Jump to content

РДж Ядро

РДж Ядро
Рожденный 1978
Пикскилл, Нью-Йорк, США
Образование Университет Колорадо в Боулдере , Университет Колгейта
Известный Фотография
Веб-сайт рджкерн

Р. Дж. Керн (1978 г.р.) — американский художник, известный своими фотографиями, исследующими идентичность, культуру и философские вопросы о природе и наследии через взаимодействие людей, животных и ландшафта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работы выставлялись на территории США, а также в Канаде, Китае, Англии, Финляндии, Грузии, Германии, Японии и Норвегии, в том числе в Национальной портретной галерее в Лондоне , Художественном музее Рурка , Музее современного искусства в Тбилиси и Yixian International. Фестиваль фотографии (Аньхой, Китай) среди многих. Керн получил награды и признание от премии Тейлора Вессинга за фотографический портрет . [ 4 ] некоммерческий центр фотографии, [ 5 ] и Королевское фотографическое общество Великобритании, [ 6 ] и был выбран одним из «30 новых и начинающих фотографов» PDN в 2018 году. [ 7 ]

Работы Керна были продемонстрированы каналом PBS . [ 8 ] «Гардиан» (Лондон), [ 9 ] Телеграф (Лондон), [ 2 ] Звездная Трибьюн , [ 10 ] и National Geographic с репортажами о его сериях «Неизбранные» и «На пастбище». [ 11 ] [ 12 ] В 2018 году Керер Верлаг опубликовал монографию Керна « Овцы и козы» . [ 13 ] в котором есть разговор с известным фотографом Стюартом Клиппером . [ 14 ] и была названа одной из «Самых красивых немецких книг 2018 года» фондом дизайна Stiftung Buchkunst. [ 15 ] Следующая самоизданная монография Керна « Неизбранные » получила в 2018 году «Премию за выдающиеся достижения в области коммуникационных искусств ». [ 16 ] [ 11 ] Публичные коллекции, в которых хранятся работы Керна, включают Институт искусств Миннеаполиса , Музей изящных искусств в Хьюстоне , Художественный музей Плейнс , Центр творческой фотографии и Музей фотографии Гриффина. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Биография

[ редактировать ]

Керн родился Роберт Джеймс Керн в Пикскилле, штат Нью-Йорк, в 1978 году. [ 21 ] Сын семьи военного, он вырос кочевником. [ 22 ] У Керна появился интерес к фотографии в старшей школе, который он продолжал развивать в рамках независимых исследований, одновременно получив двойную специализацию в области искусства, истории искусства и географии окружающей среды в Университете Колгейта (бакалавр, 2000). [ 21 ] [ 8 ] Впоследствии он начал работать картографом в National Geographic с 2000 по 2005 год, одновременно получив степень магистра человеческой географии в Университете Колорадо в Боулдере (2005). [ 8 ]

Керн проработал коммерческим фотографом почти десять лет, постепенно перейдя к карьере в области изобразительного искусства, вдохновившись поездкой по фотографированию овец в ирландскую сельскую местность в 2012 году. [ 23 ] Эти изображения принесли ему внимание на выставках и грант, а также стали частью его первой монографии « Овцы и козы» (Kehrer Verlag, 2018). [ 13 ] Грант помог профинансировать его следующую серию «Неизбранные», состоящую из официальных портретов животных и их дрессировщиков на окружных ярмарках животноводческих соревнований, которые составят его вторую монографию « Неизбранные: портреты американской пасторали» (MW Editions, 2021). [ 24 ] [ 21 ] [ 25 ] Керн представлен компанией Burnet Fine Art & Advisory в Миннесоте. [ 26 ] Он работает и живет со своей семьей в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Р. Дж. Керн, Хейзел, Гейрангер-фьорд, Норвегия, фотография, 2013 г. Из серии «Божественные животные: Bovidae».

Работа Керна сосредоточена на интимных, взаимозависимых отношениях людей, животных и ландшафта, исследуя природу как средство понимания происхождения, идентичности, мифов и истории. [ 27 ] [ 28 ] [ 1 ] [ 3 ] На него сильное влияние оказали художники 19-го века, такие как Альберт Бирштадт , Томас Сидни Купер , Уильям Холман Хант и Джон Эверетт Милле , а также фотография -пикториалист . [ 1 ] [ 29 ] [ 30 ] Критики часто отмечают использование Керном естественного и искусственного освещения, его насыщенную палитру, продуманную композицию сюжета и пейзажа, внимание к деталям в тенях. [ 29 ] [ 1 ] Его работы были описаны различными критиками как пышные и живописные. [ 21 ] драматический и сюрреалистический, [ 30 ] эфирный, [ 31 ] и блаженный. [ 10 ]

