Истпак
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Раньше | Восточные изделия из холста |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Розничная торговля , мода |
Основан | 1952 год Бостон , Массачусетс , США |
Основатель | Монте Гольдман |
Штаб-квартира | Борнем , Бельгия и Стабио , Швейцария. |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Сумки , багаж , аксессуары , одежда |
Родитель | Корпорация ВФ (2000 – настоящее время) |
Веб-сайт | www |
Eastpak — американский бренд, основанный в Бостоне , штат Массачусетс, специализирующийся на дизайне, разработке, производстве, а также всемирном маркетинге и распространении широкого спектра продуктов, включая сумки , рюкзаки , туристическое снаряжение и аксессуары . В 1952 году компания начинала свою деятельность как Eastern Canvas Products USA, Inc., производя сумки и рюкзаки для вооруженных сил США , а с 1976 года сосредоточилась на потребительском рынке под торговой маркой Eastpak. Это часть портфеля брендов VF Corporation . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Eastpak была основана в 1952 году Бернардом Годфри из Ньютона, штат Массачусетс , как Eastern Canvas Products USA Inc. Позже к нему присоединились его сын Уильям и третий партнер Монте Голдман, и он начал со специализации на оборудовании безопасности для армии США . [ 2 ] Однако направление деятельности компании резко изменилось, когда в 1976 году к компании присоединился сын Монте, Марк Голдман. Он преобразовал линейку розничной продукции компании в потребительский бренд и представил первую линейку сумок и упаковок на выставке спортивной одежды в Чикаго в 1976 году. 1977. Норман Джейкобс присоединился к компании в 1980 году и вместе с партнером Марком Голдманом претендовал на лидирующую долю рынка колледжей США на Восточном побережье на протяжении большей части 1980-х и начала 1990-х годов.
Эволюция бренда
[ редактировать ]В 1985 году компания Eastpak представила ярких цветов и принтов коллекции сумок . Компания стала первым брендом сумок, предложившим пожизненную гарантию на продукцию (по юридическим причинам гарантия ограничена 30 годами). [ 3 ] Эволюция в сторону более смелого и оригинального стиля сопровождалась в середине 1980-х годов все более провокационными рекламными кампаниями с участием, например, скандального персонажа комиксов Энди Кэппа . Eastpak вышла на рынок багажа в 1999 году с первой колесной тележкой, выпущенной для потребительского рынка. [ нужна ссылка ] Корпорация VF приобрела бренд в 2000 году. [ 4 ] где он присоединился к другим брендам, таким как JanSport , The North Face , Kipling , Lee и Wrangler . [ 1 ]
Международная экспансия
[ редактировать ]Первые экспортные рынки Eastpak находились в Азии, первые успехи были достигнуты в Японии, Корее, Сингапуре и на Филиппинах.
Eastpak был впервые представлен на европейском рынке в 1986 году французом Костей Белкиным. Он встретился с Марком Голдманом и Норманом Джейкобсом в Бостоне, которые убедили его начать распространять продукцию Eastpak в Европе. Затем Костя расширил распространение во Франции, затем в Швейцарии и других европейских странах с 1986 по 1995 год, а вскоре за ним последовали такие бренды, как Airwalk или DCSHOES, благодаря которым Eastpak освоила разные уголки рынка. [ нужна ссылка ] Тридцать пять лет спустя Франция, несмотря на распространение по всему миру, является крупнейшим рынком для бренда Eastpak.
Продукты
[ редактировать ]Ассортимент продукции Eastpak включает широкий ассортимент наплечных сумок, рюкзаков , спортивных сумок , дорожного снаряжения и аксессуаров . Доступен в широком диапазоне стилей, цветов , принтов и тканей . [ нужна ссылка ]
Туристическое снаряжение
[ редактировать ]Eastpak также была первой компанией, производящей чемоданы на колесах для потребительского рынка.
С тех пор компания значительно расширила ассортимент дорожного снаряжения : от несложных однообъемных дорожных сумок до двух- и даже четырехколесных тележек с одним или двумя отделениями в диапазоне размеров от строгой ручной клади до стандартной ручной клади. и больше. Большинство моделей сочетают в себе другие конструктивные особенности, такие как регулируемые плечевые ремни, сумки-органайзеры, чехлы для ноутбука и мультимедиа, расширяющиеся молнии и ремни, петли для добавления сумки и защитные стопорные кольца.
Проекты
[ редактировать ]Коллаборация дизайнеров
[ редактировать ]В 2004 году Eastpak стал партнером бельгийского модельера Вальтера Ван Бейрендонка . [ 5 ] С тех пор Eastpak выпускает коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами, включая Криса Ван Аша , [ 6 ] Кристофер Шеннон , Раф Симонс [ 7 ] и многие другие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Об Истпаке» . Eastpak.com . Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Маковейчук, Андреа (19 октября 2015 г.). «История сумок Eastpak» . Сумки и дороги меньше путешествуют . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «Истпак – создан для сопротивления! - журнал Bounce» . 24 сентября 2020 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «VF завершает приобретение Eastpak» . www.bizjournals.com . 30 мая 2000 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Шварцберг, Лорен (9 августа 2017 г.). «Является ли Истпак новым Фьельравеном?» . Стратег . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ «О компании | Eastpak Крис Ван Аш» . Krisvanassche.eastpak.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Истпак РАФ Симонс» . Rafsimons.eastpak.com . Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 28 января 2017 г.