Канадская ассоциация служб поддержки студентов колледжей и университетов
Канадская ассоциация студенческих служб колледжей и университетов (CACUSS) — это профессиональная ассоциация, представляющая и обслуживающая тех лиц, которые работают в канадских высших учебных заведениях в сфере студенческих дел и услуг . [ 1 ] [ 2 ] С 1973 года CACUSS предоставляет услуги и программы профессионального развития для своих членов во всех провинциях Канады . [ 3 ] Межведомственные группы по интересам, называемые сообществами практиков и сетями, были сформированы членами в 2015 году на основе их профессиональных потребностей с упором на такие области, как здоровье и благополучие студентов, первокурсников, новых специалистов и лидерское образование.
Сообщества практиков
[ редактировать ]CACUSS — это комплексная организация, состоящая из сетей и сообществ практиков, представляющих многие актуальные и функциональные области студенческих дел и услуг.
На данный момент существуют следующие сообщества:
- Ассамблея студенческой службы аборигенов (NASSA)
- Доступность и инклюзивность
- Академическое обучение
- Обучение с участием сообщества
- Совместная учебная запись
- Цифровые коммуникации
- Группы поиска акций
- Консультирование
- Интернационализация в студенческих делах
- Преподаватели лидерства
- Ориентация, переход, удержание
- Консультирование студентов после средней школы
- Психическое здоровье кампуса
- Оценка исследований, оценка
- Духовность и религиозный плюрализм
- Менеджеры по работе со студентами
- Поведение студентов
- Здоровье и благополучие студентов
- Программы взаимной поддержки студентов
- Студенты с семейными обязанностями
- Аспирант и студент второго курса
Ресурсы для участников
[ редактировать ]пресс-релиз
[ редактировать ]Communiqué — это журнал, который публикуется два раза в год Канадской ассоциацией служб поддержки студентов колледжей и университетов и включает материалы, имеющие отношение к службам поддержки студентов колледжей и университетов в Канаде. [ 4 ] Журнал предоставляет возможность специалистам по работе со студентами и высшему руководству быть в курсе текущих проблем и тенденций, передового опыта, новых разработок и инициатив. [ 5 ] Любой желающий может внести свой вклад в публикацию, а не только члены CACUSS. [ 6 ]
Данные о здоровье
[ редактировать ]В целях обмена информацией со своими членами CACUSS публикует данные о состоянии здоровья, полученные от Национальной оценки здоровья колледжей (NCHA). [ 7 ] Это признанное на национальном уровне исследовательское исследование проводится в Канаде каждые три года Американской ассоциацией здравоохранения колледжей . NCHA представляет собой комплексную оценку здоровья студентов колледжей, в ходе которой изучаются:
- Употребление алкоголя, табака и других наркотиков
- Сексуальное здоровье
- Вес, питание и физические упражнения
- Психическое здоровье
- Личная безопасность и насилие [ 8 ]
В 2019 году насчитывалось около 55 000 респондентов-студентов, что больше, чем 44 000 респондентов в 2016 году. [ 9 ] Специалисты по работе со студентами могут использовать эти данные, чтобы узнать о здоровье и поведении своих учеников, разработать программы и инициативы, применимые к их студенческому контингенту, а также обеспечить распределение ресурсов. Данные также могут использоваться специалистами по работе со студентами, а также преподавателями и студентами для информирования презентаций, занятий, маркетинговых кампаний и рекламных материалов. [ 10 ]
Совет по работе со студентами
[ редактировать ]На веб-сайте CACUSS публикуются текущие вакансии, доступные в Канаде в сфере работы со студентами. Вакансии подаются канадскими высшими учебными заведениями. [ 11 ]
Список программ магистратуры и сертификации по делам студентов
[ редактировать ]Для новых специалистов по работе со студентами или для профессионалов, желающих продвинуться по карьерной лестнице, веб-сайт CACUSS предоставляет полный список программ последипломного образования и сертификации, предлагаемых в Канаде. Каждый список включает информацию об учреждении, типе программы, стиле обучения, области деятельности и контактную информацию для получения дополнительной информации. [ 12 ]
Профессиональное развитие
[ редактировать ]Модель компетенции по работе со студентами и услугам
[ редактировать ]В 2014 году CACUSS разработал Модель компетенции по делам студентов и услуг с тремя целями: развивать CACUSS как профессиональную организацию, способствовать профессионализации студенческих дел в Канаде и поддерживать развитие специалистов по делам студентов в Канаде. [ 13 ] Опираясь на рубрику профессиональных компетенций ACPA/NASPA, [ 14 ] Модель была разработана в ходе консультаций со специалистами по делам студентов по всей Канаде, которые также включали сбор и формулирование общих ценностей, которые легли в основу практики работы со студентами, характерной для Канады. Исследования студенческой жизни со всего мира также послужили основой для разработки модели компетенций. [ 13 ]
