Jump to content

Аллан Кэмерон (автор)

Аллан Кэмерон
Рожденный 1952
Уотфорд
Занятие Писатель
Национальность шотландский

Аллан Кэмерон (род. 1952) — шотландский писатель и переводчик.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аллан Кэмерон вырос в Нигерии и Бангладеш . Он работал на море, а в двадцать лет переехал в Италию, где прожил долгие годы. В 31 год Кэмерон поступил в университет и после его окончания работал на том же факультете, на котором учился. [ 1 ] В 1992 году он переехал в Шотландию. Кэмерон сейчас живет в Глазго. [ 2 ]

Кэмерон публиковал статьи в ежедневной газете L'Unità , итальянском журнале текущих событий Reset и академических журналах Teoria Politica и Renaissance Studies. Он также внес комментарии о Поупе, Хьюме и Уинстенли в » Аласдера Грея «Книгу предисловий . Среди его неопубликованных произведений — три пьесы: две на итальянском ( «Quei baffoni di Giorgio Scali» и «Grembizzot: gli ultimi giorni di uno sconfitto» ) и одна на английском ( «Христос Кальвина» ). Он также написал ряд рассказов и стихов на обоих языках. [ 3 ]

Кэмерон перевел семнадцать книг различных писателей, в том числе послевоенного итальянского философа Норберто Боббио , президента Европейской комиссии Романо Проди и историка Эрика Хобсбаума .

Он опубликовал два романа: «Золотой зверинец» и «Бонус Берлускони» .

Кэмерон опубликовал книгу о языке «Похвала болтливых» (2008 г.), сборник стихов «Пресбиопия» (2009 г.) и два сборника рассказов « Могут ли боги плакать?» (2011) и «О героизме смертных» (2012). [ 4 ]

С 2008 года Кэмерон был редакционным директором Vagabond Voices . Это небольшое независимое издательство, базирующееся в Глазго, которое занимается выпуском новых произведений шотландских авторов и переводом художественной литературы с других языков. Список Vagabond Voices призван отразить литературные амбиции, продвигать писателей-новаторов и предоставлять читателям ряд интересных произведений. [ 5 ]

Золотой зверинец (Luath Press Ltd, 2004)

«Золотой зверинец» Аллана Кэмерона — произведение, которое почти невозможно классифицировать, хотя вполне возможно уместить это сочетание фантастической изобретательности и размышлений о человеческих трудностях и нашем времени, не без намека на автобиографию, в вместительный контейнер под названием « В чем-то он напоминает отрывки из разговоров Томаса Лава Пикока, хотя изобретение более фантастическое. Как бы мы его ни называли, оно неизменно увлекательно и читабельно, это произведение писателя с высоким интеллектом, который стильно обращается со словами. ". Эрик Хобсбаум [ 6 ]
«Работа Кэмерона не является ни намеренно затемненной, ни торжественной историей или помпезным трактатом а-ля Алистер Кроули. «Золотой зверинец» проходит, летает, болтает и лает по той тонкой, золотой грани между претенциозностью и покровительством, которая проводится из того факта, что автор знает его вещи, и он наслаждается «рассказом» о них, как если бы он был читателем, впервые столкнувшимся с произведением. Это нелегко осуществить, но Кэмерон сделал это. Это красивая история – красивая, это правда. в старом, «золотом» смысле этого слова, с его оттенками симметрии, элегантности и выдержанной путаницы – где даже иронично скучная строка поэтической преамбулы может означать какой-то острый аспект жизни… Книга очень полезна. богатство, точность и юмор его языка, завидная ясность его мысли и в этом классическом гуманистическом качестве он одновременно намекает на легкость и глубину, ловкость, которая может изменить восприятие, возможно, или метаморфозу». Сухайл Саади, Шотландский обзор книг [ 7 ]

Бонус Берлускони (Luath Press Ltd, 2005 г.) (Vagabond Voices, 2010 г.) был переведен на итальянский язык и опубликован компанией Azimut в Риме.

