Jump to content

Сообщить о пушке

(Перенаправлено из Мериама, Льюиса )

( Отчет Мериама 1928 г.) (официальное название: проблема индийской администрации ) был заказан Институтом правительственных исследований (IGR, более известный позже как Институт Брукингса ) и финансируется Фондом Рокфеллера . IGR назначил Льюиса Мериама стать техническим директором команды опроса для составления информации и сообщить об условиях американских индейцев по всей стране. Мериам представил доклад на 847 страниц министру внутренних дел Хьюберта . 21 февраля 1928 года

Отчет объединил повествование со статистикой, чтобы критиковать Министерства внутренних дел внедрение (DOI) Закона о DAWES и общих условий о резервациях и в индийских школах -интернатах. Отчет Мериама был первым общим исследованием индийских условий с 1850-х годов, когда этнолог и бывший индийский агент США Генри Р. Сколкрафт завершили работу для конгресса США.

В отчете Мериама большая часть данных, используемых для реформирования политики американских индейцев, посредством нового законодательства: Закон о реорганизации Индии 1934 года. Он сильно повлиял на последующую политику в области распределения земель, образования и здравоохранения. В отчете в целом было установлено, что федеральное правительство не удалось в своих целях защиты коренных американцев, их земли и их ресурсов, как личных, так и культурных.

Льюис Мериам

[ редактировать ]

Льюис Мериам родился в Салеме, штат Массачусетс , в 1883 году. [ 1 ] Он получил степень по английскому языку и правительству от Гарвардского университета , юридических степеней в Национальной юридической школе и Университете Джорджа Вашингтона , а также докторскую степень. из института Брукингса . [ 2 ] Он работал в нескольких государственных бюро как до, так и после своей работы над индийским опросом, включая бюро переписи и благополучия детей . [ 3 ]

В 1926 году министр внутренних дел Хьюберт Работ выбрал Мериама, чтобы возглавить исследовательскую группу для расследования индийских дел из -за его опыта работы с техническим изучением государственных операций, а также его опыта в области правительственной администрации. Мериам провел три года, работая над этим проектом, который стал известен как «Комиссия Мериама» или «Отчет Мериама». Его участие в индийских делах закончилось в 1936 году из -за его скептицизма Нового курса .

В 1946 году он был назначен вице -президентом Института Брукингса. Он умер в Кенсингтоне, штат Мэриленд , 30 октября 1972 года. [ 4 ]

Обследовательская команда

[ редактировать ]

У Мериама были трудности с выбором команды, потому что многие потенциальные члены не могли оставить свою работу. IGR требовал, чтобы члены команды были «лицами, высоко квалифицированными как специалисты в своих областях, научные в своем подходе, а не сенсационные и свободные от предвзятых взглядов и мнений, которые мешают их беспристрастности и справедливости в сборе и интерпретации фактов». [ 5 ] Наконец он собрал команду, состоящую из нескольких специалистов в различных дисциплинах: Рэй А. Браун (юридические аспекты), Генри Роу Клауд (индийский советник), Эдвард Эверетт Дейл (экономические условия), Эмма Дьюк (индийская миграция в городские районы), Доктор Герберт Эдвардс (врач) (здоровье), Фейет Эйвери Маккензи (исходные материалы), Мэри Луиза Марк (семейная жизнь), В. Карсон Райан -младший (образование) и Уильям Дж. Сплман (сельское хозяйство). [ 6 ]

Уполномоченная Институтом правительственных исследований 12 июня 1926 года по просьбе министра внутренних дел , Комиссия Мериама была обвинена в расследовании дел индейцев в Соединенных Штатах. Чтобы поддерживать объективные стандарты для опроса, он финансировался Фондом Рокфеллера , а не каким -либо государственным учреждением или агентом. [ 7 ] «Расследование будет охватывать почти все резервирование и будет иметь дело с образовательной, промышленной, социальной и медицинской деятельностью BIA [Бюро по делам индийских отношений], а также с правами собственности и экономическими условиями Индии». [ 8 ]

Команда провела семь месяцев полевых работ, чтобы собрать свою информацию. Он провел полевые работы в 23 штатах, отобранных на основе отчета Бюро по делам индейцев, которое организовало штаты в порядке числа жителей коренных американцев. В отчете показано, что в 23 штатах было более 1000 жителей коренных американцев, в первой тройке - Оклахома, Аризона и Южная Дакота. [ 9 ] Команда посетила в общей сложности 95 резерваций, агентств, больниц и школ. [ 10 ] По крайней мере, один из членов команды опроса посетил каждое из этих 95 мест; Часто члены команды были вынуждены работать самостоятельно, чтобы завершить необходимую работу в кратчайшие сроки. «Работа [министр внутренних дел] настаивала на том, чтобы опрос был завершен в течение одного года, чтобы он мог повлиять на изменения, прежде чем новая администрация вступила в должность в Вашингтоне». [ 11 ] Эта полевая работа дала отчет о 847 страницах, состоящих из следующих восьми разделов:

