Jump to content

Канадская ассоциация служб поддержки студентов колледжей и университетов

Канадская ассоциация студенческих служб колледжей и университетов (CACUSS) — это профессиональная ассоциация, представляющая и обслуживающая тех лиц, которые работают в канадских высших учебных заведениях в сфере студенческих дел и услуг . [ 1 ] [ 2 ] С 1973 года CACUSS предоставляет услуги и программы профессионального развития для своих членов во всех провинциях Канады . [ 3 ] Межведомственные группы по интересам, называемые сообществами практиков и сетями, были сформированы членами в 2015 году на основе их профессиональных потребностей с упором на такие области, как здоровье и благополучие студентов, первокурсников, новых специалистов и лидерское образование.

Сообщества практиков

[ редактировать ]

CACUSS — это комплексная организация, состоящая из сетей и сообществ практиков, представляющих многие актуальные и функциональные области студенческих дел и услуг.

На данный момент существуют следующие сообщества:

  • Ассамблея студенческой службы аборигенов (NASSA)
  • Доступность и инклюзивность
  • Академическое обучение
  • Обучение с участием сообщества
  • Совместная учебная запись
  • Цифровые коммуникации
  • Группы поиска акций
  • Консультирование
  • Интернационализация в студенческих делах
  • Преподаватели лидерства
  • Ориентация, переход, удержание
  • Консультирование студентов после средней школы
  • Психическое здоровье кампуса
  • Оценка исследований, оценка
  • Духовность и религиозный плюрализм
  • Менеджеры по работе со студентами
  • Поведение студентов
  • Здоровье и благополучие студентов
  • Программы взаимной поддержки студентов
  • Студенты с семейными обязанностями
  • Аспирант и студент второго курса

Ресурсы для участников

[ редактировать ]

пресс-релиз

[ редактировать ]

Communiqué — это журнал, который публикуется два раза в год Канадской ассоциацией служб поддержки студентов колледжей и университетов и включает материалы, имеющие отношение к службам поддержки студентов колледжей и университетов в Канаде. [ 4 ] Журнал предоставляет возможность специалистам по работе со студентами и высшему руководству быть в курсе текущих проблем и тенденций, передового опыта, новых разработок и инициатив. [ 5 ] Любой желающий может внести свой вклад в публикацию, а не только члены CACUSS. [ 6 ]

Данные о здоровье

[ редактировать ]

В целях обмена информацией со своими членами CACUSS публикует данные о состоянии здоровья, полученные от Национальной оценки здоровья колледжей (NCHA). [ 7 ] Это признанное на национальном уровне исследовательское исследование проводится в Канаде каждые три года Американской ассоциацией здравоохранения колледжей . NCHA представляет собой комплексную оценку здоровья студентов колледжей, в ходе которой изучаются:

  • Употребление алкоголя, табака и других наркотиков
  • Сексуальное здоровье
  • Вес, питание и физические упражнения
  • Психическое здоровье
  • Личная безопасность и насилие [ 8 ]

В 2019 году насчитывалось около 55 000 респондентов-студентов, что больше, чем 44 000 респондентов в 2016 году. [ 9 ] Специалисты по работе со студентами могут использовать эти данные, чтобы узнать о здоровье и поведении своих учеников, разработать программы и инициативы, применимые к их студенческому контингенту, а также обеспечить распределение ресурсов. Данные также могут использоваться специалистами по работе со студентами, а также преподавателями и студентами для информирования презентаций, занятий, маркетинговых кампаний и рекламных материалов. [ 10 ]  

Совет по работе со студентами

[ редактировать ]

На веб-сайте CACUSS публикуются текущие вакансии, доступные в Канаде в сфере работы со студентами. Вакансии подаются канадскими высшими учебными заведениями. [ 11 ]

Список программ магистратуры и сертификации по делам студентов

[ редактировать ]

Для новых специалистов по работе со студентами или для профессионалов, желающих продвинуться по карьерной лестнице, веб-сайт CACUSS предоставляет полный список программ последипломного образования и сертификации, предлагаемых в Канаде. Каждый список включает информацию об учреждении, типе программы, стиле обучения, области деятельности и контактную информацию для получения дополнительной информации. [ 12 ]

Профессиональное развитие

[ редактировать ]

Модель компетенции по работе со студентами и услугам

[ редактировать ]

