Jump to content

Электравиа

Пропеллеры Electravia E-Props
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан Сентябрь 2008 г.
Основатель Энн Лавранд
Штаб-квартира Вомей ,
Франция
Ключевые люди
Кристиан Вандамм, Жереми Бюятти
Продукты Карбоновые пропеллеры для авиации
Количество сотрудников
40 (сентябрь 2021 г.) [ 1 ]
Веб-сайт www .e-реквизит .fr

Electravia-Helices E-Props — французский производитель авиации, базирующийся в Вомейе , специализирующийся на несертифицированном секторе легкой авиации. [ 2 ] Когда-то она производила электрические двигательные установки, а теперь проектирует и производит винты из углеродного волокна для легких самолетов. [ 3 ]

Французский BL1E Electra F-PMDJ: первый зарегистрированный электрический самолет в мире. Первый полет декабрь 2007 г.
Электрический MC15E Cri-Cri во время мирового рекорда скорости в Понтуазе
Прежний логотип будет использоваться до 2021 года.
Винт изменяемого шага модели E-Props Glorieuse

Первоначально компания была организована как ассоциация под названием APAME по производству и эксплуатации электрических самолетов . Впервые он совершил полет на своем BL1E Electra в воскресенье, 23 декабря 2007 года, на аэродроме Аспре-сюр-Бюш, Верхние Альпы , Франция. Летчик-испытатель Кристиан Вандамм пролетел на электрическом самолете с открытой кабиной и подкосами в течение 48 минут, преодолев 50 км (31 милю). BL1E Electra приводится в движение электродвигателем с дисковыми щетками мощностью 18 кВт (24 л.с.), приводимым в движение литий-полимерным аккумулятором KOKAM массой 47 кг (104 фунта) . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] BL1E Electra был первым зарегистрированным самолетом в мире, оснащенным электродвигателем, работающим от аккумуляторов. [ 7 ]

Компания была основана 19 сентября 2008 года Анной Ларан, Жереми Бюятти и Кристианом Вандаммом. На момент основания компания производила в основном электродвигатели для легких самолетов. [ 8 ]

Начиная с 2008 года, Electravia начала проектировать и производить авиационные винты из углеродного волокна, в том числе модели с фиксированным шагом, регулируемым на земле шагом и изменяемым шагом. Винты для парамоторов, сверхлегких самолетов, легких самолетов и БПЛА производятся на высоте 1700 м. 2 Мастерская (18 000 кв. футов) на аэродроме Систерона (LFNS). Пропеллеры E-Props утверждают, что они самые легкие на рынке. [ 9 ] [ 10 ]

5 сентября 2010 года пилот Хьюг Дюваль установил мировой рекорд скорости для электрических самолетов на своем двухмоторном MC15E Cri-Cri E-Cristaline , оснащенном двигателями, контроллерами, аккумуляторами и пропеллерами Electravia. Во время авиасалона Pontoise Air организаторы Aero Club de France зафиксировали максимальную скорость 262 км/ч (163 миль в час; 141 узел). Затем, 25 июня 2011 года, во время официальной презентации полета на Парижском авиасалоне 2011 (Салон дю Бурже) Дюваль установил новый мировой рекорд - 283 км/ч (176 миль в час). [ 11 ]

В 2011 году E-FENIX стал первым полностью электрическим двухместным парамотором . [ 12 ]

В 2012 году E-SPIDER был показан на выставке Mondial of Paramotors в Бас-Хаме . Это был первый двухместный электрический парамотор, который можно запускать с ноги. [ 13 ]

К началу 2014 года двигательными установками Electravia было оборудовано около 70 самолетов, в том числе электромоторный планер ElectroLight2 на базе Scheibe Spatz. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и MC30E Firefly , на котором пилот Жан-Луи Сулье установил рекорд скорости 189,87 км/ч (117,98 миль в час). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

К 2014 году компания производила ряд электрических авиационных двигателей, в том числе Electravia GMPE 102 , Electravia GMPE 104 и Electravia GMPE 205 . [ 22 ]

Electravia также выпустила ряд сверхлегких трайков с электрическим приводом , в том числе Electravia Electro Trike и Electravia Monotrace-E , основанный на AEF Monotrace . [ 22 ]

В 2014 году компания решила прекратить производство электродвигателей и сосредоточиться на разработке пропеллеров из углеродного волокна . [ 8 ]

9 июля 2015 года электрический MC15E CriCri E-Cristaline стал первым электрическим самолетом, пересекшим Ла-Манш . [ 23 ] [ 24 ]

К 2019 году рынок винтов для парамоторов составлял 40% продаж компании. Компания продала 4500 моделей в более чем 80 странах. [ 25 ]

Первоначально использование пропеллера E-Props было ограничено правил визуального полета производителем условиями , но это ограничение было отменено в новом издании Руководства по эксплуатации и обслуживанию, выпущенном в 2020 году. В этом издании предыдущее ограничение было заменено предупреждением с надписью «E-PROPS Пропеллеры не являются «сертифицированными» пропеллерами: они не соответствуют авиационным стандартам AESA или FAA. Однако они соответствуют ASTM F2506-13 (LSA). Их использование является исключительной ответственностью владельца/пилота самолета. Пользователь признает, что знает и принимает риски, связанные с использованием таких винтов, а также признает, что его двигатель может внезапно остановиться». [ 26 ] [ 27 ]