Изображения из монографии Керна «Овцы и козы» представляют собой две части работ, изображающих домашних животных в пейзажной обстановке. Действие серии «Bovidae: Divine Animals» (2012–2016 гг.), в которой представлены такие изображения, как Хейзел, Гейрангер-фьорд, Норвегия (2013 г.), происходит на исконных землях Керна и его жены в Ирландии, Германии, Норвегии и Исландии. В сериале «На пастбище» (2015–2017 гг.) Керн сосредоточился на «вышедших на пенсию» выставочных животных в естественной среде своего родного штата Миннесота. [ 21 ] [ 28 ] Куратор Хьюстонского музея изящных искусств Лиза Вольпе написала, что портреты в своей «невозмутимой тишине» выражают мудрость и уверенность в себе. [ 27 ] Оценивая такие изображения, как «Тупой и еще тупее», округ Фриборн, Миннесота, США (2016), Элли Томас из Всемирной организации фотографии определила свой уникальный взгляд на современное значение пасторали. [ 1 ] Алин Смитсон из Lenscratch писала, что Керн прославлял «животных глазами художника, привнося в мир природы освещение старых мастеров». [ 19 ]

Р.Дж. Керн, «Тупой и еще тупее», округ Фриборн, Миннесота, США, фотография, 2016. Из серии «На пастбище».

Серия «Неизбранные» выросла из интереса Керна к продолжению своей работы на местном уровне. [ 24 ] Он нашел систему окружных ярмарок идеальным местом для поиска предметов. [ 1 ] Описывая свой подход, он сказал: «Меня больше интересовало фотографирование «также бегунов», чем Гранд Чемпионов. Мы все знаем, что значит быть «неизбранным» — может быть, по работе, по любви или для групповой выставки с участием жюри. . Эмпатия является ключевым компонентом». [ 18 ] Серия состоит из более чем 65 портретов хендлеров и их животных, которые не были чемпионами на десяти ярмарках округа Миннесота, стилизованных и оформленных в стиле студии. [ 24 ] [ 12 ] Рецензенты в Boston Globe и Lenscratch написали, что такие изображения, как Кензи и Хути, Ярмарка округа Анока, Миннесота, 2016 год , «задевают самые искренние струны» [ 18 ] запечатлевая оба предмета с достоинством, уважением и взаимностью, но не сентиментальностью. [ 32 ] Писательница Элисон Нордстрем отметила, что, как и лучший документальный фильм, произведение «выходит за рамки специфики времени и места». [ 33 ] Другие критики, такие как Хетти Джуда из The Telegraph , предположили, что они затронули этику размножения и способность человека воображать себя отдельно от мира природы. [ 2 ] или «уменьшающийся образ жизни небольших семейных ферм» и связи человека и животных. [ 34 ] Портреты, собранные во второй монографии Керна « Неизбранные» , получили широкое признание благодаря выставкам в Лондоне (Национальная портретная галерея), Японии, Центре фотографических искусств Колорадо, а также в США и Канаде в рамках передвижной выставки «Неизбранные». ЗАБОР: Серия выставок публичной фотографии» (2016–7). [ 1 ] [ 18 ] [ 25 ] В 2019 году эта серия была представлена ​​на персональной выставке из десяти фотографий в Художественном музее Plains Art в Фарго, Северная Дакота. [ 20 ] [ 35 ] [ 36 ]

Р.Дж. Керн, Кензи и Хути, Ярмарка округа Анока, Миннесота, 2016, фотография, 2016. Из серии «Неизбранные». Коллекция Института искусств Миннеаполиса.

