Jump to content

Кей Браун (художник)

Кей Браун
Рожденный 1932  ( 1932 )
Умер 2012 (79–80 лет)
Известный Рисование
Эстамп
Коллаж
Движение Движение черных искусств

Кей Браун (1932–2012) была афроамериканской художницей, гравером, автором публикаций, графиком и модельером. В 1968 году она окончила Нью-Йоркский городской колледж со степенью бакалавра изящных искусств. В 1986 году она также окончила Университет Говарда со степенью магистра изящных искусств. [ 1 ] Браун стала первой женщиной, получившей членство в Коллективе художников Weusi , базирувшемся в Гарлеме в 1960-х и 1970-х годах. Коллектив Weusi, названный в честь слова на суахили, означающего «чернота», был основан в 1965 году и полностью состоит из мужчин. Тот факт, что она была единственной женщиной-участницей этого коллектива, вдохновил ее на поиск способов представить забытых чернокожих художниц. Она широко известна как одна из основательниц Where We At Black» коллектива женщин-художниц « в Нью-Йорке. Работы Браун известны тем, что отражают проблемы, затрагивающие мировое чернокожее сообщество, посредством ее коллажей и гравюр в смешанной технике. Работы Брауна были представлены на выставке «Мы хотели революции» в Бруклинском музее.

Браун вместе с художницей по волокну Диндгой МакКэннон сформировала «Where We At» Black Women Artists, Inc. (WWA) . Весной 1971 года [ 2 ] Темами, освещаемыми посредством художественного выражения в этой организации, были современные социальные условия, такие как отношения чернокожих женщин и мужчин, африканские традиции и черная семья как единое целое. Она также написала статью о своем участии в выставке и о своем вкладе в нее. [ 3 ] Браун также написала молодежный роман « Летняя мечта Вилли» , который был опубликован в 1989 году. Г-жа Браун также была опубликованным автором двух романов. Роман, который широко обсуждается, — « Летний сон Вилли» , вдохновленный жизнью ее единственного сына. Ее сын также частично известен как источник вдохновения для ее гравюры «Черная мать и ребенок мужского пола». Браун был сотрудником Колледжа Медгара Эверса и доцентом Общественного колледжа Анны Арундел с 1989 по 1990 год. Работа Брауна была частью Движения черных искусств , которое представляло собой сотрудничество чернокожих художников, художников-музыкантов и поэтов. [ 4 ]

Вертикальные файлы Кей Браун находятся в коллекции Эванса-Тиббса библиотеки Национальной галереи искусств . [ 5 ] Ее изображение включено в культовый плакат «Некоторые живые американские женщины-художницы» Мэри Бет Эдельсон 1972 года . [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

Кей Браун была социально-политическим гравером, специализировавшимся на изложении повествования Блэков, свидетелем которого она была лично. Браун также использовала коллажи большого формата, чтобы выразить свою идею.

