Армейская бета
Army Beta 1917 является невербальным дополнением Army Alpha — группового теста, разработанного Робертом Йерксом и шестью другими членами комитета для оценки около 1,5 миллионов новобранцев в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны . Армия использовала его для оценки неграмотных, необразованных и не говорящих по-английски новобранцев. Он был признан архетипом будущих тестов когнитивных способностей. [1] Время проведения теста составляло от 50 до 60 минут, и его обычно проводили 100–200 мужчин в группе. Армия прекратила испытания после Первой мировой войны. [2]
Структура
[ редактировать ]Армейская бета-версия разделена на семь тестов. Администраторы просят новобранцев пройти каждый тест как можно быстрее. Испытуемый использует рамку классной доски, классную доску и кусочки картона. [2]
Тест 1
[ редактировать ]В этом тесте оценивалась способность новобранцев прокладывать путь в лабиринте. Для проведения теста администратор просит демонстранта медленно обвести карандашом лабиринт перед новобранцами. При этом демонстратор в какой-то момент намеренно допускает ошибку и ждет, пока администратор его исправит. После того как администратор это сделает, демонстратор обводит оставшуюся часть лабиринта и указывает, что это нужно сделать быстро. После этого администратор предлагает новобранцам пройти тест лабиринта в своих книгах, указывая на предметы, затем на книги и говоря им «поторопиться». Пока они сдают тест, демонстрант пытается броситься на новобранцев и через две минуты приказывает им остановиться.
Тест 2
[ редактировать ]Этот тест оценивает способность выполнять анализ куба. Для этого администратор указывает на модель из трех кубиков на доске и просит новобранцев подсчитать, сколько там кубиков. Затем он делает то же самое с 12-кубовой моделью. После демонстрации того, как работает тест, он предлагает новобранцам открыть следующую страницу в своих книгах и начать. В тесте 17 предметов по возрастанию сложности: 1) модель из 2 кубиков, 2) модель из 4 кубиков, 3) модель из 6 кубиков, 4) модель из 8 кубиков, 5) модель из 12 кубиков, 6) модель из 27 кубиков, 7) 15-кубовая модель, 8) 15-кубовая модель, 9) 18-кубовая модель, 10) 19-кубовая модель, 11) 40-кубовая модель, 12) 10-кубовая модель, 13) 22-кубовая модель, 14 ) 13-кубовая модель, 15) 20-кубовая модель, 16) 50-кубовая модель. Через 2 минуты 30 секунд тест заканчивается, и администратор приказывает новобранцам остановиться. [2]
Тест 3
[ редактировать ]Этот тест оценивает способность анализа образов с использованием серии XO. Администратор сначала указывает на пустые прямоугольники в конце, затем рисует букву О. Затем демонстратор рисует остальную часть узора. Администратор и демонстратор делают то же самое с другим шаблоном, используя X. Затем администратор просит новобранцев сделать то же самое с задачами в своих книгах. Через 1 минуту и 45 секунд тест завершается, и администратор приказывает им остановиться. [2]
Тест 4
[ редактировать ]Здесь оценивается умение кодировать цифры символами. Администратор сначала указывает на первую цифру ключа на доске, затем на символ под ней. Затем он делает то же самое для всех девяти цифр ключа. После этого демонстратор заполняет все соответствующие символы для цифр. Затем администратор предлагает новобранцам сделать то же самое с проблемами в их книгах. Через 2 минуты тест завершается и администратор останавливает его. [2]
Тест 5
[ редактировать ]Этот тест оценивает способность проверки чисел. Если цифры одинаковы для обеих групп номеров, новобранцы должны отметить их одинаковые знаком X. Администратор начал с того, что попытался получить от группы ответ «Да» или «Нет» при указании на первую цифру. первой группы и первого номера второй группы и спрашивают, одинаковы ли они. Если новобранцы дают неправильный ответ, администратор снова указывает на два числа и сообщает им правильный ответ. После этого администратор просит демонстранта сделать воображаемый крест, чтобы сообщить новобранцам, что это означает, что они одинаковые. Администратор и демонстратор проделывают это еще с тремя наборами, затем администратор указывает на страницу и говорит новобранцам начинать. Через 3 минуты тест заканчивается и администратор просит их остановиться. [2]
Тест 6
[ редактировать ]Этот тест оценивает способность к завершению изображений. Армейские призывники рассматривают картинки, на которых чего-то не хватает, и дорисовывают недостающий элемент. Чтобы провести этот тест, администратор показывает демонстранту изображение руки с отсутствующим пальцем и говорит: «Исправь это». Сначала демонстратор ничего не делает и смотрит озадаченно, затем администратор показывает, где пропал палец, и повторяет демонстранту: «Почините, исправьте». Затем демонстрант рисует недостающий палец. Затем администратор и демонстратор проделывают ту же процедуру с рыбой, у которой отсутствует глаз. Администратор предлагает демонстранту решить еще четыре демонстрационные задачи. Затем новобранцы решают задачи в своих книгах. Тест длится 3 минуты, затем администратор говорит им остановиться. Примеры отсутствующих предметов на фотографиях включают отсутствие рта на лице, отсутствие глаз на лице, отсутствие носа на лице, отсутствие струн на скрипке, отсутствие спускового крючка на пистолете и отсутствие сетки на теннисном корте. [2]
Тест 7
[ редактировать ]В этом тесте оценивались способности к геометрическому конструированию. Новобранцы делают из кусочков картона прямоугольник. Для этого администратор рисует фигуру на доске, затем берет два куска картона и складывает их вместе, чтобы они выглядели как фигура на доске. Затем администратор убирает фигуры и дает сигнал демонстранту нарисовать решение на доске. Процедуру повторяют для второго и третьего образцов, затем демонстратор работает только с четвертым образцом. После демонстраций новобранцы проделали то же самое с проблемами в своей книге. Через две минуты тест заканчивается, и администратор приказывает им остановиться. [2]
Оценка
[ редактировать ]Администраторы тестирования оценивали армейские бета-тесты по числовой шкале или по оценкам интеллекта, которые для практических военных целей они переводили в буквенные оценки. Оценка E рекомендовала субъекта к отклонению, увольнению, развитию батальона или обслуживающей организации. Все мужчины, признанные пригодными для регулярной военной службы, имели оценку D- или выше. [2]
В таблице ниже перечислены несколько оценок разведывательных букв, которые использовала армия, с их эквивалентами и соответствующими определениями.
