Jump to content

Аэропорты Таиланда

(Перенаправлено из аэропортов Таиланда PCL )
Аэропорты Таиланда
Родное имя
Тайский аэропорт
Тип компании Государственный общественный
КОМПЛЕКТ : АОТ
Промышленность Услуги [ 1 ]
Основан 1 июля 1979 г .; 45 лет назад ( 1979-07-01 )
Штаб-квартира Wutthakat Road Бангкок Таиланд Choet , 333 ,
Ключевые люди
  • POL. GEN. VISANU PRASATTONGOSOTH (President)
  • Г-н КЕРАТИ КИДЖМАНАВАТ (Председатель)
Продукты Операции и услуги аэропорта
Доход Увеличивать 64,99 миллиарда бат (2019 финансовый год) [ 2 ]
Снижаться 25,02 миллиарда бат (2019 финансовый год) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать 198,38 миллиардов бат (2019 финансовый год) [ 2 ]
Количество сотрудников
6,044 (2015) [ 3 ] : 59 
Родитель Министерство транспорта
Веб-сайт аэропорттайский .co .th

Airports of Thai plc (AOT) ( тайский : of Thai Public Company Limited ) — публичная компания , управляющая десятью международными аэропортами Таиланда Airports . [ 4 ] [ 5 ]

AOT была создана 20 сентября 2002 года в результате приватизации государственного Управления аэропортов Таиланда (AAT). На тот момент компания стоила 14 285 700 000 бат. Правительство Таиланда владеет 70% акций компании. [ 6 ] : 39  [ 3 ] : 41  В 2014 финансовом году среднедневная рыночная капитализация AOT составила 282 321 миллион бат. [ 7 ] : 4 

В 2018 году он стал самым ценным оператором аэропортов в мире. [ 8 ] 28 региональных аэропортов Таиланда находятся в ведении Департамента аэропортов , отдельного агентства.

Тайская авиация зародилась в 1911 году, когда бельгийский пилот Ван ден Борн (Ван ден Борн) привез самолет Орвилла Райта для показа со 2 по 8 февраля 1911 года на ипподроме Са Патум, ныне известном как Королевский спортивный клуб Бангкока. После этого Таиланд заинтересовался наличием самолетов для обороны и транспорта. 28 февраля 1911 года они отправили трех офицеров для изучения авиации во Францию. Этими офицерами были майор Луанг Сакди Санлаявут (Суни Суванпратип), капитан Луанг Арвут Сикикорн (Лонг Синсук) и старший лейтенант Тип Кетутхат.

Завершив обучение, они вернулись в 1913 году с восемью самолетами, заказанными правительством Таиланда. Они также проверили летные характеристики самолета на глазах у тайцев 29 декабря 1913 года в аэропорту Са Патхум. Армия планировала построить специальный военный аэродром и ангары. Однако, поскольку аэропорт Сапатхум был построен в неподходящем месте, Школа авиации и авиации Королевской армии Таиланда выбрала новое место, исходя из условий наличия просторной территории, возвышенности, отсутствия наводнений и удаленности от района Пхра Накхон . В конце концов, по всем этим требованиям вместо Са Патхума был выбран Дон Муанг.

Выбранной территорией стал аэропорт Дон Муанг . Утром 8 марта 1914 года самолеты в последний раз вылетели из аэропорта Са Патхум и впервые прилетели в аэропорт Дон Муанг. Официальное открытие аэропорта состоялось 27 марта 1914 года. В 1940 году в ВВС было создано Отделение гражданской авиации для выполнения операций международной авиации. Восемь лет спустя оно было преобразовано из подразделения в отдел. Они реконструировали аэропорт Дон Муанг, сделав его международным аэропортом, и 21 июня 1955 года изменили официальное название на «Аэропорт Бангкока». Впоследствии Национальное собрание приняло Закон об аэропортах Таиланда, BE 2522, требующий создания управления аэропортами. . Управление аэропортов Таиланда, сокращенно AAT, было сформировано на основании этого закона и начало свою работу 1 июля 1979 года. Как преемник AAT, аэропорты Таиланда считают эту дату своим днём основания.

