Jump to content

Интернационализация высшего образования

Интернационализация высшего образования в теории — это «процесс интеграции международного, межкультурного или глобального измерения в цели, функции или предоставление послесреднего образования ». [1] Интернационализация высшего образования на практике представляет собой «процесс коммерциализации исследований и высшего образования, а также международную конкуренцию за набор иностранных студентов из богатых и привилегированных стран с целью получения доходов, защиты национального профиля и создания международной репутации». [2] Основными компонентами интернационализации высшего образования являются набор иностранных студентов , развитие международных филиалов, программы обмена студентами, сотрудниками и учеными , интернационализация учебных программ , а также исследовательское и образовательное партнерство между учреждениями на региональном и международном уровне. [2]

Существуют конкретные причины, которые способствуют интернационализации, и стратегии, используемые при интернационализации высших учебных заведений (ВУЗов).

Обоснование интернационализации

[ редактировать ]

Есть три обоснования интернационализации: идеализм, инструментализм и образовательность . [3] [4]

Идеализм

[ редактировать ]

Идеалистическое обоснование интернационализации высшего образования может создать более демократичный, справедливый и равный мир в отношении международного сотрудничества.

Инструментализм

[ редактировать ]

Второе обоснование соответствует его практическим и экономическим целям. Это обоснование влияет на политиков по повышению уровня прозрачности и мобилизации между национальными образовательными системами, обеспечивая и упрощая мобильность людей и интегрируя университетские степени, системы оценок и т. д. По мнению инструменталистов, высшее образование является способом увеличения прибыли, обеспечения экономической стимулирование и устойчивое развитие и передача идеологий правительств, транснациональных корпораций, заинтересованных сторон или наднациональных режимов.

Более того, высшее образование необходимо для удовлетворения потребностей капиталистического и глобального мира. В этом отношении университеты, поддерживающие интернационализацию, с большей вероятностью будут способствовать повышению конкурентоспособности своей страны на глобальной академической арене. Инструментализм можно противопоставить идеализму с точки зрения скрытых идеологических целей.

Образовательство

[ редактировать ]

Педагоги воспринимают интернационализацию высшего образования (ВО) как способ расширения академического опыта студентов и преподавателей. [3]

Готовность к интернационализации

[ редактировать ]

Готовность к интернационализации высшего образования можно лучше понять на двух уровнях; организационный и системный . Организационная готовность включает в себя структурную готовность, функциональную и административную готовность, академическую готовность и культурную готовность. Системная готовность предполагает политическую волю и поддержку интернационализации, экономическую и финансовую поддержку со стороны государства, административные и регулятивные механизмы, способствующие глобализации, и, что немаловажно, социальные структуры , которые позволяют это сделать. [5]

Стратегии интернационализации

[ редактировать ]

Академические стратегии

[ редактировать ]

Академические стратегии сосредоточены на академических программах, исследованиях и научном сотрудничестве, внешних связях: внутренних и трансграничных, а также внеклассной деятельности. [6]

Организационные стратегии

[ редактировать ]

Организационные стратегии включают управление, операции, услуги и человеческие ресурсы. Управление в основном фокусируется на активном участии преподавателей и сотрудников, признании международного измерения в заявлениях о миссии/мандатах учреждения, а также в планировании и управлении. Кроме того, это указывает на важность операций, которые подчеркивают соответствующие организационные структуры, системы координации, коммуникации и сотрудничества, адекватную финансовую поддержку и системы распределения ресурсов. [7]

Категории интернационализации

[ редактировать ]

Интернационализацию высшего образования можно разделить на два процесса:

Интернационализация дома

[ редактировать ]

В ответ на то, что отечественным студентам высших учебных заведений не хватает возможностей получить межкультурный опыт, школы развернули усилия по интернационализации кампусов для продвижения глобальной студенческой идентичности. [8] Примеры возможностей культурного обучения на территории кампуса включают: интернационализацию учебной программы, разработку межкультурных исследовательских проектов, сотрудничество с местными группами меньшинств и содействие взаимодействию между отечественными и иностранными студентами. [8] Примеры передовой практики в этой области теперь также широко доступны. [9]

Трансграничная интернационализация

[ редактировать ]

Трансграничная интернационализация — это «перемещение людей, программ, поставщиков, политики, знаний, идей, проектов и услуг через национальные границы». [8] Традиционно трансграничная интернационализация демонстрировалась посредством студенческой мобильности, но теперь высшие учебные заведения заимствуют и внедряют зарубежные программы в своих кампусах. [8] Это демонстрирует, как усилия по интернационализации предполагают обмен людьми и идеями с новыми странами. [8]

Влияние интернационализации

[ редактировать ]

Экономические последствия

[ редактировать ]

