Полицейский (фильм)
Полицейский | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джеймс Б. Харрис |
Написал | Джеймс Б. Харрис |
На основе | Кровь на Луне Джеймс Эллрой |
Продюсер: |
|
В главных ролях |
|
Кинематография | Стив Дубин |
Под редакцией | Энтони Спано |
Музыка | Мишель Коломбье |
Распространено | Атлантическая релизинговая корпорация |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 5–7 миллионов долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 1,9 миллиона долларов [ 2 ] |
«Полицейский» — американский неонуар 1988 года. [ 3 ] криминальный фильм, сценарий и режиссер Джеймс Б. Харрис , в главных ролях Джеймс Вудс , Лесли Энн Уоррен и Чарльз Дёрнинг . Он основан на книге «Кровь на Луне » Джеймса Элроя 1984 года . Харрис и Вудс стали сопродюсерами этого фильма, первого в их карьере.
Сюжет
[ редактировать ]Детектив полиции Лос-Анджелеса сержант. Ллойд Хопкинс обнаруживает жестокое убийство молодой женщины Джулии Линн Нимейер. Хопкинс замечает на своей книжной полке фантастическое количество феминистской литературы. Он также видит два объявления об анонимных сексуальных контактах. Когда он возвращается домой, его 8-летняя дочь просыпается и просит его рассказать историю. К большому удовольствию девушки, он начинает непристойное описание одного из своих дел. Его жена приказывает ему остановиться, и они спорят. Разочарованный, он звонит своему приятелю Датчу Пельцу, и они отправляются на слежку, кульминацией которой является то, что Хопкинс стреляет в подозреваемого. Хопкинс просит Датча остаться на месте происшествия и собрать документы, чтобы он мог отвезти сладострастную девушку подозреваемого, Сару Смит, домой и заняться с ней сексом.
Хопкинс выслеживает Джоани Пратт по рекламным объявлениям в квартире жертвы. Пратт — неудачливая актриса, которая торгует наркотиками и работает в эскорте, чтобы свести концы с концами. Она также устраивает свингерские вечеринки, и жертва планировала посетить одну из них, чтобы изучить книгу. Вернувшись на вокзал, Хопкинс открывает письмо, отправленное жертве. Окровавленное стихотворение, намекающее на «все остальное», заставляет Хопкинса подозревать, что он идет по следу серийного убийцы. Он просит Датча предоставить ему все файлы нераскрытых убийств одиноких женщин за последние 15 лет. Вернувшись домой, он находит записку от жены, в которой объясняется, что она забрала их дочь и ушла. Пратт звонит Хопкинсу, и тот идет к ней домой, чтобы заняться сексом. Сократив количество нераскрытых убийств до нескольких дел, Хопкинс вызывает заместителя шерифа Делберта «Уайти» Хейнса на встречу и резко допрашивает его о двух самоубийствах, которые произошли 10 июня с разницей в год в его районе. Хопкинс идет в квартиру Хейнса и обнаруживает прослушку, которая зафиксировала Хейнса, торговавшего наркотиками.
В процессе поиска потенциальных клиентов в феминистских книжных магазинах Хопкинс посещает магазин, которым управляет Кэтлин Маккарти, которая соглашается сопровождать его на вечеринку в доме Датча. Во время вечера, кульминацией которого является продолжительная дискуссия в доме Маккарти, она рассказывает об инциденте в средней школе, когда группа мальчиков, враждебно относящихся к ее феминистскому поэтическому клубу, изнасиловала ее. Она рассказывает Хопкинсу, что анонимный поклонник каждый год присылает ей цветы и стихотворения. Хопкинс потрясена, обнаружив в своем старом ежегоднике фотографию Уайти и мужчины-проститутки по прозвищу Лоуренс Хендерсон «Бердмэн», имя которого фигурирует на записях наблюдения, сделанных в квартире Уайти.
Когда Бёрдмен оказывается мертвым в номере мотеля, стена испачкана кровью, а на пятнах написан девиз средней школы Маккарти. Хопкинс возвращается в квартиру Уайти и удивляет его, когда тот возвращается домой с полицейским досье Бердмана. Уайти утверждает, что Бердман - его стукач, но Хопкинс знает, что Уайти через Бердмана продавал наркотики и проституток-мужчин. Хопкинс приставляет пистолет к голове Уайти и заставляет его признаться в изнасиловании Маккарти в школьные годы. Чтобы избежать ответственности, Уайти предлагает информацию о коррупции в полиции. Затем он пытается удивить Хопкинса дробовиком, но Хопкинс убивает его.