Керн вернулся на ярмарку штата Миннесота в качестве участника в 2018 и 2019 годах. В его серии «Лучшие из лучших» были представлены пары лауреатов 2018 года (включая домашний скот, кроликов, гусей) на выставке, одновременной с ярмаркой 2019 года; Куратор Дебора Ультан описала их как «значительные портреты, почти как архетипы», которые соединяют историю фотографии с современностью. [ 36 ] [ 22 ] Керн был назначен памятным художником Ярмарки штата Миннесота 2019 года и первым фотографом, выбранным для создания официальных иллюстраций ярмарки, которые представлены на гравюрах, плакатах и ​​товарах. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Для памятной работы « Пары высших чемпионов ярмарки штата Миннесота 2018 года » он сфотографировал труднодоступных сельскохозяйственных животных (от лошадей, лам до собак и уток) по отдельности, наметил их позиции, а затем объединил изображения в один отпечаток, на котором кажется, что животные стоят вместе в ряд. [ 38 ] [ 37 ] [ 40 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Керн был отмечен несколькими наградами и наградами. За фильм «Неизбранные» он получил: Приз куратора CENTER 2017 (первое место); [ 5 ] Второе место на Международной выставке жюри Национальной галереи искусств 2017 года; [ 19 ] серебряная медаль на Международной фотовыставке Королевского фотографического общества 2017 года; [ 6 ] и был финалистом британской премии Тейлора Вессинга в области фотографического портрета и премии Renaissance Photography Prize 2017. [ 19 ] [ 41 ] Он также был награжден тремя грантами Инициативы художников штата Миннесота (2016, 2018, 2020). [ 24 ] [ 42 ] В 2018 году Керн был выбран одним из PDN «30 новых и начинающих фотографов» по версии Photolucida в 2018 и 2021 годах. и «50 лучших фотографов критической массы» [ 7 ] [ 43 ] Работы Керна находятся в нескольких постоянных публичных коллекциях, в том числе в Музее изящных искусств Хьюстона, Музее изящных искусств в Санкт-Петербурге , Институте искусств Миннеаполиса , Художественном музее Плейнс, Центре творческой фотографии, Музее фотографии Гриффина, Художественном музее Невады . [ 44 ] и корпоративные коллекции произведений искусства Fidelity и General Mills. [ 19 ] [ 18 ] [ 17 ]


