Гвендолин Одри Фостер
Гвендолин Одри Фостер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1960 (63–64 года) |
Образование | Университет Рутгерса ( бакалавр английского языка, 1983 г.) Университет Небраски в Линкольне ( МА , 1992; Кандидат технических наук , 1995) Дуглас Колледж |
Род занятий | Ученый, кинорежиссер |
Известный | Женщины, снимавшие фильмы |
Партнер | Уиллер Уинстон Диксон |
Награды | 1998 г., начинающий ученый AAUW [ 1 ] 2004 Премия Колледжа искусств и наук за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Небраски в Линкольне |
Веб-сайт | Гвендолинаудрейфостер |
Гвендолин Одри Фостер — режиссер-экспериментатор, художник и писатель. Она почетный профессор киноведения Уиллы Катер. Ее работа сосредоточена на гендере, расе, экофеминизме , странной сексуальности , эко-теории и классовых исследованиях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] была соредактором С 1999 по конец 2014 года она вместе с Уилером Уинстоном Диксоном журнала Quarterly Review of Film and Video . [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2016 году она была назначена профессором английского языка Уиллы Кэтэр в Университете Небраски в Линкольне и досрочно вышла на пенсию в 2020 году. [ 14 ]
Образование
[ редактировать ]Фостер получила степень бакалавра английского языка в Дугласа колледже Рутгерского университета в 1983 году, а также степень магистра в 1992 году и докторскую степень (на английском языке) в Университете Небраски в Линкольне в 1995 году. [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]Фостер преподавала широкий спектр курсов, отражающих ее разнообразные интересы: режиссеры-экспериментаторы, квир-теория и ЛГБТК+ фильмы, апоко-развлечения, эко-ужасы и энвайронментализм на телевидении и в кино, итальянское послевоенное кино, сложные, трудные и разрушительные фильмы, зрители как соавторы. -авторы, «Женщины-кинематографисты в истории кино», фильмы Луиса Бунюэля , Шанталь Акерман , Лукреции Мартель и Келли Райхардт , «Гендерная и киноцензура», «Феминистский и марксистский подходы к кино», «Женские картины» и мелодрамы, «Женское зрительство», «Квир-наблюдение», Раса и пост/колониализм в кино, Социальный класс и социальная мобильность в кино, Мамы, горничные и секс-работницы – новое определение женщин-героев в кино, Мужественность в СМИ, Одзу, Брессон и Дрейер, Японское и азиатское кино, Латиноамериканское кино, Французский язык Режиссеры, Атомные антикоммунистические истерические фильмы, сценарное мастерство и многие другие курсы. [ нужна ссылка ]
Она писала на темы, связанные с кино, такие как экофеминизм , [ 14 ] подпольный фильм , [ 15 ] [ 16 ] авангардный фильм , [ 14 ] [ 17 ] культурные исследования , феминистская и марксистская критическая теория и женщины-режиссеры. [ 18 ] [ 19 ] Фостер сняла фильмы, в том числе документальный фильм 1991 года « Женщины, снимавшие кино». [ 2 ] [ 20 ] а также художественный фильм 1994 года «Сквоттеры » [ 21 ] а в последнее время - ряд короткометражных фильмов, в том числе « Триптих Гайи» (2016), серию короткометражных эко-ужасов и экофеминистских экспериментальных фильмов, в том числе «Отходы», «Не » и «Не хочу». Среди других короткометражных фильмов Фостера такие «Земля ТВ», «Эхо и Нарцисс», «Нежность», «Эрос и Психея», «Водопад прерафаэлитов», «Пассажир», «Поп». 1280 г. Для Джима Томпсона, «Зеркала», «Амфитриты» и многих других произведений. [ нужна ссылка ] Фостер публикуется во многих журналах, таких как Choice , Senses of Cinema , Film International и Quarterly Review of Film and Video . Она пишет и публикует обширные статьи по киноведению и культурологии , а также занимается своими кинопроектами и художественными инсталляциями . [ нужна ссылка ]
Фостер и Уиллер Уинстон Диксон — соавторы популярного учебника по истории кино « Краткая история кино». [ нужна ссылка ] Они являются редакторами серии «Быстрые выводы: фильмы и популярная культура», серии книг, предлагающих свежий взгляд на кино и популярную культуру, опубликованной издательством Rutgers University Press; и «Новые перспективы мирового кино», сборник монографий по глобальным исследованиям международного кино, изданный Anthem в Великобритании. [ нужна ссылка ]
