптацию романа Уайльда Оскара «Портрет Дориана Грея» . В нем участвуют трансвестит-королева био-фем Секинетт в роли Дориана, мастер терменвокса Армен Ра в роли лорда Генри, артист-перформанс К8 Харди в роли Сибл, медиа-художник Куин Чарити в роли Бэзила и легенда дрэг-музыки Мать Безупречная Сабрина в роли Мертвого Дориана. Каждый персонаж общается посредством музыки и жестов, разработанных Хендельманом совместно с исполнителями. В нем также звучит музыка Люстморда , Нади Сироты , Винсента Бейкера и Стефана Черепнина. [ 35 ] «Дориан, кинематографический парфюм» был выставлен в выставке Participant, Inc., Нью-Йорк; Центр визуальных искусств MIT List, Кембридж; Артхаус в Центре Джонса, Остин; Художественный музей Гуанчжоу 53, Китай; Серия показов Dirty Looks, Нью-Йорк, и галерея Vox Populi, Филадельфия. [ 24 ]

Остерегайтесь закона лилий (2011–2023)

[ редактировать ]

Остерегайтесь закона лилий (2011–2023) — это произведение искусства Мишель Хандельман, выставленное в Восточной государственной тюрьме в Филадельфии, Пенсильвания. с 2011 года. [ 24 ] В статье Стоунволлские беспорядки 1969 года используются в качестве отправной точки для решения проблем, с которыми сталкиваются заключенные-геи и трансгендеры. Инсталляция Хандельмана дает зрителю возможность сидеть в камере с заключенным-трансгендером и слушать их историю. Видеопроекция заключенного обращается непосредственно к зрителю, как будто он разговаривает со своим сокамерником, рассказывая истории о том, как они оказались в тюрьме и когда обнаружили, что они трансгендеры. Есть кровать, на которой зритель может сидеть и слушать рассказы своего «сокамерника». [ 36 ] Название статьи «Остерегайтесь закона лилий» происходит от кодовых слов «вышибалы» и «покупатели», используемых для обозначения тайных полицейских, которые часто проникали в бар. В исполнении Бекки Блэквелл и Майкла Линча Хандельман разработал эти монологи, основываясь на опыте реальных мужчин и женщин, а также на личном опыте каждого исполнителя. [ 17 ] Майкл Линч также исполняет монолог «Spare Some Change for a Dying Queen», написанный Джимми Камишей в середине 80-х как дань уважения активистке Stonewall Марше П. Джонсон .

Этот нежный монстр (2005–2007)

[ редактировать ]

«Этот хрупкий монстр» — мультимедийная поп-басня, вдохновленная сборником стихов Шарля Бодлера XIX века «Цветы зла» . Хендельман создает захватывающее и галлюцинаторное фрагментарное повествование, которое лучше всего можно описать как нечто среднее между фильмом ужасов и неудачной модной фотосессией. В сотрудничестве с кутюрным фетиш-дизайнером Гаро Спаро , итальянской нойз-группой Larsen, дарк-эмбиентным композитором Люстмордом и группой исполнителей, многоэкранное повествование построено из жестов и звуков, которые вдыхают жизнь в текст Бодлера, например: «Никакая пропасть не сравнится с твоей кровать» и «обречен на вечный смех, потому что не умею улыбаться». Весь проект состоит из множества видеофрагментов, фотографий и живых выступлений . [ 37 ]

Смеющаяся гостиная (2005)

[ редактировать ]

Хендельман создал живой мультимедийный перформанс The Laughing Lounge (2005) для Performa, первой биеннале перформансов изобразительного искусства. Вдохновленный клубами смеха Индии и антиутопическим фильмом 1982 года «Камикадзе 1989» , «Смеющаяся гостиная» — это частично шоу ужасов, частично лечебная комната — интимное зрелище, которое ставит вопрос: что происходит, когда комната, полная людей, смеется и смеется… и смеется, несколько часов подряд? В течение трех вечеров зрители собирались в тускло освещенном парадном зале галереи «Пеликан Джек представляет» в Бруклине, где их приглашали сидеть, пить и беспрестанно смеяться. Если они уставали, их место занимали другие, так что поддерживалась постоянно шумная группа. Под видеонаблюдением их веселье было запечатлено и спроецировано в прямом эфире на заднее пространство галереи, прямо на диско-шар, в зеркальных платьях трех артистов — Тори Спаркс , Роберта Эпплтона и Куин Чарити, — которые танцевали, позировали и смеялись на вращающейся платформе, создавая головокружительная смесь исполнителя и зрителей. [ 38 ]

Сад каннибалов (1999–2000)

[ редактировать ]

