Jump to content

Американская ассоциация персонала колледжей

Американская ассоциация персонала колледжей
Аббревиатура ACPA
Тип НПО

Американская ассоциация персонала колледжей — Международная ассоциация студентов-преподавателей колледжей — крупная ассоциация по делам студентов , штаб-квартира которой находится в Вашингтоне, округ Колумбия, в Национальном центре высшего образования .

Основанная в 1924 году Мэй Л. Чейни , ACPA насчитывает 7500 членов, представляющих 1200 частных и государственных учреждений со всех концов США и всего мира. В число членов входят организации и компании, которые работают на рынке кампусов. В состав членов также входят аспиранты и студенты, обучающиеся по программам по работе со студентами/высшим образованием, преподаватели и специалисты по работе со студентами, от начального уровня до старших офицеров по работе со студентами. [1]

Ежегодный съезд

[ редактировать ]

На съезде присутствуют почти 50% членов ACPA. Основные моменты съезда включают семинары перед съездом, более 300 образовательных сессий, собеседования в [1] , волонтерство и возможности налаживания связей. Во время съезда соискатели и работодатели участвуют в одной из крупнейших и наиболее полных служб трудоустройства по делам студентов. Съезд 2013 г. пройдет в Лас-Вегасе (2013 г.) под председательством Карен Уоррен-Коулман (Чикагский университет). [2]

Съезд в Луисвилле 2012 года проходил под председательством Стива Саттона (Калифорнийский университет в Беркли). Предыдущими председателями конгресса были Патрисия Перилло (Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии) в 2011 году, Робин Диана (Хартвик-колледж) в 2010 году, Джонатан Пуллард (Калифорнийский университет в Беркли) в 2009 году и Сью Сондерс (Университет Коннектикута) в 2008 году.

1924 Мэй Л. Чейни , организовавший бюро по трудоустройству преподавателей в Калифорнийском университете в Беркли, помог сформировать Национальную ассоциацию секретарей по назначениям (NAAS). В 1924 году NAAS встретилась впервые и приехала в качестве гостей Национальной ассоциации деканов женщин (NADW) на съезд, спонсируемый Управлением департамента Национальной ассоциации образования.

1929 - Сорок шесть членов НААС зарегистрировались для участия в Шестом ежегодном съезде. NAAS стала Национальной ассоциацией специалистов по кадрам и трудоустройству (NAPPO).

1930-е годы - Название Американская ассоциация персонала колледжей (ACPA) было принято в 1931 году. Связь с ассоциацией состояла из одного рассылаемого по почте информационного бюллетеня, Personnel-O-Gram (POG). разработали заявление «Студенческая точка зрения» В 1937 году лидеры Американского совета по образованию (ACE) и ACPA .

1940-е годы - Журнал образовательных и психологических измерений (EPM) стал следующей формой информационного бюллетеня ассоциации в 1943 году. В 1947 году рекомендация президента ACPA Дэниела Д. Федера о формальных усилиях по объединению привела к формированию Американской ассоциации персонала и руководства ( АПГА). С 1943 по 1945 год во время Второй мировой войны никаких конференций не проводилось.

1950-е годы - Журнал «Персонал и руководство» заменил EPM в качестве официального журнала ACPA в 1952 году. Члены ACPA одобрили план создания APGA. В 1952 году число членов достигло 1000 и продолжало расти в течение следующих двух десятилетий. В 1959 году Чарльз Льюис, заместитель редактора POG, был назначен первым редактором «Журнала студенческого персонала», нового официального журнала ACPA.

1970-е годы – ACPA сотрудничала с другими национальными организациями на многих национальных конвенциях. В 1973 году ACPA и NAWDC (ранее NADW) координировали национальную конвенцию. Постоянный комитет по делам женщин был создан в 1973 году. В 1974 году NAWDAC (изменение названия на NAWDC), NASPA и ACPA координировали национальное собрание. В 1976 году число членов составило 9 384 человека, что стало рекордным показателем. Постоянный комитет по делам мультикультурализма был основан в 1978 году. В 1979 году ACPA стал одним из первых членов Совета по развитию стандартов в высшем образовании (CAS).

