Американская ассоциация персонала колледжей
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аббревиатура | ACPA |
---|---|
Тип | НПО |
Американская ассоциация персонала колледжей — Международная ассоциация студентов-преподавателей колледжей — крупная ассоциация по делам студентов , штаб-квартира которой находится в Вашингтоне, округ Колумбия, в Национальном центре высшего образования .
Основанная в 1924 году Мэй Л. Чейни , ACPA насчитывает 7500 членов, представляющих 1200 частных и государственных учреждений со всех концов США и всего мира. В число членов входят организации и компании, которые работают на рынке кампусов. В состав членов также входят аспиранты и студенты, обучающиеся по программам по работе со студентами/высшим образованием, преподаватели и специалисты по работе со студентами, от начального уровня до старших офицеров по работе со студентами. [1]
Ежегодный съезд
[ редактировать ]На съезде присутствуют почти 50% членов ACPA. Основные моменты съезда включают семинары перед съездом, более 300 образовательных сессий, собеседования в [1] , волонтерство и возможности налаживания связей. Во время съезда соискатели и работодатели участвуют в одной из крупнейших и наиболее полных служб трудоустройства по делам студентов. Съезд 2013 г. пройдет в Лас-Вегасе (2013 г.) под председательством Карен Уоррен-Коулман (Чикагский университет). [2]
Съезд в Луисвилле 2012 года проходил под председательством Стива Саттона (Калифорнийский университет в Беркли). Предыдущими председателями конгресса были Патрисия Перилло (Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии) в 2011 году, Робин Диана (Хартвик-колледж) в 2010 году, Джонатан Пуллард (Калифорнийский университет в Беркли) в 2009 году и Сью Сондерс (Университет Коннектикута) в 2008 году.
История
[ редактировать ]1924 — Мэй Л. Чейни , организовавший бюро по трудоустройству преподавателей в Калифорнийском университете в Беркли, помог сформировать Национальную ассоциацию секретарей по назначениям (NAAS). В 1924 году NAAS встретилась впервые и приехала в качестве гостей Национальной ассоциации деканов женщин (NADW) на съезд, спонсируемый Управлением департамента Национальной ассоциации образования.
1929 - Сорок шесть членов НААС зарегистрировались для участия в Шестом ежегодном съезде. NAAS стала Национальной ассоциацией специалистов по кадрам и трудоустройству (NAPPO).
1930-е годы - Название Американская ассоциация персонала колледжей (ACPA) было принято в 1931 году. Связь с ассоциацией состояла из одного рассылаемого по почте информационного бюллетеня, Personnel-O-Gram (POG). разработали заявление «Студенческая точка зрения» В 1937 году лидеры Американского совета по образованию (ACE) и ACPA .
1940-е годы - Журнал образовательных и психологических измерений (EPM) стал следующей формой информационного бюллетеня ассоциации в 1943 году. В 1947 году рекомендация президента ACPA Дэниела Д. Федера о формальных усилиях по объединению привела к формированию Американской ассоциации персонала и руководства ( АПГА). С 1943 по 1945 год во время Второй мировой войны никаких конференций не проводилось.
1950-е годы - Журнал «Персонал и руководство» заменил EPM в качестве официального журнала ACPA в 1952 году. Члены ACPA одобрили план создания APGA. В 1952 году число членов достигло 1000 и продолжало расти в течение следующих двух десятилетий. В 1959 году Чарльз Льюис, заместитель редактора POG, был назначен первым редактором «Журнала студенческого персонала», нового официального журнала ACPA.
1970-е годы – ACPA сотрудничала с другими национальными организациями на многих национальных конвенциях. В 1973 году ACPA и NAWDC (ранее NADW) координировали национальную конвенцию. Постоянный комитет по делам женщин был создан в 1973 году. В 1974 году NAWDAC (изменение названия на NAWDC), NASPA и ACPA координировали национальное собрание. В 1976 году число членов составило 9 384 человека, что стало рекордным показателем. Постоянный комитет по делам мультикультурализма был основан в 1978 году. В 1979 году ACPA стал одним из первых членов Совета по развитию стандартов в высшем образовании (CAS).
