Сообщить о пушке
( Отчет Мериама 1928 г.) (официальное название: проблема индийской администрации ) был заказан Институтом правительственных исследований (IGR, более известный позже как Институт Брукингса ) и финансируется Фондом Рокфеллера . IGR назначил Льюиса Мериама стать техническим директором команды опроса для составления информации и сообщить об условиях американских индейцев по всей стране. Мериам представил доклад на 847 страниц министру внутренних дел Хьюберта . 21 февраля 1928 года
Отчет объединил повествование со статистикой, чтобы критиковать Министерства внутренних дел внедрение (DOI) Закона о DAWES и общих условий о резервациях и в индийских школах -интернатах. Отчет Мериама был первым общим исследованием индийских условий с 1850-х годов, когда этнолог и бывший индийский агент США Генри Р. Сколкрафт завершили работу для конгресса США.
В отчете Мериама большая часть данных, используемых для реформирования политики американских индейцев, посредством нового законодательства: Закон о реорганизации Индии 1934 года. Он сильно повлиял на последующую политику в области распределения земель, образования и здравоохранения. В отчете в целом было установлено, что федеральное правительство не удалось в своих целях защиты коренных американцев, их земли и их ресурсов, как личных, так и культурных.
Льюис Мериам
[ редактировать ]Льюис Мериам родился в Салеме, штат Массачусетс , в 1883 году. [ 1 ] Он получил степень по английскому языку и правительству от Гарвардского университета , юридических степеней в Национальной юридической школе и Университете Джорджа Вашингтона , а также докторскую степень. из института Брукингса . [ 2 ] Он работал в нескольких государственных бюро как до, так и после своей работы над индийским опросом, включая бюро переписи и благополучия детей . [ 3 ]
В 1926 году министр внутренних дел Хьюберт Работ выбрал Мериама, чтобы возглавить исследовательскую группу для расследования индийских дел из -за его опыта работы с техническим изучением государственных операций, а также его опыта в области правительственной администрации. Мериам провел три года, работая над этим проектом, который стал известен как «Комиссия Мериама» или «Отчет Мериама». Его участие в индийских делах закончилось в 1936 году из -за его скептицизма Нового курса .
В 1946 году он был назначен вице -президентом Института Брукингса. Он умер в Кенсингтоне, штат Мэриленд , 30 октября 1972 года. [ 4 ]
Обследовательская команда
[ редактировать ]У Мериама были трудности с выбором команды, потому что многие потенциальные члены не могли оставить свою работу. IGR требовал, чтобы члены команды были «лицами, высоко квалифицированными как специалисты в своих областях, научные в своем подходе, а не сенсационные и свободные от предвзятых взглядов и мнений, которые мешают их беспристрастности и справедливости в сборе и интерпретации фактов». [ 5 ] Наконец он собрал команду, состоящую из нескольких специалистов в различных дисциплинах: Рэй А. Браун (юридические аспекты), Генри Роу Клауд (индийский советник), Эдвард Эверетт Дейл (экономические условия), Эмма Дьюк (индийская миграция в городские районы), Доктор Герберт Эдвардс (врач) (здоровье), Фейет Эйвери Маккензи (исходные материалы), Мэри Луиза Марк (семейная жизнь), В. Карсон Райан -младший (образование) и Уильям Дж. Сплман (сельское хозяйство). [ 6 ]
Выводы
[ редактировать ]Уполномоченная Институтом правительственных исследований 12 июня 1926 года по просьбе министра внутренних дел , Комиссия Мериама была обвинена в расследовании дел индейцев в Соединенных Штатах. Чтобы поддерживать объективные стандарты для опроса, он финансировался Фондом Рокфеллера , а не каким -либо государственным учреждением или агентом. [ 7 ] «Расследование будет охватывать почти все резервирование и будет иметь дело с образовательной, промышленной, социальной и медицинской деятельностью BIA [Бюро по делам индийских отношений], а также с правами собственности и экономическими условиями Индии». [ 8 ]
Команда провела семь месяцев полевых работ, чтобы собрать свою информацию. Он провел полевые работы в 23 штатах, отобранных на основе отчета Бюро по делам индейцев, которое организовало штаты в порядке числа жителей коренных американцев. В отчете показано, что в 23 штатах было более 1000 жителей коренных американцев, в первой тройке - Оклахома, Аризона и Южная Дакота. [ 9 ] Команда посетила в общей сложности 95 резерваций, агентств, больниц и школ. [ 10 ] По крайней мере, один из членов команды опроса посетил каждое из этих 95 мест; Часто члены команды были вынуждены работать самостоятельно, чтобы завершить необходимую работу в кратчайшие сроки. «Работа [министр внутренних дел] настаивала на том, чтобы опрос был завершен в течение одного года, чтобы он мог повлиять на изменения, прежде чем новая администрация вступила в должность в Вашингтоне». [ 11 ] Эта полевая работа дала отчет о 847 страницах, состоящих из следующих восьми разделов:
- Общая политика индийских дел
- Здоровье
- Образование
- Общие экономические условия
- Семейная и общественная жизнь и деятельность женщин
- Мигрированные индейцы
- Правовые аспекты индийской проблемы
- Миссионерская деятельность среди индейцев
Заключение отчета отражает мнение команды опроса. Например, в отчете говорится, что «любая политика для индейцев на основе идеи о том, что они могут или должны быть навсегда изолированы от других американцев, обязательно провалится». [ 12 ] В отчете команда опроса включила обширные рекомендации по исправлению недостатков, особенно в отношении здравоохранения, образования и государственного сотрудничества по правовым и социальным вопросам.
