Пит Мелларк
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пит Мелларк | |
---|---|
«Голодных игр» Персонаж | |
![]() Пит Мелларк в роли Джоша Хатчерсона в сериале «Голодные игры» . | |
Первое появление | Голодные игры |
Последнее появление | Сойка-пересмешница |
Создано | Сюзанна Коллинз |
На фото | Джош Хатчерсон |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Мальчик с хлебом ( Китнисс ) Мальчик-любовник (из пакета карьеры) Мальчик пекаря (Цезарь Фликерман) Несчастный любовник (у Капитолия) |
Пол | Мужской |
Заголовок | Победитель 74-х Голодных игр (с Китнисс Эвердин ) Дань уважения из Дистрикта 12 (с Китнисс Эвердин ) |
Занятие | Художник Бейкер |
Семья | миссис Мелларк (мать, неизвестна) Мистер. Мелларк (отец, неизвестен) Два безымянных брата (оба неизвестны) |
Супруг | Китнисс Эвердин |
Дети | Безымянный сын Безымянная дочь |
Пит Мелларк — вымышленный персонаж «Голодные игры» трилогии , написанной американской писательницей Сюзанной Коллинз . [ 1 ] Его роль исполнил актер Джош Хатчерсон в «Голодные игры» сериале .
Пит - мужская дань уважения, представляющая Дистрикт 12 на 74-х ежегодных Голодных играх, наряду с женской дань уважения Китнисс Эвердин (изображаемая Дженнифер Лоуренс ). Вместе они бросают вызов правилу, согласно которому на Играх должен быть один победитель, непреднамеренно провоцируя восстание против авторитарного правительства Панема .
Появления
[ редактировать ]Голодные игры
[ редактировать ]Пит впервые представлен на жатве 74-х Голодных игр, когда он выбран в качестве мужской дани, представляющей Район 12, наряду с женской данью Китнисс Эвердин. До жатвы Китнисс и Пит общались только один раз: в одиннадцать лет, когда Пит намеренно сжег две буханки хлеба в семейной пекарне и получил побои от своей жестокой матери, чтобы накормить голодающую Китнисс. Китнисс всегда чувствовала себя обязанной ему за эту доброту, но так и не набралась смелости поблагодарить его. Часто он смотрел на нее в школе. Иногда Китнисс смотрела ему в глаза, но его взгляд быстро убегал.
Во время интервью с Цезарем Фликерманом перед Играми Пит признается по национальному телевидению, что давно влюблен в Китнисс. Она предполагает, что это всего лишь часть его стратегии по завоеванию благосклонности богатых спонсоров Капитолия.
Оказавшись на арене, Пит вступает в союз с данью «Карьеры» (из районов 1, 2 и 4) и обманом заставляет их поверить, что он приведет их к Китнисс. Однако после того, как Китнисс сбивает улей следопытов на своих преследователях, она сама ужалена ядом насекомых, что делает ее дезориентированной и уязвимой. Пит убеждает Китнисс бежать и остается, чтобы сражаться с товарищем по данью Катоном, пока она убегает. Он выживает в столкновении с Катоном, но получает ножевое ранение на ноге. Он маскируется под камнями и грязью на берегу реки, медленно умирая от заражения крови, пока Китнисс не находит его несколько дней спустя.
После объявления о том, что теперь может быть два победителя, если оба происходят из одного района, Китнисс и Пит становятся союзниками. Китнисс понимает, что если они разыграют историю любви, то смогут завоевать расположение зрителей. Позже объявляется «пир», на котором предметы, в которых отчаянно нуждается каждая дань, будут выложены на стол, организованный округом. Пит настоятельно предлагает Китнисс не уходить, зная, что она будет в опасности. Она соглашается остаться с ним, но, получив бутылку снотворного от своего наставника, Хеймитча Абернати , погружает его в наркотический сон и пользуется возможностью ускользнуть на пир. Лекарство, подаренное им Капитолием, достаточно сильное, чтобы к утру залечить обе раны.
После убийства Катона в живых остались только Китнисс и Пит. Однако вскоре после этого было объявлено об отмене предыдущей редакции, оставив только одного победителя. Пит предлагает Китнисс убить его, что позволит ей вернуться домой. Вместо этого Китнисс предлагает им покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, известные как Найтлок. Прежде чем эти двое успевают взять ягоды в рот, делается последнее объявление с просьбой остановиться: и им, и зрителям сообщают, что Китнисс и Пит объявлены совместными официальными победителями 74-х Голодных игр. Позже они узнают, что президент Сноу счел их действия актом восстания против Капитолия.
