Эрика Хофф
Эрика Хофф | |
---|---|
![]() | |
Гражданство | Американский |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Занятие | Профессор психологии |
Академическая карьера | |
Дисциплина | Психология развития |
Учреждения | Атлантический университет Флориды |
Диссертация | Роль языкового опыта в освоении ребенком синтаксиса (1981) |
Докторантура | Мэрилин Шац |
Эрика Хофф (род. 1951) — психолог развития и эксперт по языковому развитию и двуязычию . [ 1 ] [ 2 ] Она профессор психологии в Атлантическом университете Флориды , где руководит лабораторией развития речи.
Хофф — автор популярного учебника « Развитие языка » . [ 3 ] Она была соредактором нескольких книг, в том числе «Методы исследования детской речи: практическое руководство», [ 4 ] [ 5 ] Справочник Блэквелла по развитию речи, [ 6 ] [ 7 ] и Детский двуязычие: исследования от младенчества до школьного возраста. [ 8 ] [ 9 ]
Биография
[ редактировать ]Хофф получила степень бакалавра наук в области образования в Мичиганском университете в 1972 году. После получения степени магистра наук в Университете Рутгерса Хофф вернулась в Мичиганский университет, где в 1981 году защитила докторскую диссертацию по психологии под руководством Мэрилин Шац. . [ 10 ] Ее диссертация, профинансированная Национальным научным фондом , [ 11 ] основное внимание уделялось роли языкового воздействия в развитии речи детей. [ 12 ] [ 13 ] До прихода на факультет Атлантического университета Флориды Хофф был преподавателем Университета Висконсин-Парксайд .
Хофф провел обширные исследования по овладению языком в различных социальных контекстах, а также по двуязычию и развитию двух языков, финансируемые за счет грантов Национального института здоровья детей и человеческого развития . [ 14 ] Исследование Хоффа подчеркнуло, как социально-экономические различия и другие факторы окружающей среды влияют на языковое развитие детей. [ 15 ] В частности, ее работа показывает, как различия в качестве обращенной матери к ребенку речи в разных семьях могут объяснить индивидуальные различия в траекториях языкового развития детей. [ 16 ] [ 17 ]
Хофф провел обширное исследование языкового развития одноязычных и двуязычных детей в Южной Флориде , подчеркнув, как различия в степени воздействия на каждый язык влияют на темпы языкового развития. [ 18 ] Она показала, что на ранних стадиях языкового развития навыки английского языка у детей, изучающих испанский и английский язык одновременно, отстают от навыков английского языка у одноязычных детей. Однако, если принять во внимание навыки двуязычных детей на обоих языках, они знают столько же или даже больше, чем одноязычные дети. [ 19 ] Воспитание в двуязычной семье не гарантирует детям успеха в освоении испанского языка. Одним из важных факторов является использование языка. Дети, которые только слышат, но не говорят по-испански, с меньшей вероятностью станут носителями испанского языка. [ 20 ] [ 21 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Хофф, Э (2003). «Специфика влияния окружающей среды: социально-экономический статус влияет на раннее развитие словарного запаса через материнскую речь». Развитие ребенка . 74 (5): 1368–1378. дои : 10.1111/1467-8624.00612 . ПМИД 14552403 .
- Хофф, Э (2006). «Как социальные контексты поддерживают и формируют развитие языка». Обзор развития . 26 (1): 55–88. дои : 10.1016/j.dr.2005.11.002 . S2CID 36696821 .
- Хофф, Э (2013). «Интерпретация ранних языковых траекторий детей из домов с низким SES и языковых меньшинств: значение для устранения разрывов в успеваемости» . Психология развития . 49 (1): 4–14. дои : 10.1037/a0027238 . ПМК 4061698 . ПМИД 22329382 .
- Хофф-Гинзберг, Э. (1991). «Разговор матери и ребенка в разных социальных классах и коммуникативных средах». Развитие ребенка . 62 (4): 782–796. дои : 10.2307/1131177 . JSTOR 1131177 . ПМИД 1935343 .
- Хофф, Э.; Кор, К.; Плейс, С.; Румиш, Р.; Сеньор, М.; Парра, М. (2012). «Двойное языковое воздействие и раннее двуязычное развитие» . Журнал детского языка . 39 (1): 1–27. дои : 10.1017/s0305000910000759 . ПМЦ 4323282 . ПМИД 21418730 .
- Хофф, Эрика; Лаурсен, Бретт (08 марта 2019 г.). «Социально-экономический статус и воспитание детей». Справочник по воспитанию детей . Рутледж. стр. 421–447. дои : 10.4324/9780429401459-13 . ISBN 9780429401459 . S2CID 149594037 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воспитание истинно двуязычного ребенка» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 2017 г. Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Клинг, Джим (14 апреля 2014 г.). «Когда не следует говорить с детьми на втором языке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Хофф, Эрика (01 января 2013 г.). Развитие речи (Пятое изд.). Бельмонт, Калифорния. ISBN 9781133939092 . OCLC 843489860 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Методы исследования речи ребенка: практическое руководство . Хофф, Эрика, 1951-. Чичестер, Западный Суссекс: Уайли-Блэквелл. 2012. ISBN 9781444344035 . OCLC 756280825 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Ансворт, Шэрон (2013). «Рецензия на книгу: Эрика Хофф (ред.), Методы исследования детской речи: практическое руководство. Wiley-Blackwell: Oxford, 2012; xviii + 362 стр.: 9781444331240, 60 фунтов стерлингов (hbk), 9781444331257, 26,99 фунтов стерлингов (pbk) ". Первый язык . 33 (3): 325–328. дои : 10.1177/0142723712454954 . ISSN 0142-7237 . S2CID 147687829 .
