Армия Альфа
« Армейский альфа» — это групповой тест, разработанный Робертом Йерксом и шестью другими людьми для оценки многих новобранцев армии США во время Первой мировой войны . [1] Впервые он был введен в 1917 году в связи с потребностью в систематическом методе оценки интеллектуального и эмоционального функционирования солдат. В ходе теста измерялись «вербальные способности, числовые способности, способность следовать указаниям и знание информации». Баллы по армейскому альфа-тесту использовались для определения способностей солдата к службе, его должностной категории и его потенциала на руководящую должность. Солдаты, которые были неграмотны или говорили по-иностранному, сдавали армейский бета-тест, невербальный эквивалент экзамена. [2]
Особые проблемы возникли при разработке бета-теста и теста успеваемости для проверки иноязычных и неграмотных. Использование демонстрационных схем и пантомимы для передачи инструкций допрашиваемым оказалось успешным. Новый тип теста в бета-версии, использующий геометрические конструкции, искажённые картинки и т. д., требовал иных принципов построения. Индивидуальные тесты производительности также включали дополнительные и особые стандарты конструкции и оценки. [1]
Важная цель этих дополнительных тестов заключалась, конечно же, в том, чтобы дать людям с языковыми трудностями реальную возможность продемонстрировать свои способности. Кроме того, при использовании всех форм тестирования планировались две определенные цели: во-первых, выявить слабоумных и неспособных к военной службе по причине умственной отсталости; и, во-вторых, найти людей с необычными или особыми способностями. Поэтому организация каждого испытания, как группового, так и индивидуального, сверялась с источниками мужчин в учреждениях для слабоумных. Если бы отсутствие баллов означало низкую психику, первая задача была бы решена; но было показано, что грамотность является важным фактором в альфа-тесте. Бета-тест практически устранил этот фактор и, таким образом, стал шагом вперед в отборе людей с низким интеллектом. Чтобы окончательно доказать, что человек слабоумен, а не просто безразличен или симулирует, был добавлен тест на работоспособность. [1]
Таким образом, индивидуальные экзамены, которые в конечном итоге использовались в армии США , представляли собой в первую очередь проверку групповых экзаменов. Ни один человек не был признан слабоумным до тех пор, пока не было проведено детальное индивидуальное психологическое обследование. Многие случаи психических расстройств были обнаружены и направлены на обследование к психиатрам. Дисциплинарные дела, передаваемые психологам, всегда рассматривались в индивидуальном порядке, как и случаи, когда мужчины испытывали трудности с тренировками или те, кто не смог улучшить свои навыки в школах YMCA и других местах. [1] Как армейские альфа-тесты, так и армейские бета-тесты были прекращены после Первой мировой войны.
Связь оценок и ошибок
В любом тесте на психологические способности человек, оценивающий его, должен учитывать любую ошибку, которую испытуемый может допустить во время прохождения теста. Ч. Р. Этвелл провел небольшое исследование взаимосвязи оценок и ошибок на основе результатов применения «Армейской Альфы».
Ч. Р. Этвелл писал: «Количество ошибок, допущенных испытуемым при выполнении теста, должно указывать на его подход к тесту, независимо от того, работает ли он поспешно и необдуманно или медленно и осторожно. Однако, если рассматривать его отдельно, количество ошибок является показателем относительно бессмысленная цифра, поскольку при более низких баллах можно было бы ожидать большего количества ошибок. Если при данном балле происходят большие отклонения в количестве ошибок, то балл ошибок испытуемого должен иметь значение для предоставления дополнительной информации о нем». [3]
Цель [ править ]
Йеркс обозначил семь целей проведения теста «Армейский альфа»: [1]
- «Классифицировать солдат по их умственным способностям, дополняя тем самым личный учет профессиональной квалификации и помогая при назначении в Армию.
- Укажите психологический рейтинг для каждого солдата, который должен помочь офицерам личного состава в создании организаций равной или соответствующей силы.
- Оказывать помощь офицерам полка, роты и медикам путем тщательного обследования и сообщать о людях, которые неудовлетворительно реагируют на обучение или доставляют неприятности иным образом.