Здоровье
[ редактировать ]В отчете говорится: «Здоровье индейцев по сравнению со здоровьем населения в целом плохое». [ 13 ] В своем разделе о службах здравоохранения, предоставленных правительством коренным американцам, в отчете говорится: «Больницы, салютаторские и санатории, поддерживаемые службой [Индийского здравоохранения], несмотря на несколько исключений, как правило, следует охарактеризовать как отсутствие в персонале. , оборудование, управление и дизайн ». [ 14 ] Правительство, хотя оно имело многочисленные медицинские учреждения в области и вне респондента, не обеспечило достаточного ухода за индийскими пациентами. В отчете отмечается: «Самым важным единственным предметом, влияющим на здоровье, вероятно, является запасы продовольствия». [ 15 ] Еще одна неудача, стоящая перед здравоохранением по индийским оговоркам, было общим отсутствием знаний об индийских языках со стороны медицинских работников. [ 16 ]
Экономика
[ редактировать ]В отчете пришел вывод, что «доход типичной индийской семьи низкий, а заработанный доход чрезвычайно низкий». [ 17 ] В отчете рассматривалась бедность, которая, как считается, была вызвана политикой индивидуальной распределения Закона о DAWES. Он обнаружил: «В справедливости индейцам следует сказать, что многие из них живут на землях, из которых обученный и опытный белый человек едва ли вырвал разумную жизнь». [ 18 ] Мало того, что потеря земли была фактором в резервации бедности, была обнаружена в резервациях, но земля, которую они держали, была в значительной степени непригодной для семейного сельского хозяйства и сельского хозяйства. В докладе определены проблемы с изменением политических назначенцев при избранных президентских администрациях. Выборы, как правило, привели к изменению ведущих политических назначенцев и изменения в программах экономического развития; Таким образом, BIA не поддержала долгосрочное развитие оговорки. В отчете также говорится: «Не было предпринято небольшой попытки сформулировать широкую конструктивную программу для обслуживания в целом, продлевая в течение длительных лет и наличие для своей цели общего улучшения экономических условий». [ 19 ]
Образование
[ редактировать ]В отчете Мериама подчеркивается необходимость образования, но в нем предполагалось, что такое образование должно основываться на интеграции индийских детей в культуру большинства, а не на обучении индийских детей в отдельных учреждениях, как подчеркивала предыдущая политика в области образования. В первой линии в разделе образования говорится: «Самая фундаментальная потребность в индийском образовании - это изменение с точки зрения точки зрения». [ 20 ] Отчет особенно критиковал индийские школы -интернаты: «Сотрудники опроса обнаруживают себя обязанным сказать откровенно и однозначно сказать, что положения для ухода за индийскими детьми в школах -интернатах крайне неадекватны». [ 21 ] Исследовательская группа пришла к выводу, что школы -интернаты обеспечивали плохое питание, были переполнены, не предоставляли достаточных медицинских услуг, были поддержаны студенческим трудом и полагались на единую учебную программу, а не на повышение стандартов учителей. В то время как отчет обратил внимание на валовые недостатки индийского школьного образования -интерната, ассимилистская политика образования индийского образования, зависящая от таких школ -интернатов, продолжалась еще 40 лет. В 1970 -х годах школы достигли пикового участия в 60 000 человек.
Результаты
[ редактировать ]Предполагается, что в отчете Мериама повлияли несколько аспектов государственной политики: «Действуя на чрезвычайные рекомендации отчета Мериама, президент Гувер запросил дополнительные средства для предоставления адекватных продуктов питания и одежды для учеников в индийских школах». [ 22 ] Кроме того, Чарльз Дж. Роудс и Дж. Генри Скаттергуд (комиссар и помощник комиссара по делам индейцев, назначенные Гувером), выполнили или инициировали многие рекомендации отчета Мериама. [ 23 ] Президент Гувер назначил Rhoads, чтобы собрать пакет реформ, который включал закрытие непопулярных школ -интернатов и улучшение медицинских учреждений. [ 24 ] Однако ничего не было сделано сразу, чтобы изменить выделенную ситуацию на земле, что вызвало разочарование среди коренных американцев. Им придется подождать до 1934 года, чтобы политика выделения подошла к концу.