Модель компетенций детализирует ценности канадской практики по работе со студентами: специалисты по работе со студентами являются преподавателями; что студенческие дела на практике ориентированы на студентов и целостны; и что дела студентов являются профессиональной и этической практикой. Каждая компетенция разделена на три уровня: базовый, средний и продвинутый. Уровни представляют собой растущие навыки и знания, которые приобретают специалисты по работе со студентами по мере продвижения в своей практике. Специалисты по работе со студентами могут развивать свои компетенции, используя эту модель для информирования и направления своего профессионального развития по мере продвижения по каждому из уровней. [ 13 ]
Компетенции, включенные в модель:
- Коммуникация
- Эмоциональный и межличностный интеллект
- Межкультурный
- Культурная осведомленность коренных народов
- Пост-средняя хватка
- Справедливость, разнообразие и инклюзивность
- Лидерство, управление и администрирование
- Стратегическое планирование, исследования и оценка
- Консультирование, поддержка и защита студентов
- Обучение и развитие студентов
- Технологии и цифровое взаимодействие [ 13 ]
Вебинары
[ редактировать ]Члены CACUSS, а также лица, не являющиеся членами, могут получить доступ к бесплатным вебинарам на канале CACUSS на YouTube . Участники имеют доступ к дополнительным вебинарам на их веб-странице. [ 15 ]
Ежегодная конференция
[ редактировать ]CACUSS проводит ежегодную конференцию в разных местах по всей Канаде. Участникам предлагается организовывать презентации и панельные дискуссии, а также приглашаются специальные приглашенные докладчики. В конференции принимает участие широкий круг специалистов (старшие руководители, специалисты по студенческой жизни, начинающие специалисты по работе со студентами, сотрудники регистраторов и т. д.), как члены, так и не члены ассоциации. [ 16 ] Конференция предоставляет участникам возможность пообщаться, обсудить текущие проблемы, поделиться ресурсами и идеями для поддержки студентов в своих кампусах.
Институты КАКУСС
[ редактировать ]Как и в случае с конференцией, институты проводятся в течение нескольких дней, однако они сосредоточены на одной теме или теме. Они могут размещаться внешними или партнерскими организациями. CACUSS предоставляет подробную информацию на странице предстоящих мероприятий. Институты — это возможность развивать навыки или знания в конкретной области, связанной с поддержкой студентов и делами студентов.
Принадлежности
[ редактировать ]CACUSS является ассоциированным членом Ассоциации университетов и колледжей Канады (AUCC). [ 17 ] и член Совета по развитию стандартов в высшем образовании (CAS) . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассоциация по делам студентов» . Academic360.com . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «Профессиональные ассоциации» . StudentAffairs.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «О КАКУССЕ» . Канадская ассоциация студенческих служб колледжей и университетов. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ «Коммюнике» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Достижение успеха учащихся: переход к веб-трансляции послесреднего образования». 2010. doi : 10.1037/e530462012-001 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Представление коммюнике» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Данные о здоровье» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «О НЧА» . www.acha.org . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Публикации и отчеты» . www.acha.org . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «НЧА Дом» . www.acha.org . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Доска объявлений» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Программы магистратуры/сертификации» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Модель компетенций CACUSS по работе со студентами и услугам» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Рубики профессиональных компетенций ACPA/NASPA» (PDF) .
- ^ «Публикации и вебинары» . www.cacuss.ca . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Конференция» . www.cacuss.ca . Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ «Ассоциированные члены ВСУК» . Ассоциация университетов и колледжей Канады. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «Члены CAS» . Совет по развитию стандартов в высшем образовании. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 14 июля 2009 г.