НАГАП

NAGAP, Ассоциация по управлению набором выпускников (ранее Национальная ассоциация специалистов по приему выпускников ) — это некоммерческая профессиональная организация , члены которой занимаются исключительно проблемами лиц, работающих в сфере управления набором выпускников.
Членство в NAGAP дает возможность общаться с профессиональными коллегами из учреждений любого размера и типа: больших и малых, государственных и частных, светских и неправительственных.
Ежегодная конференция, институты развития, каталог участников, информационный бюллетень по электронной почте, журнал «Перспективы», программа наставничества и филиалы — все это помогает облегчить общение между участниками.
История
[ редактировать ]25 значимых событий в жизни НАГАП - 15 апреля 1987 г. — После семинара по подбору персонала, проведенного в Бэбсон-колледже, группа сотрудников приемной комиссии аспирантов предложила создать форум для общения с коллегами по поводу их общих интересов в растущей области приема аспирантов. Также у специалистов приемной комиссии возникло желание создать единый график ярмарок выпускников для Северо-Восточного региона.
- Лето-осень 1987 г. — Группа провела второе собрание, и родилась NEAGAP (Ассоциация специалистов по приему выпускников Новой Англии). Дональд Шоу из Спрингфилдского колледжа в Массачусетсе был выбран первым президентом новой организации. Первая рассылка членства собрала 32 участника из Новой Англии и 15 участников из-за пределов региона. Казначейство быстро выросло до 1159,16 долларов, в основном за счет членских взносов в 35 долларов. При содействии компании Peterson's Guides, Inc. молодая ассоциация также опубликовала и разослала по почте свой первый информационный бюллетень, который три года спустя стал журналом.
- Апрель 1988 г. — Первая конференция NEAGAP прошла в Стербридже, штат Массачусетс, на ней присутствовало около 100 участников.
-26 апреля 1991 г. — К четвертой конференции, которая состоялась в Манчестере, штат Вермонт, количество членов выросло до более чем 300, причем больше членов за пределами Новой Англии, чем внутри нее. Участники этой конференции проголосовали за создание национальной организации под названием NAGAP — Национальной ассоциации специалистов по приему выпускников.
-Сентябрь 1993 г. — Стандарты NAGAP для сотрудников приемных комиссий впервые появились в журнале NAGAP Journal; за них проголосовали путем единогласия на конференции 1994 года, и они до сих пор определяют профессиональную практику организации.
- Июнь 1993 г. — Первый ежегодный календарь ярмарок высших и профессиональных школ был распространен в бумажном виде среди всех членов NAGAP.
- Лето 1994 г. — NAGAP разработала и провела свой первый опрос о заработной плате и членстве, проводимый раз в два года.
- Лето 1995 г. — был проведен первый семинар по профессиональному развитию для новых сотрудников приемной комиссии, на котором присутствовало около 40 новых специалистов приемной комиссии.
- Зима 1996 г. — NAGAP представила службу рассылки и веб-сайт для использования членами.
- Апрель 1996 г. — на конференции в Орландо отмечалось 10-летие. На конференции присутствовало более 270 членов, а общее количество членов NAGAP составило около 750 человек.
-Февраль 1998 г. — NAGAP провела свой первый семинар по повышению квалификации в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.
-Июнь 2000 г. – Цель – 1000 членов – также достигнута.
- Лето 2000 г. — Календарь ярмарок выпускников и профессиональных специалистов NAGAP стал веб-каталогом.
-Ноябрь 2001 г. — NAGAP провела первый семинар по профессиональному развитию руководителей в Новом Орлеане.
- Осень 2002 г. — журнал NAGAP был преобразован в новостной журнал «Перспективы».
- Январь 2003 г. — среди членов был распространен первый электронный информационный бюллетень NAGAP. Первый консультант Департамента образования США, спонсируемый государством, посетил конференцию NAGAP, что положило начало прочным взаимовыгодным отношениям между зарубежными консультантами и NAGAP.
-Апрель 2005 г. — Семинар по профессиональному развитию руководителей был реорганизован в первое однодневное тематическое заседание NAGAP перед конференцией. Название также было изменено на Исполнительный институт подготовки к конференции для специалистов по приему в аспирантуру.
- Апрель 2006 г. — 19-я конференция NAGAP прошла в Лас-Вегасе, штат Невада, на ней присутствовало более 900 членов. К этой конференции казна NAGAP выросла до более чем 1 миллиона долларов, а число членов превысило отметку в 1500 человек.
- Июнь 2006 г. — Чтобы лучше обслуживать своих многочисленных членов, NAGAP наняла управляющую компанию ассоциации и открыла свой первый исполнительный офис в Ленексе, штат Канзас.
-Апрель 2007 г. — В Орландо, Флорида, проводится 20-я юбилейная конференция NAGAP. Прошло 20 лет, и она продолжает расти!
-Июль 2008 г. — были сформированы первый комитет NAGAP по международным отношениям и комитет по образованию. Первая встреча лидеров образования состоялась в ноябре 2011 года, что продемонстрировало стремление NAGAP эффективно разрабатывать и проводить учебные презентации, отвечающие потребностям членов и учитывающие изменения, происходящие в организации и университетах в США и за рубежом.
-2008 г. — число членов NAGAP достигло 2013, а к 2011 г. членство представлено во всех 50 штатах и 9 странах.
-Июль 2010 г. — NAGAP приняла концепцию управления, основанного на знаниях.
-2010 — Hobson's стала первым партнером Alliance Circle NAGAP, за ней в 2011 году последовала ETS.
NAGAP имеет 11 действующих отделений, действующих в настоящее время в 2011 году, первое отделение NJ-GAP создано в 1994 году.
-Апрель 2012 г. — NAGAP отмечает 25-летие лидерства в области управления набором выпускников!