Карл Стрит Студии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Carl Street Studios — это анклав в Чикаго города районе Старого .
Ранние годы
[ редактировать ]Комплекс Carl Street Studios начал свою жизнь как трехэтажный особняк для одной семьи , построенный в 1880-х годах, и в течение части этих первых лет, по общему мнению, принадлежал мэру города Чикаго. В период с 1880-х по 1910-е годы окрестности были модным районом для представителей высшего среднего класса Чикаго . Первоначальное строение, расположенное на тогдашней улице Карл-стрит, было вполне типичным для викторианских особняков, построенных в тот период, и его стиль в полной мере отражается во многих особняках из коричневого камня и серого камня, которые до сих пор разбросаны по западной стороне улицы Ла-Салль между Дивизионная улица и Северный проспект .
В течение 1910-х и 1920-х годов социально-экономический статус прилегающей территории изменился: немецкие, богемные и восточноевропейские иммигранты составили основной этнический состав контингента новых жителей. Многие викторианские особняки в этом районе, в том числе расположенные на Карл-стрит, были преобразованы в многоквартирные дома, а некоторые пришли в упадок. Стоимость недвижимости в этом районе соответствующим образом снизилась.
Сол Коген и Эдгар Миллер
[ редактировать ]Вскоре после Первой мировой войны группа предприимчивых и новаторских художников поступила в Школу Художественного института Чикаго . Два таких студента-художника, Сол Коген и Эдгар Миллер , встретились в школе и стали друзьями и лидерами авангардной группы студентов-художников. Родители Сола Когена были достаточно преуспевающими торговцами из Чикаго. Будучи веселым человеком на протяжении всей своей жизни, Соль вошел в семейный бизнес вскоре после своего опыта в Институте искусств и преуспел достаточно, чтобы «уйти на пенсию» из бизнеса в середине 1920-х годов, поехать в Европу на несколько лет и заняться более независимой деятельностью. и художественные начинания.
Примерно в 1927 году Сол Коген, проведя несколько лет в Париже и, в частности, в художественном районе Монмартра этого города, задумал план создания художественной студии в Чикаго, где могли бы работать независимые художники Среднего Запада . Сол Коген искал в Чикаго среду, в которой современное искусство могло бы поощряться и процветать.
Чтобы помочь ему в этом предприятии, Коген обратился к своему бывшему однокурснику и другу Эдгару Миллеру, чьи самые ранние работы в Школе Художественного института продемонстрировали явную склонность к модернизму и который получил престижную институтскую медаль Логана за свою новаторскую работу в области искусства. витраж, который до сих пор находится в постоянной коллекции Художественного института. Хотя Эдгар Миллер сегодня малоизвестен, он был одним из самых известных чикагских художников своего времени и внес огромный вклад в движение современного искусства чикагского сообщества 1920-х, 1930-х и 1940-х годов. Первоначально Миллер открыл небольшую художественную галерею на Пирсон-стрит, причудливо называемую «Дом в конце улицы», где он выставлял свои собственные разнообразные опусы, а также работы других современных художников, в том числе Лайонела Фейнингера. , Рудольф Вайзенборн , Джон Сторрс и Джон В. Нортон.
Творческая среда Эдгара Миллера была столь же разнообразной, как и у любого другого художника в мире. Он преуспел в масляной живописи , акварели , пастели , настенной живописи , гипсовом рельефе , скульптуре , с железом , сталью и медью работе , керамике , текстиле , мозаике , гравюре , резьбе по дереву и витражах . В течение своего наиболее продуктивного периода с Эдгаром был заключен контракт на создание обширных фресок для клубов «Таверна» и «Стандарт» в Чикаго, витражей, скульптур и рельефных работ для многих коммерческих, правительственных, образовательных и религиозных зданий по всему Чикаго, Нью-Йорку и в других городах. и проектирование ресторанов и индивидуальных жилых домов.
Покупка особняка и ремонт
[ редактировать ]
В 1927 году Коген приобрел особняк на Вест-Карл-стрит, 155, который стоял на двух городских участках, и попросил Миллера помочь превратить это здание в эстетически привлекательный современный комплекс студий для начинающих художников. С самого начала основная идея Carl Street Studios заключалась в создании серии уникальных квартир-арт-студий, которые открывались бы в закрытые общественные внешние пространства, полные садов, фонтанов, прудов с рыбой кои и, конечно же, искусства. Похожая концепция уже была реализована в Tree Studios, расположенной южнее Стейт-стрит, в начале 20 века. Однако, в отличие от комплекса Tree Studios, Коген и Миллер задумали комплекс студий, внутренние и внешние пространства которого сами по себе будут инновационными произведениями искусства, а не просто функциональными пространствами для производства искусства.
