Jump to content

Карл Стрит Студии

Координаты : 41 ° 54'50,1 ″ с.ш. 87 ° 38'6,2 ″ з.д.  /  41,913917 ° с.ш. 87,635056 ° з.д.  / 41,913917; -87,635056
Фасад здания

Carl Street Studios — это анклав в Чикаго города районе Старого .

Ранние годы

[ редактировать ]

Комплекс Carl Street Studios начал свою жизнь как трехэтажный особняк для одной семьи , построенный в 1880-х годах, и в течение части этих первых лет, по общему мнению, принадлежал мэру города Чикаго. В период с 1880-х по 1910-е годы окрестности были модным районом для представителей высшего среднего класса Чикаго . Первоначальное строение, расположенное на тогдашней улице Карл-стрит, было вполне типичным для викторианских особняков, построенных в тот период, и его стиль в полной мере отражается во многих особняках из коричневого камня и серого камня, которые до сих пор разбросаны по западной стороне улицы Ла-Салль между Дивизионная улица и Северный проспект .

В течение 1910-х и 1920-х годов социально-экономический статус прилегающей территории изменился: немецкие, богемные и восточноевропейские иммигранты составили основной этнический состав контингента новых жителей. Многие викторианские особняки в этом районе, в том числе расположенные на Карл-стрит, были преобразованы в многоквартирные дома, а некоторые пришли в упадок. Стоимость недвижимости в этом районе соответствующим образом снизилась.

Сол Коген и Эдгар Миллер

[ редактировать ]

Вскоре после Первой мировой войны группа предприимчивых и новаторских художников поступила в Школу Художественного института Чикаго . Два таких студента-художника, Сол Коген и Эдгар Миллер , встретились в школе и стали друзьями и лидерами авангардной группы студентов-художников. Родители Сола Когена были достаточно преуспевающими торговцами из Чикаго. Будучи веселым человеком на протяжении всей своей жизни, Соль вошел в семейный бизнес вскоре после своего опыта в Институте искусств и преуспел достаточно, чтобы «уйти на пенсию» из бизнеса в середине 1920-х годов, поехать в Европу на несколько лет и заняться более независимой деятельностью. и художественные начинания.

Примерно в 1927 году Сол Коген, проведя несколько лет в Париже и, в частности, в художественном районе Монмартра этого города, задумал план создания художественной студии в Чикаго, где могли бы работать независимые художники Среднего Запада . Сол Коген искал в Чикаго среду, в которой современное искусство могло бы поощряться и процветать.

Чтобы помочь ему в этом предприятии, Коген обратился к своему бывшему однокурснику и другу Эдгару Миллеру, чьи самые ранние работы в Школе Художественного института продемонстрировали явную склонность к модернизму и который получил престижную институтскую медаль Логана за свою новаторскую работу в области искусства. витраж, который до сих пор находится в постоянной коллекции Художественного института. Хотя Эдгар Миллер сегодня малоизвестен, он был одним из самых известных чикагских художников своего времени и внес огромный вклад в движение современного искусства чикагского сообщества 1920-х, 1930-х и 1940-х годов. Первоначально Миллер открыл небольшую художественную галерею на Пирсон-стрит, причудливо называемую «Дом в конце улицы», где он выставлял свои собственные разнообразные опусы, а также работы других современных художников, в том числе Лайонела Фейнингера. , Рудольф Вайзенборн , Джон Сторрс и Джон В. Нортон.

Творческая среда Эдгара Миллера была столь же разнообразной, как и у любого другого художника в мире. Он преуспел в масляной живописи , акварели , пастели , настенной живописи , гипсовом рельефе , скульптуре , с железом , сталью и медью работе , керамике , текстиле , мозаике , гравюре , резьбе по дереву и витражах . В течение своего наиболее продуктивного периода с Эдгаром был заключен контракт на создание обширных фресок для клубов «Таверна» и «Стандарт» в Чикаго, витражей, скульптур и рельефных работ для многих коммерческих, правительственных, образовательных и религиозных зданий по всему Чикаго, Нью-Йорку и в других городах. и проектирование ресторанов и индивидуальных жилых домов.