«Глубокий, умный роман, который задает серьезные, взрослые вопросы о том, что значит быть живым». – Мартин Тирни, The Herald [ 8 ]
«Бонус Берлускони — это ловкая и удовлетворяющая сатира на беззакония современной жизни, от безумного потребительства до политической лжи, от глобализации до войны с террором. Это одновременно очень смешной и чрезвычайно проницательный анализ пагубных результатов философии, которая поет победную песню крайне свободной рыночной экономики». – Питер Уиттакер, «Новый интернационалист» [ 9 ]
«Эта книга никогда не бывает смешной… И все же я говорю: купите ее. Она заставляет задуматься». – Доминик Хилтон, «Новый гуманист» [ 10 ]
«Кэмерон борется с теориями Фукуямы о конце тоталитарных идеологий и правдоподобном сценарии будущего, в котором «все мусульмане были либо убиты, либо изгнаны из Федерации», и «сейчас нет торговцев, нет художников, музыкантов или писателей». '» – Ла Стампа [ 11 ]

Короткие рассказы

[ редактировать ]

Могут ли боги плакать? (Голоса бродяг, 2011)

«Одной из ключевых проблем Кэмерона является моральная апатия, подпитываемая пассивностью, которая, похоже, в настоящее время растет в западном обществе. он ни во что особо не верит, и что я ненавижу в нем, так это то, что он ни во что не верит с такой страстью». он одновременно отстранен, летит и увлечен, его авторский взгляд часто обращен на него самого, разоблачая и иронизируя. Его дюжина рассказов совершенно различна, сплетая изменения в тоне и формате, а также в разнообразии языка, от уличного до квазиакадемического. … Читателю предстоит много работы, … Поскольку скрупулезность Кэмерона во всем, что он пишет, неоспорима, возникает вопрос, почему это так, наградой читателю, проявляющему настойчивость, часто становится возможность услышать далекий гул богов рационального дискурса. – кричат, разжигают страсть, а иногда и смеются на ходу». – Шотландец [ 12 ]
«Другие истории иллюстрируют лучшее и худшее в человеческом существовании: эгоизм богатого человека в «Трудной встрече с улитками при спаривании», жестокость солдата, посланного подавлять антиколониальное восстание в Омане в «Печальном переходе». С другой стороны, есть небольшое сострадание алжирского рабочего-иммигранта, который разрабатывает схему, позволяющую взимать плату с каждого клиента в соответствии с его потребностями. Самый обширный из рассказов, «Мечта о справедливости», — это «Мечта о справедливости». действие происходит в будущем светском палестинском государстве, где два пожилых боевика с израильской и палестинской стороны соответственно размышляют о своем прошлом (которое является нашим настоящим). Это правдоподобная, хотя и тревожная картина, которую рисует Кэмерон, и его совет «мечтать разумно». конец истории, кажется, предполагает, что конфликты и ненависть настоящего продолжатся и в будущем». - Вестник [ 13 ]

О героизме смертных (Vagabond Voices, 2012)

«В этом сборнике рассказов Аллан Кэмерон фокусируется на столкновении идей и перспектив, от домашних до меняющих мир. Женщину, выросшую в семье с одним родителем, подвергает нападкам хозяин ужина, женатый отец, который хочет чтобы убедить ее в превосходстве своих домашних условий. Тем временем, в более престижной обстановке ученый изо всех сил пытается понять недостаток «интеллектуальной последовательности» в адаптации к изменениям обстоятельств». - Вестник [ 14 ]
«Эти истории из реальной жизни, из мельчайших деталей, составляющих целое. Бесконечно изобретательный Кэмерон имеет ряд романов, получивших признание критиков, но именно этот эклектичный сборник показывает его истинное остроумие, теплоту и сложность как писателя. ." - Социалистическое обозрение [ 15 ]

Научно-популярные названия

[ редактировать ]

Похвала болтливым (Vagabond Voices, 2008)

Эта первая научно-популярная работа Аллана Кэмерона имеет доступный и разговорный тон, который, возможно, скрывает ее огромные амбиции. Аллан Кэмерон исследует историю языка и влияние на него технологий, в первую очередь письменности и печати. Это приводит к некоторым важным вопросам, касающимся «экологии» языка и того, как любая деградация, которой он подвергается, может повлиять «не только на нашу способность организовывать себя социально и политически, но и на нашу внутреннюю сущность». [ 16 ]
Терри Иглтон определил «Похвалу болтливых» как «глубоко задумчивое, чрезвычайно широкое размышление о природе языка, пропитанное на каждой его стадии страстным гуманизмом». [ 17 ]
«Это занимательное, жевательное чтение, его тон одновременно болтливый, профессорский и даже ватический. Есть несколько очень интересных идей». – Колин Уотерс, The Sunday Herald [ 18 ]
«Легко переходя от классической литературы к современности, книга «Похвала болтливым» возвращает язык из сферы педантов и восстанавливает наше самое гордое достижение в самом сердце человеческого общества» – Лесли Риддок [ 19 ]
«Это блестящая демонстрация силы в пространстве и во времени в истоках языка, речи и слова. От прошлого до настоящего у вас остаются сильные сомнения в Идее Прогресса и нашем превосходстве как современного, действительно, временами общество постмодернистское по сравнению с предыдущими поколениями. Такое путешествие в мир слова нуждается в ясно выраженном и красноречивом руководстве: Аллан Кэмерон — это и то, и другое, и гораздо больше». — Илан Паппе [ 20 ]