«Сад каннибалов» — это серия работ 1998–2000 годов, посвященных исследованию гермафродитных, самогенерирующихся/самоудовлетворяющихся систем в природе. В проекте используются искусственные костюмы, а также научная фантастика, аниме и фильмы ужасов. Проект исследует секс, желание и одержимость, а также крупномасштабные цифровые фотографии, отсылающие к футуристическим формам растений и секс-игрушкам. Их структура, подобная Роршаху, открывает сексуализированную психологию между формой и содержанием; пищеварение и изгнание, ссылаясь на цветы, насекомых и вычурные секс-игрушки. Перформативные видеоролики юмористичны и гротескны, в них Хендельман играет перед объективом, преследуя удовольствие и излишества как целеустремленную деятельность. [ 39 ]

Художественная литература Хэндельмана была опубликована в журнале Coming Up, The World's Best Erotica под редакцией Майкла Перкинса (Richard Kasak Books, Нью-Йорк). [ 40 ] Herotica 3 под редакцией Сьюзи Брайт ( Down There Press , Сан-Франциско), [ 41 ] «Неподобающее поведение» под редакцией Джессики Беренс и Керри Шарп ( «Змеиный хвост» , Лондон) и нескольких антологий. Она много писала для журнала Filmmaker Magazine , включая интервью с режиссером Кирби Диком ( «Больной: жизнь и смерть Боба Фланагана ») и Бет Би ( «Лидия Ланч: Война никогда не закончится »). «Заговор СМИ против развивающегося разума» был написан в соавторстве с Монте Казацца и опубликован в антологии Apocalypse Culture (Feral House Press, Лос-Анджелес). [ 42 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Кино и видео инсталляции Год Описание Цитирование
Более безопасные сексуальные методы в эпоху механической репродукции 1988 [ 43 ]
Кэтскан 1989 [ 44 ]
Известно, что гомофобия вызывает кошмары 1990 Экспериментальные методы нарезки [ 43 ]
История боли 1992 «Экспериментальное повествование об испанской инквизиции и о том, как она до сих пор проникает в нашу нынешнюю психосексуальную культурную среду». [ 45 ]
Надеяться 1994 [ 43 ]
BloodSisters 1995 Документальный фильм о кожаных дайках в Сан-Франциско в середине 1990-х. [ 46 ]
Понигал 1998 [ 47 ]
Минет 1999 [ 47 ]
CandyLand 2000 В серии «Сад каннибалов» обнаженная художница лежит на полу, поедает хрустальную «конфетку» и выплевывает ее. [ 48 ]
Aliendreamcord 2000 [ 47 ]
отделение интенсивной терапии 2000 Часть серии «Сад каннибалов» исследует идентичность в цифровых пространствах. [ 47 ]
Шов 2000
pt.2.pt 2001
Прыжок 2002
Я тебя ненавижу 2002 [ 49 ]
DJ Spooky против WebSpinstress M 2002
Глупость и ошибка 2004-2007
Водопад 2004-2007
Этот нежный монстр 2004-2007 Создан под влиянием сборника стихов XIX века Шарля Бодлера «Цветы зла». Проекции, живые выступления и фотографии были частью мультимедийной презентации. [ 50 ]
ЗвездаПыльАварияВниз 2008
Дориан, кинематографический парфюм 2009-2011 Адаптация «Портрета Дориана Грея» Оскара Уайльда в четырехканальную видеоинсталляцию с квир-феминистской точкой зрения. [ 51 ]
Ирма Веп, «Последний вздох» 2013-2015 Под влиянием Мусидоры , наиболее известной благодаря Ирме Веп из фильма 1915 года «Вампиры» . [ 52 ]
Хастлеры и Империи 2018 Главные герои фильмов «Сутенер» Айсберга Слима (1967), Маргариты Дюрас «Любовник» (1984) и «Тоби Даммит» Федерико Феллини (1968) переосмыслены в этой трехканальной инсталляции. [ 53 ]
ЛЮБОВНИК-НЕНАВИСТКА ПИЗДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛ 2019
Эти неуправляемые и неуправляемые личности 2020 [ 54 ]
Одиночество – артефакт борьбы с угнетением 2020 [ 54 ]
Утверждение порогового пространства 2021 [ 54 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1999 году Хандельман получил премию «Браво» ( телевидение «Браво» ) за фильм «BloodSisters». [ 55 ] Она является стипендиатом Гуггенхайма 2011 года. [ 56 ] и стипендиат Нью-Йоркского фонда искусств 2010 года . [ 57 ]

