Jump to content

Юстус Б. Энц

Джастус Балкли Энц (16 июня 1867, Нью-Йорк — 8 июня 1947, Нью-Рошель, Нью-Йорк ) — американский инженер-электрик и изобретатель. Он изобрел электромагнитную трансмиссию , представленную в Owen Magnetic в 1915 году, и был пионером в автомобильной промышленности.

В 1887 году Юстус Энц начал работать у Томаса А. Эдисона электриком на машиностроительном заводе Эдисона . Он оставался с Эдисоном до 1890 года и ушел в качестве главного электрика. Энц заключил несколько патентных соглашений с Эдисоном и получил роялти за любое будущее использование определенных патентов.

В 1890-е годы Энц увлекся разработкой автомобилей и к 1897 году работал главным инженером в компании по производству аккумуляторных батарей в Филадельфии, штат Пенсильвания . В 1897 году эта компания представила на улицах Нью-Йорка и Филадельфии такси с электрическим приводом. Работая в компании Electric Storage Battery, Энц разработал бензиновый автомобиль с электрической трансмиссией, и он был построен как прототип Columbia Mark IX компанией Pope Manufacturing Company . Во время испытательного пробега автомобиля, которым управлял Хирам Перси Максим , электрическая искра воспламенила топливо в бензобаке и разрушила автомобиль. Тем не менее базовая конструкция была хороша, и Энц получил на нее патент.

К 1902 году Энц работал над усовершенствованием своей электромагнитной передачи. Устройство, которое он в конечном итоге придумал, использовало магнитное поле для приведения в движение пропеллера или карданного вала. Изменяя интенсивность поля, автомобиль мог двигаться быстрее или медленнее без использования сцепления. В 1912 году Уолтер К. Бейкер приобрел патентные права на трансмиссию Entz, а затем передал лицензию на технологию Рэймонду Оуэну из RM Owen & Company. Оуэн использовал эту технологию для производства автомобиля с бензиновым двигателем, в котором использовалась электромагнитная трансмиссия Энца, под названием Owen Magnetic .

Юстус Энц получил в общей сложности 75 патентов в области автомобилестроения. Он умер в 1947 году, за несколько дней до своего 80-летия.

  • Кирш, Дэвид А. Электромобиль и бремя истории . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2000. ISBN   0-8135-2809-7
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d697fec56dae18cf64fc6f3b674f7bcc__1719657720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cc/d697fec56dae18cf64fc6f3b674f7bcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Justus B. Entz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)