1980-е годы - ACPA процветала под президентским руководством выдающихся практиков по работе со студентами и преподавателей, таких как Сьюзан Комивес, Маргарет «Пегги» Барр и Деннис Робертс. В 1983 году ACPA была зарегистрирована в соответствии с Законом о некоммерческих организациях округа Колумбия. В 1987 году ACPA и NASPA провели совместную встречу в Чикаго, чтобы отпраздновать 50-летие заявления о точке зрения студенческого персонала. В 1988 году главный журнал ACPA был переименован в ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ (JCSD).

1990-е годы - В 1991 году, спустя 40 лет, лидеры и члены ACPA проголосовали за выход из APGA, которая была известна как Американская ассоциация консультирования и развития (AACD), а позже была переименована в Американскую ассоциацию консультирования (ACA). В сентябре 1992 года разделение вступило в силу, и ACPA переехала в новое офисное помещение в Национальном центре высшего образования в Вашингтоне, округ Колумбия. Президенты Лейла В. Мур (1991–92), Терри Э. Уильямс (1992–93), Чарльз К. Шредер (1986–87), Барбара Андерсон (1994–95) и Гарольд Э. Читэм (1995–96) были вовлечены в это грандиозное предприятие.

Начало 2000-х — В 2003 году Кармен Нойбергер ушла с поста исполнительного директора. Грегори Робертс, президент ACPA в 1999–2000 годах, был выбран новым исполнительным директором.

2010 г. — Документ об областях профессиональных компетенций ACPA/NASPA был опубликован Объединенной целевой группой по профессиональным компетенциям и стандартам.

2011 г. - После более чем двухлетней работы Руководящей группы по консолидации из руководителей ACPA и NASPA в марте состоялся процесс голосования. Восемьдесят процентов членов ACPA проголосовали за консолидацию, в то время как проголосовавшие имеющие право на участие члены NASPA не набрали требуемого большинства в 2/3. В выпуске «Журнала высшего образования» за июль/август 2011 года, главное издание ACPA, «ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ» (JCSD) занял четвертое место среди 50 журналов первого уровня в сфере высшего образования. В исследовании Натаниэля Брея и Клэр Мейджор 106 из 144 респондентов сообщили, что читают JCSD, и более половины из них цитируют JCSD в своих работах. Этот отчет продолжает репутацию JCSD как журнала с самым высоким рейтингом по студенческим делам.

2012 г. — ACPA назначила группу по реализации аттестации , запустила программу институциональных советов и опубликовала текущие глобальные инициативы .

ACPA сегодня

[ редактировать ]
  • Правление и Ассамблея
  • президент Гэвин Хеннинг (Колледж Новой Англии); вице-президент Донна А. Ли (Колледж Агнес Скотт); Бывший президент Кент Портерфилд (Университет Сент-Луиса)
  • 5000 участников
  • 25 действующих государственных/международных подразделений
  • 20 комиссий
  • 6 постоянных комитетов
  • 10 штатных сотрудников международного офиса
  • Ежегодные семинары, конференции, мастер-классы, симпозиумы и ознакомительные поездки
  • Вебинары и онлайн- курсы электронного обучения
  • Информационные бюллетени электронного лидерства и электронного сообщества
  • Интернет-книжный магазин