  • Черный солдат , 1969. Эта работа была вдохновлена ​​увеличением числа чернокожих мужчин, призванных добровольцами на войну во Вьетнаме с ноября 1955 года по апрель 1975 года. Браун использует изображения Мартина Лютера Кинга-младшего в качестве центрального фокуса, в то время как изображения Чернокожие молодые люди-солдаты окружают его изображение. Она заявляет, что причина этого состоит в том, чтобы показать, что причины войны были неизвестны ее участникам, и признать, что черные солдаты были просто массовыми жертвами и не имели никакой ценности. Чтобы поддержать свою идеологию, она помещает изображение человека, представляющего Партию Черных Пантер, в нижний правый угол, чтобы показать отсутствие в Америке защиты чернокожего сообщества и необходимость воинственной самозащиты.
  • Уиллоубрук , 1972 — (Офорт и акватинта на бумаге) [ 7 ] Браун решает на этом принте передать печальную сцену, изображенную в штриховке вдоль стола, и в акценте на окне, которое усиливает чувство одиночества, которое ощущается в клетке, и растерянность, в которой оказываются дети и взрослые, когда их бросают в плохо работающие психиатрические больницы. Уиллоубрук — психиатрическая больница в Стейтен-Айленде, печально известная жестоким обращением, жестоким обращением с детьми и бесчеловечным обращением с ее обитателями, которые были выявлены в 1970-х годах.
  • Первый пинок жизни (Цветной офорт и акватинта на бумаге, около 1974 года) — в собрании Бруклинского музея .
  • Черная мать и ребенок мужского пола (Офорт и акватинта на кремовой тканой бумаге, 1974–1975) — интенсивное использование Брауном вариаций линий делает эту гравюру динамичной и фактурной, подчеркивая эмоциональные теплые тревожные объятия матери, обнимающей своего сына.
  • Каждый раз, когда я чувствую дух (Офорт, 1979) — экспонируется на выставке «Трансформации: женщины в искусстве 70-80-х годов » в Нью-Йоркском Колизее , 5–9 марта 1981 года.
  • Дьявол и его игра (холст, бумага и акрил, 1970) — экспонировался на выставке « Традиция и конфликт: образы бурного десятилетия, 1963—1973» , в Музее-студии в Гарлеме , 27 января — 30 июня 1985 года.
  • Сестра одна в съемной комнате (Офорт на бумаге, 1974). Браун использует офорт, чтобы создать сцену, показывающую женщинам на картине борьбу с бедностью. [ 1 ]
  • Медитация (Офорт и акватинта на бумаге) [ 7 ] На этой картине изображена женская фигура на земле, которая выглядит грустной. Она использует много деталей на платье фигуры и на теле.

Было несколько статей, где она упоминалась. По данным Mutual Art, Кей Браун фигурировала в статьях для AnOther и ArtDaily (по данным MutualArt ). Кроме того, по данным Mutual Art, в августе 2020 года ее последняя статья была «Цветные женщины-художники в центре внимания Wiki Edit-A-Thon», написанная для HAPPENING .

Выставки

[ редактировать ]

Ее работы можно увидеть на многочисленных выставках, которые можно найти в нескольких галереях и музеях.

  1. ^ Jump up to: а б Фаррингтон, Лиза (2017). Афро-американское искусство: визуальная и культурная история . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 283–284. ISBN  9780199995394 .
  2. ^ Туги, Д. (21 декабря 2018 г.). «13 чернокожих женщин-художниц, о которых следует знать» . Черное Превосходство . Проверено 22 февраля 2021 г.
  3. ^ Браун, Кей (апрель 1972 г.). « Где мы у чернокожих женщин-художниц» «. Феминистский художественный журнал . 1 – через JSTOR.
  4. ^ Фостер, Ханна (21 марта 2014 г.). «Движение черных искусств (1965-1975) •» . Проверено 2 мая 2023 г.
  5. ^ «Браун: вертикальные файлы» . ЭТА библиотека . Проверено 6 февраля 2021 г.
  6. ^ «Некоторые ныне живущие американские женщины-художницы/Тайная вечеря» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 24 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Где мы в коллективе чернокожих женщин-художников. Коллектив художников Weusi КЕЙ БРАУН (1932–2012)» . Студия печати Джоэла Элджина Атрея . Проверено 5 мая 2023 г.
  8. ^ Художник Нелл Ирвин (2006). Создание чернокожих американцев: афроамериканская история и ее значение с 1619 года по настоящее время . Издательство Оксфордского университета. п. 421. ИСБН  9780195137552 .
  9. ^ Бруклинский музей. «Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85 (выставка)» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 18 ноября 2017 г.
  10. ^ Калифорнийский афроамериканский музей. «Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85 (выставка)» . www.caamuseum.org . Проверено 6 апреля 2020 г.
  11. ^ Галерея Олбрайт-Нокс. «Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85 (выставка)» . www.albrightknox.org . Проверено 6 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a89da29853b8718ac6994d378ea5ed__1722311460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ed/d6a89da29853b8718ac6994d378ea5ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kay Brown (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)