Чтобы помочь в строительстве комплекса, Коген и Миллер наняли некоторых из своих бывших коллег из Института искусств и других молодых чикагских художников-единомышленников, в том числе Джона В. Нортона, Эдгара Бриттона, Эдварда Миллмана, Стюарта Рэя и очень талантливого и разностороннего мексиканского иммигранта. , Хесус Торрес . В обмен на соответствующий вклад этим художникам будет разрешено бесплатно проживать в студиях по мере продвижения работы.
Работы начались в 1927 году, когда бригада художников выпотрошила трехэтажный особняк, включая подвал. Эдгару Миллеру приписывают создание плана внутреннего пространства для всех студий в бывшем особняке, который включал использование подвальных помещений в качестве основных жилых помещений, что было новой концепцией в то время, и отличался дуплексными архитектурными конфигурациями, которые предусматривали спальню на чердаке и помещения художественной студии выше. Хотя кухни и ванные комнаты были функциональными, они не были приоритетом. Наружные стены особняка были покрыты новой облицовкой из обычного кирпича и украшены художественными фактурными элементами и узорами.
Миллер и его коллеги-художники решили задачу: максимально использовать свет в каждой студии, сохраняя при этом конфиденциальность. В некоторых помещениях были установлены высокие окна из витражного, окрашенного и/или затемненного стекла, тщательно выполненные Миллером. В этом здании также впервые широко использовалось блочное и формованное текстурированное стекло для окон основных жилых помещений. Внутренние стены (в основном состоящие из штукатурки ), камины и полы были эстетически украшены расписными фресками , гипсовыми рельефами и деревянными элементами с узором ручной резьбы. Одной из наиболее отличительных особенностей квартир является широкое и инновационное использование множества цветных мраморов , терраццо и плиток Rookwood, Teco, Grueby и Batchelder на самых разных поверхностях. Декоративных изделий из меди, железа и стали предостаточно, а креативное освещение (на то время) добавляло студиям очарования и интриги. Внешняя дверь каждого блока имеет свою отличительную индивидуальность (многие из них украшены замысловатыми элементами ручной работы Эдгара Миллера и Хесуса Торреса) и вносит свой вклад в асимметричный вид здания.
Большая часть высококачественных материалов, использованных в здании, была взята художниками из снесенных особняков в этом районе, снесенных зданий с Международной выставки «Век прогресса» 1933–34 годов (в которой участвовали многие художники), а позже, во время депрессия, торговцы на рынке Максвелл-стрит. После того, как работа над студиями в особняке была завершена, художники возвели дополнительные четырехэтажные здания по периметру поместья, которые, по сути, создали закрытый восточный двор, который вы видите сегодня. Художественные проявления, такие как интересная работа из кирпича и плитки, мозаика, гипсовые и керамические рельефы и резьба по дереву, в основном работы Эдгара Миллера и Хесуса Торреса, усилили эстетическое впечатление от этих новых построек, в которых находились дополнительные мастерские художников с столь же причудливыми и драматичными внутренними пространствами. . Приверженные художественному гештальту комплекса, Миллер и его команда художников вскоре заменили тротуар перед зданием впечатляющей дорожкой из красочной и разнообразной плитки и мрамора, которая информирует посетителя или случайного прохожего о том, что Carl Street Studios находится уникальное явление для Чикаго, а также дает представление о том, какие тайны скрываются за передней стеной комплекса.
Депрессия
[ редактировать ]В результате краха фондового рынка в 1929 году финансовое положение Сола Когена серьезно пострадало. Следовательно, во время депрессии Коген все больше и больше полагался на Carl Street Studios как на источник дохода. Дух комплекса «искусство ради искусства» несколько ослабел, и Коген, очевидно, начал требовать уменьшения площадей студии, чтобы увеличить количество платящих арендаторов. Таким образом, между вдохновленным искусством Миллером и ограниченным в деньгах Когеном возник раскол, и к 1936 году Миллер вообще прекратил работу над проектом. Надо также сказать, что к этому времени работы Миллера пользовались большим коммерческим спросом, и вряд ли он вообще внес большой вклад в развитие комплекса. После ухода Эдгара Миллера большая часть текущих художественных работ в комплексе студии была завершена разносторонним Хесусом Торресом , который был основным учеником Миллера. В последующие десятилетия поколения ремесленников и мастеров (и мастериц) работали над экстерьером и интерьером комплекса студии.
