Jump to content

Чарльз Генри Томпсон

Чарльз Генри Томпсон
Фотография Чарльза Генри Томпсона
Рожденный ( 1895-07-19 ) 19 июля 1895 г.
Умер 16 января 1980 г. (1980-01-16) (84 года)
Альма-матер
Известный

Чарльз Генри Томпсон (19 июля 1895 — 16 января 1980) — американский педагог-психолог и первый афроамериканец, получивший докторскую степень в области педагогической психологии . Он получил степень магистра и доктора философии в Чикагском университете . Он родился в Джексоне, штат Миссисипи , и стал преподавателем в Университете Говарда . [ 1 ] Во время своего пребывания в Ховарде он был деканом гуманитарного колледжа, а затем стал деканом аспирантуры Ховарда, где внес несколько административных изменений и изменений в стипендиях. Кроме того, он основал The Journal of Negro Education , академический журнал, посвященный образованию афроамериканских студентов. Сам Томпсон опубликовал более 100 научных статей, редакционных статей и исследовательских работ, многие из которых касались преподавания и развития образования афроамериканских студентов. На протяжении всей своей обширной академической карьеры он был юридическим консультантом в различных школьных делах о десегрегации, особенно в делах «Свитт против Пейнтера» , «Сипуэл против Попечительского совета Университета Оклахомы» , «Маклаурин против регентов штата Оклахома» . Он также был юридическим консультантом в деле «Браун против Совета по образованию» , хотя и в меньшей степени, чем в трех предыдущих делах. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Чарльз Генри Томпсон родился 19 июля 1895 года в Джексоне, штат Миссисипи . [ 2 ] Он был единственным ребенком в семье преподобного Патрика Х. и миссис Сары Э. Томпсон. Томпсон учился в первые годы обучения в Джексон-колледже . [ 2 ] Поскольку в Миссисипи было очень мало средних школ для афроамериканцев, в 1911 году Томпсон решил поступить в Университет Вирджинии Юнион , чтобы получить среднее образование и образование в колледже. [ 2 ] Университет Вирджинии Юнион был одним из немногих колледжей, разрешавших прием афроамериканцев. Джошуа Бейкер Симпсон, преподаватель Союза этого университета, вдохновил многих студентов, таких как Томпсон, ценить исследования как инструмент улучшения условий жизни людей, особенно афроамериканцев.

Окончив училище с отличием в 1917 году, он отправился служить в армию за границу во время Первой мировой войны. [ 2 ] После окончания службы в армии в 1919 году Томпсон был зачислен в Чикагский университет . В этом университете афроамериканцам обычно приходилось повторять год или два обучения на бакалавриате, чтобы доказать свою способность закончить аспирантуру. В результате Томпсон получил вторую степень бакалавра с особым отличием в области психологии. В 1920 году он получил степень магистра педагогики, защитив диссертацию на тему «Исследование навыков чтения цветных и белых детей». [ 2 ] Его диссертация была сосредоточена главным образом на сравнении различных способностей к обучению чернокожих детей в Чикаго. Затем он преподавал в Вирджинии Юнион, а осенью 1921 года работал над докторской диссертацией в Чикаго. С 1922 по 1924 год Томпсон был инструктором по подготовке учителей в Государственной педагогической школе в Монтгомери, штат Алабама . Затем он получил докторскую степень по педагогической психологии в Чикагском университете в 1925 году. [ 2 ] [ 3 ]

Томпсон был одним из первых афроамериканцев, получивших докторскую степень в области педагогики по специализации в области педагогической психологии. [ 4 ] Он выбрал этот путь в качестве педагога-психолога из-за своего желания иметь возможность помочь другим получить доступ к информации. Томпсон работал над тем, чтобы предоставить другим афроамериканским студентам возможность использовать доступные ему ресурсы в сфере образования, чтобы распространять информацию об образовании и расе. [ 5 ] Он был твердо убежден в том, что образование должно быть доступно одаренным афроамериканским студентам и всем людям из семей с низким доходом, чтобы каждый мог иметь к нему доступ. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Жена Томпсона, Мэй Стюарт Томпсон, из Вашингтона, округ Колумбия, долгое время работала учителем физкультуры в государственных школах округа Колумбия. [ 6 ] Позже она стала руководителем здравоохранения и физического воспитания в Университете Говарда. [ 7 ]

Томпсон сначала работал преподавателем психологии в Университете Вирджинии Юнион с 1920 по 1921 год. [ 4 ] В следующем году он стал директором педагогической школы штата Алабама до своего отъезда в 1924 году. [ 4 ] Год спустя, в 1925 году, Томпсон нашел другую должность, на этот раз в Летней средней школе и младшем колледже в Канзасе, в качестве профессора психологии и социальных наук. [ 4 ] Лишь год спустя он снова уйдет с этой должности.