Публикации ACPA

[ редактировать ]
  • Журнал по развитию студентов колледжей (JCSD) является журналом по делам студентов с самым высоким рейтингом в Соединенных Штатах. Издаваемый ежеквартально ACPA и издательством Университета Джонса Хопкинса, JCSD доступен онлайн в большинстве американских образовательных библиотек. В выпуске журнала Journal of Higher Education за июль/август 2011 г. JCSD занял четвертое место среди 50 журналов первого уровня в области высшего образования. В исследовании Натаниэля Брея и Клэр Мейджор 106 из 144 респондентов сообщили, что читают JCSD, и более половины из них цитируют JCSD в своих работах. Бесплатные печатные копии рассылаются большинству членов.
  • About Campus — это журнал, выходящий раз в два месяца, для тех, кто хочет вдумчиво изучить проблемы, политику и практику, влияющие на учебный процесс студентов колледжей. Несмотря на то, что «О кампусе» спонсируется ACPA, он адресован аудитории, которая выходит далеко за рамки студенческой жизни и включает всех тех, кто находится в кампусе (администраторы, преподаватели и сотрудники), кто занимается обучением студентов.
  • «Разработки» — это ежеквартальное онлайн-издание, представляющее особый интерес для аспирантов, новых специалистов по работе со студентами и специалистов высшего образования, сотрудников, которые работают с аспирантами и новыми специалистами и контролируют их, а также преподавателей программ магистратуры по делам студентов. Статьи включают научные исследования, эссе, тематические исследования, обзоры текстов и средств массовой информации, а также другие текущие и актуальные темы, связанные с профессией.
  • «Достаточно, достаточно: взгляд по делам студентов на готовность и реагирование на стрельбу в кампусе» представляет рассказы из первых рук и опытных советов профессионалов, которые пережили инцидент с применением насилия и продолжают бороться с его последствиями. Они комплексно охватывают вопросы насилия, предотвращения самоубийств и укрепления психического здоровья, а также предлагают комплексный план по созданию общекампусной системы сбора информации о студентах, подвергающихся риску членовредительства или насилия по отношению к другим. Редакторы: Брайан О. Хемфилл (Университет Северного Иллинойса) и Брэнди Хефнер ЛаБанк (Университет Северного Иллинойса).
  • Служба мультикультурных студентов на кампусе представляет собой подробное введение в структуру, организацию и объем услуг и образовательную миссию для новых специалистов в сфере обслуживания мультикультурных студентов (MSS). Для старших практиков это дает возможность переоценить свои стратегии и вдохновляет на изучение новых возможностей. В книге обсуждаются история и философия подразделений MSS; описывает их работу; утверждает необходимость интеграции и согласованности во многих аспектах своей работы и то, как на их роль влияет характер и тип их учреждений; и рассматривает предстоящие проблемы и возможности. Редактор: Дафина Лазарус Стюарт (Государственный университет Боулинг-Грин).
  • «Выполняя обещание» затрагивает суть опыта специалистов по работе со студентами-инвалидами, изменения в учебных программах, необходимые для программ подготовки к этой профессии, роль и соответствующие действия, необходимые союзникам, а также ресурсы, которые все могут использовать в воспитание себя и других. Редакторы: Джинн Л. Хигби (Университет Миннесоты и городов-побратимов) и Элис А. Митчелл (Университет Мэриленда, Колледж-Парк).
  • Книга «Смена парадигм в студенческих делах» адресована всем специалистам по работе со студентами, основной задачей которых является обучение студентов. Преподаватели программ подготовки, старшие администраторы и преподаватели развития студентов в общежитиях, студенческих союзах или офисах профориентации будут использовать представленные идеи по-разному. Тем не менее, у книги есть общая цель для всех читателей, которая состоит в том, чтобы утвердить образовательные функции студенческих дел и услуг, а также прочно поместить образование в области развития студентов в миссию колледжей и университетов в Соединенных Штатах. Редактор: Джейн Фрид (Центральный государственный университет Коннектикута).