Пресбиопия (Vagabond Voices, 2009)

«Кэмерон признается, что устал от старых форм поэзии и старых забот, особенно от вечных романтических тем любви и исследования себя. пересекает стол в эти дни». – Колин Уотерс, The Sunday Herald [ 21 ]
«Кэмерон хочет вдохновлять и стимулировать, и прошло много времени с тех пор, как поэзия использовалась таким публичным, декларативным образом». – Лесли Макдауэлл, Scottish Review of Books [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]

Романы

  • Золотой зверинец (Luath Press Ltd, 2004)
  • Бонус Берлускони (Luath Press Ltd, 2005 г.), (Азимут, Рим, 2006 г.), (Vagabond Voices, 2010 г.)
  • Чинико: Путешествие с хорошим профессором во время референдума в Шотландии (Vagabond Voices, 2017)
  • Женская война против прогресса (Vagabond Voices, 2023)

Короткие рассказы

  • Могут ли боги плакать? (Голоса бродяг, 2011)
  • О героизме смертных (Vagabond Voices, 2012)

Научная литература

[ редактировать ]
  • Похвала болтливым (Vagabond Voices, 2008)
  • Пресбиопия (Vagabond Voices, 2009)
  1. Vagabond Voices, Аллан Кэмерон [1] Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine , получено 21 марта 2013 года.
  2. Scottish Book Trust, Аллан Кэмерон [2] , получено 19 марта 2013 г.
  3. ^ il garrulo, Аллан Кэмерон [3] Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today , получено 20 марта 2013 г.
  4. ^ Scottish Book Trust, Аллан Кэмерон [4] , получено 20 марта 2013 г.
  5. Издательство Шотландии, Vagabond Voices [5] , получено 22 марта 2013 г.
  6. ^ ilgarrulo, The Golden Menagerie [6] Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today , получено 21 марта 2013 г.
  7. ^ Шотландский обзор книг, Золотой зверинец [7] , получено 21 марта 2013 г.
  8. Обзор, The Herald , суббота, 20 июля 2005 г.
  9. ^ Новый интернационалист, Бонус Берлускони [8] , получено 21 марта 2013 г.
  10. «Новый гуманист с неправильной головой» [9]. Архивировано 3 сентября 2013 г. в Wayback Machine , получено 21 марта 2013 г.
  11. ^ ilgarrulo, The Berlusconi Bonus [10] Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today , получено 21 марта 2013 г.
  12. Том Адэр, Рецензия на книгу: Могут ли боги плакать?: Части жизни, обработанные с высокой точностью [11] , получено 21 марта 2013 г.
  13. ^ Вестник Шотландии, Аллан Кэмерон: Могут ли боги плакать? (Vagabond Voices) [12] , получено 21 марта 2013 г.
  14. ^ Вестник Шотландии, Аллан Кэмерон: О героизме смертных (Голоса бродяг) [13] , получено 21 марта 2013 г.
  15. ^ Socialist Review, О героизме смертных [14] , получено 21 марта 2013 г.
  16. ^ ilgarrulo, In Praise of the Garrulous [15] Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today , получено 20 марта 2013 г.
  17. ^ Amazon uk, Биография Аллана Кэмерона [16] , получено 20 марта 2013 г.
  18. ^ ilgarrulo, In Praise of the Garrulous [17] Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today , получено 21 марта 2013 г.
  19. Word Power Books, Аллан Кэмерон представляет свою новую книгу In Praise of the Garrulous в Эдинбурге, Шотландия [18]. Архивировано 1 июля 2013 г. в Wayback Machine , получено 21 марта 2013 г.
  20. ^ ilgarrulo, In Praise of the Garrulous [19] Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today , получено 21 марта 2013 г.
  21. ^ ilgarrulo, Пресбиопия [20] Архивировано 29 июня 2013 г. на archive.today , получено 21 марта 2013 г.
  22. Scottish Review of Books, Presbyopia [21]. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine , получено 21 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d837f2b6d5df4d887885401dcc8ef8e0__1723014900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e0/d837f2b6d5df4d887885401dcc8ef8e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan Cameron (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)