Jump to content

Орасио Ваджионе

Орасио Ваджоне (родился 21 января 1943 года) — аргентинский композитор электроакустической и инструментальной музыки, специализирующийся на микромонтаже , гранулярном синтезе и микрозвуке , чьи произведения часто озвучиваются для исполнителей и компьютеров ( смешанная музыка ).

Биография

[ редактировать ]

Он изучал композицию в Национальном университете Кордовы (1958–1961) и частным образом в Буэнос-Айресе у Хуана Карлоса Паса (1960–1963), затем в Университете Иллинойса у Лехарена Хиллера и Герберта Брюна (1966), где он впервые получил известность и доступ к компьютерам. В 1983 году получил степень доктора музыковедения в Парижском VIII университете (руководитель диссертации: профессор Даниэль Шарль ).

Ваджоне родился в Кордове, Аргентина , но с 1969 года живет в Европе. Находясь в Аргентине, он был соучредителем Центра экспериментальной музыки (CME) Национального университета Кордовы (1965–1968) и соорганизатором Встречи экспериментальной музыки III Американской биеннале искусства (1966). [ 1 ] [ 2 ]

был частью музыкальной группы живой электроники ALEA С 1969 по 1973 год он жил в Мадриде, Испания, и вместе с Луисом де Пабло , студии электронной музыки ALEA и проекта «Музыка и компьютер» Мадридского университета . В 1978 году он переехал во Францию, где проживает до сих пор, и начал работать в IMEB в Бурже, INA-GRM и IRCAM в Париже. В 1987–1988 годах был резидентом программы DAAD Berliner Kunstler Program, работал в Техническом университете Берлина . С 1989 года он является профессором музыки (композиция и исследования) в Парижском университете VIII . В 1996 году основал CICM (Centre de Recherche Informatique et Création Musicale). [ 3 ]

Композиционные премии: Newcomp Prize (Кембридж, США, 1983). Премии Буржа (1982, 1986, 1988). Золотая Эуфония (Бурж, 1992). Премия Комиссии Международной ассоциации компьютерной музыки ICMA (США, 1992). Премия Фонда Тона Брюнеля (Амстердам, 2010). Giga-Hertz Produktion Preis ( ZKM , Карлсруэ, 2011) и другие.

Письменные и исследовательские работы: 54 статьи, опубликованные в журналах Proceedings, книгах (MIT Press, Harwoord Academic Publishers, Swett and Zeitlinger, L'Harmattan, Routledge) и специализированных журналах (Computer Music Journal, Contemporary Music Review, Journal of New Music Research, Musica). -Реалта и др.).

Избранные композиции

[ редактировать ]
  • Секвенции для инструментального ансамбля (1963)
  • Вертикали для инструментального ансамбля и установки Feedback (1965) (CD CMMAS CD017, 2014)
  • Соната IV для фортепиано и кассеты (1966, LP JME-1, Bienal Americana de Arte, Кордова, Аргентина)
  • Триады для оркестра (1968)
  • Modelos de Universo III для инструментального ансамбля и звуков, созданных компьютером (1972)
  • Undicit для 18 инструментов (1976)
  • Octuor (1982), LP Computer Music, IBM Germany (1984)
  • Фрактал С (1984)
  • Тема для бас-саксофона и компьютерной ленты (1985, компакт-диск Wergo WER 2026–2; компакт-диск Adda AD581047)
  • Тар для бас-кларнета и компьютерной ленты (1987, компакт-диск Le Chant du Monde LCD 278046/47)
  • Шир для контрабасовой флейты в G & Tape (1988, CD DAAD Berlin LC 0864)
  • Эш (1990, CD Mother REF INAG 6032)
  • Тилл для фортепиано и компьютерной ленты (1991, CD Chrysopée Electronique LCD 278 1102)
  • Китаб для бас-кларнета, фортепиано, контрабаса и звуков, обработанных и управляемых компьютером (1992, CD Centaur CRC 2255)
  • Тахиль для фортепиано соло (1992, CD Chrysopée Electronique LCD 278 1102)
  • Мир для фортепиано соло (1993), CD Chrysopée Electronique LCD 278 1102)
  • Звук (1995, компакт-диск Chrysopée Electronique LCD 278 1102)
  • Узловой (1997, материнский компакт-диск REF INAG 6032)
  • Агон (1998, CD ICMC 01, Берлин; CD Opus 30 IMEB LCD 2781117)
  • Suspended Preludes II (2000, CD CMR Vol. 24 часть 4+5 (книга + компакт-диск)
  • Фазы для кларнета, фортепиано и электроакустической установки (2001, CD Ina REF INAG 6032)
  • 24 вариации (2001, компакт-диск ICMC Gothenburg LJCD 5232)
  • Атем для валторны, бас-кларнета, фортепиано, контрабаса и электроакустической установки (2002) (CD CMR Vol. 24 часть 4+5 (книга + компакт-диск)
  • Вариации Харрисона (2002, CD EMF Media, EM 153)
  • Гимель Электроакустическая музыка (2003)
  • Taléas для записывающих устройств Paezold и электроакустики (2002/2004) (CD CMR Vol. 24, часть 4+5 (книга + компакт-диск)
  • Аренас (2007, материнский компакт-диск REF INAG 6032)
  • Прелюдии Suspendus III (2009)
  • Критические точки (2011, компакт-диск Ina REF INAG 6032)
  • Консорт для свернутых скрипок (2011)
  • Консорт для свернутых фортепиано (2012)
  • Арки (2013)
  • Механика жидкости (2014)

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Разное – 3-я биеннале американского искусства» . Дискогс . Октябрь 1966 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  2. ^ де ла Вега, Аурелио (1 января 1967). «Авангардная музыка на биеннале американского искусства в Кордове». Ануарио . 3 : 85–100. дои : 10.2307/779749 . JSTOR   779749 .
  3. ^ ЦИКМ. «CICM — Научно-исследовательский центр компьютерных наук и музыкального творчества» . cicm.mshparisnord.org . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7294d4851252597f9dfe27be74429c3__1724173020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c3/d7294d4851252597f9dfe27be74429c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horacio Vaggione - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)