Покупка особняка и ремонт

[ редактировать ]
Мемориальная доска о Карл-стрит на самой студии

В 1927 году Коген приобрел особняк на Вест-Карл-стрит, 155, который стоял на двух городских участках, и попросил Миллера помочь превратить это здание в эстетически привлекательный современный комплекс студий для начинающих художников. С самого начала основная идея Carl Street Studios заключалась в создании серии уникальных квартир-арт-студий, которые открывались бы в закрытые общественные внешние пространства, полные садов, фонтанов, прудов с рыбой кои и, конечно же, искусства. Похожая концепция уже была реализована в Tree Studios, расположенной южнее Стейт-стрит, в начале 20 века. Однако, в отличие от комплекса Tree Studios, Коген и Миллер задумали комплекс студий, внутренние и внешние пространства которого сами по себе будут инновационными произведениями искусства, а не просто функциональными пространствами для производства искусства.

Чтобы помочь в строительстве комплекса, Коген и Миллер наняли некоторых из своих бывших коллег из Института искусств и других молодых чикагских художников-единомышленников, в том числе Джона В. Нортона, Эдгара Бриттона, Эдварда Миллмана, Стюарта Рэя и очень талантливого и разностороннего мексиканского иммигранта. , Хесус Торрес . В обмен на соответствующий вклад этим художникам будет разрешено бесплатно проживать в студиях по мере продвижения работы.

Работы начались в 1927 году, когда бригада художников выпотрошила трехэтажный особняк, включая подвал. Эдгару Миллеру приписывают создание плана внутреннего пространства для всех студий в бывшем особняке, который включал использование подвальных помещений в качестве основных жилых помещений, что было новой концепцией в то время, и отличался дуплексными архитектурными конфигурациями, которые предусматривали спальню на чердаке и помещения художественной студии выше. Хотя кухни и ванные комнаты были функциональными, они не были приоритетом. Наружные стены особняка были покрыты новой облицовкой из обычного кирпича и украшены художественными фактурными элементами и узорами.

Миллер и его коллеги-художники решили задачу: максимально использовать свет в каждой студии, сохраняя при этом конфиденциальность. В некоторых помещениях были установлены высокие окна из витражного, окрашенного и/или затемненного стекла, тщательно выполненные Миллером. В этом здании также впервые широко использовалось блочное и формованное текстурированное стекло для окон основных жилых помещений. Внутренние стены (в основном состоящие из штукатурки ), камины и полы были эстетически украшены расписными фресками , гипсовыми рельефами и деревянными элементами с узором ручной резьбы. Одной из наиболее отличительных особенностей квартир является широкое и инновационное использование множества цветных мраморов , терраццо и плиток Rookwood, Teco, Grueby и Batchelder на самых разных поверхностях. Декоративных изделий из меди, железа и стали предостаточно, а креативное освещение (на то время) добавляло студиям очарования и интриги. Внешняя дверь каждого блока имеет свою отличительную индивидуальность (многие из них украшены замысловатыми элементами ручной работы Эдгара Миллера и Хесуса Торреса) и вносит свой вклад в асимметричный вид здания.

Большая часть высококачественных материалов, использованных в здании, была взята художниками из снесенных особняков в этом районе, снесенных зданий с Международной выставки «Век прогресса» 1933–34 годов (в которой участвовали многие художники), а позже, во время депрессия, торговцы на рынке Максвелл-стрит. После того, как работа над студиями в особняке была завершена, художники возвели дополнительные четырехэтажные здания по периметру поместья, которые, по сути, создали закрытый восточный двор, который вы видите сегодня. Художественные проявления, такие как интересная работа из кирпича и плитки, мозаика, гипсовые и керамические рельефы и резьба по дереву, в основном работы Эдгара Миллера и Хесуса Торреса, усилили эстетическое впечатление от этих новых построек, в которых находились дополнительные мастерские художников с столь же причудливыми и драматичными внутренними пространствами. . Приверженные художественному гештальту комплекса, Миллер и его команда художников вскоре заменили тротуар перед зданием впечатляющей дорожкой из красочной и разнообразной плитки и мрамора, которая информирует посетителя или случайного прохожего о том, что Carl Street Studios находится уникальное явление для Чикаго, а также дает представление о том, какие тайны скрываются за передней стеной комплекса.

Депрессия

[ редактировать ]

В результате краха фондового рынка в 1929 году финансовое положение Сола Когена серьезно пострадало. Следовательно, во время депрессии Коген все больше и больше полагался на Carl Street Studios как на источник дохода. Дух комплекса «искусство ради искусства» несколько ослабел, и Коген, очевидно, начал требовать уменьшения площадей студии, чтобы увеличить количество платящих арендаторов. Таким образом, между вдохновленным искусством Миллером и ограниченным в деньгах Когеном возник раскол, и к 1936 году Миллер вообще прекратил работу над проектом. Надо также сказать, что к этому времени работы Миллера пользовались большим коммерческим спросом, и вряд ли он вообще внес большой вклад в развитие комплекса. После ухода Эдгара Миллера большая часть текущих художественных работ в комплексе студии была завершена разносторонним Хесусом Торресом , который был основным учеником Миллера. В последующие десятилетия поколения ремесленников и мастеров (и мастериц) работали над экстерьером и интерьером комплекса студии.

