Армейский общий классификационный тест
Армейский общий классификационный тест ( AGCT ) имеет долгую историю, которая идет параллельно с исследованиями и методами оценки интеллекта или других способностей . [1]
Первая и Вторая мировые войны создали необходимость в этом типе тестирования и предоставили большое количество испытуемых. Ранний акцент (Первая мировая война) был сделан на определении уровня грамотности ( Альфа-тест ) среди гетерогенной группы. Неграмотным был проведен еще один тест (армейский бета-тест); некоторые абитуриенты были опрошены. Последующее тестирование было направлено на определение способностей , чтобы лучше соответствовать должностям , например, тем, которые предоставляются офицерами, получившими комиссию не в военных академиях США , или для удовлетворения потребности во все более сложных навыках, которые появлялись вместе с технологическим прогрессом, особенно после Второй мировой войны. . [2]
Как и другие попытки измерения, AGCT столкнулся с противоречиями в эпоху войны во Вьетнаме . [ нужны разъяснения ] [3] [4] Тем не менее, требование не ослабло, что привело к улучшению применения и использования стандартной методологии тестирования.
Современный вариант этого теста - Батарея профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB), который впервые был проведен в 1960 году. [5]
Многие общества с высоким IQ , такие как Mensa и Intertel , могут сопоставить свои вступительные требования с ранними баллами AGCT. [6] [7] AGCT представлял интерес для исследователей из-за широты выборки тестируемых (первоначальный тест прошли 1,75 миллиона мужчин).
Армейские альфа- и бета-тесты разведки
[ редактировать ]Первые разведывательные тесты были созданы во время Первой мировой войны для проверки тысяч солдат, завербованных в армию Соединенных Штатов. [8]
Роберт Йеркс и комитет из шести представителей разработали два теста интеллекта; Армейский альфа- тест и армейский бета- тест, чтобы помочь вооруженным силам Соединенных Штатов проверять поступающих солдат на «интеллектуальные недостатки, психопатические наклонности, нервную неудержимость и недостаточный самоконтроль». [9] Альфа-тест представлял собой вербальный тест для грамотных новобранцев и был разделен на восемь категорий тестов, которые включали: следование устным указаниям, арифметические задачи, практические суждения, синонимы и антонимы, беспорядочные предложения, завершение числовых рядов, аналогии и информацию, [10] тогда как бета-тест представлял собой невербальный тест, используемый для тестирования неграмотных или не говорящих по-английски новобранцев. Бета-тест не требовал от тестируемых использования письменной речи, а скорее испытуемые выполняли задания, используя наглядные пособия. [11] Тест Beta Intelligence был разделен на семь подтестов, которые включали в себя: «Тест 1 — оценивалась способность новобранцев проследить путь лабиринта; Тест 2 — оценивалась способность анализа куба; Тест 3 — оценивалась способность анализа закономерностей». с помощью серии ХО; Тест 4 – оценивал способность кодирования цифр символами; Тест 5 – оценивал способность проверки чисел; Тест 7 – оценивал способность к геометрическому построению».
В целом, армейский альфа- и армейский бета-тесты были разработаны для определения умственного возраста новобранцев и оценки успеха новобранцев в армии США путем проверки их способности понимать язык, выполнять рассуждения с семантическими и количественными связями, делать выводы. практические суждения, делать выводы о правилах и положениях и вспоминать общую информацию. [12] Армейские альфа-тесты и армейские бета-тесты подверглись критике за предвзятость и за то, что они не предсказывали фактический успех поступающих солдат. [9]
Критика
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Ф. Баллантайн, Психология, общество и тестирование способностей (1859–2002): преобразующие альтернативы ментальному дарвинизму и интеракционизму « Глава 4, Рост группового тестирования способностей ... (1918–1932)»
- ^ Пол Ф. Баллантайн, Психология, общество и тестирование способностей (1859–2002): Трансформирующие альтернативы ментальному дарвинизму и интеракционизму « Глава 5, От программ обучения до тестирования во время Второй мировой войны ... (1933–1946)»
- ^ Моррис Дж. МакГрегор-младший. Интеграция вооруженных сил 1940–1965 . Центр военной истории армии США .
- ^ Пол Ф. Баллантайн, Психология, общество и тестирование способностей (1859–2002): Трансформирующие альтернативы ментальному дарвинизму и интеракционизму « Глава 7, Ставки под сомнение идеологии тестирования ... (1964–1981)»
- ^ USMEPCOM Ваше будущее начинается сейчас, тестирование. Архивировано 20 марта 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Результаты американских квалификационных тестов MENSA. Архивировано 19 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Интертел – Присоединяйтесь к нам» . www.intertel-iq.org . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Краткая история SAT» . Линия фронта . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карсон, Джон (июнь 1993 г.). «Альфа-армия, армейское руководство и поиск армейской разведки». Исида . 84 (2): 278–309. дои : 10.1086/356463 . S2CID 143928356 .
- ^ Гулд, С.Дж. «Нация идиотов» . Марк Хола . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Эрнест Р. Хилгард, Эрнест Р. (1965). «Биография Роберта М. Йеркса». Национальная академия наук : 1–43.
- ^ «Пионеры стандартизированного тестирования». Проблемы науки и техники . 19 (9): 1–5. 2002.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тадденхэм, Рид Д. (1948), «Солдатская разведка в Первой и Второй мировых войнах», американский психолог , 3 (2): 54–56, doi : 10.1037/h0054962 , PMID 18911933