Jump to content

Скотт Б и Бет Б

Бет и Скотта Би Черный ящик и флаер G-Man для показа 1978 года на PS 1 с участием Джейми Нэрса
Скотт Б.
Рожденный
Соединенные Штаты
Национальность Американский
Другие имена Скотт Биллингсли
Род занятий Кинорежиссер, продюсер, сценарист
Известный Нет волны , Колаб
Бет Б.
Рожденный ( 1955-04-14 ) 14 апреля 1955 г. (69 лет)
Национальность Американский
Род занятий Кинорежиссер, продюсер, сценарист
Известный Нет волны

Скотт Б и Бет Б (также известные как Скотт и Бет Б , Бет и Скотт Б или The B после B Movies) были одними из самых известных нью-йоркских режиссеров No Wave андеграундных конца 1970-х - начала 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Затем они основали независимую кинопроизводственную компанию под названием B Movies ( каламбур на фильмы категории B художественный фильм «Вихрь» ), которая сняла на 16-миллиметровой пленке с Лидией Ланч (из фильма «Иисус-подросток и придурки ») в главных ролях с Джеймсом Руссо и Биллом Райсом. , Хауи Монтог , Ричард Принс , Брент Коллинз и Энн Магнусон и другие. [ 8 ] Бет Би — дочь художницы Иды Эпплбрук , которая участвовала в создании двух ее фильмов. [ 9 ]

История учебы и работы

[ редактировать ]

В конце 1970-х и начале 1980-х годов Скотт Б. и Бет Б. были одними из наиболее значительных сторонников панк-богемы, No Wave, безбюджетного стиля андеграундного панк-кинопроизводства, который был связан с проблемами симуляции , типичными для постмодернизма . Бет изучала искусство в Школе визуальных искусств , а Скотт был скульптором-экспонентом. [ 10 ] Они поженились, стали сотрудничать с Colab (Collaborative Projects) и работали в районе Ист-Виллидж Нью-Йорка вместе с артистами-перформансами и нойз-музыкантами . Они создали серию шумных, неряшливых, глубоко личных короткометражных фильмов Super 8 мм , в которых объединили жестокие темы и мрачно -зловещие образы, чтобы исследовать, каким образом общество ограничивает человека. [ 11 ]

8-миллиметровые короткометражные фильмы Bs были полны навязчивых идей в центре города: политика террора, пытки, сексуальное доминирование и подчинение, а также панк-рок -музыка, представленная в агрессивной манере, с участием музыкантов и других деятелей города. Фильмы были быстро сняты и смонтированы, а затем показаны в виде еженедельных эпизодов сериалов в музыкальных клубах, таких как Mudd Club и Max's Kansas City .

В G-Man Скотт Би и Бет Би обращаются к властным структурам общества, изображая полицейского , который чувствует себя обязанным нанять доминатрикс . Wave Cinema создатель и художник Джейми Нэрс Среди прочих в нем не фигурирует . Он возник на основе короткометражного видеоролика « Поджоги полиции Нью-Йорка и взрывы против FALN» , который был частью проекта Colab по еженедельным телевизионным программам, транслируемым по кабелю, под названием All Color News . [ 10 ]

Черный ящик — это название устройства для пыток, которое было изобретено в Соединенных Штатах и ​​использовалось в зарубежных странах. В «Черном ящике» мужчина, которого играет Боб Мейсон, заключен в один из таких ящиков, где его пытают , а зритель терпит его страдания. «Черный ящик» воплощает в себе все основные темы «Б»: преступность, контроль над разумом и сексуальные подавления , с эстетикой «минимальной идеальной конструкции» вибрирующих контейнеров размером с человека, которые Скотт создал в свои скульпторские дни 1975 года. Сюжет прост: пассивный невиновный покидает свою безвкусную комнату, неоновая вывеска «Большой Брат» мигает в окне, «Миссия невыполнима» мерцает по телевизору, а подруга, лежащая на кровати, должна быть похищена в стиле Пэтти Херст бандой панк-мышления. -полиция. , «заткнись и страдай» Под угрозой со стороны сумасшедшего ученого, раздетого, подвешенного вверх тормашками и мучимого угрюмой Лидией Ланч , он наконец запихивается в ужасный холодильник, где его и нас бомбардирует 10-минутное крещендо. звука и света. [ 12 ] В «Черном ящике» появляются Боб Мейсон (заложник), Кики Смит , Лидия Ланч , Кристоф Кольхофер, Харви Роббинс и Улли Римкус. По словам киноведа Гвендолин Одри Фостер , «Черный ящик» — это «ужасающая аллегория социального ограничения личности». [ 13 ]

Письма папе В течение 11 минут такие личности No Wave , как Пэт Плэйс , Арто Линдсей , Вивьен Дик , Джон Ахерн , Кики Смит , Том Оттернесс и Уильям «Билл» Райс , читали сообщения, адресованные тому, кто выглядит как отец. Однако через некоторое время выясняется, что на самом деле это письма жертв резни в Джонстауне гуру Джиму Джонсу незадолго до их массового самоубийства.