Университет Говарда

[ редактировать ]

В конце концов Томпсон обосновался в Университете Говарда, проработав преподавателем с 1926 года до выхода на пенсию в 1966 году. [ 1 ] За время своего пребывания в университете он занимал множество должностей, в том числе: доцента, профессора и председателя департамента образования, декана колледжа свободных искусств, декана аспирантуры, а также основателя и главного редактора журнала «Журнал Негритянское образование. В качестве декана Колледжа свободных искусств Томпсон реализовал процедуры отбора многообещающих выпускников средних школ посредством использования общенациональных экзаменов на стипендию. [ 1 ] Он направил усилия на улучшение процесса приема в университет и ввел консультативную систему для студентов-первокурсников. Кроме того, Томпсон помог как в изучении и расширении использования стандартизированного тестирования, так и в разработке политики и процедур повышения квалификации преподавателей (в университете). [ 1 ] В качестве декана аспирантуры Томпсон курировал изменения во многих разделах программ, включая требования к степени магистра, а также стандарты приема и стипендии. [ 1 ] Томпсон также работал редакционным консультантом в «Школах нации» с 1943 по 1950 год и в « Всемирной книжной энциклопедии » с 1942 по 1962 год. Томпсон выступал в качестве свидетеля-эксперта в сфере образования по многочисленным делам о десегрегации, включая «дело Суэтта» 1946 года в Техасе. , «Дело Сипуэла» 1947 года в Оклахоме и «Дело МакЛорина» 1947 года в Оклахоме. [ 1 ]

«Отдельные, но равные» контраргументы

[ редактировать ]

В статье Томпсона в «Журнале негритянского образования» под названием «Судебные действия — единственная разумная альтернатива исправлению непосредственных злоупотреблений в отношении отдельной школы для негров» Томпсон представил контраргумент в пользу сегрегации школ и утверждал, что для десегрегации школ суды должны осуществить десегрегацию. Томпсон утверждал, что у судов меньше недостатков, чем у любого другого метода борьбы с сегрегацией. Он также утверждал, что суды являются лучшим вариантом для долгосрочных изменений, а изменения политики могут занять годы. [ 8 ] Кроме того, в своей статье он подчеркнул, что сегрегированные школы не приносят никакой пользы, и разбил свой аргумент на три части. [ 8 ] Сегрегация – это форма стигматизации. Эта стигматизация практически всегда исходит от белых политиков и администраторов. Когда Томпсон писал свою статью, утверждалось, что сегрегированные школы приносят пользу афроамериканским детям. Однако Томпсон подчеркивает, что сегрегация осуществляется из-за всеобъемлющей идеи о том, что афроамериканцы «неполноценны и нежелательны» по сравнению с европеоидами. [ 8 ] Сегрегированные школы экономически нежизнеспособны. Затраты на содержание и эксплуатацию двух школ в одном районе удваиваются, поскольку есть школы для афроамериканцев и кавказцев. Он также предположил, что средств на обе школы не хватит. Большая часть образовательных ресурсов поступает в кавказскую школу, что ставит в невыгодное положение афроамериканские школы. Он утверждает, что из-за такого неравномерного распределения мантра справедливости «отдельные, но равные» является мифом. [ 8 ] Сегрегированные школы невыгодны не только для афроамериканских детей, но и для детей европеоидной расы. Он утверждает, что годы становления детей следует проводить в контакте с представителями разных рас, чтобы научиться уважать других. Интеграция могла бы способствовать формированию антирасистских и просоциальных настроений среди обеих групп детей. Он опровергает мнение о том, что интеграция афроамериканских детей в кавказскую школу может привести к увеличению предрассудков, заявляя, что афроамериканцы будут сталкиваться с предрассудками в других отношениях в своей жизни, несмотря на это, и интеграция лучше для будущего уменьшения предвзятых отношений.