- Оказывать помощь офицерам батальона развития в классификации, классификации, обучении и окончательном назначении солдат.
- Помогите найти людей с выдающимися умственными способностями, которых следует отобрать для офицерских тренировочных лагерей, для продвижения по службе или для назначения на специальные задания.
- Помощь в обнаружении и правильном размещении людей с особыми навыками, например, наблюдателей или разведчиков разведывательной службы.
- Содействовать выявлению людей, психически неполноценных и которых в соответствии со степенью дефективности следует рекомендовать к увольнению, в развивающие батальоны, трудовые организации или на регулярную военную подготовку».
и результаты Методы
Управление «Армией Альфа» осуществлялось следующим образом:
- Заведомо неграмотных отделяли от грамотных.
- Администрация "Армии Альфа" (для грамотных). Время испытания составляло от 40 до 50 минут, в группе было от 100 до 200 человек.
- Администрация « Армейской Беты » (для неграмотных и мужчин, проваливших «Армейскую Альфу»). Время испытания составляло от 50 до 60 минут, в группе было до 60 человек.
- Мужчины, провалившие «Армейский бета-тест», подвергались индивидуальному обследованию. Грамотным людям, не прошедшим «Армейский альфа» и «Армейский бета», дается Стэнфорд – Бине и / или балльная шкала, в зависимости от предмета. Неграмотным, провалившим «Армейский бета-тест», был проведен тест на производительность. [1]
На 11 ноября 1918 года психологический состав насчитывал около 120 офицеров и 350 рядовых. В следственной службе в 35 различных лагерях, где была организована психологическая экспертиза, было задействовано более пятисот дополнительных секретарей. Проверку армейской разведки прошли 1 726 966 человек; из них 41 000 были офицерами. Было проведено около 83 000 индивидуальных обследований. Более 7800 мужчин было рекомендовано к немедленной демобилизации; 10 014 человек были рекомендованы для трудовых батальонов или других обслуживающих организаций; 9487 человек были рекомендованы в состав батальонов развития для дальнейшего наблюдения и предварительной подготовки. Почти 30 процентов из 1 556 011 мужчин, по которым имеются статистические данные, оказались неспособными «читать и понимать газеты и писать письма домой», и прошли специальный экзамен, подготовленный для неграмотных, «Армейская бета». [1]
Методы, первоначально подготовленные для использования в армии, подвергались неоднократной доработке с учетом полученных результатов для повышения надежности и военной ценности. Процедура, окончательно принятая и используемая во всей армии, состоит из двух основных типов экзаменов: группового экзамена и индивидуального экзамена. Необходимость первого была вызвана требованием скорости расследования и заключения, второе - стремлением к надежности и справедливости по отношению к человеку. [1]
Мужчин обследовали группами по пятьсот человек. Каждому мужчине был выдан карандаш и экзаменационный бланк. Затем, в соответствии с военной дисциплиной, он следует указаниям в меру своих возможностей. Осмотр занял около пятидесяти минут. Он почти не требует письменного оформления, поскольку ответы обозначались подчеркиванием, зачеркиванием или проверкой. Экзаменационные работы быстро оценивались с помощью трафаретов, а умственные оценки записывались для оперативного отчета. Чтобы избежать, в разумных пределах, риска инструктажа, было предоставлено несколько дублирующих форм экзамена. Каждый тест альфа-экзамена состоял из нескольких частей, расположенных в порядке сложности от низкой к высокой. Таким образом, испытуемые с низкими оценками могли приступить к каждому тесту, и в то же время для высокоинтеллектуальных испытуемых было практически невозможно завершить тесты в отведенное время. Тесты носили разнообразный характер и, несомненно, отбирали наиболее важные виды интеллектуального процесса. [1]
Структура [ править ]
