Jump to content

Эрика Хофф

Эрика Хофф
Гражданство Американский
Альма-матер Мичиганский университет
Занятие Профессор психологии
Академическая карьера
Дисциплина Психология развития
Учреждения Атлантический университет Флориды
Диссертация Роль языкового опыта в освоении ребенком синтаксиса (1981)
Докторантура Мэрилин Шац

Эрика Хофф (род. 1951) — психолог развития и эксперт по языковому развитию и двуязычию . [ 1 ] [ 2 ] Она профессор психологии в Атлантическом университете Флориды , где руководит лабораторией развития речи.

Хофф — автор популярного учебника « Развитие языка » . [ 3 ] Она была соредактором нескольких книг, в том числе «Методы исследования детской речи: практическое руководство», [ 4 ] [ 5 ] Справочник Блэквелла по развитию речи, [ 6 ] [ 7 ] и Детский двуязычие: исследования от младенчества до школьного возраста. [ 8 ] [ 9 ]

Биография

[ редактировать ]

Хофф получила степень бакалавра наук в области образования в Мичиганском университете в 1972 году. После получения степени магистра наук в Университете Рутгерса Хофф вернулась в Мичиганский университет, где в 1981 году защитила докторскую диссертацию по психологии под руководством Мэрилин Шац. . [ 10 ] Ее диссертация, профинансированная Национальным научным фондом , [ 11 ] основное внимание уделялось роли языкового воздействия в развитии речи детей. [ 12 ] [ 13 ] До прихода на факультет Атлантического университета Флориды Хофф был преподавателем Университета Висконсин-Парксайд .

Хофф провел обширные исследования по овладению языком в различных социальных контекстах, а также по двуязычию и развитию двух языков, финансируемые за счет грантов Национального института здоровья детей и человеческого развития . [ 14 ] Исследование Хоффа подчеркнуло, как социально-экономические различия и другие факторы окружающей среды влияют на языковое развитие детей. [ 15 ] В частности, ее работа показывает, как различия в качестве обращенной матери к ребенку речи в разных семьях могут объяснить индивидуальные различия в траекториях языкового развития детей. [ 16 ] [ 17 ]