Интернационализация , рассматриваемая как продукт глобализации и реакция на нее , имеет экономическую ориентацию. [10] В англо-американской традиции высшего образования интернационализация все чаще ассоциируется с коммодификацией и коммерциализацией высшего образования. [11] [12] [13] [14] Среди высших учебных заведений существует международная конкуренция за набор иностранных студентов из привилегированных стран с целью получения дохода , защиты национального профиля и создания международной репутации. [11] Англоязычные высшие учебные заведения получают выгоду от поступления иностранных студентов в их школу из-за более высокой платы за обучение для иностранных студентов. [15] Иностранные студенты вносят свой вклад в экономику принимающей страны за счет платы за обучение и стоимости жизни в течение периода обучения. [16]

Социальные воздействия

[ редактировать ]

Высшие учебные заведения способствуют взаимодействию между иностранными и отечественными студентами для развития их владения культурой навыков в рамках подготовки к глобализированному будущему. [15] Рост интернационализации означает, что студенты из стран с ограниченным доступом к отечественным возможностям высшего образования могут получить доступ и получить свое образование в зарубежной стране. [16] Высшие учебные заведения, предлагающие опыт интернационализации, будь то трансграничный или внутри своего кампуса, считаются более престижными и конкурентоспособными, чем школы, которые имеют ограниченные инициативы по международной мобильности. [16]

Появление таких концепций, как интернационализация образовательной политики, программы обмена студентами и преподавателями, интернационализация учебных программ, интернационализация внутри страны (IAH) или даже появление многонациональных агентств для ускорения глобальных обменов в сфере высшего образования, заставляет политиков в области образования признать что отделение образовательной политики от политики стран в области иностранных дел не имеет никаких многообещающих результатов, кроме провала национальных образовательных целей и приоритетов. [17]

Академическое воздействие

[ редактировать ]

Рост числа иностранных студентов в высших учебных заведениях привел к тому, что преподаватели адаптировали свой стиль преподавания и подачу контента, чтобы лучше соответствовать разнообразным потребностям студентов, особенно языковым различиям, в классе. [18] Эти академические изменения включают предоставление материалов, ориентированных на разнообразие, содействие межкультурному сотрудничеству в классе, отказ от разговорной речи и представление изображений/визуальных материалов для поддержки содержания лекций. [18]

Было показано, что на последипломном уровне интернационализация высшего образования способствует интернационализации исследований, поскольку исследователи, которые путешествовали в рамках своего исследования, как правило, поддерживают сети и связи, которые они установили во время учебы. [19]

Проблемы интернационализации

[ редактировать ]

Интернационализация высшего образования может создать несколько проблем:

  • Постепенное распространение рыночных обоснований, которые исторически отсутствовали в традиционной университетской политике, на образовательные инициативы и академические обоснования. [20]
  • Западным высшим учебным заведениям было поручено разработать культурно значимые службы поддержки для растущего разнообразного международного студенческого контингента. [15]
  • Межкультурные исследовательские проекты и исследовательское сотрудничество могут быть затруднены, когда между странами, работающими вместе, существуют языковые барьеры. [21]
  • На институциональном уровне усилия по интернационализации могут быть затруднены, если старшие сотрудники не достигают консенсуса относительно определения интернационализации и шагов, необходимых для осуществления этого процесса. [21]
  • Иностранные студенты платят завышенную плату за обучение по сравнению с местными студентами в некоторых странах, таких как Великобритания, что может служить барьером для возможностей международного обучения. [22]
  • Популярность интернационализации высшего образования привела к созданию частных и неаккредитованных образовательных компаний, предлагающих нерегулируемые курсы и программы. [16]

Влиятельные программы

[ редактировать ]

Сходства – в системах или даже в идеях – которые школы разделяют на международном уровне, привели к увеличению международных обменов студентами. Европейская программа Сократ-Эразмус [23] способствует обмену между европейскими университетами. Сороса Фонд [24] предоставляет множество возможностей для студентов из Центральной Азии и Восточной Европы. Такие программы, как Международный бакалавриат, способствовали интернационализации образования. Глобальный онлайн-кампус, возглавляемый американскими университетами, предоставляет бесплатный доступ к учебным материалам и файлам лекций, записанным во время реальных занятий.

Программа международной оценки учащихся и Международная ассоциация оценки образовательных достижений объективно отслеживают и сравнивают уровень знаний студентов из самых разных стран.

