Исторический район Роанок -Рапидс
Исторический район Роанок -Рапидс | |
![]() Дом Черепаха | |
Расположение | Примерно ограничен Роаноук Р.; Шарлотта, Маршалл и Джефферсон -стрит.; CSX RR; и В. Тринадцатый, Рапидс и Генри Стс, Роанок, Северная Каролина |
---|---|
Координаты | 36 ° 27′38 ″ с.ш. 77 ° 39′23 ″ ш / 36,46056 ° с.ш. 77,65639 ° С |
Область | 0 акров (0 га) |
Архитектор | Aladdin Company; Upjohn, Hobart, et al. |
Архитектурный стиль | Королева Анна, бунгало/ремесленник, колониальное возрождение |
NRHP. № | 98001574 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 27 апреля 1999 года |
Исторический район Roanoke Rapids - это национальный исторический район, расположенный в Роаноук -Рапидс , округ Галифакс, штат Северная Каролина . Он охватывает 1130 зданий, 5 участков, 27 сортирующих сооружений и 1 составляющая структуру в Центральном деловом районе и прилегающие жилые участки города Роанок -Рапидс. Район включает в себя заметные примеры королевы Анны , колониального возрождения и бульона / американского ремесленника архитектуры стиля . В районе расположена отдельно перечисленная средняя школа Роанока -Рапидс . Другие известные здания включают рабочие дома в четырех местных мельничных деревнях, Дом Дрисколл-Пилэнд-Уэбб (ок. 1897), Дом Диккенса-Уэбб (1906-1907), Сэмюэль Ф. Паттерсон (1914-1915), Дом Совета-Коберн (1925 -1927), Первая Пресвитерианская Церковь (1915), Епископальная церковь всех святых, разработанная Хобартом Упджоном (1917), (бывшая) Первая баптистская церковь (1928-1929), (бывшая) Дом медсестер и школа (1930-1931), Клара Хирн. Начальная школа (1933-1935), (бывшая) Национальная гвардия Северной Каролины (1940-1941), (бывший) почтовое отделение США (1937-1938), здание Rosemary Drug Co. (1915-1916 Первое здание Национального банка (1914-1915), JC Penney and Co. Building (1938-1942), здание Станция (1917), Комплекс производства Розмари, Комплекс, Паттерсон Миллс Ко. (1910), и Roanoke Mills Co. Завод № 2. (1916-1917). [ 2 ]
Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1999 году. [ 1 ]
Автовокзальная станция Carolina Trailways
[ редактировать ]
Бывший автобусный терминал Carolina Trailways , расположенный по адресу 1114 Roanoke Avenue, был местом мероприятия, которое привело к Верховного суда Соединенных Штатов делу Keys v. Carolina Coach Co.
Вскоре после полуночи 1 августа 1952 года, когда автобус Carolina Trailways , на котором она ездила, афроамериканская женщина, Сара Киз, была вынуждена отказаться от своего места и переехать в так называемую «цветную секцию» в спине автобуса. Ключи отказались и были арестованы, обвинены, заключены в тюрьму на ночь в Роаноук -Рапидс и оштрафовали на 25 долларов за хулиганство. [ 4 ] Keys v. Carolina Coach сделал юридическую историю как во время его выдачи в 1955 году, так и снова в 1961 году, когда генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди призвал его в своей успешной битве, чтобы закончить поездку Джима Кроу во время кампании Freedom . [ 5 ]
Строительное здание современного стиля было построено в 1941 году и работало в качестве автобусной станции до 1970 -х годов. Он был указан в 1998 году как участие в собственности 965 в создании окружающего исторического района. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Томас Р. Бутчко (май 1998). «Исторический район Роанок -Рапидс» (PDF) . Национальный реестр исторических мест - номинация и инвентарь . Государственное историческое управление штата Северная Каролина . Получено 1 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томас Р. Бутчко, консалтинговый архитектурный историк (22 мая 1998 г.). Национальный реестр исторических мест Регистрационная форма: Исторический район Роаноук -Рапидс (PDF) . С. 212–213 . Получено 6 апреля 2018 года .
Одноэтажное здание бетонного блока с упорядоченным характером современного искусства, главным из которых направляется в карнизах, поскольку оно изгибается вокруг углов и на металлическом навесе на фасаде, и утонченное расстояние кирпичных курсов на фасаде, чтобы воздействовать на более плотную нижнюю стену; Автобусный терминал имел угловые парковочные места для автобусов с севера (слева) с большой мощной зоной; управляется до 1970 -х годов; теперь используется для хранения.
- ^ Барнс, Путешествие от Джима Кроу , с. 87, ссылаясь на решение ICC по делу Keys v. Carolina Coach, 64 MCC 769 (1955)
- ^ Ходатайство о создании правил в МУС, генеральный прокурор США, 29 мая 1961 г.
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Северной Каролине
- Архитектура королевы Анны в Северной Каролине
- Архитектура колониального возрождения в Северной Каролине
- Здания и сооружения в округе Галифакс, штат Северная Каролина
- Национальный реестр исторических мест в округе Галифакс, Северная Каролина