Jump to content

Гвендолин Одри Фостер

Гвендолин Одри Фостер
Рожденный 1960 (63–64 года)
Образование Университет Рутгерса ( бакалавр английского языка, 1983 г.)
Университет Небраски в Линкольне
( МА , 1992; Кандидат технических наук , 1995)
Дуглас Колледж
Род занятий Ученый, кинорежиссер
Известный Женщины, снимавшие фильмы
Партнер Уиллер Уинстон Диксон
Награды 1998 г., начинающий ученый AAUW [ 1 ]
2004 Премия Колледжа искусств и наук за выдающиеся достижения в области преподавания, Университет Небраски в Линкольне
Веб-сайт Гвендолинаудрейфостер

Гвендолин Одри Фостер — режиссер-экспериментатор, художник и писатель. Она почетный профессор киноведения Уиллы Катер. Ее работа сосредоточена на гендере, расе, экофеминизме , странной сексуальности , эко-теории и классовых исследованиях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] была соредактором С 1999 по конец 2014 года она вместе с Уилером Уинстоном Диксоном журнала Quarterly Review of Film and Video . [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2016 году она была назначена профессором английского языка Уиллы Кэтэр в Университете Небраски в Линкольне и досрочно вышла на пенсию в 2020 году. [ 14 ]

Образование

[ редактировать ]

Фостер получила степень бакалавра английского языка в Дугласа колледже Рутгерского университета в 1983 году, а также степень магистра в 1992 году и докторскую степень (на английском языке) в Университете Небраски в Линкольне в 1995 году. [ 14 ]

Фостер преподавала широкий спектр курсов, отражающих ее разнообразные интересы: режиссеры-экспериментаторы, квир-теория и ЛГБТК+ фильмы, апоко-развлечения, эко-ужасы и энвайронментализм на телевидении и в кино, итальянское послевоенное кино, сложные, трудные и разрушительные фильмы, зрители как соавторы. -авторы, «Женщины-кинематографисты в истории кино», фильмы Луиса Бунюэля , Шанталь Акерман , Лукреции Мартель и Келли Райхардт , «Гендерная и киноцензура», «Феминистский и марксистский подходы к кино», «Женские картины» и мелодрамы, «Женское зрительство», «Квир-наблюдение», Раса и пост/колониализм в кино, Социальный класс и социальная мобильность в кино, Мамы, горничные и секс-работницы – новое определение женщин-героев в кино, Мужественность в СМИ, Одзу, Брессон и Дрейер, Японское и азиатское кино, Латиноамериканское кино, Французский язык Режиссеры, Атомные антикоммунистические истерические фильмы, сценарное мастерство и многие другие курсы. [ нужна ссылка ]

Она писала на темы, связанные с кино, такие как экофеминизм , [ 14 ] подпольный фильм , [ 15 ] [ 16 ] авангардный фильм , [ 14 ] [ 17 ] культурные исследования , феминистская и марксистская критическая теория и женщины-режиссеры. [ 18 ] [ 19 ] Фостер сняла фильмы, в том числе документальный фильм 1991 года « Женщины, снимавшие кино». [ 2 ] [ 20 ] а также художественный фильм 1994 года «Сквоттеры » [ 21 ] а в последнее время - ряд короткометражных фильмов, в том числе « Триптих Гайи» (2016), серию короткометражных эко-ужасов и экофеминистских экспериментальных фильмов, в том числе «Отходы», «Не » и «Не хочу». Среди других короткометражных фильмов Фостера такие «Земля ТВ», «Эхо и Нарцисс», «Нежность», «Эрос и Психея», «Водопад прерафаэлитов», «Пассажир», «Поп». 1280 г. Для Джима Томпсона, «Зеркала», «Амфитриты» и многих других произведений. [ нужна ссылка ] Фостер публикуется во многих журналах, таких как Choice , Senses of Cinema , Film International и Quarterly Review of Film and Video . Она пишет и публикует обширные статьи по киноведению и культурологии , а также занимается своими кинопроектами и художественными инсталляциями . [ нужна ссылка ]

Фостер и Уиллер Уинстон Диксон — соавторы популярного учебника по истории кино « Краткая история кино». [ нужна ссылка ] Они являются редакторами серии «Быстрые выводы: фильмы и популярная культура», серии книг, предлагающих свежий взгляд на кино и популярную культуру, опубликованной издательством Rutgers University Press; и «Новые перспективы мирового кино», сборник монографий по глобальным исследованиям международного кино, изданный Anthem в Великобритании. [ нужна ссылка ]

