Мастер ЛИСБОРНА
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2024 г. ) |

Мастером Лейсборна был Вестфальский художник пятнадцатого века, который остается анонимным.
Работа
[ редактировать ]В 1465 году неизвестный художник выполнил примечание алтаря в бенедиктинском Аббатство . Его имя не упоминается историком монастыря, который, однако, заявляет, что греки будут рассматривать его как художника первого ранга.
При подавлении монастыря в 1807 году работа была продана, разделена на части и, таким образом, разбросана. Основные части, некоторые из которых фрагментарны, теперь можно найти в Национальной галерее, Лондон , в LWL-Landesmuseum für Kunst und Kulturgeschichte в Мюнстере , Музее изящных искусств Будапешта и в частных руках. Небольшое число отображается в музее, который теперь открыт в части помещения аббатства.
Идея алтаря может быть сформирована из копии в церкви в Люнене . У алтаря не было складных крыльев, как было обычным, но вместо этого картины были размещены рядом на длинной панели. В центре был искупитель на кресте , с Мэри с одной стороны со святыми Космами и Дамианом , а также на другой стороне - Джон, Шоластика и Бенедикт . Четыре ангела поймали кровь, которая вылилась из ранов. Глава Спасителя все еще сохраняется, как и бюсты святых, и несколько ангелов с золотыми чашами. Фон также золотой. Четыре сцены, выбранные из священной истории, были воспроизведены по бокам.
Картина Благовещения представляет собой двойную квартиру со сводчатым потолком, передняя комната представлена в виде ораторского искусства, а другая - в качестве спальной камеры: мраморный пол, дамаски, которые окружают кровать, гардероб, скамей написание материала, все тщательно нарисованы и с учетом перспективы; Арочный дверной проем и стена перегородки украшены фигурами пророков и Христа и представлением мира. Окно смотрит на ландшафт. Пресвятая девственница, одетая в синюю мантию над одеждой из золотой партливой, виден в передней комнате, поворачивающейся от ее прие-диеу к ангелу, который, богато отнимал и носил в левой руке скипетр, доставляет его приветствие. Из группы Рождества все еще остаются пять прекрасных ангелов, которые встают на колени на земле вокруг сияющей формы ребенка: остаются также два бюста мужских фигур, которые, вероятно, были частью этой сцены. Из « обожания волхвов » остается лишь один фрагмент. " Презентация в храме «показывает почтенного священника, которому мать представляет своего ребенка, положившего на белую ткань: три свидетеля окружают священника, в то время как мать присутствуют два служащих, несущие голубей. Несколько панелей было потеряно.
Лисборский художник не так умело реалистичен, как Ван Эйк , но его самое характерное утверждение о славе заключается в чистоте его вкуса. Влияние Мастера очевидно в других работах, но вторая работа не может быть отнесена непосредственно ему.
Источники
[ редактировать ]- Католическая энциклопедия: магист
- Музей Abtei Liesborn: Средневековые алтарь: Мастер Лесборн (на немецком языке)
- Национальная галерея: Список работ Мастера Лейсборна, с изображениями
- Национальная галерея: Благовещение
- Хранители искусство: распятие со святыми
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Мастер Лизборна ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]