1950-е годы

[ редактировать ]

В конце 1950-х Сол Коген умер, и жилым комплексом сначала управляла жена Сола, а после ее смерти - дочь Сола. В 1985 году дочь Сола продала здание предпринимателю из Чикаго, который нашел Эдгара Миллера в Калифорнии и пригласил художника вернуться в комплекс для продолжения работы. Миллер наслаждался возможностью выйти на пенсию и завершить проект, который он запланировал почти шестьдесят лет назад. С этого времени и до начала 1990-х годов Эдгар Миллер жил в комплексе и выполнял для здания витражи, фрески и другие произведения искусства. Многие из студий были дополнительно улучшены этими более поздними работами Миллера, который в конце концов умер в Чикаго в 1993 году в возрасте 94 лет.

Вид во двор через портал ворот.

Сады всегда были важным и неотъемлемым элементом Carl Street Studios. С самого начала проекта арт-студии в восточном и западном дворах сооружения были сформированы периферийные клумбы с цветами и деревьями. В обоих дворах также есть пруды, где многие поколения кои и золотых рыбок вели очаровательную жизнь, радуя как жителей, так и гостей. Фактически, Carl Street Studios и их сады всегда были местом веселья жителей и их гостей. В первые годы жители художника и жители окрестностей собирались в восточном дворе на жаркое из коз и ежегодные новогодние вечеринки. Сады на среднем этаже и на крыше также существовали с давних времен и служили жителям местом для теплых летних вечерних посиделок и ужинов. Carl Street Studios традиционно приглашала публику насладиться ее волшебными пространствами, произведениями искусства и садами во время ежегодной прогулки по саду Дирборна.

С самого начала Carl Street Studios служила руководящим духом и якорем сообщества Старого города как художественного анклава в Чикаго. Вскоре после начала работ над зданием другие творчески настроенные люди и группы, часто с помощью Когена, Миллера и их группы художников, начали реконструировать другие здания на Карл-стрит (которая в середине 1930-х годов была переименована в Бертон-Плейс), чтобы отобразить аморфный и современный характер улицы. Это побудило третьих лиц построить или реконструировать здания в аналогичном духе на других улицах района, включая улицы Шиллера и Уэллса. Помимо уже выявленных артистов, проживавших в Carl Street Studios, в число других входят всемирно известные художники Борис Анисфельд и Марк Тоби, а также пионер телевидения Дэвид Гарроуэй. Голливудские звездочки, такие как Таллула Бэнкхед и с недавних пор Вирджиния Мэдсен, также были резидентами или частыми гостями.

В первые годы Сол Коген и Эдгар Миллер проводили в комплексе публичные художественные выставки, на которых демонстрировались работы некоторых наиболее известных современных и авангардных художников Чикаго. С 1930 года о студии Carl Street Studios писали многочисленные газетные и журнальные статьи, научные публикации и публичные лекции. Его эклектичный дизайн и причудливые пространства никогда не устарели и продолжают преподносить жителям и гостям сюрпризы на каждом углу.

Источники

[ редактировать ]
  • Здание студии запланировано на Карл-стрит, 155 , Chicago Tribune, 21 августа 1927 г., с. Г1
  • Ответы старого жилого дома на модернизацию , Chicago Tribune, 29 апреля 1934 г., стр. С4
  • Колония художников образует одну большую счастливую семью , Chicago Tribune, 15 ноября 1942 г., с. N1
  • Мгновенное привлечение - причудливое очарование квартиры 1930-х годов в Старом городе загипнотизировало покупателей, но вскоре эти странности Эдгара Миллера пришлось превратить во что-то пригодное для жизни , журнал Chicago Tribune Magazine, 2 апреля 2006 г., стр. 26.
[ редактировать ]

41 ° 54'50,1 ″ с.ш. 87 ° 38'6,2 ″ з.д.  /  41,913917 ° с.ш. 87,635056 ° з.д.  / 41,913917; -87,635056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85d2c1f98b628f3bfb6afce82605c02__1706656560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/02/d85d2c1f98b628f3bfb6afce82605c02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Street Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)