- ^ Хофф, Эрика, Шац, Мэрилин (2007). Справочник Блэквелла по развитию речи . Молден, Массачусетс: Паб Blackwell. ISBN 978-1405132534 . OCLC 71275427 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Алкок, Кэти (2008). «ОБЗОР - Эрика Хофф и Мэрилин Шац (ред.) Справочник Блэквелла по языковому развитию. Оксфорд: Блэквелл, 2007. Стр. 520. ISBN 978-1-4051-3253-4» . Журнал детского языка . 35 (2): 489–492. дои : 10.1017/S030500090700863X . ISSN 1469-7602 . S2CID 232330753 .
- ^ Детский двуязычие: исследования от младенчества до школьного возраста . Маккардл, Пегги Д., Хофф, Эрика, 1951-. Клеведон, Великобритания: Вопросы многоязычия. 2006. ISBN 978-1853598715 . OCLC 70320492 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Кеннер, Чармиан (2007). «Детский двуязычие: исследование младенчества и школьного возраста. Пегги Маккардл и Эрика Хофф (ред.)». Грамотность . 41 (2): 110–111. дои : 10.1111/j.1467-9345.2007.00465.x . ISSN 1741-4350 .
- ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Эрики Хофф» . сайт Neurotree.org . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Поиск премии NSF: Премия № 8020335 — Исследования докторской диссертации в области лингвистики» . www.nsf.gov . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Хофф-Гинзберг, ЕС (1982). «Роль языкового опыта в освоении ребенком синтаксиса» . Диссертация, Мичиганский университет .
- ^ Хофф-Гинзберг, Эрика; Шац, Мэрилин (1982). «Лингвистический ввод и овладение языком ребенком». Психологический вестник . 92 (1): 3–26. дои : 10.1037/0033-2909.92.1.3 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 7134327 .
- ^ «Грантоме: Поиск» . Грантоме . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Хофф, Эрика; Тиан, Чунянь (2005). «Социально-экономический статус и культурное влияние на язык». Журнал коммуникативных расстройств . 38 (4): 271–278. дои : 10.1016/j.jcomdis.2005.02.003 . ISSN 0021-9924 . ПМИД 15862810 .
- ^ Хофф-Гинзберг, Эрика (1991). «Разговор матери и ребенка в разных социальных классах и коммуникативных средах». Развитие ребенка . 62 (4): 782–796. дои : 10.2307/1131177 . JSTOR 1131177 . ПМИД 1935343 .
- ^ Хофф, Эрика (2003). «Специфика воздействия окружающей среды: социально-экономический статус влияет на раннее развитие словарного запаса через материнскую речь». Развитие ребенка . 74 (5): 1368–1378. CiteSeerX 10.1.1.324.4930 . дои : 10.1111/1467-8624.00612 . ISSN 0009-3920 . ПМИД 14552403 .
- ^ Хофф, Эрика (2018). «Уроки изучения влияния входных данных на двуязычное развитие». Международный журнал двуязычия . 24 : 82–88. дои : 10.1177/1367006918768370 . ISSN 1367-0069 . S2CID 150293541 .
- ^ Хофф, Эрика; Рибо, Кристал М. (2017). «Языковой рост у англо-монолингвальных и испанско-английских двуязычных детей от 2,5 до 5 лет» . Журнал педиатрии . 190 : 241–245.е1. дои : 10.1016/j.jpeds.2017.06.071 . ISSN 0022-3476 . ПМК 5690817 . ПМИД 28803620 .
- ^ Рибо, Кристал М.; Хофф, Эрика; Берридж, Андреа (28 февраля 2017 г.). «Использование языка способствует развитию выразительной речи: данные двуязычных детей» . Развитие ребенка . 89 (3): 929–940. дои : 10.1111/cdev.12770 . ISSN 0009-3920 . ПМК 5573667 . ПМИД 28245341 .
- ^ Рибо, Кристал М.; Хофф, Эрика (4 июня 2014 г.). « ¿Cómo estas?» «Я в порядке». Переключение разговорного кода связано с профилями экспрессивных и рецептивных навыков у испанско-английских двуязычных малышей» . Международный журнал поведенческого развития . 38 (4): 333–341. дои : 10.1177/0165025414533225 . ISSN 0165-0254 . ПМК 4350241 . ПМИД 25750468 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница факультета
- Лаборатория развития речи
- Публикации Эрики Хофф, проиндексированные Google Scholar
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Психологи развития
- Факультет Атлантического университета Флориды
- Выпускники педагогической школы Мичиганского университета
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Женщины-лингвисты
- 1951 рождений
- Американские психологи XX века