  1. Общая политика индийских дел
  2. Здоровье
  3. Образование
  4. Общие экономические условия
  5. Семейная и общественная жизнь и деятельность женщин
  6. Мигрированные индейцы
  7. Правовые аспекты индийской проблемы
  8. Миссионерская деятельность среди индейцев

Заключение отчета отражает мнение команды опроса. Например, в отчете говорится, что «любая политика для индейцев на основе идеи о том, что они могут или должны быть навсегда изолированы от других американцев, обязательно провалится». [ 12 ] В отчете команда опроса включила обширные рекомендации по исправлению недостатков, особенно в отношении здравоохранения, образования и государственного сотрудничества по правовым и социальным вопросам.

Здоровье

[ редактировать ]

В отчете говорится: «Здоровье индейцев по сравнению со здоровьем населения в целом плохое». [ 13 ] В своем разделе о службах здравоохранения, предоставленных правительством коренным американцам, в отчете говорится: «Больницы, салютаторские и санатории, поддерживаемые службой [Индийского здравоохранения], несмотря на несколько исключений, как правило, следует охарактеризовать как отсутствие в персонале. , оборудование, управление и дизайн ». [ 14 ] Правительство, хотя оно имело многочисленные медицинские учреждения в области и вне респондента, не обеспечило достаточного ухода за индийскими пациентами. В отчете отмечается: «Самым важным единственным предметом, влияющим на здоровье, вероятно, является запасы продовольствия». [ 15 ] Еще одна неудача, стоящая перед здравоохранением по индийским оговоркам, было общим отсутствием знаний об индийских языках со стороны медицинских работников. [ 16 ]

Экономика

[ редактировать ]

В отчете пришел вывод, что «доход типичной индийской семьи низкий, а заработанный доход чрезвычайно низкий». [ 17 ] В отчете рассматривалась бедность, которая, как считается, была вызвана политикой индивидуальной распределения Закона о DAWES. Он обнаружил: «В справедливости индейцам следует сказать, что многие из них живут на землях, из которых обученный и опытный белый человек едва ли вырвал разумную жизнь». [ 18 ] Мало того, что потеря земли была фактором в резервации бедности, была обнаружена в резервациях, но земля, которую они держали, была в значительной степени непригодной для семейного сельского хозяйства и сельского хозяйства. В докладе определены проблемы с изменением политических назначенцев при избранных президентских администрациях. Выборы, как правило, привели к изменению ведущих политических назначенцев и изменения в программах экономического развития; Таким образом, BIA не поддержала долгосрочное развитие оговорки. В отчете также говорится: «Не было предпринято небольшой попытки сформулировать широкую конструктивную программу для обслуживания в целом, продлевая в течение длительных лет и наличие для своей цели общего улучшения экономических условий». [ 19 ]

Образование

[ редактировать ]

В отчете Мериама подчеркивается необходимость образования, но в нем предполагалось, что такое образование должно основываться на интеграции индийских детей в культуру большинства, а не на обучении индийских детей в отдельных учреждениях, как подчеркивала предыдущая политика в области образования. В первой линии в разделе образования говорится: «Самая фундаментальная потребность в индийском образовании - это изменение с точки зрения точки зрения». [ 20 ] Отчет особенно критиковал индийские школы -интернаты: «Сотрудники опроса обнаруживают себя обязанным сказать откровенно и однозначно сказать, что положения для ухода за индийскими детьми в школах -интернатах крайне неадекватны». [ 21 ] Исследовательская группа пришла к выводу, что школы -интернаты обеспечивали плохое питание, были переполнены, не предоставляли достаточных медицинских услуг, были поддержаны студенческим трудом и полагались на единую учебную программу, а не на повышение стандартов учителей. В то время как отчет обратил внимание на валовые недостатки индийского школьного образования -интерната, ассимилистская политика образования индийского образования, зависящая от таких школ -интернатов, продолжалась еще 40 лет. В 1970 -х годах школы достигли пикового участия в 60 000 человек.

Результаты

[ редактировать ]

Предполагается, что в отчете Мериама повлияли несколько аспектов государственной политики: «Действуя на чрезвычайные рекомендации отчета Мериама, президент Гувер запросил дополнительные средства для предоставления адекватных продуктов питания и одежды для учеников в индийских школах». [ 22 ] Кроме того, Чарльз Дж. Роудс и Дж. Генри Скаттергуд (комиссар и помощник комиссара по делам индейцев, назначенные Гувером), выполнили или инициировали многие рекомендации отчета Мериама. [ 23 ] Президент Гувер назначил Rhoads, чтобы собрать пакет реформ, который включал закрытие непопулярных школ -интернатов и улучшение медицинских учреждений. [ 24 ] Однако ничего не было сделано сразу, чтобы изменить выделенную ситуацию на земле, что вызвало разочарование среди коренных американцев. Им придется подождать до 1934 года, чтобы политика выделения подошла к концу.