Общий порядок досмотра, разработанный с учетом военных требований, кратко можно описать следующим образом: создается группа призывников, размер которой определяется вместимостью досмотровой комнаты (она варьировалась от ста до пятисот человек). явился в здание психологической экспертизы для проведения психического тестирования. Первым важным шагом является сегрегация неграмотных. Это достигается за счет того, что все мужчины, которые не умеют читать и писать собственные письма, а также те, кто не закончил пятый класс школы, выходят из исходной группы. Оставшихся мужчин отправляют в альфа-комнату. Естественно, среди них наверняка найдутся и те, кому впоследствии придется сдавать армейский бета- экзамен. Неграмотных отправляют прямо в армейскую бета-комнату. [4]
Людей, проваливших альфа-тестирование, отправляли в армейскую бета-версию, чтобы избежать несправедливости из-за относительного незнания английского языка. Людей, не прошедших армейский бета-тест, направляют на индивидуальное обследование с помощью процедуры, которая может оказаться наиболее подходящей и в целом подходящей среди различных доступных методов. Это указание на тщательное индивидуальное обследование является еще одной попыткой избежать несправедливости, вызванной либо языковыми недостатками, либо несчастными случаями, возникающими при групповом обследовании. [5]
«Армейская Альфа» разделена на 8 испытаний. [6] Также существует пять форм теста - формы 5, 6, 7, 8, 9, а задаваемые вопросы упорядочены по возрастанию сложности. Новобранцев попросили ответить на вопросы как можно быстрее. Они проверяли арифметику, «здравый смысл», словарный запас, порядок слов, числовые шаблоны, аналогии и завершение предложений.
Оценка [ править ]
Армейская бета-версия дает числовые оценки или оценки интеллекта , которые для практических военных целей переводятся в буквенные оценки.
Здесь представлены несколько буквенных оценок разведки, используемых в армии, с их эквивалентами и соответствующими определениями:
Оценка | Интеллект | Оценка (альфа) | Оценка (бета) | % от общего количества | Описание |
---|---|---|---|---|---|
А | Очень превосходно | 135–212 | 100–118 | от 4% до 5% | Люди ярко выраженного интеллекта. Они относятся к высшему офицерскому типу, когда также наделены лидерскими и другими необходимыми качествами. |
Б | Начальство | 105–134 | 90–99 | от 8% до 10% | Менее исключительный, чем «А». Много офицеров и большое количество унтер-офицеров. |
С+ | Высокий средний | 75–104 | 80–89 | от 15% до 18% | Большое количество унтер-офицерского состава, иногда с человеком, чье лидерство и власть над командованием соответствовали ему для присвоения звания. |
С | Средний | 45–74 | 65–79 | Около 25% | Отличный частный тип с определенным количеством добротного унтер-офицерского материала. |
С- | Низкий средний | 25–44 | 45–64 | Около 20% | Интеллект ниже среднего, но обычно хороший рядовой и удовлетворительный в работе рутинного характера. |
Д | Низший | 15–24 | 20–44 | Около 15% | Вероятно, это честные солдаты, но обычно медленно обучаются и редко поднимаются выше звания рядового. Не хватает инициативы и поэтому нуждается в большем, чем обычно, надзоре. Многие из них неграмотны или иностранцы. |
Д- | Очень плохо | 0–14 | 0–19 | — | Очень уступает по интеллекту, но считается годным для регулярной службы. |
И | Очень плохо | 0–14 | 0–19 | — | Мужчины, чья умственная неполноценность оправдывает их рекомендацию в батальон развития , организацию специальной службы, отказ или увольнение. |
Большинство мужчин категорий «D-» и «E» находятся в « умственном возрасте » менее десяти лет. [7]
История [ править ]
Происхождение «Армейской Альфы» было основано на тестах разведки, созданных Альфредом Бине . Когда Первая мировая война началась , некоторые люди осознали, что правильное использование рабочей силы, и в частности, ума или умственных способностей, обеспечит окончательную победу. «Армейская Альфа» была создана группой психологов , в которую входили: Роберт Йеркс , У.В. Бингэм , Генри Х. Годдард , Т.Х. Хейнс , Льюис Терман , Гай Монтроуз Уиппл , Ф.