Ее фильмы были показаны на Outfest LA , Bi+ Arts Festival , Нидерландском музее кино , Музее риса, Collective for Living Cinema , шведском Cinemateket, Национальном музее женщин в искусстве , округ Колумбия, Международном кинофестивале в Керале , Индии, Films de Femmes, Кретей , Фестиваль женского кино в Мадриде, Центр Кёбо, Корея, Художественный музей Санта-Барбары , Художественный музей Метрополитен , Университет Лаваля , Квебек, Форум Йокогама, Архив фильмов антологии , Галерея Амоса Ино, Нью-Йорк, Арт-пространство SLA 307, Нью-Йорк, Мэриленд Институт искусств , NETV , Studio 44, Стокгольм, фестиваль X-12, Великобритания и другие музеи и фестивали по всему миру. [ 22 ] [ 23 ]

В марте и апреле 2018 года Галерея современного искусства BWA в Катовице, Польша, представила месячную ретроспективу новых видеоработ Фостера. [ 24 ] [ 25 ] В мае 2018 года она представила показ своих видеороликов, а также работ Билла Домонкоса и Уиллера Уинстона Диксона в Музее человеческих достижений в Остине, штат Техас. [ 26 ] Летом 2018 года у нее был персональный показ в Filmhuis Cavia в Амстердаме. [ 27 ] а ее фильм «Автопортрет» [Détournement] был показан в рамках выставки New Filmmakers в Anthology Film Archives 11 сентября 2018 года. [ 28 ] Ее женское шоу Queer Experimental Films было показано в июле/августе 2018 года на международном телевидении Salto в Нидерландах. [ 29 ] и 28 октября 2017 года у нее была персональная выставка в Музее будущего в Берлине, Германия. [ 30 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Фостера Спутником жизни является Уилер Уинстон Диксон. [ 31 ]