«Преступники» , также снятый в формате Super 8 мм, представляет собой сатиру на похищение людей . Первоначально «Преступники» были представлены как серия сериальных показов в Max's Kansas City. [ 12 ] и Клуб Мадд . [ 14 ] В фильме «Преступники» участвуют , среди прочих, Джон Лурье , Г.Х. Овагимян , Скотт Б., Джуди Нейлон , искусствовед Эдит ДеАк и Лидия Ланч . Полная версия была показана на Кинофоруме и в других кинотеатрах в разгар волны преступности в Нью-Йорке. [ 15 ]

Vortex , снятый на 16 мм и заработанный за 70 000 долларов благодаря гранту Национального фонда искусств через Colab . [ 16 ] это драма в стиле нуар, в которой Лидия Ланч, часто сотрудничающая с ним, играет детектива, который погружается в корпоративные махинации и эксплуатацию политиков компаниями, добивающимися оборонных контрактов. Саундтрек к Vortex содержит шумовую музыку Ричарда Эдсона , Лидии Ланч, Адель Бертей , Кристиана Хоффмана и The Bs. Vortex был назван последним снятым фильмом No Wave. [ 15 ]

История работы после сотрудничества

[ редактировать ]

Фильмография Скотта Би и Бет Би

[ редактировать ]

Сольная фильмография Бет Би

[ редактировать ]
  • 1987: Спасение!
  • 1989: Белладонна (короткометражный) (актер, сорежиссер с Идой Эпплбрук )
  • 1991: Американский кошмар (короткометражный)
  • 1991: Танатопсис (короткометражный)
  • 1991: Стигматы (короткометражный)
  • 1991: Заткнись и страдай (короткометражный)
  • 1992: Амнезия (короткометражный)
  • 1993: Два маленьких тела (соавтор сценария, сопродюсер)
  • 1993: Под замком и ключом (короткометражный)
  • 1994: Ночи на высоких каблуках (короткометражный)
  • 1995: «С глаз долой/Вне памяти» (короткометражный)
  • 1996: В гостях у желания (документальный) (оператор, продюсер, звук)
  • 2013: Разоблачение
  • 2016: Зови ее Эпплбрук
  • 2019: Лидия Ланч: Война никогда не закончится

Наследие

[ редактировать ]

В 2023 году движение No Wave, в том числе No Wave Cinema, получило институциональное признание в Центре Помпиду в Париже благодаря курируемой Николя Балетом выставке под названием « На кого вы смотрите: Culture visuelle de la scène no wave des années 1970 et 1980» ( Визуальная культура сцена без волн в 1970-х и 1980-х годах ). В инсталляции был показан 11-минутный фильм Скотта Б. и Бет Б. «Письма папе» (1979). В состав выставки вошли интервью с Бет Би, показы фильмов No Wave и музыкальные выступления, а также три записанных разговора с артистами No Wave. [ 20 ]

  1. ^ Томас, Кевин (1 ноября 1993 г.). «Бет Б. и Скотт Б.: Три ранних видения: Кино: FilmForum фокусируется на работе двух независимых кинематографистов из Нью-Йорка и их стильных, мрачно-забавных работах» . Лос-Анджелес Таймс .
  2. ^ Карло МакКормик , Книга в центре города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006.
  3. ^ Алан В. Мур и Марк Миллер, ред. ABC No Rio Dinero: История художественной галереи Нижнего Ист-Сайда, Нью-Йорк: ABC No Rio с совместными проектами, 1985.
  4. ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Издательство Black Dog, 2007. ISBN   978-1-906155-02-5
  5. ^ Перлман, Элисон, Распаковка искусства 1980-х годов . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2003.
  6. ^ Рейнольдс, Саймон. «Искажись: Нью-Йорк без волн». В книге «Разорви и начни заново: пост-панк 1978–84» . Лондон: Фабер и Фабер, Лтд., 2005.
  7. ^ Тейлор, Марвин Дж. (ред.). Книга «Даунтаун: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984» , предисловие Линн Гамперт. Принстон: Издательство Принстонского университета, 2006. ISBN   0-691-12286-5
  8. ^ Кэнби, Винсент (1 октября 1982 г.). « ВОРТЕКС ОТ СКОТТА Б И БЕТ Б» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Она сама художница. И муза дочери». , New York Times, дата обращения 17 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 156
  11. ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 156–157.
  12. ^ Jump up to: а б Хоберман, Дж. (май 1979 г.). «Нет длины волны: Парапанк-андеграунд» . Деревенский голос .
  13. ^ Гвендолин Одри Фостер , 1995, Greenwood Press, Вестпорт (Коннектикут) и Лондон, Женщины-кинорежиссеры: Международный биокритический словарь , дата обращения 15 декабря 2014 г., см. страницы: 29
  14. ^ Бох, Ричард (2017). Клуб Мадд . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом . п. 80. ИСБН  978-1-62731-051-2 . OCLC   972429558 .
  15. ^ Jump up to: а б Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 160
  16. ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 151
  17. ^ «Скотт Б. и Джозеф Нечватал: Не дверь: спектакль в коридоре» . Hallwalls.org . Сентябрь 1987 года.
  18. ^ Кэнби, Винсент (31 мая 1987 г.). «Спасение. Вы сегодня молились?» (1987) Телевизионная евангелизация высмеивается в программе «Спасение!» " . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Джеймс, Кэрин (15 апреля 1994 г.). «Два маленьких тела (1994) Обзор / фильм; Она или нет? Совершила убийство, вот так» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ [1] На кого вы смотрите?: Визуальная культура безволновой сцены 1970-х и 1980-х годов, 1 февраля - 19 июня 2023 г., Коллекции фильмов, видео, звука и цифровых технологий.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45dec04f1858c04e78bf77562c7dc402__1721540460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/02/45dec04f1858c04e78bf77562c7dc402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott B and Beth B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)