Л. Уэллс . Каждый из них принес в комиссию большой объем материала, который был проанализирован для составления группового теста и индивидуального экзаменационного материала «Руководство экзаменатора». [1] Эти семь экспертов по практическим мысленным измерениям были организованы летом 1917 года и собрались вместе, чтобы подготовить или выбрать подходящие методы. В течение месяца они работали почти непрерывно, разрабатывая, выбирая и адаптируя методы. Еще месяц был потрачен на тщательное тестирование этих методов в военных частях, чтобы можно было точно установить их ценность, прежде чем их можно будет рекомендовать медицинскому департаменту армии. Результаты оказались удовлетворительными, поэтому в августе 1917 года методы были рекомендованы главному хирургу армии и незамедлительно приняты к официальному испытанию. Официальный медицинский инспектор сформулировал следующие заявления и рекомендации: «Цели психологического тестирования заключаются в том, чтобы (а) помочь в изоляции умственно неполноценных, (б) классифицировать людей в соответствии с их умственными способностями, (в) помочь в отборе компетентных мужчин для ответственные должности». [1]
Первоначальные цели комитета при разработке методов проверки интеллекта были менее важны, чем использование результатов. Комитет намеревался, как указано выше, подготовить экзамен, который выявил бы призывников, которые были слишком низкими в умственном отношении, чтобы стать удовлетворительными рядовыми в армии; желательно было также указать, если возможно, тех, кто был психически неуравновешен или мог оказаться неисправимым в том, что касается армейской дисциплины. Кроме того, комитет надеялся выбрать исключительных типов людей, которых можно было бы использовать для выполнения особых задач, требующих высокого уровня интеллекта. Интересным контрастом с этими первоначальными целями мысленного исследования являются фактически достигнутые результаты. [1]
- Присвоение рейтинга интеллекта каждому солдату на основе систематического обследования.
- Назначение и отбор людей, чей превосходный интеллект указывает на желательность продвижения по службе или специального назначения.
- Своевременный отбор и рекомендация для развития батальонов людей, которые настолько отстают интеллектуально, что не подходят для регулярной военной подготовки.
- Обеспечение измерений умственных способностей, которые позволяют назначать офицеров для создания организаций с одинаковой умственной силой или в соответствии с определенными спецификациями, касающимися требований к разведке.
- Отбор мужчин для различных видов военной службы или для специального назначения, например, в военно-учебные заведения, училища, техникумы.
- Предоставление данных для формирования специальных учебных групп в полку или батарее, чтобы каждый человек мог получить обучение, соответствующее его способностям к обучению.
- Быстро находить и рекомендовать для устранения людей, чей интеллект настолько низок, что их нельзя использовать с пользой ни в одном роде военной службы.

«Экспертиза А» была пилотной версией «Армейской Альфы». Осенью 1917 года 140 000 потенциальных клиентов сдали «Экзамен А». На самом деле было создано несколько различных пилотных версий. Различные пилотные версии включают в себя; Экзамены A, B, C, D и E. «Экзамен А» является самым обсуждаемым, поскольку это был первый пилотный экзамен и фактически начало испытаний «Армейской Альфы». Роберт Йеркс и его члены задали вопрос: «Как следует интерпретировать результаты широко распространенного тестирования такого рода?» В результате этих различных форм пилотных испытаний Роберт Йеркс и другие члены пришли к выводу, что «в этой связи можно еще раз подчеркнуть, что групповой экзамен, используемый в армии, интерпретировался исключительно с точки зрения военной необходимости». Они внесли необходимые изменения в тест, чтобы измерить способности человека и найти его в нужной области армии. [1]
Это больше об истории создания теста. «По мнению комитета, тест, который будет разработан для использования в армии, должен:
- Во-первых, будьте готовы к групповому использованию для быстрого изучения больших чисел.
- Во-вторых, это должна быть высокая степень достоверности как мера интеллекта.
- В-третьих, диапазон интеллекта, измеряемый тестами, должен быть широким; то есть тест должен быть достаточно сложным, чтобы измерять более высокие уровни интеллекта и в то же время быть адекватным показателем крайне низкого уровня, который, вероятно, будет обнаружен в армии.
- В-четвертых, насколько это возможно, следует обеспечить объективность выставления оценок и исключение личного суждения относительно правильных ответов; таким образом, результаты подсчета очков в одном лагере будут строго сопоставимы с результатами, полученными в другом.