В 2014 году CACUSS разработал Модель компетенции по делам студентов и услуг с тремя целями: развивать CACUSS как профессиональную организацию, способствовать профессионализации студенческих дел в Канаде и поддерживать развитие специалистов по делам студентов в Канаде. [ 13 ] Опираясь на рубрику профессиональных компетенций ACPA/NASPA, [ 14 ] Модель была разработана в ходе консультаций со специалистами по делам студентов по всей Канаде, которые также включали сбор и формулирование общих ценностей, которые легли в основу практики работы со студентами, характерной для Канады. Исследования студенческой жизни со всего мира также послужили основой для разработки модели компетенций. [ 13 ]

Модель компетенций детализирует ценности канадской практики по работе со студентами: специалисты по работе со студентами являются преподавателями; что студенческие дела на практике ориентированы на студентов и целостны; и что дела студентов являются профессиональной и этической практикой. Каждая компетенция разделена на три уровня: базовый, средний и продвинутый. Уровни представляют собой растущие навыки и знания, которые приобретают специалисты по работе со студентами по мере продвижения в своей практике. Специалисты по работе со студентами могут развивать свои компетенции, используя эту модель для информирования и направления своего профессионального развития по мере продвижения по каждому из уровней. [ 13 ]

Компетенции, включенные в модель:

  1. Коммуникация
  2. Эмоциональный и межличностный интеллект
  3. Межкультурный
  4. Культурная осведомленность коренных народов
  5. Пост-средняя хватка
  6. Справедливость, разнообразие и инклюзивность
  7. Лидерство, управление и администрирование
  8. Стратегическое планирование, исследования и оценка
  9. Консультирование, поддержка и защита студентов
  10. Обучение и развитие студентов
  11. Технологии и цифровое взаимодействие [ 13 ]

Вебинары

[ редактировать ]

Члены CACUSS, а также лица, не являющиеся членами, могут получить доступ к бесплатным вебинарам на канале CACUSS на YouTube . Участники имеют доступ к дополнительным вебинарам на их веб-странице. [ 15 ]  

Ежегодная конференция

[ редактировать ]

CACUSS проводит ежегодную конференцию в разных местах по всей Канаде. Участникам предлагается организовывать презентации и панельные дискуссии, а также приглашаются специальные приглашенные докладчики. В конференции принимает участие широкий круг специалистов (старшие руководители, специалисты по студенческой жизни, начинающие специалисты по работе со студентами, сотрудники регистраторов и т. д.), как члены, так и не члены ассоциации. [ 16 ] Конференция предоставляет участникам возможность пообщаться, обсудить текущие проблемы, поделиться ресурсами и идеями для поддержки студентов в своих кампусах.

Институты КАКУСС

[ редактировать ]

Как и в случае с конференцией, институты проводятся в течение нескольких дней, однако они сосредоточены на одной теме или теме. Они могут размещаться внешними или партнерскими организациями. CACUSS предоставляет подробную информацию на странице предстоящих мероприятий. Институты — это возможность развивать навыки или знания в конкретной области, связанной с поддержкой студентов и делами студентов.

Принадлежности

[ редактировать ]

CACUSS является ассоциированным членом Ассоциации университетов и колледжей Канады (AUCC). [ 17 ] и член Совета по развитию стандартов в высшем образовании (CAS) . [ 18 ]

  1. ^ «Ассоциация по делам студентов» . Academic360.com . Проверено 14 июля 2009 г.
  2. ^ «Профессиональные ассоциации» . StudentAffairs.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  3. ^ «О КАКУССЕ» . Канадская ассоциация студенческих служб колледжей и университетов. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
  4. ^ «Коммюнике» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
  5. ^ «Достижение успеха учащихся: переход к веб-трансляции послесреднего образования». 2010. doi : 10.1037/e530462012-001 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Представление коммюнике» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
  7. ^ «Данные о здоровье» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
  8. ^ «О НЧА» . www.acha.org . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ «Публикации и отчеты» . www.acha.org . Проверено 3 марта 2020 г.
  10. ^ «НЧА Дом» . www.acha.org . Проверено 2 февраля 2020 г.
  11. ^ «Доска объявлений» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
  12. ^ «Программы магистратуры/сертификации» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Модель компетенций CACUSS по работе со студентами и услугам» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Рубики профессиональных компетенций ACPA/NASPA» (PDF) .
  15. ^ «Публикации и вебинары» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
  16. ^ «Конференция» . www.cacuss.ca . Проверено 04 марта 2020 г.
  17. ^ «Ассоциированные члены ВСУК» . Ассоциация университетов и колледжей Канады. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  18. ^ «Члены CAS» . Совет по развитию стандартов в высшем образовании. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 14 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d586bcdcef4d9e6924a067ed9ed724__1656170700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/24/f4d586bcdcef4d9e6924a067ed9ed724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Association of College and University Student Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)