  • Подрывной феминизм: расовые, гендерные и классифицированные тела в кино (Palgrave Pivot, 2016)
  • Собиратели, готовятся к судному дню и культура апокалипсиса (Palgrave Pivot, 2014)
  • Голливуд 21 века: фильмы в эпоху трансформации , сценарий в соавторстве с Уилером Уинстоном Диксоном, Rutgers University Press , 2011 г. [ 32 ]
  • Краткая история кино, написанная в соавторстве с Уилером Уинстоном Диксоном (Рутгерс, 2008). [ 4 ] 3-е издание, март 2018 г. [ 33 ]
  • Прохождение класса: реализация социальной мобильности в кино и популярной культуре (Южный Иллинойс, 2005 г.) [ 4 ]
  • Исполнение белизны: постмодернистские реконструкции (SUNY, 2003) [ 4 ]
  • Экспериментальное кино: читатель фильмов , под редакцией Уиллера Уинстона Диксона, Лондон: Routledge, 2002. [ 15 ]
  • Тропирование тела: этикет, поведение и диалогическое поведение (Издательство Южного Иллинойского университета, 2000)
  • Пленные тела: постколониализм в кино (State University of New York Press, 1999) [ 34 ]
  • Женщины-кинематографисты из африканской и азиатской диаспоры: деколонизация взгляда, обнаружение субъективности »(Southern Illinois University Press, 1997)
  • Женщины-кинорежиссеры: Международный биокритический словарь . Вестпорт: Greenwood Press, 1995. [ 18 ]
  • Идентичность и память: фильмы Шанталь Акерман (Южный Иллинойс, UP, 2003) [ 35 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Примечания
1992 Женщины, снимавшие фильмы Да Да Совместно с Уилером Уинстоном Диксоном .
  1. ^ Jump up to: а б 6 мая 1998 г., Университет Небраски-Линкольн, ФОСТЕР ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ НОВОГО УЧЕНОГО. Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер, доцент кафедры английского языка в Университете Небраски. , выиграла Премию признания молодых ученых Американской ассоциации женщин-университетов ... Выбор награды основан на продемонстрированном превосходстве в преподавании, документированных и активных исследованиях, свидетельствах наставничества студенток и свидетельствах потенциально значительного вклада в развитие науки. область обучения лауреата...».
  2. ^ Jump up to: а б The New York Times, 1991, обзор « Женщины, которые снимали фильмы» (1991) , по состоянию на 25 августа 2013 г., «...Этот документальный фильм режиссеров Гвендолин Фостер и Уиллера Диксона отдает дань уважения женщинам-режиссерам и режиссерам...»
  3. ^ Гвендолин Одри Фостер (2003). «Сообщество, потеря и возрождение: интервью с Уилером Уинстоном Диксоном» . Чувства кино . № 27.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Йоркский колледж Пенсильвании , Ежегодная конференция Ассоциации литературы и кино, октябрь 2012 г., Гуманитарные и социальные науки в Интернете, конференция . Архивировано 28 апреля 2016 г. в Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...основные докладчики... Гвендолин Одри Взращивать,..."
  5. Майк Холлинз, 15 октября 2010 г., Daily Nebraskan , Профессора кино прописывают менее известные фильмы ужасов , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Доктор Гвендолин Одри Фостер... Ужас Франкенштейна... завораживающий и вдумчивый.. "
  6. ^ Daily Nebraskan , Майк Холлинз, 3 декабря 2010 г., Профессора кино делятся недооцененной праздничной классикой , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер, профессор английского языка в UNL, сказала, что ей не нравится идиллический вид большинства праздничных фильмов. .."
  7. ^ Кендра Марстон, 2013, Jump Cut: обзор современных СМИ , английские дамы освободителям? Как «Пираты Карибского моря» и «Алиса в Стране чудес» мобилизуют аристократическую белую женственность. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер исследует роли в кино классической голливудской звезды Мэй Уэст...
  8. ^ Гвендолин Одри Фостер и Уиллер Уинстон Диксон (сентябрь 2003 г.). «Каждый кадр был драгоценным»: интервью с Уилером Уинстоном Диксоном» . Кинокритика . 28 (1). Колледж Аллегейни : 53–79. JSTOR   44019199. Получено 26 октября 2013 г. ... Диксон обсуждает свою работу с Гвендолин Одри. Взращивать ...
  9. Daily Nebraskan , 27 января 2011 г., Майк Холлинз, 3-D фильмы оказываются успешными в прокате, несмотря на трудности в кинопроизводстве , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...» Я думаю, проблема в том, что студиями управляют не провидцы. больше.."
  10. ^ Мейн, Джудит. Рецензия на книгу: Гвендолин Одри Фостер. Женщины-кинематографисты из африканской и азиатской диаспоры: деколонизация взгляда, обнаружение субъективности и Кеннет В. Харроу, под ред. С открытыми глазами: женщины и африканское кино. В исследованиях африканской литературы. Весна 1999 г., Том. 30, № 1, стр. 238–240. По состоянию на 26 октября 2013 г.
  11. Джудит Э. Пайк, 1 января 1997 г., Ежеквартальный журнал «Литература/кино», «Цветные кинорежиссеры» , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Фостер, Гвендолин Одри. Женщины-кинематографисты из африканской и азиатской диаспоры: деколонизация взгляда , Обнаружение субъективности. Карбондейл и Эдвардсвилл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 1997. 177 стр.».
