Мария Анвандер
Мария Анвандер | |
---|---|
Рожденный | 1980 (43–44 года) Брегенц, Австрия |
Национальность | австрийский |
Известный | Концептуальное искусство |
Мария Анвандер (1980 г.р.) [ 1 ] — австрийский художник-концептуалист , специализирующийся на перформансе и инсталляции . С 2009 года ее работы были представлены на нескольких персональных выставках в Европе и США. [ 1 ] Большая часть ее работ посвящена бросающим вызов художественным институциям и их условностям. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Анвандер родился в Брегенце в 1980 году. [ 1 ] Она изучала театр, кино и медиа науку в Венском университете , который окончила в 2003 году. [ 1 ] В 2008 году получила степень в Академии изящных искусств в Вене. [ 1 ]
В 2013 году Анвандер заявил, что «моя работа в основном ставит под сомнение подлинность произведений искусства и разрыв между арт-рынком и художником как участником». [ 3 ] Она добавляет, что «мои последние работы посвящены вопросам коллекционирования , владения и авторства . При этом меня очень интересует создание воображаемых образов путем удаления других уже существующих изображений. Дематериализация и деконструкция изображений в чистые описания самих себя и наоборот. является частью моих размышлений». [ 3 ]
Анвандер в настоящее время живет и работает в Берлине, Германия. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Мое самое любимое искусство (2004–2011)
[ редактировать ]Анвандер создала инсталляцию из выставочных этикеток, которые она украла из художественных галерей и музеев. [ 4 ] Инсталляция также задумана как путевой дневник, и Анвандер заявляет, что ее цель — дать зрителю «доступ к моему сокровенному, к произведениям, сопровождающим мою творческую карьеру». [ 4 ]
Ведущий мировой художественный журнал (2009–2013)
[ редактировать ]Анвандер использовал салфетки, чтобы удалить чернила со страниц художественного журнала , который якобы был ведущим в мире художественным журналом, оставив на салфетках только пустой журнал и чернила со страниц. [ 5 ]
Анализируя (2010)
[ редактировать ]Анвандер сняла 32-минутное видео, в котором она встретилась с Адольфо Профумо, психоаналитиком в Нью-Йорке , который пытается рассказать ей о ее личности, просматривая ее портфолио. [ 6 ]
Поцелуй (2010)
[ редактировать ]В 2010 году Анвандер вошла в МоМА как постоянный посетитель и несанкционированно поцеловала по-французски выбранную ею стену. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Затем она прикрепила этикетку, идентичную этикеткам, используемым МоМА , объяснив свою причину и объяснив, что она «использует художественные учреждения как форумы, где иерархические, социальные и экономические модели могут быть проверены и переосмыслены. Это произведение является частью серии произведений искусства и перформансы, которые Анвандер разрабатывает с 2004 года, играя на связях между арт-институциями и рынком». [ 8 ]
Общественный танцпол (2012)
[ редактировать ]была установлена общественная танцпол Анвандер организовал интервенцию в общественном пространстве, где в центре общественного парка в Инсбруке, Австрия, . [ 6 ] Были установлены выключатель света, диско-шар, громкоговоритель и освещение. При нажатии выключателя света включался свет и начинала играть музыка на протяжении одной песни. [ 6 ]
Настоящее (2012)
[ редактировать ]В 2012 году Анвандер устроил интервенцию и установил в центре Люксембурга глыбу известняка весом две тонны . [ 7 ] [ 10 ]
Без названия (2012), в сотрудничестве с Рубеном Обрехтом
[ редактировать ]Анвандер и Обрехт создали скульптуру размером 100 х 280 см с надписью «ПРОСТО ЕЩЕ ОДНО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, КОТОРОЕ НЕ ВОЙДЕТ В ИСТОРИЮ». [ 6 ]
Без названия (2012), в сотрудничестве с Рубеном Обрехтом
[ редактировать ]В сотрудничестве с Обрехтом Анвандер разместил вышитые подушки со статистикой бедности , недоедания или распределения богатства на диванах в роскошных апартаментах, холлах отелей и эксклюзивных ресторанах Мехико . [ 6 ] Работа была задумана как ответ на «растущее развитие параллельных обществ». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мария Анвандер» . www.maria-anwander.net . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Мария Анвандер «В определенном состоянии неопределенности» – Kunst Halle Sankt Gallen» . www.kunsthallesanktgallen.ch . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электронный альманах Леонардо – интервью, заявление, произведение Марии Анвандер» . www.leoalmanac.org . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мария Анвандер» . www.maria-anwander.net . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Мария Анвандер» . www.maria-anwander.net . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кураторская сеть» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Казино Люксембург ⋅ Резиденции художников ⋅ Присутствовало» . www.casino-luxembourg.lu . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б "ВЕТЕРБАН" . ВЕТЕРБАН . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Непрерывный разговор с Марией Анвандер, часть первая | Две серьезные дамы» . www.twoseriousladies.org . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Непрерывный разговор с Марией Анвандер, часть 2 | Две серьезные дамы» . www.twoseriousladies.org . Проверено 8 апреля 2016 г.