Аэродром Са Патхум, ранее использовавшийся в качестве основного поля, был заменен аэропортом Суварнабхуми 28 сентября 2006 года. В то же время AOT перешла к управлению Суварнабхуми. В последующие годы 13 марта 2007 года название аэропорта Бангкока было снова изменено на аэропорт Дон Муанг. Здания и помещения аэропорта Суварнабхуми были отремонтированы с целью повышения эффективности и реагирования на потребности путешественников. Аэропорт Суварнабхуми стал одним из главных аэропортов Таиланда, который ежегодно принимает более 40 миллионов путешественников по всему миру. Он обслуживает около восьми авиакомпаний. [ 9 ]

AOT расширился еще на четыре международных региона, а именно Чиангмай, Хатъяй, Пхукет и Чианграй. [ 10 ]

Статистика

[ редактировать ]

В шести аэропортах AOT Таиланда в 2015 году наблюдался рост пассажиропотока на 21,3%, установив новый рекорд - чуть менее 110 миллионов пассажиров. Количество перемещений самолетов — взлетов и посадок — выросло на 16,6% по сравнению с предыдущим годом до 727 750. Ожидалось, что рост продолжится до 2016 года: AOT прогнозирует увеличение совокупного пассажиропотока на 11%. Объем грузовых авиаперевозок через аэропорты в 2015 году практически не изменился, увеличившись на 0,63% до 1,38 млн тонн, что отражает вялую динамику мировой торговли.

Шесть лет спустя в 2021 году аэропорты Таиланда посетили около 20 миллионов человек. В этом году количество людей как на международных, так и на внутренних рейсах уменьшилось по сравнению с предыдущими годами из-за пандемии COVID-19. В попытке расширить индустрию туризма и даже внутренние авиаперевозки правительство Таиланда недавно объявило, что посетители из стран с низким уровнем риска могут посещать Таиланд без карантина. В настоящее время в аэропорту Суварнабхуми в Таиланде зарегистрировано наибольшее количество авиапассажиров среди других аэропортов, составившее около 14,6 миллиона пассажиров с октября 2021 года по июль 2022 года. За тот же период во всех аэропортах страны было около 36 миллионов пассажиров.

Общее количество авиапассажиров в Таиланде с октября 2021 г. по июль 2022 г. по аэропортам
Характеристика Количество пассажиров в миллионах
Суварнабхуми 14.62
Дон Муанг 9.2
Пхукет 4.57
Чиангмай 3.44
Хат Яй 2.04
Чианг Рай 1.22

В прошлом, [ когда? ] У Таиланда не было планов по планированию развития аэропортов, поэтому он был не в состоянии удовлетворить спрос в полной мере. Текущие планы по улучшению существующих аэропортов и строительству новых предусматривали разделение аэропортов Таиланда на 4 группы. [ 11 ]

Группа аэропортов Определение Аэропорты Пассажиры
Основные узловые аэропорты
  • Расположен на очень большой территории города.
  • В основном междугородние международные рейсы до главного международного узла.
Суварнабхуми , Дон Муанг .
  • Более 25 миллионов пассажиров в год.
Вторичные узловые аэропорты
  • Расположен на большой территории города.
  • Как внутренние, так и ближние, средние и дальние международные рейсы, но ниже, чем в главном центре.
Чиангмай , Пхукет
  • От 5 до 25 миллионов пассажиров в год.
Региональные аэропорты
  • Расположен в большом городском районе для нужд авиаперевозок в провинции и в этом регионе.
  • В основном внутренние рейсы, с некоторыми ограниченными международными маршрутами ближнего и среднего радиуса действия, в основном обслуживающими соседние страны.
Краби , Хатъяй , Удонтхани , Сураттхани , Самуи , Чианграй , Кхон , Убонратчатхани , Накхонситхаммарат Каен
  • От 1 до 5 миллионов пассажиров в год.
Местные аэропорты
  • Расположен в провинциальном районе для удовлетворения потребностей населения в авиаперевозках в конкретной провинции или районе.
  • В основном внутренние рейсы.
Транг , Пхитсанулок , Сакон , Нан , Пханом , Рой , Лампанг , Лоэй , Бурирам Сукхотай Хинг , Пае Сон Накхон , Чумпхон , Ранонг , Трат , Эт , Пхрэ Хонг , Hua Hin Сон Накхон Накхон Пятница , Пхетчабун , Накхонратчасима , Так , Мае Сарианг.
  • Менее 1 миллиона пассажиров в год.