  12. ^ Кинокритика, Колледж Аллегейни, Кинокритика , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... с Гвендолин Одри Фостер, главным редактором Ежеквартального обзора кино и видео. ...»
  13. ^ «Ежеквартальный обзор кино и видео» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г. ...Редакторы (Уиллер Уинстон Диксон и Гвендолин Одри Фостер) журнала Quarterly Review of Film and Video...
  14. ^ Jump up to: а б с д 2013, Биографическая справка, профессор Гвендолин Одри Фостер , Университет Небраски-Линкольна, Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Film Journal, 2013, Underground Resources: Index, Underground Film Bookshelf , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...Ниже приведен список книг, написанных об истории андеграундного кино. ...Диксон, Уиллер Уинстон и Гвендолин Одри. Фостер. Экспериментальное кино: Film Reader, Лондон: Routledge, 2002. ...»
  16. 1 марта 2005 г., Хелен Аддисон-Смит, ET Go Home: коренное население, мультикультурализм и «Родина» в современном научно-фантастическом кино , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... В расследовании Гвендолин Одри Фостер представления белизны в Голливуде». кино..."
  17. ^ Стюарт Миннис, 1 июля 2003 г., Журнал кино и видео, Экспериментальное кино: The Film Reader , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ КИНО: ЧИТАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ Уиллер Уинстон Диксон и Гвендолин Одри Фостер, ред. ... .американский авангард».
  18. ^ Jump up to: а б Государственный университет Боулинг-Грин, Синтия Барон (редактор), Журнал «Проектор кино и медиа» Лоис Вебер: женщина-кинорежиссер Энн Мари Суини. Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 октября 2013 г., «...В женщинах-кинорежиссерах : ...Гвендолин Одри Фостер утверждает..."
  19. ^ Гвендолин Одри Фостер, 18 октября 2013 г.... Гвендолин Одри Фостер часто пишет для Film International...»
  20. ^ Film Search, 1992, Chicago Reader, Женщины, которые снимали фильмы , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Документальный фильм Гвендолин Фостер и Уиллера Диксона 1992 года исследует историю женщин-режиссеров в Голливуде ...»
  21. Список фильмов, 1994, WorldCat, Сквоттеры , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Авторы: Уилер В. Диксон; ... Гвендолин Одри Фостер ...»
  22. ^ «Гвендолин Одри Фостер» . Вимео . Проверено 21 апреля 2018 г.
  23. ^ Фостер, Гвендолин Одри (23 февраля 2018 г.). «Новые экспериментальные видеоработы Фостера и Диксона (2 марта – 15 апреля 2018 г.)» . Экспериментальное кино . Проверено 21 апреля 2018 г.
  24. ^ «Galeria BWA/Art Gallery/Katowice – Гвендолин Одри Фостер / Уиллер Уинстон Диксон «Новые видеоработы» . Bwa.katowice.pl . Проверено 13 января 2019 г ..
  25. ^ Пол, Корфантего 6 40-001 Катовице; N, Телефон: +48 32 259 90 40 50° 15' 44 136"; Карты, 19° 1' 19 4052" E. См. карту: Google (23 февраля 2018 г.). «Новые экспериментальные видеоработы Фостера и Диксона (2 марта – 15 апреля 2018 г.)» . Экспериментальное кино . Проверено 13 января 2019 г. {{cite web}}: |first3= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ «Экспериментальное кино-ответ» . Экспериментальное кино-ответ . 4 апреля 2018 года . Проверено 13 января 2019 г.
  27. ^ «Filmhuis Cavia :: Гвендолин Фостер: Экспериментальные фильмы о странном феминистском панке» . www.filmhuiscavia.nl . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 14 января 2022 г.
  28. ^ Йорк, 32 2-я авеню 10003 Нью; северная широта, Нью-Йорк, США, 40° 43' 28 8084 дюймов; Карты, 73° 59' 24 4356 дюймов западной долготы. См. карту: Google (28 августа 2018 г.). «Новые кинорежиссеры: короткие экспериментальные документальные фильмы» . Экспериментальное кино . Проверено 13 января 2019 г. {{cite web}}: |first3= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «Просмотровый зал» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 г.
  30. ^ «СТИПА» . Museumoffuture.de . Проверено 13 января 2019 г.
  31. ^ Диксон, Уиллер Уинстон (2015). Черно-белое кино: Краткая история . Издательство Университета Рутгерса . п. хв. ISBN  978-0813572420 .
  32. Уиллер Уинстон Диксон, июль 2012 г., Screening the Past (киножурнал), Анатомия Харпо Маркса , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Голливуд 21-го века: фильмы в эпоху трансформации (в соавторстве с Гвендолин Одри Фостер) , Издательство Университета Рутгерса, 2011);..."
  33. ^ «Краткая история кино, третье издание» . Rutgersuniversitypress.org . Проверено 21 апреля 2018 г.
  34. ^ Список чтения для выпускников 2012–2013 гг., Список ACS, Университет Нью-Мексико, Американские исследования , по состоянию на 26 октября 2013 г., «... Гвендолин Одри Фостер, Пленные тела: постколониальная субъективность в кино (SUNY Press, 1999) ...»
  35. ^ МАЙКЛ РОУИН, 2003, Киносообщество Линкольн-центра, ОБЗОР КНИГИ: ИДЕНТИЧНОСТЬ И ПАМЯТЬ: ФИЛЬМЫ ШАНТАЛЬ АКЕРМАН , по состоянию на 26 октября 2013 г.,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd0fbab94e596cc1445afd8993ad355b__1718842140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/5b/cd0fbab94e596cc1445afd8993ad355b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwendolyn Audrey Foster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)