  • Керн, Р.Дж. (2018). Овцы и козы , Германия: Керер Верлаг. ISBN   9783868288353
  • Керн, Р.Дж. (2018). Неизбранные, Миннеаполис: Р. Дж. Керн. ISBN   9780692105801
  • Керн, Р.Дж. (2021). Неизбранные: Портреты американской пасторали, Нью-Йорк: MW Editions. ISBN   9781735762937
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, Элли. «Божественные животные: Bovidae», Р. Дж. Керн, The Fence, Всемирная организация фотографии, 19 ноября 2016 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джуда, Хетти. «Премия Тейлора Вессинга за фотографический портрет 2017 года, обзор – предполагает, что мы все нуждаемся в комфорте», The Telegraph , 14 ноября 2017 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гир, Элизабет Сулис. «Мифология и повседневная жизнь сталкиваются в этих изображениях бычьих», Feature Shoot , 10 ноября 2016 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  4. ^ Найт, Билл. «Основные моменты премии Тейлора Вессинга за фотографический портрет 2017 года — грубые эмоции, не всегда человеческие», отдел искусств , 16 ноября 2017 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б ЦЕНТР. «Выбор куратора ЦЕНТРА 2017» , 2017. Проверено 20 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Би-би-си. «Конкурс Королевского фотографического общества 2017 года , 4 октября 2017 года. Проверено 20 августа 2018 года.
  7. ^ Jump up to: а б Фото «Новости района» . PDN's 30, Р.Дж. Керн , Photo District News , 2018. Получено 20 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Журнал «Все о фотографии». "Р.Дж. Керн", дата обращения 20 августа 2018 г.
  9. ^ «The Guardian». «Будущие фермеры в глубинке Америки – в фотографиях», Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Скотт, Грегори. «Не пропустите одну из лучших художественных выставок года, «Открытые двери» в Rosalux», Star Tribune , 22 декабря 2016 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Керн, Р.Дж. «Неизбранный» (фотографии и текст Р.Дж. Керна), National Geographic , ноябрь 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Штрохлич, Нина. «На окружных ярмарках животное-победитель — это еще не все» (фотографии и текст Р. Дж. Керна), National Geographic , ноябрь 2017 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Керн, Р. Дж. «Овцы и козы» (фотографии Р. Дж. Керна с эссе Лизы Вольпе, Джорджа Слэйда и Стюарта Клиппера). Гейдельберг, Германия: Керер Верлаг, 2018.
  14. ^ Клиппер, Стюарт. «Р. Дж. Керн в разговоре со Стюартом Клиппером», « Овцы и козы» (фотографии Р. Дж. Керна с эссе Лизы Вольпе, Джорджа Слэйда и Стюарта Клиппера). Гейдельберг, Германия: Керер Верлаг, 2018.
  15. ^ Галерея Кломпчинга. «Р. Дж. Керн: Премия Stiftung Buchkunst Photobook», 13 июня 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  16. ^ Коммуникационные искусства. «Ежегодник фотографии 59», июль/август 2018 г., с. 100–1.
  17. ^ Jump up to: а б Институт искусств Миннеаполиса. Р. Дж. Керн, Кензи и Хути, Ярмарка округа Анока, Миннесота , Коллекция. Проверено 9 октября 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Смитсон, Алин. «Р. Дж. Керн: Неизбранные», Lenscratch , 27 апреля 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Смитсон, Алин. «Р. Дж. Керн: Овцы и козы», Lenscratch , 22 ноября 2017 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Лэмб, Джон. «Каждый хочет быть победителем»: фотограф фокусируется на молодых фермерах и их животных, не получивших главного приза на ярмарке», InForum , 5 декабря 2019 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Дэвид. PDN's 30, Р.Дж. Керн , Photo District News , апрель 2018 г., стр. 43. Проверено 20 августа 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гудман, Элисса. «Никто не снимает животных так, как фотограф Р. Дж. Керн», Inside Hook , 6 декабря 2019 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  23. ^ Уокер, Дэвид. «Р.Дж. Керн переходит от свадеб к изобразительному искусству» , Photo District News , январь 2018 г., стр. 10–2. Проверено 20 августа 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Элер, Алисия. «Фотограф снимает коз, проигравших на ярмарках в округе Миннесота», Star Tribune , 22 мая 2017 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Керн, Р. Дж. Неизбранные (фотографии Р. Дж. Керна с эссе Элисон Нордстрем, доктора философии, и Джо Скапански). Миннеаполис: Р. Дж. Керн, 2018.
  26. ^ Фото Новости района . «Три серии Р. Дж. Керна показывают связи между домашним скотом, людьми и землей», PDN Photo of the Day, Photo District News , 23 мая 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Вольпе, Лиза. «Введение», « Овцы и козы » (фотографии Р. Дж. Керна с эссе Лизы Вольпе, Джорджа Слэйда и Стюарта Клиппера). Гейдельберг, Германия: Керер Верлаг, 2018.
  28. ^ Jump up to: а б Джонсон, Вирджиния. «В городе: дебют выставки «Треугольник» в Центре изящных искусств Данидина», обзор выставки, Bay News 9 , 19 июня 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Козлов, Джеффри. «Инновации из Photo Lucida 2017», Foto Relevance , 6 мая 2017 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Реви, Сюзанна. «Заклинатели животных», Что вы запомните , 27 марта 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  31. ^ Аббе, Мэри. «Искусство штата: Ярмарка штата Миннесота отмечает множество талантливых художников», Star Tribune , 8 сентября 2015 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  32. ^ Фини, Марк. «В Грифоне фото показывает, что они посещают царство животных», Boston Globe , 15 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
  33. ^ Нордстрем, Элисон. «Зачем фотографировать животных», « Неизбранные » (фотографии Р. Дж. Керна с эссе Элисон Нордстрем, доктора философии, и Джо Скапански). Миннеаполис: Р. Дж. Керн, 2018. Проверено 20 августа 2018 г.
  34. ^ Абатемарко, Майкл. «Зенит: лауреаты международной премии Центра 2017 года», Santa Fe New American , «Pasatiempo», 8 декабря 2017 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  35. ^ Фриджен, Энтони. «Известный фотограф Р. Дж. Керн открывает выставку в художественном музее Плейнс», KVRR News , 6 декабря 2019 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Элер, Алисия. «Р. Дж. Керн фотографирует «лучших» животных для ярмарки штата Миннесота», Star Tribune , 15 августа 2017 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Читай, Кэти. «Портрет животного-чемпиона — главное произведение искусства Ярмарки штата Миннесота в этом году», Star Tribune , 9 июня 2019 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б Эспеланд, Памела. «За кулисами памятного искусства Ярмарки штата Миннесота 2019 года», MinnPost , 7 июня 2019 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  39. ^ Маллен, Майк. «Официальное произведение искусства Ярмарки штата Миннесота надерет вам задницу», CityPages , 7 июня 2019 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  40. ^ Американская фотография . « 36 победителей конкурса American Photography », 2020 г. Получено 14 октября 2020 г.
  41. ^ Премия фотографии эпохи Возрождения. «Финалисты и шорт-лист (сериал), 2017», дата обращения 20 августа 2018 г.
  42. ^ Искусство штата Миннесота. Награды « Грантополучатели 2020 финансового года ». Проверено 14 октября 2020 г.
  43. ^ Фотолюцида (2018). «Топ-50 критической массы в 2018 и 2021 годах» . Фотолюцида .
  44. ^ «Архив художников CA+E» . Невадский музей искусств . Проверено 13 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8239fdf2099c381968b80e96c90c2f0__1700446920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f0/d8239fdf2099c381968b80e96c90c2f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. J. Kern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)