Марио Санторо Войт
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2019 г. ) |
Марио Санторо — Войт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Гавана , Куба | 23 марта 1968 г.
Национальность | итальянский |
Образование | Римский университет Сапиенца |
Известный | Фотография, эстамп , книги художника |
Движение | Экспериментальная фотография, ксерография , ксерокопия , документальная фотография, художественная фотография , концептуальная фотография , |
Веб-сайт | www.santoro-woith.com |
Марио Санторо-Войт (родился в 1968 году на Кубе ) — итальянский фотограф, работающий в области экспериментальной фотографии, ксерографии , эстампов и самостоятельной публикации книг художника . Он базируется в Тоди ( Умбрия ).
Его работы выставлялись на международных выставках и хранятся в многочисленных частных и государственных книжных коллекциях художников, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] Вместе с Уильямом А. Юингом [ фр ] и Тодд Брэндоу, Марио является одним из основателей Todi Circle, аналитического центра фотографии, который проводится каждый год в Тоди в июне. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Марио Санторо-Войт изучал визуальную антропологию в Римском университете «Ла Сапиенца» с 1988 по 1993 год. [ 1 ] [ 4 ] В 1996 году во время семинара по визуальной социологии, проходившего в Витербо, он встретил профессора Джона Грейди , который пригласил его выставить свои фотографии в Уитон-колледже (Бостон). Последующая выставка состоялась вскоре после этого в библиотеке Уоллеса. [ 1 ]
Работы и техника
[ редактировать ]
Мастерство Марио в концептуальных, технических и механических аспектах экспериментальной фотографии достигло кульминации в его широком использовании фотокопировальных машин и промышленных машин, наложенных на фотографию. С помощью этих машин и техники он создал масштабные произведения и установки. Такие гравюры занимают многие метры и экспонируются в инсталляциях, а также в декорациях театральных представлений. Одна из основных философий фотографии Марио — отвергнуть представление о том, что ксерография менее сложна и сложна, чем другие процессы и средства художественной печати . Наряду с другими художниками, работающими с подобными материалами, Марио постоянно поощряет создание и документирование произведений искусства, созданных с использованием этих механических техник. В 2015 году он присоединился к группе Makrscope Artist и выставил свои работы в Копийном музее Клауса Урбонса в Мюльхайме-ан-дер-Руре (Германия), где базируется эта группа.
Последние работы Марио напечатаны с использованием техники электрофотографии ( светодиодная головка ), барабанов с органическим фотопроводником и закрытой тонера системы . Марио также занимается исследованием изготовления бумаги и внимательно выбирает бумагу для печати: черную переработанную бумагу, рисовую бумагу и другую ручной работы японскую бумагу . [ 5 ]
Книги художника
[ редактировать ]Марио Санторо-Войт самостоятельно опубликовал несколько книг художника ограниченным тиражом . [ 6 ] [ 7 ] Эти книги в основном исследуют противоречивые темы в надежде вызвать вопросы и вызвать страстные ответы. Визуальные исследования, представленные в этих книгах, исследуют темную часть человечества и привлекают наше внимание ко злу во всех его проявлениях – расизму, порнографии, терроризму и т. д. Он стремится раздвинуть социальные и политические границы.
В 2011 году его книжная трилогия «ЕВРО», «Декаданс, Тьма, Империя» и «Больше войны, меньше искусства» была приобретена Коллекцией книг художника Библиотечного совета Музея современного искусства (Нью-Йорк). В первой книге он рассматривает пропаганду и форму, которую она принимает в архитектуре (книга «ЕВРО»), во второй книге он визуально исследует империализм («Декаданс, Тьма, Империя»), а в третьей книге он сосредотачивается на символизме. («Больше войны, меньше искусства»).
В книгах представлены различные фотографические техники , рисунок, трафаретная печать и другие средства массовой информации. Он разрабатывает и печатает их индивидуально в своей студии. Окончательный отпечаток состоит из четырех цветов, печатаемых по одному (черный, белый, красный и синий), в результате чего получается трехмерный многослойный отпечаток. Эти книги переплетены вручную в Перудже , Италия. Каждый экземпляр нумеруется и подписывается. С 2010 по 2012 год был одним из художников Книжного кооператива художников ABC .