Наиболее значительным и влиятельным эффектом отчета Мериама была его сильная критика Закона о Дауэсах и анализ его неудач. [ 25 ] Также известный как Закон об общем распределении, Закон DAWES 1887 года стремился разбить общинную индийскую землю, выделяя выделения отдельным индийским домохозяйствам, поощряя семьи к промежутке, модель европейской американской культуры.

Непосредственным результатом нападения доклада на распределение [земли] стало снижение выпуска выделенных земель. За четыре финансовых года до начала исследования, 1922–1926 гг. Для сравнения, в течение 1929-1932 финансовых лет, 4 года, сразу после публикации «Проблема индийской администрации», чуть более 2800 коренных американцев было выделено менее 500 000 акров. [ 26 ]

В течение пяти лет после отчета политика выделения была вообще заброшена. 18 июня 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о реорганизации Индии . [ 27 ] Хотя отчет Мериама осудил распределение и повлиял на Закон о реорганизации Индии, этот акт фактически был в значительной степени связан с Джоном Коллиером , который был назначен Рузвельтом в качестве комиссара по делам индейцев. [ 28 ] Новый акт закончил выделение и разрешал племенам организовать свои собственные правительства и включать свои доверительные земли в коммунально.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Парман, письма Льюиса Мериама во время обследования индийских дел 1926-1927 (часть 1) , 256.
  2. ^ Мериам, Проблема индийской администрации , 79.
  3. ^ Кэннон, 80.
  4. ^ Парман, 256-257.
  5. ^ Кэннон, 57.
  6. ^ Кэннон, 59.
  7. ^ Парман, 255.
  8. ^ Парман, 254.
  9. ^ Кэннон, 62.
  10. ^ Пруча, великий отец , 279.
  11. ^ Парман, 254.
  12. ^ Prucha, 287.
  13. ^ Кэннон, 3.
  14. ^ Кэннон, 9.
  15. ^ Кэннон, 221.
  16. ^ Кэннон, 223.
  17. ^ Кэннон, 4.
  18. ^ Кэннон, 5.
  19. ^ Кэннон, 5.
  20. ^ Кэннон, 346.
  21. ^ Кэннон, 11.
  22. ^ Prucha, 312.
  23. ^ Prucha, 316.
  24. ^ История OCR- гражданские права в США 1865-1992 гг. Дэвид Патерсон- Дуг Уиллоуби- Сьюзан Уиллоуби- впервые опубликовано в 2009 году Heinemann- Page 185
  25. ^ Болт, Америссанская индийская политика и американская реформа , 109.
  26. ^ Холм, великая путаница в индийских делах , 187
  27. ^ Холм, 188.
  28. ^ История OCR- гражданские права в США 1865-1992 гг. Дэвид Патерсон- Дуг Уиллоуби- Сьюзан Уиллоуби- впервые опубликовано в 2009 году Heinemann- Page 186
  • Болт, Кристина. Политика американских индейцев и американская реформа: тематические исследования кампании по ассимиляции американских индейцев . Лондон: Аллен и Unwin , 1987.
  • Холм, Том . Великая путаница в индийских делах: коренные американцы и белые в прогрессивную эпоху . Остин: Университет Техасской Прессы , 2007.
  • Мериам, Льюис. Проблема индийской администрации: отчет об опросе, проведенном по просьбе почетной работы Хьюберта, министра внутренних дел, и представлено ему, 21 февраля 1928 года/Опрос персонала: Льюис Мериам ... [et al.] . Балтимор, MD: Johns Hopkins Press , 1928.
  • Парман, Дональд Л. и Льюис Мериам. «Письма Льюиса Мериама во время обследования индийских дел 1926-1927 (часть 1)». Аризона и Запад 24, 3 (осень, 1992), 253-280.
  • Пруча, Фрэнсис Пол . Великий отец: правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Пресс , 1984.
  • Пруча, Фрэнсис Пол. Великий отец , один том, сокращенное издание, 1986

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Child, Brenda J. (2000). Школьные сезоны -интернаты: семьи американских индейцев . Линкольн: U of Nebraska Press . ISBN   978-0-8032-6405-2 .
  • Олсон, Джеймс С. и Рэймонд Уилсон (1984). Коренные американцы в двадцатом веке . Чикаго: U of Illinois Press . ISBN   978-0-252-01285-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d736d48dee9a44d05ae60435bc8498af__1706619060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/af/d736d48dee9a44d05ae60435bc8498af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meriam Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)