После их последнего интервью, в котором они продолжают выражать свои романтические чувства друг к другу, Пит приходит к выводу, что Китнисс все это время инсценировала свою любовь к нему.
И вспыхнет пламя
[ редактировать ]Пит и Китнисс отправляются в Тур Победы, мероприятие, стратегически приуроченное между голодными играми, где победители посещают другие 11 округов как напоминание об Играх и о том, чтобы Капитолий укрепил свою власть над округами. Пит и Китнисс почти не общались после Игр; Пит испытывает некоторую обиду на Китнисс за то, что она симулирует привязанность к нему, а Китнисс смущена своими чувствами, и ей неудобно быть с ним из-за ее тесной дружбы с Гейл Хоторн, которая также испытывает к ней сильные чувства.
В начале Victory Tour Пит выражает желание подружиться с Китнисс; хотя он знает, что она рискнет своей жизнью, чтобы спасти его, он не знает ее любимого цвета. Позже он пытается передать часть своего выигрыша семьям недавно павших жертв Округа 11 (Рю и Треш), и его заставляют смотреть, как «Миротворцы» убивают человека, который отдал честь двум победителям тремя пальцами. Перед Победным туром президент Сноу посещает Китнисс и говорит ей, что он знает, что она симулирует привязанность к Питу и что ее действия на арене спровоцировали восстание, которое можно предотвратить только в том случае, если она представит попытку ее и Пита совместное самоубийство на арене как акт одержимых любовью подростков, а не как вызов.
Китнисс и Пит думают, что они станут наставниками Quarter Quell, специальных Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет и сопровождаются изменением правил, обычно для того, чтобы сделать их более ужасными, чем обычные Игры, чтобы жителям района напоминали о насилии. о первой гражданской войне в Панеме; их потеря стала причиной создания Игр. Новинкой 75-х Игр является то, что дань уважения будет выбираться из числа живых победителей. В округе 12 осталось всего трое живых победителей: Китнисс, Пит и Хеймитч, их постоянно пьяный наставник, выигравший 50-е Голодные игры (вторая четверть Quell). Президент Сноу вытягивает карту, показывающую, какой будет тема Quarter Quell, и объявляет: «... что даже самые сильные из них не могут преодолеть мощь Капитолия, дань будет пожинаться из существующего пула победителей». Китнисс становится женской данью, поскольку она единственная живая женщина-победительница 12-го округа. Пит заставляет Хеймитча пообещать спасать Китнисс, а не его. Он также клянется, что, если Хеймитча выберут, он станет волонтером вместо него. Китнисс заставляет Хеймитча пообещать, что, если Пит станет мужской данью, она и Хеймитч будут работать вместе, чтобы сохранить Питу жизнь, даже ценой жизни Китнисс. Для Хеймитча это разорванный союз. Когда Хеймитча называют мужским данью уважения, Пит автоматически добровольно соглашается занять его место. Многие из других вернувшихся трибьютов дружат друг с другом, но Китнисс и Пит находятся в невыгодном положении. Они не встретили ни одного из них, поскольку являются новейшими победителями. Пит надеется сыграть на их симпатиях, чтобы получить защиту от других на арене и поддержку спонсоров Китнисс. С этой целью он лжет всем на национальном телевидении, говоря, что они с Китнисс тайно поженились до того, как было объявлено о Квелле, и что Китнисс беременна. Это шокирует и Китнисс, и весь Панем.
В роге изобилия Китнисс объединяется с Финником Одэйром, Мэгс и Питом. Позже Пит сталкивается с силовым полем, и его сердце останавливается. Эффективному союзнику Китнисс и Пита, Финнику Одаиру, удается реанимировать его с помощью искусственного дыхания. Финник Одаир – мужчина-победитель округа 4 и потрясающе красивый молодой человек. Вскоре все трое объединяются с несколькими другими участниками: Бити и Вайресс из Района 3 и Джоанна Мейсон из Района 7. В конце концов они обнаруживают, что арена имеет форму часов с 12 секциями, и каждая секция запускается одновременно. время каждый день. Разные часы обозначали разные пытки, такие как кровавый дождь, кислотный туман, обезьяны-убийцы, гигантская волна и так далее. В этот смелый момент Китнисс понимает, что у нее тоже есть чувства к Питу. Когда они формулируют план по уничтожению оставшихся дани, Вайресс убит, а на Китнисс нападает Джоанна, которая снимает трекер с ее руки. Как только Китнисс приходит в сознание, она понимает, что Бити разработал способ уничтожить силовое поле, окружающее арену. Она запускает его и разрушает поле, запуская цепочку событий. Прибывает корабль на воздушной подушке, контролируемый повстанцами, и спасает Китнисс, Финника и Бити. Однако Пит, Джоанна и Энобария были захвачены Капитолием. Финник, Бити, Хеймитч, Джоанна и несколько других участников были частью плана по безопасному возвращению Китнисс и Пита с арены в надежде, что они возьмут на себя роль, чтобы начать революцию против Капитолия. Зная, что главный гейммейкер Плутарх Хевенсби тайно возглавляет революцию, Китнисс отправляется в Район 13, который, как долгое время считалось, был снесен с лица земли несколько десятилетий назад. Гейл объясняет, что после того, как Китнисс разрушила арену, президент Сноу приказал взорвать округ 12 с зажигательной смесью. Ничего не осталось.