Ее фильмы были показаны на Outfest LA , Bi+ Arts Festival , Нидерландском музее кино , Музее риса, Collective for Living Cinema , шведском Cinemateket, Национальном музее женщин в искусстве , округ Колумбия, Международном кинофестивале в Керале , Индии, Films de Femmes, Кретей , Фестиваль женского кино в Мадриде, Центр Кёбо, Корея, Художественный музей Санта-Барбары , Художественный музей Метрополитен , Университет Лаваля , Квебек, Форум Йокогама, Архив фильмов антологии , Галерея Амоса Ино, Нью-Йорк, Арт-пространство SLA 307, Нью-Йорк, Мэриленд Институт искусств , NETV , Studio 44, Стокгольм, фестиваль X-12, Великобритания и другие музеи и фестивали по всему миру. [ 22 ] [ 23 ]
В марте и апреле 2018 года Галерея современного искусства BWA в Катовице, Польша, представила месячную ретроспективу новых видеоработ Фостера. [ 24 ] [ 25 ] В мае 2018 года она представила показ своих видеороликов, а также работ Билла Домонкоса и Уиллера Уинстона Диксона в Музее человеческих достижений в Остине, штат Техас. [ 26 ] Летом 2018 года у нее был персональный показ в Filmhuis Cavia в Амстердаме. [ 27 ] а ее фильм «Автопортрет» [Détournement] был показан в рамках выставки New Filmmakers в Anthology Film Archives 11 сентября 2018 года. [ 28 ] Ее женское шоу Queer Experimental Films было показано в июле/августе 2018 года на международном телевидении Salto в Нидерландах. [ 29 ] и 28 октября 2017 года у нее была персональная выставка в Музее будущего в Берлине, Германия. [ 30 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Фостера Спутником жизни является Уилер Уинстон Диксон. [ 31 ]
Книги
[ редактировать ]- Подрывной феминизм: расовые, гендерные и классифицированные тела в кино (Palgrave Pivot, 2016)
- Собиратели, готовятся к судному дню и культура апокалипсиса (Palgrave Pivot, 2014)
- Голливуд 21 века: фильмы в эпоху трансформации , сценарий в соавторстве с Уилером Уинстоном Диксоном, Rutgers University Press , 2011 г. [ 32 ]
- Краткая история кино, написанная в соавторстве с Уилером Уинстоном Диксоном (Рутгерс, 2008). [ 4 ] 3-е издание, март 2018 г. [ 33 ]
- Прохождение класса: реализация социальной мобильности в кино и популярной культуре (Южный Иллинойс, 2005 г.) [ 4 ]
- Исполнение белизны: постмодернистские реконструкции (SUNY, 2003) [ 4 ]
- Экспериментальное кино: читатель фильмов , под редакцией Уиллера Уинстона Диксона, Лондон: Routledge, 2002. [ 15 ]
- Тропирование тела: этикет, поведение и диалогическое поведение (Издательство Южного Иллинойского университета, 2000)
- Пленные тела: постколониализм в кино (State University of New York Press, 1999) [ 34 ]
- Женщины-кинематографисты из африканской и азиатской диаспоры: деколонизация взгляда, обнаружение субъективности »(Southern Illinois University Press, 1997)
- Женщины-кинорежиссеры: Международный биокритический словарь . Вестпорт: Greenwood Press, 1995. [ 18 ]
- Идентичность и память: фильмы Шанталь Акерман (Южный Иллинойс, UP, 2003) [ 35 ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1992 | Женщины, снимавшие фильмы | Да | Да | Совместно с Уилером Уинстоном Диксоном . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 6 мая 1998 г., Университет Небраски-Линкольн, ФОСТЕР ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ НОВОГО УЧЕНОГО. Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер, доцент кафедры английского языка в Университете Небраски. , выиграла Премию признания молодых ученых Американской ассоциации женщин-университетов ... Выбор награды основан на продемонстрированном превосходстве в преподавании, документированных и активных исследованиях, свидетельствах наставничества студенток и свидетельствах потенциально значительного вклада в развитие науки. область обучения лауреата...».