Аргумент против расовой интеллектуальной неполноценности

[ редактировать ]

В начале академической карьеры Томпсона в большинстве статей, посвященных афроамериканским студентам, эти студенты по своей сути уступали в учебе и успеваемости, чем их кавказские коллеги. [ 9 ] Томпсон считал, что существующие доказательства академической неполноценности ненадежны. Он использовал образцы из различных школ в нескольких штатах, сравнивая сельских и городских жителей европеоидной расы и афроамериканцев. Он обнаружил, что афроамериканцы, обучавшиеся в городах, превосходили кавказцев, обучавшихся в сельской местности, предположительно потому, что городским школам выделялось много средств. [ 9 ] Он утверждал, что в успеваемости нет расовых различий, а адекватная успеваемость является результатом среды, в которой находится ребенок. Однако в сельской местности афроамериканцы показали худшие результаты по сравнению со своими кавказскими коллегами. Томпсон объяснил это отсутствием возможностей. Он пришел к выводу, что широко распространенная идея о неполноценности расового интеллекта (во время его пребывания в первых академических кругах) была мифом, и было недемократично навязывать политику, основанную на необоснованной науке. [ 9 ]

Обучение одаренных афроамериканских студентов

[ редактировать ]

Томпсон подчеркнул, что наибольшую пользу от высшего образования получат те, кто вырос в бедности или в сегрегированных школах. [ 4 ] Он предложил следующее, чтобы помочь в успехе одаренных студентов: снизить плату за обучение, обеспечить доступность одаренным студентам, которые не могут позволить себе высшее образование, предоставить общенациональные стипендии выдающимся афроамериканским студентам, пересмотреть правила приема, чтобы ориентироваться на будущих студентов с Имея наибольший потенциал для достижения успеха, уделяйте особое внимание подготовительным, профессиональным и культурным целям, а не чисто академическим, чтобы обучать студентов, уделяя особое внимание талантам в области исследований, преподавания и лидерства, а также меньшим размерам классов, которые преподают опытные профессора, как в Вирджинии Юнион. [ 4 ] Чтобы профессор был активным лидером и наставником перспективных одаренных студентов. [ 4 ] Томпсон утверждал, что предложенные им улучшения университета помогут добиться успеха одаренным студентам. Хотя его усовершенствования не были одобрены, когда он впервые их представил, на протяжении всей своей академической карьеры он постепенно добивался прогресса, переходя к более крупным административным должностям. [ 4 ]

Журнал негритянского образования

[ редактировать ]

В 1931 году Томпсон решил создать издание под названием «Журнал негритянского образования» . [ 2 ] Еще до создания этого журнала Томпсон писал статьи для других газет, критикуя законы об образовании афроамериканцев и европеоидов. [ 5 ] Это заставило его захотеть создать газету, чтобы привлечь больше внимания всего мира к проблемам образования афроамериканцев. Однако в то время, когда Томпсон предложил свою статью, произошло множество сокращений бюджета на образование афроамериканцев. Важность статьи вызывала сомнения в то время, когда средств было мало, но считалось, что она полезна для привлечения внимания всей страны к Университету Говарда. [ 2 ] Основная цель его создания журнала заключалась в том, что он считал, что нехватка информации об образовании афроамериканцев затрудняет получение хорошего образования для цветных людей. Он назвал четыре причины, по которым он создал «Журнал образования негров» : отсутствие информации об афроамериканцах, необходимость обсуждения сегрегации школ, журнал предложил бы провести дальнейшее исследование отсутствия образования для афроамериканцев и, наконец, журнал. это было то, что было необходимо в то время. [ 5 ] Томпсон работал над тем, чтобы журнал ожил, несмотря на трудности, с которыми он столкнулся. Авторитетным деятелям, работавшим в университете, Томпсон объяснял журнал более мягкими терминами, чтобы не вызывать у них тревоги и чтобы они могли обеспечить его финансирование. [ 2 ] Однако для аудитории, читавшей его журнал, он оставался верным и делал смелые заявления о дискриминации, которая имела место в сфере образования афроамериканцев. Он использовал журнал как способ предоставить информацию об афроамериканской культуре, истории, искусстве и других смежных темах. Томпсон продвигал этот журнал как способ поговорить о проблемах расовой сегрегации и привлечь к ней больше внимания. Он получил поддержку от Дюбуа и Уолтера Уайта (главы NAACP ), но редактор «Журнала негритянской истории» был против публикации Томпсоном своего журнала из-за того, насколько название и содержание были бы похожи на его статью. [ 2 ] Это не остановило Томпсона, поскольку он продолжал настаивать на создании этого журнала. Общая цель журнала Томпсона состояла в том, чтобы уменьшить дискриминацию в сфере образования и привлечь внимание к проблемам сегрегации.