Наиболее значительным и влиятельным эффектом отчета Мериама была его сильная критика Закона о Дауэсах и анализ его неудач. [ 25 ] Также известный как Закон об общем распределении, Закон DAWES 1887 года стремился разбить общинную индийскую землю, выделяя выделения отдельным индийским домохозяйствам, поощряя семьи к промежутке, модель европейской американской культуры.
Непосредственным результатом нападения доклада на распределение [земли] стало снижение выпуска выделенных земель. За четыре финансовых года до начала исследования, 1922–1926 гг. Для сравнения, в течение 1929-1932 финансовых лет, 4 года, сразу после публикации «Проблема индийской администрации», чуть более 2800 коренных американцев было выделено менее 500 000 акров. [ 26 ]
В течение пяти лет после отчета политика выделения была вообще заброшена. 18 июня 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о реорганизации Индии . [ 27 ] Хотя отчет Мериама осудил распределение и повлиял на Закон о реорганизации Индии, этот акт фактически был в значительной степени связан с Джоном Коллиером , который был назначен Рузвельтом в качестве комиссара по делам индейцев. [ 28 ] Новый акт закончил выделение и разрешал племенам организовать свои собственные правительства и включать свои доверительные земли в коммунально.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Парман, письма Льюиса Мериама во время обследования индийских дел 1926-1927 (часть 1) , 256.
- ^ Мериам, Проблема индийской администрации , 79.
- ^ Кэннон, 80.
- ^ Парман, 256-257.
- ^ Кэннон, 57.
- ^ Кэннон, 59.
- ^ Парман, 255.
- ^ Парман, 254.
- ^ Кэннон, 62.
- ^ Пруча, великий отец , 279.
- ^ Парман, 254.
- ^ Prucha, 287.
- ^ Кэннон, 3.
- ^ Кэннон, 9.
- ^ Кэннон, 221.
- ^ Кэннон, 223.
- ^ Кэннон, 4.
- ^ Кэннон, 5.
- ^ Кэннон, 5.
- ^ Кэннон, 346.
- ^ Кэннон, 11.
- ^ Prucha, 312.
- ^ Prucha, 316.
- ^ История OCR- гражданские права в США 1865-1992 гг. Дэвид Патерсон- Дуг Уиллоуби- Сьюзан Уиллоуби- впервые опубликовано в 2009 году Heinemann- Page 185
- ^ Болт, Америссанская индийская политика и американская реформа , 109.
- ^ Холм, великая путаница в индийских делах , 187
- ^ Холм, 188.
- ^ История OCR- гражданские права в США 1865-1992 гг. Дэвид Патерсон- Дуг Уиллоуби- Сьюзан Уиллоуби- впервые опубликовано в 2009 году Heinemann- Page 186
Ссылки
[ редактировать ]- Болт, Кристина. Политика американских индейцев и американская реформа: тематические исследования кампании по ассимиляции американских индейцев . Лондон: Аллен и Unwin , 1987.
- Холм, Том . Великая путаница в индийских делах: коренные американцы и белые в прогрессивную эпоху . Остин: Университет Техасской Прессы , 2007.
- Мериам, Льюис. Проблема индийской администрации: отчет об опросе, проведенном по просьбе почетной работы Хьюберта, министра внутренних дел, и представлено ему, 21 февраля 1928 года/Опрос персонала: Льюис Мериам ... [et al.] . Балтимор, MD: Johns Hopkins Press , 1928.
- Парман, Дональд Л. и Льюис Мериам. «Письма Льюиса Мериама во время обследования индийских дел 1926-1927 (часть 1)». Аризона и Запад 24, 3 (осень, 1992), 253-280.
- Пруча, Фрэнсис Пол . Великий отец: правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Пресс , 1984.
- Пруча, Фрэнсис Пол. Великий отец , один том, сокращенное издание, 1986
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Child, Brenda J. (2000). Школьные сезоны -интернаты: семьи американских индейцев . Линкольн: U of Nebraska Press . ISBN 978-0-8032-6405-2 .
- Олсон, Джеймс С. и Рэймонд Уилсон (1984). Коренные американцы в двадцатом веке . Чикаго: U of Illinois Press . ISBN 978-0-252-01285-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1928 Meriam Report , полный текст онлайн, размещен в Hathitrust
- 1928 Meriam Report , выдержки, размещенные на alaskool.org