Датч приказывает Хопкинсу хранить молчание, пока он пытается навести порядок в устроенном им беспорядке. Пратт приглашает Хопкинса на секс, но по прибытии обнаруживает, что она убита, а ее тело лежит на плите, где она в последний раз вступала с ним в сексуальные отношения. На участке Хопкинс и Датч убеждают Маккарти просмотреть ежегодник, чтобы найти перекрестные ссылки на подозреваемых. Их начальник прерывает их и отстраняет Хопкинса. Когда Хопкинс возвращается в комнату для допросов, он видит, что Маккарти побежал к телефонной будке через дорогу. Она звонит Бобби Франко, который был с ней в поэтическом клубе, и предупреждает его, что Хопкинс опасен и будет подозревать, что он убийца. Она понимает, что Франко каждый год присылает ей стихи, и отказывается верить, что он мог быть убийцей. Когда Хопкинс хватает телефон, она слышит, как Франко угрожает ему, и понимает, что на самом деле он убийца. Франко и Хопкинс соглашаются встретиться в средней школе, где у них происходит перестрелка в спортзале. Когда у Франко заканчиваются патроны, он насмехается над Хопкинсом, полагая, что тот должен его арестовать на законных основаниях. Хопкинс говорит Франко: «Хорошая новость в том, что ты прав; я полицейский, и я должен тебя задержать. Плохая новость в том, что меня отстранили, и мне плевать», и быстро стреляет во Франко три раза.
Бросать
[ редактировать ]- Джеймс Вудс в роли сержанта Ллойда Хопкинса
- Лесли Энн Уоррен в роли Кэтлин Маккарти
- Чарльз Дёрнинг в роли детектива Артура «Датча» Пельца
- Чарльз Хейд в роли Делберта «Уайти» Хейнса
- Рэймонд Дж. Бэрри в роли капитана Фреда Гаффни
- Рэнди Брукс в роли Джоани Пратт
- Стивен Ламберт в роли Бобби Франко
- Кристофер Винн в роли Джека Гиббса
- Ян МакГилл в роли Джен Хопкинс
- Вики Вошоп в роли Пенни Хопкинс
- Мелинда Линч в роли Сары Смит
- Джон Петиевич - заместитель
- Деннис Стюарт в роли Лоуренса «Бёрдмэна» Хендерсона
- Энни Макинрой в роли Эми Крэнфилд
Производство
[ редактировать ]Съемки начались 9 марта 1987 года в Лос-Анджелесе под рабочим названием «Кровь на Луне» . [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 83% на основе 18 рецензий со средней оценкой 5,6 из 10. [ 4 ]
Линда Расмуссен из AllMovie дала фильму три звезды из пяти и охарактеризовала его как «мрачный, жестоко жестокий, мрачно юмористический современный фильм-нуар», отметив при этом «жестокий и захватывающий финал». Расмуссен также отметил: «Полицейский полностью захватывает из-за пугающе эффективной игры Вудса. Лишь немногие актеры могут сделать аморального, умного, сардонического и порочного персонажа таким привлекательным, как Вудс. В роли Хопкинса Вудс с легкостью сочетает сложные противоречия, показывая различные стороны Личность его персонажа, хотя и необычайно неприятна, всегда проницательна и увлекательна». [ 5 ]
Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, написав: «Любой, кто раньше не смотрел Джеймса Вудса в кино, может легко неправильно прочитать « Полицейского ». быть точным описанием его поверхностей. Но Вудс действует в этом фильме почти так, как если бы он писал свои собственные сноски. Он использует свою индивидуальность, свой голос и свое необычное чувство юмора, чтобы исказить материал и прокомментировать его, пока «Полицейский» не станет точным. становится эссе обо всем этом жанре кино, а затем, с потрясающим последним кадром фильма, Вудс захлопывает книгу. Это как если бы Вудс и Харрис однажды вечером посмотрели фильм «Грязный Гарри» и решили посмотреть, что было бы, если бы Гарри был на самом деле. грязный." [ 6 ]
Джей Бояр из Orlando Sentinel дал фильму три звезды из пяти под убедительным заголовком «Полицейский - это грязный Гарри с человеческим лицом». [ 7 ]
Автор Джеймс Эллрой не был поклонником экранизации своего романа; разместив его в разделе «Фильмы, чтобы бежать» на своем веб-сайте. [ 8 ]
Джанет Маслин , писавшая для The New York Times , не заинтересовала фильм, дав в целом неоднозначную оценку, отметив, что «сюжет оставляет желать лучшего, тем более, что мотиву убийцы в нем уделяется не более 30 секунд размышлений». или его история», и эти аспекты были неправдоподобными, включая некоторые сцены работы полиции, все сцены Вудса с семьей и сцены Чарльза Дёрнинга, исповедующего феминистские взгляды. Она чувствовала, что режиссура была «качественной и несколько плоской». Она похвалила Лесли Энн Уоррен за «очаровательную идиотскую роль» и Джеймса Вудса за то, что он «несомненно лучший персонаж» в фильме. [ 9 ]