Сойка-пересмешница
[ редактировать ]Пит схвачен Капитолием и подвергается пыткам физически, эмоционально и морально. Его чувства и воспоминания искажены галлюциногенным ядом следопыта с помощью техники контроля над разумом, известной как «Угон». Капитолий использует этот метод, чтобы настроить Пита против Китнисс, заставляя его поверить, что она не только ответственна за смерть его семьи, друзей и разрушение Района 12, но также и то, что она много раз пыталась убить его и что она не даже человек, а скорее злобный «дворняга». Это заставляет его попытаться задушить Китнисс, когда он воссоединяется с ней в Районе 13. Врачи Района 13 пытаются отменить его угон, но процесс идет медленно и превращает его ужас в замешательство, когда он не может отличить то, что реально. а что нет, особенно когда дело касалось его любви к Китнисс.
Когда остальная часть победителей отправляется в Капитолий для сражения, Пит сначала остается позади, потому что он считается слишком нестабильным, чтобы его можно было отправлять в бой. Однако президент Койн передумала и отправляет его не только в бой, но и направляет в отряд Китнисс. Китнисс предполагает, что Коин послала Пита убрать ее, что является препятствием на пути будущего Коин на посту президента. Несмотря на то, что члены отряда ему не доверяют, они помогают ему выздороветь, создавая игру под названием «Реально или нереально», в которой Пит задаст им вопрос о чем-то, что, по его мнению, может быть правдой, и участники подтвердят это. реальны ли они или украденные воспоминания. В конце концов отряд приходит к выводу, что президент Коин намеренно отправил Пита в отряд Китнисс в надежде, что он сойдет с ума и убьет ее, потому что Коин видит в Китнисс политического соперника. К сожалению, во время внезапной атаки «капсул» (смертельные сюрпризы, такие как плавящий плоть свет и мины, срабатывающие от проходящих мимо людей), Пит действительно временно теряет рассудок посреди хаоса и снова пытается убить Китнисс, но она уворачивается от его пистолета, пытаясь раздробить себе череп. Он становится ответственным, по крайней мере частично, за смерть одного из членов их команды, которого он случайно бросает в капсулу с колючей проволокой во время нападения. Эскадрилья неоднократно обсуждает, следует ли им убить Пита, и даже сам Пит просит, чтобы его убили, чтобы не подвергать их опасности, но Китнисс отказывается, понимая, что не может заставить себя позволить ему умереть. Она даже целует его какое-то время, что фактически делает его стабильным.
Понимая, что он не может никого убедить убить его или оставить умирать, Пит вместо этого настаивает на том, чтобы оставаться в наручниках, поскольку боль в запястьях помогает ему сосредоточиться на реальности, а не поддаваться безумию. Дальше, в Капитолии, кошмары в сознании Пита становятся настолько интенсивными, что он находится на грани потери рассудка, но Китнисс удается добраться до него. После того, как повстанцы выиграли войну, Китнисс впадает в депрессию и психическую нестабильность из-за смерти ее сестры Прим. Угон Пита вскоре в основном восстановлен несколькими врачами, и он считается психически стабильным и, наконец, вернулся к своему прежнему состоянию. Вернувшись домой, в память о ней он сажает примулы - цветок, в честь которого была названа Прим. Китнисс и Пит возобновляют совместную жизнь в том, что осталось от Дистрикта 12, снова влюбляются и переезжают вместе (хотя неизвестно, поженились ли они).
В эпилоге у Китнисс и Пита двое детей. Китнисс подразумевает, что Пит сначала хотел завести детей, и что потребовались годы или десять лет, чтобы убедить Китнисс создать семью. У него все еще бывают моменты, когда его угон пытается снова взять верх, заставляя Пита цепляться за что-то, пока попытка не пройдет.
Характеристика
[ редактировать ]Пит ровесник Китнисс. [ 2 ] в результате ему было 16 лет в «Голодных играх» и 17–18 в «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница» .
