КРК -мост
КРК -мост КРК -мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 45 ° 14′40 ″ с.ш. 14 ° 34′00 ″ E / 45.244444 ° N 14,56667 ° E |
Переноски | Дорожные транспортные средства |
Кресты | KRK -канал, Адриатическое море |
Местный | Праморье-Горски Котар округ , Хорватия |
Другое имя (ы) | Тито Мост |
Поддерживается | Хорватские автомагистрали |
Характеристики | |
Дизайн | бетонный арх мост |
Общая длина | 1430 м (4692 фута) |
Ширина | 11,40 м (37 футов) |
Самый длинный пролет | 390 м (1280 футов) (416 м (1365 футов) под водой) |
Очистка ниже | 67,02 м (220 футов), меньший лук 54,56 м (179 футов) |
История | |
Сконструирован | Мостовое строительство Гидроэлектростанция [ 1 ] |
Строительство начала | 1976 [ 2 ] |
Строительный конец | 1980 [ 2 ] |
Стоимость строительства | 50 миллионов долларов США [ 3 ] |
Открыл | 19 июля 1980 года [ 4 ] |
Статистика | |
Потери | Нет (с 15 июня 2020 года) [ 5 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост KRK ( хорватский : больше всего ) - это длиной 1430 м (4692 фута) железобетонного арочного моста, соединяющего хорватский остров Крк на материк. Перевозя более миллиона транспортных средств в год, это был последний протяженный мост в Хорватии, который не был частью автомагистрали до снятия платы за проезд в 2020 году. Дольше две арки моста-это третья по длине бетонной арки в мире и в мире. Самые длинные за пределами Китая, и среди самых длинных арков любого строительства. Мост был завершен и открыт в июле 1980 года и первоначально назвал мост Тито ( Хорватский : Титова больше всего ) в честь президента Югослава Джозипа Броза Тито , который умер двумя месяцами ранее . [ 6 ] С тех пор мост был переименован в KRK Bridge или Krchki больше всего . [ 7 ] Мост был проведен с момента его открытия до снятия платы за проезд 15 июня 2020 года. Однако проход был бесплатным для жителей KRK с 1999 года и транспортных средств, принадлежащих предприятиям KRK с 2000 -х годов. Когда платы были удалены, пассажирским автомобилям взималось 35 куна, только на юг. [ 5 ]
До 1 января 2021 года техническое обслуживание было проведено Autocesta Rijeka - Zagreb DD из -за приобретения ARZ Hrvatske Autoceste Doo В эту дату мост в настоящее время поддерживается HAC.
Строительство
[ редактировать ]Мост был спроектирован Ильейей Стоджадинович в сотрудничестве с Вуканом Нджагулдж и Бояном Можиной , а также построен Mostogradnja Belgrade и Hidroelektra Zagreb в период с 1976 по 1980 год. Он был спроектирован в качестве кантилеверского моста с временными видами кабеля. Конструктивно мост состоит из двух железобетонных пролетов, которые опираются на островки Свети Марко между КРК и материком. Длина более длинной арки составляет 390 м (1280 футов) (фактически 416 м (1365 футов), часть лука находится в воде), что сделало его самой длинной бетонной аркой во время строительства, отличительное различие, которое он удерживал до тех пор, пока он не был превзойден ванксианским мостом (425 м (1394 футов) в 1997 году. [ 4 ]
Трафик
[ редактировать ]Мост KRK соединяет 19 916 жителей острова (по состоянию на 2021 год) и его туристические курорты с Джадранской Магистрала , главной дорогой вдоль Адриатического побережья. Он также соединяет город Риека с аэропортом Риека , который расположен на KRK. За первые 20 лет своего существования мост был пересечен на 27 миллионов автомобилей, что более чем вдвое превышало транспортное движение на остров и из острова. Мост KRK несет только одну полосу движения в каждом направлении, и увеличение уровня движения требует более крупного заменного моста, который в настоящее время находится на стадии планирования.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симович 2000 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Simovic 2000 , p.
- ^ I. Стипанович Ослакович (2008), Тематическое исследование: Анализ LCC для моста KRK (PDF) , Институт гражданского строительства Хорватии, Загреб, Хорватия , извлеченные 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Simovic 2000 , p.
- ^ Jump up to: а беременный «Счета перед мостом KRK с завтрашнего дня определенно уходит в историю, вот что вам нужно знать об этом » . Новый список (на хорватском). 2020-06-14.
- ^ Симович 2000 , с.
- ^ «Мост Крк остановил время в Персидском заливе» .
Источники
[ редактировать ]- Симович, Веселин (2000). «Двадцатая годовщина материкового моста - остров Крк» [двадцатая годовщина KRK - материкового моста] (PDF) . Здание (на хорватском). 52 (8): 431–442 . Получено 21 января 2020 года .