Индекс ориентации на будущее
Индекс ориентации на будущее был представлен Тобиасом Прейсом , Хелен Сюзанной Моат, Х. Юджином Стэнли и Стивеном Бишопом с использованием Google Trends , чтобы продемонстрировать, что пользователи Google из стран с более высоким ВВП на душу населения с большей вероятностью будут искать информацию о будущем, чем информацию о будущем. прошлое. [1] Результаты показывают, что может существовать связь между поведением в Интернете и реальными экономическими показателями. Авторы исследования изучили журналы запросов Google , сделанные пользователями Google в 45 разных странах в 2010 году, и рассчитали соотношение объема поисков за предстоящий год («2011») к объему поисков за предыдущий год («2009»). ). [2] [3] [4]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Тобиас Прейс, Хелен Сюзанна Моут, Х. Юджин Стэнли и Стивен Р. Бишоп (2012). «Количественная оценка преимуществ видения вперед» . Научные отчеты . 2 : 350. Бибкод : 2012NatSR...2E.350P . дои : 10.1038/srep00350 . ПМК 3320057 . ПМИД 22482034 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ А. Седги (8 февраля 2013 г.). «Какие страны наиболее дальновидны? Посмотрите на это наглядно» . Хранитель . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Б. Уорнер (31 января 2013 г.). «Что поисковые запросы Google о будущем говорят нам о настоящем» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ К. Дьюи (8 февраля 2013 г.). «Карта: самые и наименее «дальновидные» страны мира, согласно поиску в Google» . Вашингтон Пост . Проверено 9 марта 2013 г.