-
Из книги «ЭУР»
-
Из книги «Больше войны, меньше искусства».
-
Из книги «Больше войны, меньше искусства».
Избранные шоу
[ редактировать ]
- 2015 – Копимузей Клауса Урбонса \ Макроскоп \ Медиенхаус (Мюльхайм-ан-дер-Рур); [ 5 ]
- 2015 – Музей Non Relais e (Ассизи;) [ 8 ]
- 2014 – Международная галерея Acta ( Рим );
- 2014 — Замок Сисмано ( Тоди );
- 2014 г. – Antonello Colonna Resort ( Лабико );
- 2012 Нью-Йорк – «Архи-Текстура» – (Галерея Jadite);
- 2011 г. Венецианская биеннале – Павильон Умбрии – Палаццо Колликола – Сполето ;
- 2006 Нью-Йорк – «Империя, упадок, тьма» – Итальянская академия Колумбийского университета ; [ 9 ] [ 10 ]
- 2005 Токио – «Снимки Гейзенберга II» (Dazzle Gallery);
- 2003 Нью-Йорк – «Дом Волшебника» (Галерея MY Art Prospects); [ 11 ]
- 2002 Нью-Йорк – «Снимки Гейзенберга» (Галерея MY Art Prospects); [ 1 ] [ 12 ]
- 2001 США – «Арт-Майами»; [ 1 ] [ 2 ]
- 2000 Германия – «Кунст Кёльн»; [ 1 ] [ 2 ]
- 1999 Милан – Галерея «Il Diaframma» (куратор Ланфранко Коломбо). [ это ] );
- 1998 Лозанна – Елисейский музей (куратор Уильям А. Юинг). [ фр ] ); [ 1 ] [ 2 ]
- 1997 Милан – Джовенцана «Образы на дороге» (куратор Ланфранко Коломбо);
- 1996 Бостон (Массачусетс) Библиотека Уоллеса, Колледж Уитон (куратор Джон Грейди );
- 1995 Рим – Студия современного искусства «S» (куратор Кармин Синискалько).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Марио Санторо-Войт. Пресс-релиз выставки снимков Гейзенберга» . МОИ ИСКУССТВЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, НЬЮ-ЙОРК . 2 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ченни биографии» . arte.it. 26 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г.
- ^ «Круг Тоди» . ФЭП – Фонд выставок фотографии . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «О художнике: Марио Санторо-Войт» . Уитон-Колледж, Массачусетс .
- ^ Jump up to: а б Леманн, Аннет (23 марта 2015 г.). «Мюльхайм: Настоящее искусство с ксерокса» . Вестдойче Альгемайне Цайтунг . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года.
- ^ «Книги Марио в Книжной коллекции художника Музея современного искусства Нью-Йорка» . Книги художников МоМА Манхэттена .
- ^ «Книги Марио» . Печатная продукция Книжный магазин в Нью-Йорке .
- ^ «ХУДОЖНИК МЕСЯЦА: МАРИО САНТОРО» .
- ^ «Фотография и смешанная техника: Тьма, декаданс, империя Марио Санторо-Войта» . Итальянская академия при Колумбийском университете, Нью-Йорк . 2006.
- ^ «Декаданс, Тьма, Империя» . arte.it. 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г.
- ^ «Дом волшебника» . искусство.это . 9 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ «украденные кадры Санторо-Войта» . 26 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Библиография по копированию искусства, составленная Ридом Альтемусом для Леонардо / ISAST.
- Урбонс, Клаус (1991). Копирование: Искусство и дизайн с помощью копировального аппарата (на немецком языке). Кельн: книги DuMont в мягкой обложке. ISBN 3770126556 .
- Урбанс, Клаус (1994). Электрография. Аналоговые и цифровые изображения (на немецком языке). Кельн: ДюМон. ISBN 3770132033 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]