Митчелл Чанг
Митчелл Чанг | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | Митчелл Джеймс Чанг 5 марта 1965 г. |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес ( доктор философии ) Гарвардский университет ( EdM ) Калифорнийский университет, Санта-Барбара ( бакалавр ) |
Профессия | Профессор, администратор колледжа, редактор журнала |
Митчелл Дж. Чанг (5 марта 1965 г.) — профессор высшего образования, организационных изменений и азиатско-американских исследований (с любезного разрешения) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Он работает на факультете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с 1999 года. С марта 2018 года по февраль 2022 года Чанг занимал должность главного редактора журнала « Высшее образование» . [ 2 ] 1 июля 2023 года он приступил к назначению на должность временного вице-проректора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе после работы в должности заместителя вице-канцлера по вопросам равенства, разнообразия и инклюзивности .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чанг родился на Тайване и иммигрировал в Сан-Хосе, Калифорния, в 1971 году, где его отец сделал карьеру в Кремниевой долине, а мать работала в Sumitomo Bank. Он и его семья являются бенефициарами Закона о справедливом жилищном обеспечении, раздела VIII Закона о гражданских правах 1968 года , который объявил незаконной практику жилищной дискриминации. Он отметил, что этот федеральный закон сделал воздействие многообразия «неизбежной реальностью» для него и его семьи, но расизм все еще присутствовал. [ 3 ]
Поступив в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре , Чанг познакомился с этническими исследованиями и более широким разнообразием университета, что помогло ему лучше понять образовательные последствия того, что в детстве он столкнулся с широким спектром расовых и культурных различий. Это продолжалось в Гарвардском университете и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), где Чанг также исследовал проблемы, возникшие в результате его работы в системе государственных школ Сан-Хосе, а также в национальных спорах по поводу позитивных действий. Его докторская диссертация в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе была одним из первых исследований по проверке утверждений бывшего судьи Верховного суда США Льюиса Пауэлла о пользе воздействия расового разнообразия на образование, по его мнению, по делу Regents of the Univ. Кал. v. Bakke 438 US 265 (1978), который часто называют обоснованием разнообразия для оправдания практики приема в высшие учебные заведения США с учетом расовой принадлежности. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Исследования Чанга сосредоточены на образовательной эффективности инициатив, связанных с многообразием в университетских кампусах, и на том, как применять эти лучшие практики для улучшения обучения студентов и демократизации учебных заведений. Он написал более ста публикаций, некоторые из которых были процитированы в постановлении Верховного суда США по делу Груттер против Боллинджера . [ 4 ] один из двух случаев, связанных с использованием практики приема с учетом расовой принадлежности в Мичиганском университете. Позже он выступал в качестве свидетеля-эксперта по делу «Студенты за справедливый прием» против Университета Северной Каролины .
Чанг получил стипендию Национальной академии образования / Фонда Спенсера в 2001 году и был награжден премией за выдающиеся результаты исследований в области оценки результатов в 1999–2000 годах от Американской ассоциации персонала колледжей за проведение одного из первых исследований, эмпирически документировавших положительное образовательное воздействие расового разнообразия на обучение студентов и опыт учебы в колледже. [ 5 ] В 2006 году он был включен в десятку лучших ученых страны по версии журнала Diverse: Issues in Higher Education, а в 2008 году [ 6 ] он и его коллеги получили награду ACPA Asian Pacific American Network за выдающийся вклад в исследования APIDA. Чанг также занимал выборные должности как в Американской ассоциации исследований в области образования (в целом, член Исполнительного совета и отдела J AERA), которая назначила его научным сотрудником в 2016 году, так и в Ассоциации по изучению высшего образования (Совет директоров). ), которая присудила ему премию Founder’s Service Award в 2014 году и премию за достижения в исследованиях в 2020 году .
Он работал во многих национальных консультативных группах, в том числе в Министерстве образования США, Совете по внутренней политике Белого дома, Национальном научном фонде, Национальном институте здравоохранения и Совете колледжей. Чанг ранее работал заместителем декана в Университете Лойолы Мэримаунт , где он помогал контролировать структурирование и преподавание требований курса бакалавриата по разнообразию, а также школьным оценщиком в округе начальной школы Алум Рок в Сан-Хосе, где он курировал программу тестирования успеваемости. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Митчелл Чанг» . gseis.ucla.edu . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Редакция журнала «Высшее образование»» .
- ^ Jump up to: а б Алеман, Пассер, Бенсимон (2015). Критические подходы к изучению высшего образования: практическое введение . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-1421416656 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Груттер против Боллинджера» . Слышать .
- ^ Чанг, Митчелл (1999). «Имеет ли значение расовое разнообразие?: Образовательное влияние расово разнообразного населения студентов». Журнал развития студентов колледжей . 40 .
- ^ Роуч, Рональд (11 января 2006 г.). «Новые ученые: определение программы исследований разнообразия» . Разнообразие: проблемы высшего образования . Разнообразный.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Преподаватели Университета Лойолы Мэримаунт
- Живые люди
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Редакторы академических журналов
- Тайваньские эмигранты в США
- Выпускники Калифорнийского университета в Санта-Барбаре
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- 1965 года рождения