Стратегическая цель

[ редактировать ]

Концепция «Аэропортовая система, объединяющая и стимулирующая развитие страны» определяет видение и стратегические цели на 20-летнее развитие в соответствии с 20-летней национальной стратегией, сформулированной правительством.

Стратегические цели Цель
Безопасность и безопасность
  • Количество аварий и инцидентов в аэропортах не должно увеличиваться.
  • Уровень нарушений стандартов безопасности не должен увеличиваться.
Доступность
  • 80% населения страны должны иметь доступ к аэропортам с внутренними рейсами, соединяющимися с главным узловым аэропортом и второстепенным узловым аэропортом.
  • До региональных аэропортов можно добраться на автомобиле или поезде за 90 минут.
Возможности подключения
  • Аэропорт должен интегрировать развитие других видов транспорта с авиатранспортной службой аэропорта.
Качество обслуживания
  • Аэропорты должны иметь возможность предоставлять и развивать услуги в соответствии с потребностями и ожиданиями пользователей услуг.
Операционная эффективность
  • Аэропорты должны иметь возможность работать эффективно с экономически эффективным использованием ресурсов.
Устойчивое развитие
  • Аэропорты должны иметь возможность развивать и поддерживать баланс между эксплуатацией и развитием аэропортов в трех основных измерениях: социальном, экономическом и экологическом.

Чтобы обеспечить четкое и непрерывное долгосрочное направление развития, цель развития разбита на четыре этапа.

Этап 1 (2017 – 2021 гг.)

[ редактировать ]

Улучшите возможности аэропортов по обслуживанию воздушного и транспортного движения для удовлетворения как краткосрочных, так и долгосрочных потребностей, а также уменьшите перегруженность воздушного движения.

Этап 2 (2022–2026 гг.)

[ редактировать ]

Создать механизм, который будет способствовать повышению конкурентоспособности аэропортового бизнеса, побуждая операторов аэропортов всех уровней сосредоточиться на операционном развитии.

Этап 3 (2027 – 2031 гг.)

[ редактировать ]

Развитие культуры инноваций в аэропортовой отрасли, которая является практичной и постоянно развивается.

Этап 4 (2032–2036 гг.)

[ редактировать ]

Цели развития, в которых особое внимание уделяется повышению устойчивости аэропортов. Балансирование социального, экономического и экологического развития.

  1. ^ Компании/ценные бумаги в фокусе: AOT Фондовая биржа Таиланда
  2. ^ Jump up to: а б с «Компании/ценные бумаги в фокусе; AOT: AIRPORTS OF THAILAND PUBLIC COMPANY LIMITED» . НАБОР . Фондовая биржа Таиланда . Проверено 8 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет аэропортов Таиланда Public Company Limited за 2015 год» (PDF) . ООО «АОТ» . ООО «Аэропорты Таиланда» . Проверено 23 января 2016 г.
  4. ^ «AoT возьмет под свой контроль четыре аэропорта» . Почта Бангкока . 24 января 2019 г. Проверено 26 января 2019 г.
  5. ^ Хунтонг, Тодсаполь (23 августа 2019 г.). «Департамент аэропортов протестует против предложения аэропорта Краби» . Почта Бангкока . Проверено 23 августа 2019 г.
  6. ^ «Годовой отчет 2017. За гранью» (PDF) . ООО «Аэропорты Таиланда» . 2018 . Проверено 28 июля 2018 г.
  7. ^ «Аэропорты Таиланда PLC за 2015 финансовый год (октябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)» (PDF) . Центр по связям с инвесторами АОТ . ООО «Аэропорты Таиланда» . Проверено 16 февраля 2015 г.
  8. ^ «Самый ценный оператор аэропортов в мире теперь находится в Таиланде» . Bloomberg.com . Блумберг. 4 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  9. ^ «Истории» . Аэропорты Таиланда . Проверено 10 ноября 2022 г.
  10. ^ Университет Чулалонгкорн, доцент, доктор Бандит Чуласай, факультет архитектуры; Нэн (30 апреля 2021 г.). «Где находится первый аэропорт Таиланда? Что сейчас происходит после Дон Муанг-Суварнабхуми?» . Искусство и культура (на тайском языке) . Проверено 10 ноября 2022 г.
  11. ^ Планы (PDF) .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортами Таиланда, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7023c13620eaf478b24b7698fba230f__1719854580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/0f/d7023c13620eaf478b24b7698fba230f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airports of Thailand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)