Пит «среднего роста, коренастого телосложения» и у него «пепельно-светлые волосы, ниспадающие волнами на лоб». [ 3 ] У него голубые глаза. [ 4 ] Он «широкоплечий и сильный». [ 5 ] Часть левой ноги Питу ампутировали после 74-х Голодных игр, что вынудило его всю оставшуюся жизнь ходить с помощью протеза ноги. [ 6 ] В экранизации 2012 года ему ни разу не ампутировали ногу.
Пита неоднократно описывают как обаятельного, щедрого, доброго и симпатичного человека, обладающего самоуничижительным чувством юмора. [ 7 ] Сначала он сбивает с толку, а затем вдохновляет Китнисс своей решимостью сохранить свою личность, находясь на арене, и своим отказом стать «фигурой» в игре Капитолия. [ 8 ]
Опытный художник и пекарь, поскольку всю жизнь проработал в семейной пекарне (Сюзанна Коллинз назвала персонажа Питом, потому что «Пита» - это разновидность хлеба). [ нужна ссылка ] , Пит также преуспевает в рукопашном бою, [ 9 ] камуфляж, [ 10 ] обращение с ножами, [ 11 ] и разжигание пожаров. [ 12 ] Пит также обладает замечательным талантом выступать перед толпой. Люди склонны «принимать все, что он говорит». [ 13 ] Он не только изначально ответственен за то, что Капитолий влюбился в Китнисс, но и за то, что он влюбился в Китнисс. [ 14 ] Сама Китнисс говорит, что Пит будет иметь неоценимое значение для революции из-за его способности «превращать свою боль в слова, которые изменят людей». [ 15 ]
Критический прием
[ редактировать ]Entertainment Weekly сообщило, что Пит, как и Гейл Хоторн , были «плохо воображаемыми». [ 16 ] MTV перечислило пять причин, почему Пит «крутой», и что «Пит дает [Китнисс] шанс заработать деньги в категории крутости». [ 17 ]
Фильм
[ редактировать ]23 марта 2011 года Lionsgate начала кастинг на роль Пита для фильма «Голодные игры» . [ 18 ] По данным The Hollywood Reporter , претендентами на роль были Джош Хатчерсон , Александр Людвиг (позже сыгравший Катона), Хантер Пэрриш , Лукас Тилл и Эван Питерс . [ 19 ] 4 апреля 2011 года Lionsgate объявил, что эту роль сыграет Хатчерсон. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дюмонд, Сьюзи (28 ноября 2023 г.). «Кто такой Пит Мелларк? Путеводитель по персонажам «Голодных игр»» . Слышно . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 30 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 25 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 26 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 41 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 369 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 116 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. стр. 142, 236 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 96 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 252 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 162 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (1 сентября 2009 г.). Поймать пламя . Схоластическая пресса. п. 321 . ISBN 978-0439023498 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 124 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (14 сентября 2008 г.). Голодные игры . Схоластическая пресса. п. 135 . ISBN 978-0439023481 .
- ^ Коллинз, Сюзанна (1 сентября 2009 г.). Поймать пламя . Схоластическая пресса. п. 244 . ISBN 978-0439023498 .
- ^ Риз, Дженнифер (28 августа 2009 г.). «И вспыхнет пламя» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Шварц, Терри. « Голодные игры: почему Пит Мелларк — задира» . МТВ. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Эйрес, Том (26 марта 2011 г.). «Прослушивание Лиама Хемсворта в «Голодные игры»» . Цифровой шпион . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Кит, Борис (25 марта 2011 г.). «Lionsgate тестирует актеров на роль в «Голодных играх» вместе с Дженнифер Лоуренс (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Сперлинг, Николь (4 апреля 2011 г.). « Голодные игры»: Джош Хатчерсон и Лиам Хемсворт завершают любовный треугольник» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пит Мелларк на IMDb
- Персонажи боевиков
- Герои приключенческого фильма
- Вымышленные люди с ампутированными конечностями
- Вымышленные художники
- Вымышленные пекари
- Вымышленные персонажи с посттравматическим стрессовым расстройством
- Вымышленные дети-солдаты
- Вымышленные жители Северной Америки
- Вымышленные революционеры
- Вымышленные единственные выжившие
- Вымышленные ветераны войны
- Персонажи «Голодных игр»
- Литературные персонажи, представленные в 2008 году.
- Мужские персонажи в фильме
- Мужские персонажи в литературе
- Персонажи-сироты в фильме
- Персонажи-сироты в литературе
- Подростковые персонажи в фильме
- Подростковые персонажи в литературе