  • Расширение прав и возможностей женщин в сфере высшего образования и по делам студентов рассматривает опыт и положение студенток, от поступления в колледж до аспирантуры, а также препятствия, с которыми они сталкиваются; сохраняющееся неравенство в темпах продвижения по службе и продвижения женщин и других маргинализированных групп на руководящие должности, а также разрыв в доходах между мужчинами и женщинами; и уделяет особое внимание тому, как раса и другие социальные маркеры влияют на такие различия, контекстуализируя их во всех институциональных типах. Редакторы: Пенни А. Паск (Университет Оклахомы), Шелли Эррингтон Николсон.
  • «Студенческий опыт первого поколения» — это 14 рассказов от первого лица, написанных студентами первого поколения, начиная от первокурсников и заканчивая аспирантами, которые помогают читателю разобраться в разнообразии этнических и экономических категорий, к которым они принадлежат. Книга завершается определением 14 ключевых проблем, которые учреждениям необходимо решить, и предлагает курс действий для их решения. Джефф Дэвис.
  • Книга «Смерть студента колледжа: Руководство для заботливого кампуса» является результатом многолетнего сотрудничества с более чем тридцатью участниками. В этой книге использованы знания университетского персонала, призванного реагировать на смерть студентов в кампусе и за его пределами, а также обеспечивать утешение семьям и сообществу кампуса. Он также оказывает поддержку сотрудникам университета в случае немедленной смерти студента, руководит разработкой политики до того, как произойдет кризис, и предоставляет рекомендации по обучению преподавателей. Редакторы: Роза Синтрон (Университет Центральной Флориды), Эрин Тейлор Уэзерс, Кэтрин Гарлоф (Муниципальный колледж Оклахома-Сити).
  • Программа «Где вы работаете имеет значение» позволяет нынешним и будущим администраторам лучше оценить динамичность и сложность профессии по работе со студентами. Этот том бросает вызов широко распространенному предположению, что профессиональная практика управления делами студентов выходит за рамки влияния организационной культуры . Основываясь на данных и комментариях более чем 1100 практиков, эта книга описывает, как опыт администраторов по работе со студентами варьируется в зависимости от типа учебного заведения. Полученные результаты рисуют многогранный и комплексный портрет профессии. Автор: Джоан Б. Хирт (Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии).
  • Работа первая: «Опыт новых специалистов по делам студентов» посвящена девяти рассказам новых специалистов об их внедрении и переходе в студенческие дела. Он также включает четыре главы, написанные совместно старшими специалистами по работе со студентами и преподавателями подготовительных программ, которые синтезируют, интегрируют и теоретически интерпретируют рассказы новых специалистов. Рекомендации, включенные в заключительную главу, направлены на переосмысление программ подготовки выпускников и мероприятий по профессиональному развитию. Под редакцией Питера Маголды (Университет Майами-Оксфорд) и Джилл Карнаги (Вашингтонский университет в Сент-Луисе).
  • К устойчивому будущему: роль студенческих дел в создании здоровой окружающей среды, социальной справедливости и сильной экономики» — это призыв к действию для преподавателей студентов колледжей, подчеркивающий решающую роль, которую мы играем в международном движении за устойчивое развитие. Он содержит ценную информацию о самообразовании, обучении студентов и институциональных изменениях, а также список ресурсов по тройному результату. В этой монографии представлены убедительные аргументы в пользу принятия мер на территории кампуса и необходимые инструменты для их успешного осуществления. Специальная группа ACPA по устойчивому развитию; Сопредседатели Бойд Ярбро (Университет Фурмана, Южная Каролина) и Кэтлин Гарднер (Университет Южного Иллинойса, Эдвардсвилл).
  • Стандарты оценки, навыков и знаний (ASK): Монография «Стандарты содержания для специалистов по работе со студентами и ученых» одобрена национальными органами по аккредитации, ассоциациями и экспертами по оценке. Стандарты ASK определяют области навыков и знаний оценки (ASK), необходимые специалистам по работе со студентами во всех функциональных областях, а также другим лицам. Комиссией ACPA по оценке и развитию студентов; 2006 Председатель Элис Митчелл (Университет Мэриленда, Колледж-Парк).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a444ec4961421f39d5c44a4454f8726e__1684858740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/6e/a444ec4961421f39d5c44a4454f8726e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American College Personnel Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)