1980-е годы - ACPA процветала под президентским руководством выдающихся практиков по работе со студентами и преподавателей, таких как Сьюзан Комивес, Маргарет «Пегги» Барр и Деннис Робертс. В 1983 году ACPA была зарегистрирована в соответствии с Законом о некоммерческих организациях округа Колумбия. В 1987 году ACPA и NASPA провели совместную встречу в Чикаго, чтобы отпраздновать 50-летие заявления о точке зрения студенческого персонала. В 1988 году главный журнал ACPA был переименован в ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ (JCSD).
1990-е годы - В 1991 году, спустя 40 лет, лидеры и члены ACPA проголосовали за выход из APGA, которая была известна как Американская ассоциация консультирования и развития (AACD), а позже была переименована в Американскую ассоциацию консультирования (ACA). В сентябре 1992 года разделение вступило в силу, и ACPA переехала в новое офисное помещение в Национальном центре высшего образования в Вашингтоне, округ Колумбия. Президенты Лейла В. Мур (1991–92), Терри Э. Уильямс (1992–93), Чарльз К. Шредер (1986–87), Барбара Андерсон (1994–95) и Гарольд Э. Читэм (1995–96) были вовлечены в это грандиозное предприятие.
Начало 2000-х — В 2003 году Кармен Нойбергер ушла с поста исполнительного директора. Грегори Робертс, президент ACPA в 1999–2000 годах, был выбран новым исполнительным директором.
2010 г. — Документ об областях профессиональных компетенций ACPA/NASPA был опубликован Объединенной целевой группой по профессиональным компетенциям и стандартам.
2011 г. - После более чем двухлетней работы Руководящей группы по консолидации из руководителей ACPA и NASPA в марте состоялся процесс голосования. Восемьдесят процентов членов ACPA проголосовали за консолидацию, в то время как проголосовавшие имеющие право на участие члены NASPA не набрали требуемого большинства в 2/3. В выпуске «Журнала высшего образования» за июль/август 2011 года, главное издание ACPA, «ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ» (JCSD) занял четвертое место среди 50 журналов первого уровня в сфере высшего образования. В исследовании Натаниэля Брея и Клэр Мейджор 106 из 144 респондентов сообщили, что читают JCSD, и более половины из них цитируют JCSD в своих работах. Этот отчет продолжает репутацию JCSD как журнала с самым высоким рейтингом по студенческим делам.
2012 г. — ACPA назначила группу по реализации аттестации , запустила программу институциональных советов и опубликовала текущие глобальные инициативы .
ACPA сегодня
[ редактировать ]- Правление и Ассамблея
- президент Гэвин Хеннинг (Колледж Новой Англии); вице-президент Донна А. Ли (Колледж Агнес Скотт); Бывший президент Кент Портерфилд (Университет Сент-Луиса)
- 5000 участников
- 25 действующих государственных/международных подразделений
- 20 комиссий
- 6 постоянных комитетов
- 10 штатных сотрудников международного офиса
- Ежегодные семинары, конференции, мастер-классы, симпозиумы и ознакомительные поездки
- Вебинары и онлайн- курсы электронного обучения
- Информационные бюллетени электронного лидерства и электронного сообщества
- Интернет-книжный магазин
Публикации ACPA
[ редактировать ]- Журнал по развитию студентов колледжей (JCSD) является журналом по делам студентов с самым высоким рейтингом в Соединенных Штатах. Издаваемый ежеквартально ACPA и издательством Университета Джонса Хопкинса, JCSD доступен онлайн в большинстве американских образовательных библиотек. В выпуске журнала Journal of Higher Education за июль/август 2011 г. JCSD занял четвертое место среди 50 журналов первого уровня в области высшего образования. В исследовании Натаниэля Брея и Клэр Мейджор 106 из 144 респондентов сообщили, что читают JCSD, и более половины из них цитируют JCSD в своих работах. Бесплатные печатные копии рассылаются большинству членов.