1950-е годы
[ редактировать ]В конце 1950-х Сол Коген умер, и жилым комплексом сначала управляла жена Сола, а после ее смерти - дочь Сола. В 1985 году дочь Сола продала здание предпринимателю из Чикаго, который нашел Эдгара Миллера в Калифорнии и пригласил художника вернуться в комплекс для продолжения работы. Миллер наслаждался возможностью выйти на пенсию и завершить проект, который он запланировал почти шестьдесят лет назад. С этого времени и до начала 1990-х годов Эдгар Миллер жил в комплексе и выполнял для здания витражи, фрески и другие произведения искусства. Многие из студий были дополнительно улучшены этими более поздними работами Миллера, который в конце концов умер в Чикаго в 1993 году в возрасте 94 лет.

Сады всегда были важным и неотъемлемым элементом Carl Street Studios. С самого начала проекта арт-студии в восточном и западном дворах сооружения были сформированы периферийные клумбы с цветами и деревьями. В обоих дворах также есть пруды, где многие поколения кои и золотых рыбок вели очаровательную жизнь, радуя как жителей, так и гостей. Фактически, Carl Street Studios и их сады всегда были местом веселья жителей и их гостей. В первые годы жители художника и жители окрестностей собирались в восточном дворе на жаркое из коз и ежегодные новогодние вечеринки. Сады на среднем этаже и на крыше также существовали с давних времен и служили жителям местом для теплых летних вечерних посиделок и ужинов. Carl Street Studios традиционно приглашала публику насладиться ее волшебными пространствами, произведениями искусства и садами во время ежегодной прогулки по саду Дирборна.
С самого начала Carl Street Studios служила руководящим духом и якорем сообщества Старого города как художественного анклава в Чикаго. Вскоре после начала работ над зданием другие творчески настроенные люди и группы, часто с помощью Когена, Миллера и их группы художников, начали реконструировать другие здания на Карл-стрит (которая в середине 1930-х годов была переименована в Бертон-Плейс), чтобы отобразить аморфный и современный характер улицы. Это побудило третьих лиц построить или реконструировать здания в аналогичном духе на других улицах района, включая улицы Шиллера и Уэллса. Помимо уже выявленных артистов, проживавших в Carl Street Studios, в число других входят всемирно известные художники Борис Анисфельд и Марк Тоби, а также пионер телевидения Дэвид Гарроуэй. Голливудские звездочки, такие как Таллула Бэнкхед и с недавних пор Вирджиния Мэдсен, также были резидентами или частыми гостями.
В первые годы Сол Коген и Эдгар Миллер проводили в комплексе публичные художественные выставки, на которых демонстрировались работы некоторых наиболее известных современных и авангардных художников Чикаго. С 1930 года о студии Carl Street Studios писали многочисленные газетные и журнальные статьи, научные публикации и публичные лекции. Его эклектичный дизайн и причудливые пространства никогда не устарели и продолжают преподносить жителям и гостям сюрпризы на каждом углу.
Галерея
[ редактировать ]-
Тротуар
-
Деталь окна
-
Ворота с красочными элементами мощения
-
сад
-
сад
-
Кирпичная стена с несколькими разноцветными кирпичами
-
окно (вид со стороны тротуара)
-
Деталь дверной панели
-
Наружная лестница первого этажа
Источники
[ редактировать ]- Здание студии запланировано на Карл-стрит, 155 , Chicago Tribune, 21 августа 1927 г., с. Г1
- Ответы старого жилого дома на модернизацию , Chicago Tribune, 29 апреля 1934 г., стр. С4
- Колония художников образует одну большую счастливую семью , Chicago Tribune, 15 ноября 1942 г., с. N1
- Мгновенное привлечение - причудливое очарование квартиры 1930-х годов в Старом городе загипнотизировало покупателей, но вскоре эти странности Эдгара Миллера пришлось превратить во что-то пригодное для жизни , журнал Chicago Tribune Magazine, 2 апреля 2006 г., стр. 26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 54'50,1 ″ с.ш. 87 ° 38'6,2 ″ з.д. / 41,913917 ° с.ш. 87,635056 ° з.д.