Свитта против Пейнтера Дело

[ редактировать ]

В начале учебного года в 1944 году резко возросло число афроамериканцев, подавших заявки на получение высшего образования, но из-за нехватки ресурсов, помещений и персонала не удалось принять всех этих студентов. [ 2 ] Это вызвало дебаты среди многих цветных людей, поскольку они хотели иметь возможность посещать высшие учебные заведения в университетах, которые в то время были предназначены только для белых американцев. Когда это привлекло внимание Томпсона, он написал в «Журнале образования негров» статью о неспособности правительства выполнить решение Гейнса, в котором говорилось, что сегрегированные школы должны иметь равный доступ и ресурсы. [ 2 ] Важным делом, произошедшим во времена Томпсона, было дело «Свитт против Пейнтера» , по которому Маршалл попросил Томпсона выступить свидетелем-экспертом. [ 2 ] Речь шла о студенте по имени Билл Суэтт, который хотел посещать юридическую школу, предназначенную только для белых американцев, поэтому он обратился в суд, чтобы утверждать, что ему следует разрешить посещать эту школу. [ 2 ] Томпсон внес свой вклад в дело Суэтта, предоставив информацию о проблемах сегрегации в образовании. Он провел несколько недель, готовясь дать показания по этому делу, а также совершил поездку по Техасскому университету, чтобы понять, как обстоят дела с окружающей средой. [ 2 ] Он сравнил разницу в ресурсах и возможностях афроамериканцев и белых американцев в школах Техаса, чтобы показать дискриминацию, которой подвергались афроамериканцы. Не все согласились с точкой зрения Томпсона, и утверждалось, что его показания не имеют значения, поэтому они больше не являются частью протокола. [ 2 ] Однако его роль в этом деле принесла важную вышеупомянутую точку зрения на дискриминацию афроамериканцев в сфере образования.

Достижения

[ редактировать ]
  • Декан колледжа свободных искусств
  • декан аспирантуры
  • Основатель и главный редактор журнала негритянского образования.
  • Консультант редакции:
    • Национальные школы
    • Всемирная книжная энциклопедия
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Выдающийся психолог: Чарльз Х. Томпсон, доктор философии» . www.apa.org . Проверено 29 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Рэй, Луи (2012). Чарльз Х. Томпсон: политический предприниматель движения за гражданские права . Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN  978-1611475210 .
  3. ^ Томпсон, Чарльз Генри (1925). Объективное определение учебной программы подготовки воспитателей детских садов-начальников . Чикаго: Чикагский университет . Проверено 14 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рэй, Луи (2012). «Возвращение к предложениям Чарльза Х. Томпсона по обучению одаренных афроамериканских студентов, 1933–1961». Журнал негритянского образования . 81 (3): 190–199. doi : 10.7709/jnegroeducation.81.3.0190 . ISSN   0022-2984 . JSTOR   10.7709/jnegroeducation.81.3.0190 . S2CID   140483374 .
  5. ^ Jump up to: а б с Ректор Тереза ​​(2007 г.). «Мое время с журналом негритянского образования». Журнал негритянского образования . 76 .
  6. ^ «Журнал негритянского образования» . www.journalnegroed.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
  7. ^ «Перепись» . Джет . 48 (24). Издательство Johnson Publishing Company: 44. 4 сентября 1975 г. ISSN   0021-5996 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Чес. Х. (1935). «Действие суда - единственная разумная альтернатива устранению немедленных нарушений в отдельной школе для негров». Журнал негритянского образования . 4 (3): 419–434. дои : 10.2307/2291877 . ISSN   0022-2984 . JSTOR   2291877 .
  9. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Чарльз Х. (8 сентября 2016 г.). «Образовательные достижения негритянских детей». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 140 : 193–208. дои : 10.1177/000271622814000126 . S2CID   144605526 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b57c78c43761a15ced204e9078b9a0__1712544060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/a0/d8b57c78c43761a15ced204e9078b9a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Henry Thompson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)