- В-пятых, тест должен быть организован таким образом, чтобы выставление оценок можно было производить быстро и с наименьшей вероятностью ошибки. Кроме того, эта схема должна быть настолько простой, чтобы при оценке большого количества статей можно было использовать относительно неквалифицированную помощь.
- В-шестых, должны быть либо разные формы, либо альтернативные тесты одинаковой сложности, чтобы предотвратить обучение.
- В-седьмых, необходимо было также получить улики, которые позволили бы экспертам обнаружить симуляцию в связи с экспертизой.
- В-восьмых, следует также избегать мошенничества.
- В-девятых, тест должен быть максимально независимым от школьных и образовательных преимуществ.
- В-десятых, порядок должен быть таким, чтобы при записи ответов можно было писать как минимум.
- В-одиннадцатых, тесты должны состоять из материала, вызывающего интерес у испытуемых.
- В-двенадцатых, различные используемые тесты должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить точную оценку интеллекта за достаточно короткое время». [1]
Первоначально было 13 тестов. Присутствовавшие психологи оценили их на основе их достоверности в качестве меры интеллекта. Их раздали избранным группам, и результаты сравнили с установленными критериями. В результате некоторые тесты были исключены, поскольку они не соответствовали требованиям. Для каждого теста была дана серия примеров правильных ответов. Психологи потратили более двух месяцев на изучение результатов и пересмотр методов. На основе этого изучения результатов был подготовлен бета-тест невербального группового экзамена, в ходе которого экзаменаторы могли провести быстрый опрос 30 процентов тех, кто либо не умел читать по-английски, либо читал его слишком медленно. В это время Стэнфорд -Бине и балльная шкала были адаптированы для использования в армии, и был подготовлен индивидуальный экзамен для иностранцев и неграмотных. [1]
Армейская Альфа: Первое издание для Небраски
«Армейская Альфа»: Первое издание для Небраски представляло собой версию, в которой использовались четыре более ранние формы «Армейской Альфа». В 1937 году он был переработан. Из него были отобраны наиболее диагностические пункты и исключены пункты, ненужно относящиеся к военному делу или зависящие от устаревшей информации. Предметы расположены в порядке сложности, как это определено эмпирически». [8]
«Составление и выставление оценок следуют плану оригинальной «Альфы». Указания даются устно по каждому пункту в тесте по направлениям, также хронометрируются отдельно, а устные указания предшествуют каждому из подтестов. Это часто казалось одним из неудобные функции Alpha, особенно при использовании в колледжах и взрослых». [8]
«Нормы, очевидно, не были пересчитаны администрацией настоящей редакции, поскольку «средний уровень сложности для каждого теста такой же, как и для исходных форм Army Alpha, и поэтому должны применяться обычные нормы». Нормы даны в процентилях для взрослого населения. Оценочный умственный возраст и IQ также можно получить из той же таблицы. Нормы IQ получены путем сравнения процентилей с нормами, предложенными Терманом и Мерриллом для распределения. IQ белого населения Америки». [8]
«Руководство не содержит данных о надежности или достоверности, предположительно таких же высоких или более высоких, чем оригинал. Тест должен служить прибыльным исследовательским инструментом или предпочтительной заменой более ранних Альф, если проводить его в оригинальной форме». [8]
пересмотр Шраммеля-Браннина : Экзамен группы армий « Альфа»
«Альфа-экзамен группы армий: пересмотр Шраммеля-Браннина» был опубликован в 1936 году. «Три из пяти первоначальных форм пяти форм армейского экзамена с модификациями и введением новых предметов. Эти задания одинаковы от формы к форме. восемь субтестов исходного альфа-теста были сохранены. Оценка упрощена: ответы представляют собой цифры или плюс или минус, помещенные в круглые скобки слева от каждого пункта. Каждый пункт не учитывается индивидуально, и тест не учитывается. Самостоятельное выполнение. Экзаменатор записывает время для группы с пятиминутными интервалами, что позволяет позже вернуться к ранее не выполненным заданиям, если позволяет время. Задачи, предположительно, расположены в порядке сложности. Оценка проводилась с помощью картонных ключей, прилагаемых к тесту. ." [9]