Среди других ее недавних наград - грант Art Matters в 2014 году, грант Совета по искусству штата Нью-Йорк в 2018 году и Комиссия по кинематографии и представлениям Музея современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA) в 2018 году - все за ее кинопроект Hustlers & Empires . В 2019 году она получила грант Фонда помощи медиа-искусствам NYSCA/Wave Farm. [ 58 ] и был лауреатом премии Creative Capital . [ 59 ] В 2020 году она была постоянным художником Фонда Роберта Раушенберга на острове Каптива. [ 60 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Драй, Джуд (23 октября 2020 г.). « Рецензия на книгу «Сестры по крови: кожа, дайки и садомазохизм»: странная классика, опередившая свое время» . ИндиВайр . Проверено 19 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мишель Хандельман» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 19 июня 2023 г.
  3. ^ «За закрытыми дверями: визит к художнице Мишель Хандельман» . Дамбо Директ . 21 мая 2019 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  4. ^ "БЦ ГОЛЛАНД, 72 ЛЕТ, ГАЛЕРЕВЛАДЕЛЕЦ" . Чикаго Трибьюн . 31 декабря 1994 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  5. ^ Штермиц, Эвелин (11 декабря 2013 г.). «Этот хрупкий монстр становится Ирмой Веп: Интервью с Мишель Хандельман» . Корневище . Проверено 19 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Мишель Хандельман» . www.videohistoryproject.org . 17 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  7. ^ «Монте Казацца» . лента-mag.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Биография Мишель Хандельман» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 19 июня 2023 г.
  9. ^ Линн Хершман-Лисон (1994), Twists In The Cord , получено 19 июня 2023 г.
  10. ^ Cut Piece , 12 октября 2016 г. , получено 19 июня 2023 г.
  11. ^ «ТЕРМИНАЛ США» . ДЖОН МОРИЦУГУ . Проверено 19 июня 2023 г.
  12. ^ «Бард Поиск в галерее МИД: Мишель Хандельман» . БардМИД . Проверено 19 июня 2023 г.
  13. ^ «Категория: Выпускники Художественного института Сан-Франциско» , Arc.Ask3.Ru , 29 мая 2023 г. , получено 19 июня 2023 г.
  14. ^ «Кино/Видео — Массачусетский колледж искусств и дизайна — Acalog ACMS™» . академический-каталог.massart.edu . Проверено 19 июня 2023 г.
  15. ^ Хаверкрофт, Норм (20 февраля 2014 г.). «Знакомьтесь, артистка NYFA: Мишель Хандельман» . Нью-Йоркский фонд искусств .
  16. ^ «ДЕЛИРИЙ» . Креативная столица . Проверено 19 июня 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б АртФакты. «Остерегайтесь закона лилий | Выставка» . АртФакты . Проверено 19 июня 2023 г.
  18. ^ «Хастлеры и империи Мишель Хандельман» . СФМОМА . Проверено 19 июня 2023 г.
  19. ^ «Сестры по крови: Кожа, дайки и садомазохизм» . kinolorber.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  20. ^ «Более безопасные сексуальные методы в эпоху механической репродукции», Мишель Хандельман . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 19 июня 2023 г.
  21. ^ «Мишель Хандельман, как известно, гомофобия вызывает кошмары» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 19 июня 2023 г.
  22. ^ «Catscan Мишель Хандельман и Монте Каззаза» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 19 июня 2023 г.
  23. ^ «BloodSisters: Кожа, дайки и садомазохизм / Элегантная порка» . Frameline представляет: 19-й Международный фестиваль фильмов для геев и лесбиянок в Сан-Франциско : 13. 1995 – через issuu.
  24. ^ Jump up to: а б с д и « Мишель Хандельман | Резюме » (PDF). знаки и символы . 9 мая 2022 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  25. ^ Люкенбилл, Маккензи. «Сестры по крови: Кожа, дайки и садомазохизм» . Экранная доска . Проверено 19 июня 2023 г.
  26. ^ « Кинофестиваль ЛГБТК Outfest в Лос-Анджелесе | Сестры крови: кожа, дайки и садомазохизм - вопросы и ответы в прямом эфире (запись живого видео на Facebook) » . www.facebook.com . 2020. Проверено 13 июня 2023 г.
  27. ^ « Bloodsisters» — переиздание новаторского лесбийского БДСМ-видео» . Репортер из района залива . Проверено 19 июня 2023 г.
  28. ^ «Трангрессия — это выживание для «Хастлеров» Мишель Хандельман в SFMOMA» . ККЭД . 15 марта 2018 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  29. Гаскин, Сэм (8 октября 2021 г.). « Performa 2021» будет транслироваться бесплатно из пустого розничного магазина ». Журнал Окула . Проверено 13 июня 2023 г.
  30. ^ «Мишель Хандельман — ИНТЕЛЛЕКТУАЛ ЛЮБОВНИКА-НЕНАВИСТЕЛЯ ПИЗДЫ» . знаки и символы . Проверено 19 июня 2023 г.