Оценка | Интеллект | Оценка (альфа) | Оценка (бета) | % от общего количества | Описание |
---|---|---|---|---|---|
А | Очень превосходно | 135–212 | 100–118 | от 4% до 5% | Люди ярко выраженного интеллекта. К высшему офицерскому типу, когда они также наделены лидерскими и другими необходимыми качествами. |
Б | Начальство | 105–134 | 90–99 | от 8% до 10% | Менее исключительный, чем тот, который представлен буквой «А». Много офицеров и большое количество унтер-офицеров. |
С+ | Высокий средний | 75–104 | 80–89 | от 15% до 18% | Большое количество унтер-офицерского состава, иногда с человеком, чье лидерство и власть над командованием соответствовали ему для присвоения звания. |
С | Средний | 45–74 | 65–79 | Около 25% | Отличный частный тип с определенным количеством добротного унтер-офицерского материала. |
С- | Низкий средний | 25–44 | 45–64 | Около 25% | Интеллект ниже среднего, но обычно хороший рядовой и удовлетворительный в работе рутинного характера. |
Д | Низший | 15–24 | 20–44 | Около 15% | Вероятно, это честные солдаты, обычно медленно обучающиеся и редко поднимающиеся выше звания рядового. Не хватает инициативы и поэтому нуждается в большем, чем обычно, надзоре. Многие из них неграмотны или иностранцы. |
Д- | Очень плохо | 0–14 | 0–19 | Очень уступает по интеллекту, но считается годным для регулярной службы. | |
И | Очень плохо | 0–14 | 0–19 | Мужчины, чья умственная неполноценность оправдывает их рекомендацию в батальон развития, организацию специальной службы, отказ или увольнение. |
Большинство мужчин категорий «D-» и «E» находятся в « умственном возрасте » менее десяти лет. [3]
Наследие
[ редактировать ]После войны Йеркс написал книгу «Психологическое обследование в армии Соединенных Штатов» , которая была опубликована в 1921 году. В книге документально задокументирована разработка армейской программы тестирования, создание тестов, администрирование и стимулы, а также данные достоверности. [4]
В 1920-х годах обозреватель Уолтер Липпман был видным критиком тестов разведки, в том числе «Армейской альфа» и «Армейской бета», утверждая, что их недостаточно для проверки реального разнообразия человеческого интеллекта. Липпман также поднял вопрос о том, приобретается ли интеллект посредством природы или жизненного опыта. [5] [6] Липпманн особо раскритиковал неправильное использование теста, например, Лотропом Стоддардом . [6]
См. также
[ редактировать ]Армейский общий классификационный тест
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История военных испытаний» . Батарея профессиональной подготовки вооруженных сил . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Йоакум, Кларенс Стоун; Йеркс, Роберт Мирнс (1920). Армейские психологические тесты . Х. Холт.
- ^ Йоакум и Йеркс 1920 , стр. 22–23.
- ^ Йеркс, Роберт Минс (1921). Психологическое обследование в армии США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- ^ Галлоуэй, Фред Дж. (весна 1994 г.). «Выводы о стойкости и армейская альфа 1917 года: новый взгляд на надежность показателей качества образования как определяющих факторов межгосударственной разницы в баллах черно-белых». Журнал негритянского образования . 63 (2): 251–266. дои : 10.2307/2967387 . JSTOR 2967387 .
- ^ Jump up to: а б Липпманн, Вальтер (25 октября 1922 г.). «Ментальный век американцев» . Новая Республика . Проверено 25 марта 2019 г.