«Приводятся оценки, возраст и некоторые профессиональные нормы. Нормы оценок простираются от четвертого класса до уровня начальной, средней школы и колледжа. Число случаев в каждом классе составляет в среднем около 700, при этом более 2000 первокурсников колледжа и около 300 для каждого из остальных лет обучения. Возрастные нормы варьируются от 8 до 25 лет и старше. Медианный балл постепенно увеличивается до 17 лет, после чего этот рост кажется неравномерным. 17, как по этому вопросу, так и по количеству случаев. Предварительные нормы почти полностью основаны на группах школ и колледжей, и этот факт, очевидно, следует принимать во внимание, если испытуемые не являются студентами». Профессиональные нормы ориентировочно распространялись на лагеря Гражданского корпуса охраны природы , претендентов на работу в GE , полицейских, студентов-медсестер и учителей государственных школ. [9]
« Мимеографированное руководство не дает никаких данных ни о надежности, которая, возможно, была бы высокой, ни о достоверности, которая, вероятно, также была бы достаточно хороша для измерения абстрактного интеллекта или учености. Устранение устных указаний, существование трех форм и модификация для облегчения подсчета баллов является привлекательной особенностью теста». [9]
Критика [ править ]
Одна из наиболее очевидных критических замечаний в адрес «Армейской Альфы» заключается в том, что тестирование настолько изменилось со времен Первой мировой войны, что информация, используемая в демографических тестах интеллекта, устарела. Хотя многие форматы, даже некоторые вопросы, использованные в «Армейской Альфе», существуют и сегодня.
Критика высказывалась даже тогда, когда тест был первоначально принят к использованию. Йеркс и Йоакум (1920) писали: «Когда Медицинский отдел первоначально принял психологическое обследование для официального судебного разбирательства, даже среди самих психологов существовал крайний и широко распространенный скептицизм относительно надежности измерений интеллекта, которые можно было бы обеспечить, и еще больше относительно их практическое значение для армии». [1]
Другая проблема, которая возникла во время его создания и управления, заключалась в том, что психологам-экзаменаторам было трудно основывать будущее солдата в армии исключительно на тесте. Йеркс и Йоакум (1920) заявляют: «Психологи неоднократно заявляли и подчеркивали, что ценность человека для службы следует оценивать не только по его интеллекту, а по темпераментным характеристикам, надежности , способности руководить и «продолжать работу». «следует принимать во внимание в различных условиях. Даже после того, как была продемонстрирована возможность обеспечения достаточно надежного измерения интеллекта или умственной активности каждого солдата , оставалось неясным, будут ли эти измерения положительно коррелировать с военной ценностью в достаточной степени, чтобы сделать их Полезные данные, которые стали доступны в течение прошлого года, определенно решают этот вопрос, указывая на относительно высокую корреляцию между суждениями офицеров о военной ценности и рейтингами разведки». [1]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Йоакум, Кларенс Стоун; Йеркс, Роберт Мирнс (1920). Армейские психологические тесты . Х. Холт.
- ^ «История военных испытаний» . Батарея профессиональной подготовки вооруженных сил . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Этвелл, ЧР (1937). «Взаимосвязь баллов и ошибок на армейском альфа-тесте». Журнал прикладной психологии . 21 (4): 451–455. дои : 10.1037/h0059639 .
- ^ Йоакум и Йеркс 1920 , с. 18.
- ^ Йоакум и Йеркс 1920 , с. 19.
- ^ «Групповой экзамен Альфа (форма 7)» . Национальный музей американской истории . 1918 год . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Йоакум и Йеркс 1920 , стр. 22–23.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Гилфорд, Дж. (nd). Армейский альфа-экзамен : первое издание для Небраски.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шраммель, Генри Э.; Браннан, Кристина V (1936). Альфа-экзамен группы армий (редакция Шраммеля-Браннана) . Педагогический колледж штата Канзас. ОСЛК 32405197 .