  1. ^ Найт, Джейн (2003). Обновление определения интернационализации . Международное высшее образование. стр. 2–3.
  2. ^ Jump up to: а б Хорсанди Таскох, Али (2014). Критический политический анализ интернационализации в высшем образовании: пример Онтарио . Онтарио: Западный университет.
  3. ^ Jump up to: а б Стир, Дж (2004). «Критическая позиция по отношению к идеологиям интернационализации в высшем образовании: идеализм, инструментализм и педагогизм». Глобализация, общества и образование . 2 : 1–28. дои : 10.1080/1476772042000177069 . S2CID   216590240 .
  4. ^ Найт, Дж (2004). «Реконструированная интернационализация: определение, подходы и обоснования». Журнал исследований в области международного образования . 8 :5–31. дои : 10.1177/1028315303260832 . S2CID   145731215 .
  5. ^ Инамдар, Н. (2019). Преодолев границы в высшем образовании: действительно ли мы готовы? В Бхат, Х.В., и Инамдар, Н. (ред.), Интернационализация высшего образования: динамика образовательной экологии (стр. 9–32). Манипал: Универсальный пресс Манипал.
  6. ^ Муршудова, Р (2011). «Интернационализация высшего образования в Азербайджане: трансформация постсоветского наследия посредством развития высшего образования». Бумага Capstone Collection 2430 .
  7. ^ Найт, Дж. (2008). Высшее образование в кризисе . Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Найт, Джейн (2012). «Студенческая мобильность и интернационализация: тенденции и проблемы». Исследования в области сравнительного и международного образования . 7 (1): 20–33. дои : 10.2304/rcie.2012.7.1.20 . ISSN   1745-4999 . S2CID   143986229 .
  9. ^ Мэннинг, Энтони; Колаякомо, Сильвия (2021). Инновации в интернационализации дома . Кембриджские ученые. ISBN  978-1-5275-6656-9 .
  10. ^ Бек, Кумари (2012). Глобализация/и: воспроизводство и сопротивление интернационализации высшего образования . Том. 35. Канадский журнал образования. стр. 133–148.
  11. ^ Jump up to: а б Хорсанди Таскох, Али (2014). Критический политический анализ интернационализации в высшем образовании: пример Онтарио . Онтарио: Западный университет.
  12. ^ Найт, Джейн (2004). Реконструированная интернационализация: определения, подходы и обоснования . Журнал исследований в области международного образования. стр. 5–31.
  13. ^ деВит, Ганс (2011). Тенденции, проблемы и вызовы интернационализации высшего образования . Амстердам, Центр прикладных исследований по экономике и менеджменту.
  14. ^ Альтбах, Филип (2002). Перспективы международного высшего образования . Изменять. стр. 29–31.
  15. ^ Jump up to: а б с Робсон, Сью (2011). «Интернационализация: программа преобразований высшего образования?». Учителя и преподавание . 17 (6): 619–630. дои : 10.1080/13540602.2011.625116 . ISSN   1354-0602 . S2CID   143947137 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Альтбах, Филип Г.; Найт, Джейн (2007). «Интернационализация высшего образования: мотивы и реалии». Журнал исследований в области международного образования . 11 (3–4): 290–305. дои : 10.1177/1028315307303542 . ISSN   1028-3153 . S2CID   146416698 .
  17. ^ Хорсанди Таскох, Али (2020). «Интернационализация в канадских высших учебных заведениях: Онтарио». Высшее образование будущего. стр. 97-117, https://doi.org/10.1177/2347631120930538.
  18. ^ Jump up to: а б Савир, Эрленавати (2011). «Работа с разнообразием в интернационализированных высших учебных заведениях». Межкультурное образование . 22 (5): 381–394. дои : 10.1080/14675986.2011.643136 . ISSN   1467-5986 . S2CID   55492153 .
  19. ^ АЛЕХАНДРО, ОДРИ (2020). ДОМИНИРОВАНИЕ ЗАПАДА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? : интернационализация информационных технологий в Бразилии и Индии . [Место публикации не указано]: ROUTLEDGE. стр. 79–89. ISBN  978-0-367-54010-4 . OCLC   1145913401 .
  20. ^ Хорсанди Таскох, Али (2020). «Интернационализация в канадских высших учебных заведениях: Онтарио». Сравните: Высшее образование для будущего . 7 (2): 97–117. дои : 10.1177/2347631120930538 . ISSN   2347-6311 . S2CID   220910567 .
  21. ^ Jump up to: а б Беденлиер, Свенья; Завацкий-Рихтер, Олаф (2015). «Интернационализация высшего образования и влияние на преподавателей». Исследования в области сравнительного и международного образования . 10 (2): 185–201. дои : 10.1177/1745499915571707 . ISSN   1745-4999 . S2CID   145405665 .
  22. ^ Мариндж, Феликс; Вудфилд, Стив (2013). «Современные проблемы интернационализации высшего образования: критические и сравнительные перспективы». Сравните: Журнал сравнительного и международного образования . 43 (1): 1–8. дои : 10.1080/03057925.2013.746545 . ISSN   0305-7925 . S2CID   143866095 .
  23. ^ «Программа Сократ-Эразмус» . Erasmus.ac.uk. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  24. ^ «Фонд Сороса» . Сорос.орг. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7eed6bf60a3b551c0c259bf9eb5ce44__1691857980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/44/d7eed6bf60a3b551c0c259bf9eb5ce44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internationalization of higher education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)