1925 Dibbles Bridge Coach Crash
![]() | Эта статья может быть чрезмерно основана на современных отчетах . ( Март 2024 ) |
Dibble's Bridge Coach Crash (1925) | |
---|---|
![]() Открытка 1925 года, показывающая разрушенного тренера у основания моста Dibbles | |
![]() | |
Подробности | |
Дата | 10 июня 1925 года |
Расположение | Возле Хебдена, Северный Йоркшир |
Координаты | 54 ° 03′48 ″ с.ш. 1 ° 55′21 ″ ш / 54,0634 ° с.ш. 1,9226 ° С Справочник по сетке SE0506563073 |
Тип инцидента | Автобусная авария |
Причина | Тормозное сбой |
Статистика | |
Транспортные средства | 1 |
Летальные исходы | 7 |
10 июня 1925 года тренер разбился на дне крутого холма на мосту Дибблса , недалеко от Хебдена в Северном Йоркшире , Англия. Семь человек были убиты и 11 человек получили ранения.
Несчастный случай
[ редактировать ]Авария произошла, когда 30-местный тренер с партией членов Гильдии муниципальных работников Йорка и их семей на прогулке в аббатство Болтон из Йорка потерпела неудачу в торможении, когда она прошла по 1: 6 (9,5 °) (16,67% ) Градиент от вершины Фанкарла до нижней части долины вниз по течению от водохранилища Гримми . Он получил значительную скорость и не удалось договориться о резком изгибе в нижней части, разбившись через парапет моста Диббла, приземлившись на крышу. Многие из пассажиров были прикреплены под автомобилем, пять были убиты мгновенно, в то время как два других погибли в течение получаса. Ряд других пассажиров пострадали. [ 1 ]
Познание
[ редактировать ]Свидетель в расследовании рассказал, как человек из тренера взял камень со стены и положил его под колесо. Затем водитель вышел, чтобы «сделать что -то под автомобилем». [ 2 ] Позже свидетель увидел, что тренер двигался, и он спустился с холма на скорости, пока не попал в правую сторону моста, прежде чем ударить левую сторону и упасть на расстояние 16 футов от моста. [ 2 ] Один из свидетелей из тренера показал, что водитель сказал: «Тормоз был сожжен», прежде чем он ударил его два или три раза с помощью молотка, а затем сказал: «Все сейчас». [ 2 ] Инженер -двигатель объяснил, что состояние тормозов было вызвано тем, что подкладка тормозов медленно сгорел. [ 2 ] Тормозная подкладка и недавно изменилась, и с тех пор это была только вторая поездка. [ 2 ] Инженер -консалтинговый инженер, который осмотрел тренера после аварии, сказал, что тормозные барабаны были жирными, и, по его мнению, основной причиной аварии стало масло на заднем тормозах и сжигание накладных на передних тормозах. [ 2 ] Присяжные вынесли приговор о случайной смерти и предложили пометить знак на вершине на Фанкарл -Хилл, в котором говорилось, что тяжелые транспортные средства должны измениться на низкую передачу и посоветовать пассажирам спуститься; И эти шаги будут предприняты для расширения моста. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Dibbles Bridge Coach Crash - почти идентичная авария произошла пятьдесят лет спустя в 1975 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колеса промышленности» . Коммерческий мотор. 16 июня 1925 года . Получено 23 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Авария в Йоркшир -моторизм». Время . № 44002. Лондон. 1 июля 1925 г. с. 13