Jump to content

Эрнст Фиала (автомобильный инженер)

Йозеф Герберт Эрнст Фиала (родился 2 сентября 1928 года в Вене ) — австрийский автомобильный инженер.

Обучение

[ редактировать ]

До 1954 года Фиала посещал машиностроительный факультет Венского технического университета . С 1952 по 1954 год во время учебы работал ассистентом в Институте двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроения . В 1954 году защитил докторскую диссертацию по работе на поворотных машинах по перекатыванию пневматических шин и получил степень доктора технических наук .

Время в Daimler-Benz и TU Berlin

[ редактировать ]

В 1954 году Фиала начал свою карьеру в компании Daimler Benz в Зиндельфингене , Германия. До 1963 года он работал там инженером по исследованиям и разработкам, а в последнее время — руководителем отдела разработки кузовов автомобилей. В 1963 году его пригласили профессором в Институт автомобильного транспорта Берлинского технического университета , где он также руководил Центром технических испытаний автомобилей до 1970 года. Благодаря присущей ему способности объяснять сложные технические процессы в доступной для понимания форме он был заказан по совместительству в дирекцию Гамбургской транспортной академии.

Переход на Volkswagen и разработка VW Golf

[ редактировать ]

Из-за студенческих волнений, университетской реформы и нового закона об университетах Эрнст Фиала покинул TU Berlin в 1970 году и перешел в Volkswagen Group в Вольфсбурге. Там он возглавил центральный исследовательский отдел, а с марта 1972 года временно руководил отделом исследований и разработок. В 1973 году он был назначен членом правления Volkswagen и оставался на этой должности до 1988 года. В его время был представлен Volkswagen Golf Mk1 , который появился на рынке в 1974 году, заменив Beetle и ставший одним из самых успешных автомобилей. Расширяя модельный ряд автомобилей за счет Polo , Derby и Jetta , а также программы коммерческих автомобилей VW ( VW LT ), ему пришлось столкнуться с последствиями нефтяного кризиса 1973 года , растущим экологическим сознанием и возросшими требованиями безопасности. Он участвовал в разработке каталитического нейтрализатора , снижении коэффициента лобового сопротивления , делает дизельный двигатель пригодным для автомобилей среднего класса и гусенично-стабилизированном рулевом управлении .

После достижения 60-летнего возраста Фиала оставил свою работу и занялся более интенсивной научной и журналистской работой. В качестве консультанта он поддерживал связь с Volkswagen, а в качестве почетного профессора Венского технологического университета преподавал предмет «Взаимоотношения человека и транспортного средства». На сегодняшний день Эрнст Фиала опубликовал множество технических статей, получил более 100 патентов . Он является членом нескольких наблюдательных советов .

Публикации (немецкий)

[ редактировать ]
  • Вот сколько машин нужно человеку (1990)
  • Что будет после машины. О естественной истории мобильности (1994).
  • Приключение на электромобиле. Спорная технология в вакууме транспортной политики (1994 г.)
  • Рост без ограничений (2000)
  • Люди и транспорт. Управление транспортным средством и бережные технологии (2006)

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d706b0e8cd4be0ee0718116e44bfaa36__1718387460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/36/d706b0e8cd4be0ee0718116e44bfaa36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernst Fiala (automotive engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)