  31. ^ «Ирма Веп, Последний вздох Мишель Хандельман» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 19 июня 2023 г.
  32. ^ «Мишель Хандельман: Ирма Веп, последний вздох» . Широкий художественный музей МГУ . 1 августа 2022 г. . Проверено 19 июня 2023 г.
  33. ^ Шляпник, Лаура (19 октября 2015 г.). «100 лет Ирме Веп» . Отдел новостей ФИТ . Проверено 19 июня 2023 г.
  34. ^ Гонсалес, Диллон (8 мая 2020 г.). «Кино Лорбер выпустит на Blu-Ray культовые документальные фильмы «Королева» и «СТОП» в июне» . Нация Geek Vibes . Проверено 19 июня 2023 г.
  35. ^ «Дориан, кинематографический парфюм Мишель Хандельман» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 19 июня 2023 г.
  36. Александр, Тирнан (1 сентября 2011 г.). « TODT: Натюрморт и Мишель Хандельман: Остерегайтесь закона лилий ». Титульный журнал . Проверено 13 июня 2023 г.
  37. ^ « Этот хрупкий монстр ». Независимый медиа-центр района залива Сан-Франциско . 15 сентября 2005 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  38. ^ « Мишель Хандельман | Смеющаяся гостиная, 2005 ». Архив Перформы . Проверено 13 июня 2023 г.
  39. ^ «Мишель Хандельман: Сад каннибалов, просмотр знаков и символов» . знаки и символы . Проверено 19 июня 2023 г.
  40. ^ Хандельман, Мишель (1996). Перкинс, Майкл (ред.). Скоро: лучшее в мире эротическое произведение (1-е изд. Ричарда Касака). Нью-Йорк: Книги Маскарада. ISBN   978-1-56333-370-5 .
  41. Хандельман, Мишель (1 июня 1994 г.). Брайт, Сьюзи (ред.). Геротика 3: Сборник женской эротической фантастики . ISBN   978-0-452-27180-7 .
  42. ^ Хандельман, Мишель; Казацца, Монте (1990). «Заговор коробки с хлопьями против развивающегося разума». В Парфри, Адам (ред.). Апокалиптическая культура (Расширенное и исправленное издание). Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом. ISBN   978-1-936239-56-6 .
  43. ^ Jump up to: а б с «Видеотека» . Кооператив кинематографистов . Проверено 3 мая 2017 г.
  44. ^ «Catscan Мишель Хандельман и Монте Каззаза» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 27 января 2023 г.
  45. ^ «История боли Мишель Хандельман» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 27 января 2023 г.
  46. ^ Зейд, Стив (29 мая 1996 г.). «Сестры по крови: кожа, дайки и садомазохизм» . Календарь Тихоокеанского киноархива . Проверено 3 мая 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Сад каннибалов Мишель Хандельман» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 27 января 2023 г.
  48. ^ Маккуэйд, Кейт (6 июня 2012 г.). «Слюна льется, грязь кидается в «Pretty Ugly» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  49. ^ «Я ненавижу тебя Мишель Хандельман» . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 27 января 2023 г.
  50. ^ «Экспонаты в галерее Rx» . Галерея Rx . 2004 . Проверено 3 мая 2017 г.
  51. ^ «Обзор искусства – Зигмар Польке, Альберт Олен, Мишель Хандельман, Сулейман Кейта, Дирк Скребер и Мэри Мэттингли» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 21 мая 2009 года . Проверено 29 октября 2012 г.
  52. ^ Грейвс, Джен (22 июля 2015 г.). «Ирма Веп Мишель Хандельман, «Последний вздох» добавляет гендерную подрывную деятельность и классовую критику к анаграмме 100-летней давности» . Незнакомец . Проверено 3 мая 2017 г.
  53. ^ «Архивы Hustlers & Empires Мишель Хандельман» .
  54. ^ Jump up to: а б с «Эти неуправляемые и неуправляемые личности», Мишель Хандельман . МИШЕЛЬ ХЕНДЕЛЬМАН . Проверено 27 января 2023 г.
  55. ^ Indiewire (25 октября 2001 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Барбара Хаммер преподает (и возбуждает) «уроки истории» » . ИндиВайр . Проверено 3 мая 2017 г.
  56. ^ «Мишель Хандельман» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . 2011. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  57. ^ «Нью-Йоркский фонд искусств» . НЙФА. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  58. ^ «Волновая ферма | Бывшие получатели грантов организации MAAF и участники дискуссии» . wavefarm.org . Проверено 27 января 2023 г.
  59. ^ «ДЕЛИРИЙ» . Креативная столица . Проверено 27 января 2023 г.
  60. ^ «Бывшие жители Каптивы | Фонд Роберта Раушенберга» . www.rauschenbergfoundation.org . Проверено 27 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4741c6604e9486b9a671715c8ff5a389__1720963140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/89/4741c6604e9486b9a671715c8ff5a389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michelle Handelman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)