К 2021 году в компании работало 40 авиационных инженеров и техников. [ 28 ] и производил 45 000 лопастей винтов в год. [ 29 ] и начала работу по сертификации своих винтов и методов производства в соответствии со стандартами Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (DOA / CS-P / PART 21G). [ 30 ]

По состоянию на 2022 год пропеллеры E-Props будут установлены на 220 различных моделях легких и сверхлегких самолетов, а также на 150 марках парамоторов. Компания работает напрямую с 35 крупными производителями самолетов и сверхлегких самолетов при разработке своей продукции. [ 31 ] Компания экспортирует 87% производимых винтов в 80 различных стран. [ 32 ]

  1. ^ «DECOUVERTE: Electravia, история успеха верхних альпийцев» (на французском языке).
  2. ^ «Электронный реквизит» . Электронный реквизит (на французском языке) . Проверено 5 января 2022 г.
  3. ^ «Электравиа» . Проверено 4 января 2011 г.
  4. ^ Пью, Гленн (декабрь 2007 г.). «APAME объявляет об электрическом полете» . Проверено 20 января 2008 г.
  5. ^ APAME (декабрь 2007 г.). «Мировая премьера: первый полет самолета с электрическим двигателем» . Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 20 января 2008 г.
  6. ^ «Мировая премьера: электродвигатель приводит в движение легкий самолет, опубликовано в блоге Aero» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  7. ^ «Авиаперелеты переходят на электричество» . e-props.fr . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года.
  8. ^ Jump up to: а б «ВАУМЕЙ. Electravia - Hélices E-Props готовится к найму» . www.ledauphine.com (на французском языке).
  9. ^ «Пропеллеры E-Props: выпуск 1000-й карбоновой лопасти для ULM» . aerobuzz.fr . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  10. ^ «Альтипресс» . www.pilotesmag.com . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ «Electric Cri-Cri побил собственный мировой рекорд скорости на электричестве» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года.
  12. ^ «SISTERON (АЛЬПЫ ВЕРХНЕГО ПРОВАНСА). Первый полет полностью электрического двухместного парамотора для Electravia» . www.ledauphine.com (на французском языке).
  13. ^ «Электрический парамотор E-Spider от Electravia был представлен на выставке Basse-Ham - AéroBuzz: Aeronautical News and Information» . archive.wikiwix.com .
  14. ^ «ElectroLight2: переход к винтажному электричеству» .
  15. ^ «EAA NEWS ElectroLight2 помогает старинным планерам подниматься в воздух» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
  16. ^ «Электравиа взлетает на электрическом мотоплане ElectroLight 2 — AéroBuzz: Авиационные новости и информация» . archive.wikiwix.com .
  17. ^ «Первые испытания электромоторного планера Electravia ElectroLight2» . www.technologicvehicles.com .
  18. ^ «Электрический MC30E Firefy летает с новым двигателем» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  19. ^ «Электрический самолет: первый полет MC30E «Luciole» с двигателем ELECTRAVIA» .
  20. ^ «Новые рекорды ФАИ по полетам на электричестве» .
  21. ^ «GAP. Попытка установить рекорд: Нью-Йорк/Париж на электричестве» . www.ledauphine.com (на французском языке).
  22. ^ Jump up to: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. , страницы 262–263. Flying Pages Europe SARL, 2015 г. ISSN   1368-485X
  23. ^ «Э. Дювалю удается впервые пересечь Ла-Манш на электрическом самолете» . Аэробузз (на французском языке). 10 июля 2015 г.
  24. ^ «Ла-Манш на электросамолете – aeroVFR» . www.aerovfr.com .
  25. ^ «Electravia E-Props, эксперт по легким пропеллерам» . Ла Трибюн (на французском языке). 15 ноября 2019 г.
  26. ^ Электронный реквизит Helices. «Инструкция и руководство по обслуживанию электронных реквизитов» (PDF) . plane.e-props.fr . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  27. ^ Электронный реквизит Helices (15 февраля 2020 г.). «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию — Гребные винты с наземным регулируемым шагом для двигателей ROTAX серии 9» (PDF) . plane.e-props.fr . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  28. ^ «DISCOVERY: Электрравия, история успеха в высокогорных Альпах» . БФМТВ (на французском языке).
  29. ^ «АЛЬПЫ-ДЕ-ВЕРХНИЙ-ПРОВАНС. Вомей: в Electravia E-Props мы производим карбоновые гребные винты» . www.ledauphine.com (на французском языке).
  30. ^ «Объект сертификации EASA для Hélices E-Props» . АЭРОБУЗЗ (на французском языке). 13 сентября 2022 г.
  31. ^ «Электронный реквизит» . Электронный реквизит .
  32. ^ «Electravia, лидер в производстве парамоторных винтов, строит экологически ответственный завод в Вомейле» . ТПБМ (на французском языке). 27 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d856b61b81ca54e32bf63f94de5f4249__1709331420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/49/d856b61b81ca54e32bf63f94de5f4249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electravia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)