- About Campus — это журнал, выходящий раз в два месяца, для тех, кто хочет вдумчиво изучить проблемы, политику и практику, влияющие на учебный процесс студентов колледжей. Несмотря на то, что «О кампусе» спонсируется ACPA, он адресован аудитории, которая выходит далеко за рамки студенческой жизни и включает всех тех, кто находится в кампусе (администраторы, преподаватели и сотрудники), кто занимается обучением студентов.
- «Разработки» — это ежеквартальное онлайн-издание, представляющее особый интерес для аспирантов, новых специалистов по работе со студентами и специалистов высшего образования, сотрудников, которые работают с аспирантами и новыми специалистами и контролируют их, а также преподавателей программ магистратуры по делам студентов. Статьи включают научные исследования, эссе, тематические исследования, обзоры текстов и средств массовой информации, а также другие текущие и актуальные темы, связанные с профессией.
- «Достаточно, достаточно: взгляд по делам студентов на готовность и реагирование на стрельбу в кампусе» представляет рассказы из первых рук и опытных советов профессионалов, которые пережили инцидент с применением насилия и продолжают бороться с его последствиями. Они комплексно охватывают вопросы насилия, предотвращения самоубийств и укрепления психического здоровья, а также предлагают комплексный план по созданию общекампусной системы сбора информации о студентах, подвергающихся риску членовредительства или насилия по отношению к другим. Редакторы: Брайан О. Хемфилл (Университет Северного Иллинойса) и Брэнди Хефнер ЛаБанк (Университет Северного Иллинойса).
- Служба мультикультурных студентов на кампусе представляет собой подробное введение в структуру, организацию и объем услуг и образовательную миссию для новых специалистов в сфере обслуживания мультикультурных студентов (MSS). Для старших практиков это дает возможность переоценить свои стратегии и вдохновляет на изучение новых возможностей. В книге обсуждаются история и философия подразделений MSS; описывает их работу; утверждает необходимость интеграции и согласованности во многих аспектах своей работы и то, как на их роль влияет характер и тип их учреждений; и рассматривает предстоящие проблемы и возможности. Редактор: Дафина Лазарус Стюарт (Государственный университет Боулинг-Грин).
- «Выполняя обещание» затрагивает суть опыта специалистов по работе со студентами-инвалидами, изменения в учебных программах, необходимые для программ подготовки к этой профессии, роль и соответствующие действия, необходимые союзникам, а также ресурсы, которые все могут использовать в воспитание себя и других. Редакторы: Джинн Л. Хигби (Университет Миннесоты и городов-побратимов) и Элис А. Митчелл (Университет Мэриленда, Колледж-Парк).
- Книга «Смена парадигм в студенческих делах» адресована всем специалистам по работе со студентами, основной задачей которых является обучение студентов. Преподаватели программ подготовки, старшие администраторы и преподаватели развития студентов в общежитиях, студенческих союзах или офисах профориентации будут использовать представленные идеи по-разному. Тем не менее, у книги есть общая цель для всех читателей, которая состоит в том, чтобы утвердить образовательные функции студенческих дел и услуг, а также прочно поместить образование в области развития студентов в миссию колледжей и университетов в Соединенных Штатах. Редактор: Джейн Фрид (Центральный государственный университет Коннектикута).
- Расширение прав и возможностей женщин в сфере высшего образования и по делам студентов рассматривает опыт и положение студенток, от поступления в колледж до аспирантуры, а также препятствия, с которыми они сталкиваются; сохраняющееся неравенство в темпах продвижения по службе и продвижения женщин и других маргинализированных групп на руководящие должности, а также разрыв в доходах между мужчинами и женщинами; и уделяет особое внимание тому, как раса и другие социальные маркеры влияют на такие различия, контекстуализируя их во всех институциональных типах. Редакторы: Пенни А. Паск (Университет Оклахомы), Шелли Эррингтон Николсон.