Хофф провел обширное исследование языкового развития одноязычных и двуязычных детей в Южной Флориде , подчеркнув, как различия в степени воздействия на каждый язык влияют на темпы языкового развития. [ 18 ] Она показала, что на ранних стадиях языкового развития навыки английского языка у детей, изучающих испанский и английский язык одновременно, отстают от навыков английского языка у одноязычных детей. Однако, если принять во внимание навыки двуязычных детей на обоих языках, они знают столько же или даже больше, чем одноязычные дети. [ 19 ] Воспитание в двуязычной семье не гарантирует детям успеха в освоении испанского языка. Одним из важных факторов является использование языка. Дети, которые только слышат, но не говорят по-испански, с меньшей вероятностью станут носителями испанского языка. [ 20 ] [ 21 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Хофф, Э (2003). «Специфика влияния окружающей среды: социально-экономический статус влияет на раннее развитие словарного запаса через материнскую речь». Развитие ребенка . 74 (5): 1368–1378. дои : 10.1111/1467-8624.00612 . ПМИД   14552403 .
  • Хофф, Э (2006). «Как социальные контексты поддерживают и формируют развитие языка». Обзор развития . 26 (1): 55–88. дои : 10.1016/j.dr.2005.11.002 . S2CID   36696821 .
  • Хофф, Э (2013). «Интерпретация ранних языковых траекторий детей из домов с низким SES и языковых меньшинств: значение для устранения разрывов в успеваемости» . Психология развития . 49 (1): 4–14. дои : 10.1037/a0027238 . ПМК   4061698 . ПМИД   22329382 .
  • Хофф-Гинзберг, Э. (1991). «Разговор матери и ребенка в разных социальных классах и коммуникативных средах». Развитие ребенка . 62 (4): 782–796. дои : 10.2307/1131177 . JSTOR   1131177 . ПМИД   1935343 .
  • Хофф, Э.; Кор, К.; Плейс, С.; Румиш, Р.; Сеньор, М.; Парра, М. (2012). «Двойное языковое воздействие и раннее двуязычное развитие» . Журнал детского языка . 39 (1): 1–27. дои : 10.1017/s0305000910000759 . ПМЦ   4323282 . ПМИД   21418730 .
  • Хофф, Эрика; Лаурсен, Бретт (08 марта 2019 г.). «Социально-экономический статус и воспитание детей». Справочник по воспитанию детей . Рутледж. стр. 421–447. дои : 10.4324/9780429401459-13 . ISBN  9780429401459 . S2CID   149594037 .
  1. ^ «Воспитание истинно двуязычного ребенка» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 2017 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  2. ^ Клинг, Джим (14 апреля 2014 г.). «Когда не следует говорить с детьми на втором языке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2018 г.
  3. ^ Хофф, Эрика (01 января 2013 г.). Развитие речи (Пятое изд.). Бельмонт, Калифорния. ISBN  9781133939092 . OCLC   843489860 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Методы исследования речи ребенка: практическое руководство . Хофф, Эрика, 1951-. Чичестер, Западный Суссекс: Уайли-Блэквелл. 2012. ISBN  9781444344035 . OCLC   756280825 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Ансворт, Шэрон (2013). «Рецензия на книгу: Эрика Хофф (ред.), Методы исследования детской речи: практическое руководство. Wiley-Blackwell: Oxford, 2012; xviii + 362 стр.: 9781444331240, 60 фунтов стерлингов (hbk), 9781444331257, 26,99 фунтов стерлингов (pbk) ". Первый язык . 33 (3): 325–328. дои : 10.1177/0142723712454954 . ISSN   0142-7237 . S2CID   147687829 .
  6. ^ Хофф, Эрика, Шац, Мэрилин (2007). Справочник Блэквелла по развитию речи . Молден, Массачусетс: Паб Blackwell. ISBN  978-1405132534 . OCLC   71275427 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Алкок, Кэти (2008). «ОБЗОР - Эрика Хофф и Мэрилин Шац (ред.) Справочник Блэквелла по языковому развитию. Оксфорд: Блэквелл, 2007. Стр. 520. ISBN 978-1-4051-3253-4» . Журнал детского языка . 35 (2): 489–492. дои : 10.1017/S030500090700863X . ISSN   1469-7602 . S2CID   232330753 .
  8. ^ Детский двуязычие: исследования от младенчества до школьного возраста . Маккардл, Пегги Д., Хофф, Эрика, 1951-. Клеведон, Великобритания: Вопросы многоязычия. 2006. ISBN  978-1853598715 . OCLC   70320492 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ Кеннер, Чармиан (2007). «Детский двуязычие: исследование младенчества и школьного возраста. Пегги Маккардл и Эрика Хофф (ред.)». Грамотность . 41 (2): 110–111. дои : 10.1111/j.1467-9345.2007.00465.x . ISSN   1741-4350 .
  10. ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Эрики Хофф» . сайт Neurotree.org . Проверено 25 октября 2018 г.
  11. ^ «Поиск премии NSF: Премия № 8020335 — Исследования докторской диссертации в области лингвистики» . www.nsf.gov . Проверено 03 декабря 2018 г.
  12. ^ Хофф-Гинзберг, ЕС (1982). «Роль языкового опыта в освоении ребенком синтаксиса» . Диссертация, Мичиганский университет .
  13. ^ Хофф-Гинзберг, Эрика; Шац, Мэрилин (1982). «Лингвистический ввод и овладение языком ребенком». Психологический вестник . 92 (1): 3–26. дои : 10.1037/0033-2909.92.1.3 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   7134327 .
  14. ^ «Грантоме: Поиск» . Грантоме . Проверено 03 декабря 2018 г.
  15. ^ Хофф, Эрика; Тиан, Чунянь (2005). «Социально-экономический статус и культурное влияние на язык». Журнал коммуникативных расстройств . 38 (4): 271–278. дои : 10.1016/j.jcomdis.2005.02.003 . ISSN   0021-9924 . ПМИД   15862810 .
  16. ^ Хофф-Гинзберг, Эрика (1991). «Разговор матери и ребенка в разных социальных классах и коммуникативных средах». Развитие ребенка . 62 (4): 782–796. дои : 10.2307/1131177 . JSTOR   1131177 . ПМИД   1935343 .
  17. ^ Хофф, Эрика (2003). «Специфика воздействия окружающей среды: социально-экономический статус влияет на раннее развитие словарного запаса через материнскую речь». Развитие ребенка . 74 (5): 1368–1378. CiteSeerX   10.1.1.324.4930 . дои : 10.1111/1467-8624.00612 . ISSN   0009-3920 . ПМИД   14552403 .
  18. ^ Хофф, Эрика (2018). «Уроки изучения влияния входных данных на двуязычное развитие». Международный журнал двуязычия . 24 : 82–88. дои : 10.1177/1367006918768370 . ISSN   1367-0069 . S2CID   150293541 .
  19. ^ Хофф, Эрика; Рибо, Кристал М. (2017). «Языковой рост у англо-монолингвальных и испанско-английских двуязычных детей от 2,5 до 5 лет» . Журнал педиатрии . 190 : 241–245.е1. дои : 10.1016/j.jpeds.2017.06.071 . ISSN   0022-3476 . ПМК   5690817 . ПМИД   28803620 .
  20. ^ Рибо, Кристал М.; Хофф, Эрика; Берридж, Андреа (28 февраля 2017 г.). «Использование языка способствует развитию выразительной речи: данные двуязычных детей» . Развитие ребенка . 89 (3): 929–940. дои : 10.1111/cdev.12770 . ISSN   0009-3920 . ПМК   5573667 . ПМИД   28245341 .
  21. ^ Рибо, Кристал М.; Хофф, Эрика (4 июня 2014 г.). « ¿Cómo estas?» «Я в порядке». Переключение разговорного кода связано с профилями экспрессивных и рецептивных навыков у испанско-английских двуязычных малышей» . Международный журнал поведенческого развития . 38 (4): 333–341. дои : 10.1177/0165025414533225 . ISSN   0165-0254 . ПМК   4350241 . ПМИД   25750468 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d79b10587edd33cf2319aa076a99ef78__1693473240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/78/d79b10587edd33cf2319aa076a99ef78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erika Hoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)