- ^ Jump up to: а б The New York Times, 1991, обзор « Женщины, которые снимали фильмы» (1991) , по состоянию на 25 августа 2013 г., «...Этот документальный фильм режиссеров Гвендолин Фостер и Уиллера Диксона отдает дань уважения женщинам-режиссерам и режиссерам...»
- ^ Гвендолин Одри Фостер (2003). «Сообщество, потеря и возрождение: интервью с Уилером Уинстоном Диксоном» . Чувства кино . № 27.
- ^ Jump up to: а б с д и Йоркский колледж Пенсильвании , Ежегодная конференция Ассоциации литературы и кино, октябрь 2012 г., Гуманитарные и социальные науки в Интернете, конференция . Архивировано 28 апреля 2016 г. в Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...основные докладчики... Гвендолин Одри Взращивать,..."
- ↑ Майк Холлинз, 15 октября 2010 г., Daily Nebraskan , Профессора кино прописывают менее известные фильмы ужасов , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Доктор Гвендолин Одри Фостер... Ужас Франкенштейна... завораживающий и вдумчивый.. "
- ^ Daily Nebraskan , Майк Холлинз, 3 декабря 2010 г., Профессора кино делятся недооцененной праздничной классикой , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер, профессор английского языка в UNL, сказала, что ей не нравится идиллический вид большинства праздничных фильмов. .."
- ^ Кендра Марстон, 2013, Jump Cut: обзор современных СМИ , английские дамы освободителям? Как «Пираты Карибского моря» и «Алиса в Стране чудес» мобилизуют аристократическую белую женственность. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер исследует роли в кино классической голливудской звезды Мэй Уэст...
- ^ Гвендолин Одри Фостер и Уиллер Уинстон Диксон (сентябрь 2003 г.). «Каждый кадр был драгоценным»: интервью с Уилером Уинстоном Диксоном» . Кинокритика . 28 (1). Колледж Аллегейни : 53–79. JSTOR 44019199. Получено 26 октября 2013 г.
... Диксон обсуждает свою работу с Гвендолин Одри. Взращивать ...
- ↑ Daily Nebraskan , 27 января 2011 г., Майк Холлинз, 3-D фильмы оказываются успешными в прокате, несмотря на трудности в кинопроизводстве , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...» Я думаю, проблема в том, что студиями управляют не провидцы. больше.."
- ^ Мейн, Джудит. Рецензия на книгу: Гвендолин Одри Фостер. Женщины-кинематографисты из африканской и азиатской диаспоры: деколонизация взгляда, обнаружение субъективности и Кеннет В. Харроу, под ред. С открытыми глазами: женщины и африканское кино. В исследованиях африканской литературы. Весна 1999 г., Том. 30, № 1, стр. 238–240. По состоянию на 26 октября 2013 г.
- ↑ Джудит Э. Пайк, 1 января 1997 г., Ежеквартальный журнал «Литература/кино», «Цветные кинорежиссеры» , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Фостер, Гвендолин Одри. Женщины-кинематографисты из африканской и азиатской диаспоры: деколонизация взгляда , Обнаружение субъективности. Карбондейл и Эдвардсвилл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 1997. 177 стр.».
- ^ Кинокритика, Колледж Аллегейни, Кинокритика , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... с Гвендолин Одри Фостер, главным редактором Ежеквартального обзора кино и видео. ...»
- ^ «Ежеквартальный обзор кино и видео» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
...Редакторы (Уиллер Уинстон Диксон и Гвендолин Одри Фостер) журнала Quarterly Review of Film and Video...
- ^ Jump up to: а б с д 2013, Биографическая справка, профессор Гвендолин Одри Фостер , Университет Небраски-Линкольна, Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Film Journal, 2013, Underground Resources: Index, Underground Film Bookshelf , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...Ниже приведен список книг, написанных об истории андеграундного кино. ...Диксон, Уиллер Уинстон и Гвендолин Одри. Фостер. Экспериментальное кино: Film Reader, Лондон: Routledge, 2002. ...»
- ↑ 1 марта 2005 г., Хелен Аддисон-Смит, ET Go Home: коренное население, мультикультурализм и «Родина» в современном научно-фантастическом кино , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... В расследовании Гвендолин Одри Фостер представления белизны в Голливуде». кино..."