Роб Салем из Toronto Star сделал рецензию на фильм после его выхода, заявив: «Лучшее, что можно сказать о «Полицейском», - это то, что он воссоединяет трех ветеранов экранных полицейских - Вудса, Чарльза Дёрнинга и Чарльза Хейда, которые ранее служили вместе (при более счастливых обстоятельствах). в «Мальчиках из хора» более десяти лет назад. Конечно, проблема здесь не в выступлениях. Никто не мог понять запутанное послание фильма – если оно действительно есть». [ 10 ]
Газета Atlanta Journal-Constitution дала положительную рецензию и охарактеризовала фильм как «потрясающий хороший детективный триллер, основанный на присутствии Джеймса Вудса в главной роли». [ 11 ] Los Angeles Times также дала фильму положительную рецензию и заявила: «Полицейский представляет собой вершину карьеры Джеймса Б. Харриса, наиболее известного как один из первых продюсеров Стэнли Кубрика, который на протяжении многих лет снимался нечасто, но всегда провокационно - хотя и не всегда с успехом. четкий, сдержанный стиль «Полицейского» — это выдающийся актерский состав второго плана во главе с Чарльзом Дёрнингом, зловещая, жалобная музыка Мишеля Коломбье и тщательно детализированная реалистичная постановка Джина Рудольфа. дизайн «Полицейского» вызывает такую сильную интуитивную привлекательность, что можно только надеяться, что зрители задумаются о нем после того, как загорится свет». [ 12 ]
USA Today дала фильму неоднозначную оценку и заявила: «Несмотря на провалы в предсказуемости, Полицейский может похвастаться быстрым темпом и интригующей игрой Вудса - он становится красивее? - и Лесли Энн Уоррен, которая заслуживает большего, чем тот причудливый персонаж, которого она здесь играет». [ 13 ] Newsday (Лонг-Айленд) также дал фильму положительную оценку.
Фильм был показан 10 февраля 1989 года по американскому телевидению, и The Madison Courier присвоила ему две звезды из четырех в своем списке фильмов. [ 14 ] Фильм также транслировался 21 февраля 1992 года по американскому телевидению, и газета Ludington Daily News поставила фильму две звезды из четырех в своих списках. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Каталог AFI — Полицейский (1988)» . Американский институт кино . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Полицейский (1988) — Финансовая информация» .
- ^ Сильвер, Ален ; Уорд, Элизабет; ред. (1992). Фильм Нуар: энциклопедический справочник американского стиля (3-е изд.). Вудсток, Нью-Йорк: The Overlook Press . ISBN 0-87951-479-5
- ^ «Полицейский (1988)» . Гнилые помидоры . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Полицейский (1987) — трейлеры, рецензии, синопсис, расписание сеансов и актерский состав» . AllMovie. 08.01.1988 . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ «Полицейский :: rogerebert.com :: Обзоры» . Роджереберт.suntimes.com. 04.03.1988 . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Бояр, Джей (15 марта 1988 г.). «Архивы — OrlandoSentinel.com» . Pqasb.pqarchiver.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ «Фильм» . Джеймс Эллрой . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Полицейский, триллер», Джанет Маслин, New York Times, 5 февраля 1988 г.
- ^ «Полицейский любит стройные трупы» . Pqasb.pqarchiver.com. 19 февраля 1988 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Рингель, Элеонора (29 апреля 1988 г.). «NewsBank для AJC | www.ajc.com» . Nl.newsbank.com . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Томас, Кевин (5 февраля 1988 г.). «Los Angeles Times: Архивы — ОБЗОР ФИЛЬМА «Полицейский» — детектив-триллер «Арест»» . Pqasb.pqarchiver.com . Проверено 9 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бритт, Донна (5 февраля 1988 г.). «Вудс телеграфировал «Полицейскому » . Pqasb.pqarchiver.com . Проверено 9 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «The Madison Courier — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
- ^ «Лудингтон Дейли Ньюс — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полицейский на IMDb
- фильмы 1988 года
- Независимые фильмы 1988 года
- Американские фильмы 1980-х годов
- Криминальные триллеры 1980-х годов
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Полицейско-процессуальные фильмы 1980-х годов
- Психологические триллеры 1980-х годов
- Фильмы о серийных убийцах 1980-х годов
- Американские криминальные триллеры
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы в стиле неонуар
- Американские фильмы о серийных убийцах
- Фильмы Atlantic Entertainment Group
- Англоязычные криминальные триллеры
- Вымышленные изображения полицейского управления Лос-Анджелеса.
- Фильмы о супружеской измене в США
- Фильмы о коррупции в полиции
- Фильмы о неправомерных действиях полиции
- Фильмы об изнасилованиях в США
- Фильмы по американским криминальным романам
- Фильмы по произведениям Джеймса Элроя
- Фильмы Джеймса Б. Харриса
- Фильмы, написанные Мишелем Коломбье
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе