Вечный кинжал
Вечный кинжал | |
---|---|
Разработчик(и) | Стратегическое моделирование |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Пол Мюррей Виктор Пенман |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Eternal Dagger с видом сверху, — это ролевая видеоигра выпущенная компанией Strategic Simulations в 1987 году. Это продолжение Wizard’s Crown 1986 года. Демоны из другого измерения вторгаются в мир, и единственный предмет, который может запечатать портал, — это титульный кинжал. Игроки могут перенести своих персонажей из Wizard's Crown без магических предметов, которые у них были.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Прием
[ редактировать ]SSI продала 18 471 копию The Eternal Dagger в Северной Америке. [ 1 ]
Computer Gaming World в из Издание Scorpia 1987 году описало игровой процесс как очень похожий на игровой процесс своего предшественника, с несколькими измененными заклинаниями и опциями в бою. Она похвалила использование одного персонажа для представления группы, но не любила бои в подземельях из-за дополнительного этапа маневрирования членов группы на атакующие позиции. Скорпия также чувствовал, что в игре нет такого же баланса, как в предыдущей, и в целом магия является гораздо более эффективным вариантом. Она также обнаружила, что бой более сложный, с большими различиями между вариантом «быстрого боя» и тактическим боем, а также с монстрами, на убийство которых обычно уходит гораздо больше времени. Скорпия также раскритиковал новую усталость, которая снижает навыки обращения с оружием, поскольку члены группы не отдыхают, за увеличение времени в пути и замедление игры. Она пришла к выводу, что The Eternal Dagger не такого качества, как его предшественник, и рекомендовала проявить терпение при игре. [ 2 ] В 1993 году Скорпия повторил, что The Eternal Dagger «не так хороша, как предыдущая игра» и, несмотря на «интересную идею сюжета, эта игра только для терпеливых». [ 3 ]
В своей колонке для ANALOG Computing Стив Панак раскритиковал игру «слишком сложную и плохо продуманную процедуру настройки и сложную в использовании структуру команд», но заявил, что время, необходимое для завершения игры и ее предшественницы, «действительно потрачено 50 часов с пользой». ". [ 4 ] Обзор игры был сделан в 1988 году в журнале Dragon # 129 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 1 балл. 1 ⁄ 2 из 5 звезд. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махер, Джимми (18 марта 2016 г.). «Открытие золотой коробки, часть 3: от настольного компьютера к настольному» . Цифровой антиквар . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1987 г.). «Вечный кинжал» . Мир компьютерных игр . стр. 46–47.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Панак, Стив (сентябрь 1988 г.). «Панак наносит удар» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ . п. 83 . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (январь 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (129): 32–42.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вечный кинжал в Atari Mania
- Вечный кинжал на Лимон 64