- ^ Стюарт Миннис, 1 июля 2003 г., Журнал кино и видео, Экспериментальное кино: The Film Reader , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ КИНО: ЧИТАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ Уиллер Уинстон Диксон и Гвендолин Одри Фостер, ред. ... .американский авангард».
- ^ Jump up to: а б Государственный университет Боулинг-Грин, Синтия Барон (редактор), Журнал «Проектор кино и медиа» Лоис Вебер: женщина-кинорежиссер Энн Мари Суини. Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...В женщинах-кинорежиссерах : ...Гвендолин Одри Фостер утверждает..."
- ^ Гвендолин Одри Фостер, 18 октября 2013 г.... Гвендолин Одри Фостер часто пишет для Film International...»
- ^ Film Search, 1992, Chicago Reader, Женщины, которые снимали фильмы , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Документальный фильм Гвендолин Фостер и Уиллера Диксона 1992 года исследует историю женщин-режиссеров в Голливуде ...»
- ↑ Список фильмов, 1994, WorldCat, Сквоттеры , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Авторы: Уилер В. Диксон; ... Гвендолин Одри Фостер ...»
- ^ «Гвендолин Одри Фостер» . Вимео . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Фостер, Гвендолин Одри (23 февраля 2018 г.). «Новые экспериментальные видеоработы Фостера и Диксона (2 марта – 15 апреля 2018 г.)» . Экспериментальное кино . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «Galeria BWA/Art Gallery/Katowice – Гвендолин Одри Фостер / Уиллер Уинстон Диксон «Новые видеоработы» . Bwa.katowice.pl . Проверено 13 января 2019 г ..
- ^ Пол, Корфантего 6 40-001 Катовице; N, Телефон: +48 32 259 90 40 50° 15' 44 136"; Карты, 19° 1' 19 4052" E. См. карту: Google (23 февраля 2018 г.). «Новые экспериментальные видеоработы Фостера и Диксона (2 марта – 15 апреля 2018 г.)» . Экспериментальное кино . Проверено 13 января 2019 г.
{{cite web}}
:|first3=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Экспериментальное кино-ответ» . Экспериментальное кино-ответ . 4 апреля 2018 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Filmhuis Cavia :: Гвендолин Фостер: Экспериментальные фильмы о странном феминистском панке» . www.filmhuiscavia.nl . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Йорк, 32 2-я авеню 10003 Нью; северная широта, Нью-Йорк, США, 40° 43' 28 8084 дюймов; Карты, 73° 59' 24 4356 дюймов западной долготы. См. карту: Google (28 августа 2018 г.). «Новые кинорежиссеры: короткие экспериментальные документальные фильмы» . Экспериментальное кино . Проверено 13 января 2019 г.
{{cite web}}
:|first3=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Просмотровый зал» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 г.
- ^ «СТИПА» . Museumoffuture.de . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Диксон, Уиллер Уинстон (2015). Черно-белое кино: Краткая история . Издательство Университета Рутгерса . п. хв. ISBN 978-0813572420 .
- ↑ Уиллер Уинстон Диксон, июль 2012 г., Screening the Past (киножурнал), Анатомия Харпо Маркса , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Голливуд 21-го века: фильмы в эпоху трансформации (в соавторстве с Гвендолин Одри Фостер) , Издательство Университета Рутгерса, 2011);..."
- ^ «Краткая история кино, третье издание» . Rutgersuniversitypress.org . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Список чтения для выпускников 2012–2013 гг., Список ACS, Университет Нью-Мексико, Американские исследования , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер, Пленные тела: постколониальная субъективность в кино (SUNY Press, 1999) ...»
- ^ МАЙКЛ РОУИН, 2003, Киносообщество Линкольн-центра, ОБЗОР КНИГИ: ИДЕНТИЧНОСТЬ И ПАМЯТЬ: ФИЛЬМЫ ШАНТАЛЬ АКЕРМАН , по состоянию на 26 октября 2013 г.,
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1960 рождений
- Живые люди
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Американские ученые английской литературы
- Американские женщины-режиссеры-экспериментаторы
- Американские экологи
- Американские женщины-экологи
- Факультет Университета Небраски – Линкольна
- Американские женщины-ученые