- «Студенческий опыт первого поколения» — это 14 рассказов от первого лица, написанных студентами первого поколения, начиная от первокурсников и заканчивая аспирантами, которые помогают читателю разобраться в разнообразии этнических и экономических категорий, к которым они принадлежат. Книга завершается определением 14 ключевых проблем, которые учреждениям необходимо решить, и предлагает курс действий для их решения. Джефф Дэвис.
- Книга «Смерть студента колледжа: Руководство для заботливого кампуса» является результатом многолетнего сотрудничества с более чем тридцатью участниками. В этой книге использованы знания университетского персонала, призванного реагировать на смерть студентов в кампусе и за его пределами, а также обеспечивать утешение семьям и сообществу кампуса. Он также оказывает поддержку сотрудникам университета в случае немедленной смерти студента, руководит разработкой политики до того, как произойдет кризис, и предоставляет рекомендации по обучению преподавателей. Редакторы: Роза Синтрон (Университет Центральной Флориды), Эрин Тейлор Уэзерс, Кэтрин Гарлоф (Муниципальный колледж Оклахома-Сити).
- Программа «Где вы работаете имеет значение» позволяет нынешним и будущим администраторам лучше оценить динамичность и сложность профессии по работе со студентами. Этот том бросает вызов широко распространенному предположению, что профессиональная практика управления делами студентов выходит за рамки влияния организационной культуры . Основываясь на данных и комментариях более чем 1100 практиков, эта книга описывает, как опыт администраторов по работе со студентами варьируется в зависимости от типа учебного заведения. Полученные результаты рисуют многогранный и комплексный портрет профессии. Автор: Джоан Б. Хирт (Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии).
- Работа первая: «Опыт новых специалистов по делам студентов» посвящена девяти рассказам новых специалистов об их внедрении и переходе в студенческие дела. Он также включает четыре главы, написанные совместно старшими специалистами по работе со студентами и преподавателями подготовительных программ, которые синтезируют, интегрируют и теоретически интерпретируют рассказы новых специалистов. Рекомендации, включенные в заключительную главу, направлены на переосмысление программ подготовки выпускников и мероприятий по профессиональному развитию. Под редакцией Питера Маголды (Университет Майами-Оксфорд) и Джилл Карнаги (Вашингтонский университет в Сент-Луисе).
- К устойчивому будущему: роль студенческих дел в создании здоровой окружающей среды, социальной справедливости и сильной экономики» — это призыв к действию для преподавателей студентов колледжей, подчеркивающий решающую роль, которую мы играем в международном движении за устойчивое развитие. Он содержит ценную информацию о самообразовании, обучении студентов и институциональных изменениях, а также список ресурсов по тройному результату. В этой монографии представлены убедительные аргументы в пользу принятия мер на территории кампуса и необходимые инструменты для их успешного осуществления. Специальная группа ACPA по устойчивому развитию; Сопредседатели Бойд Ярбро (Университет Фурмана, Южная Каролина) и Кэтлин Гарднер (Университет Южного Иллинойса, Эдвардсвилл).
- Стандарты оценки, навыков и знаний (ASK): Монография «Стандарты содержания для специалистов по работе со студентами и ученых» одобрена национальными органами по аккредитации, ассоциациями и экспертами по оценке. Стандарты ASK определяют области навыков и знаний оценки (ASK), необходимые специалистам по работе со студентами во всех функциональных областях, а также другим лицам. Комиссией ACPA по оценке и развитию студентов; 2006 Председатель Элис Митчелл (Университет Мэриленда, Колледж-Парк).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт ACPA. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Сентябрь 2011 г.
- ^ Веб-сайт ACPA. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine .