Тингсборо мост
Тингсборо мост | |
---|---|
![]() Арк -мост в Тингсборо, штат Массачусетс, с временным мостом рядом с ним в 2006 году | |
Координаты | 42 ° 40′34 ″ N 71 ° 25′17 ″ W / 42,67605 ° N 71,42133 ° W |
Кресты | Река Мерримак |
Местный | Тингсборо, Массачусетс |
Официальное имя | Тингсборо мост |
Владелец | Массачусетская шоссе отдел |
Предшествует | Whipple Furss Bridge |
Характеристики | |
Дизайн | Связанный Арч Мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 656 футов (200 м) |
Ширина | 41,5 фута (12,6 м) |
Самый длинный пролет | 547 футов (167 м) |
Количество пролетов | 1 |
Пирсы в воде | 0 |
Предел нагрузки | М 18 |
История | |
Дизайнер | Masshighway Induce Design Bind |
Сконструирован | Simpson Bros. Corporation [ 1 ] Бостонский мост работает [ 2 ] |
Открыл | 1930 |
Восстановлен | 1975 |
Статистика | |
Ежедневное движение | 22,300 (2007) |
Расположение | |
![]() |
Мост Тингсборо представляет собой стальной болотный мост, расположенный в Тингсборо, штат Массачусетс и переносит маршрут 113 над рекой Мерримак . С пролетом 547 футов он имеет самый длинный пролет из всех стальных ребра через арки в Массачусетсе. Это также второе стальное стальное ребро через Арк -мост в штате. Мост находится в центре и оснащена ферментом типа Пратта . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Мост Тингсборо был построен в 1931 году, чтобы заменить деревянный мост Whipple Truss . Новый мост был расположен рядом, но не параллельно старше, начиная с закрытия старой конструкции на восточной стороне реки, но добраясь до западной стороны хорошо обоих старого моста. [ 5 ] Мост Tyngsboro разделяет свой открытый дизайн ребер с мостом Бостонского университета . [ 6 ]
Начиная с 1975 года, мост был восстановлен, но стоимость строительства вызвала противоречие. [ 7 ]

В ноябре 2005 года мост был снова закрыт для ремонта после сообщений о структурном дефиците. Временный панельный мост Mabey был построен рядом с основным мостом, и ремонт главного моста начался в 2009 году. Ремонт операция была заключена с S & R Corp. за 16,4 млн. Долл. США, но в конечном итоге стоила 19 млн. Долл. США к завершению проекта. Это было отчасти связано с задержками со стальными балками, которые провалили стрессовые тесты, которые требовали повторного инженеризации, и обнаружения о том, что оригинальный мост был построен с помощью свинцовой краски , которая требовала S & R Corp. упасть в реку внизу. Ремонт занял три года, чтобы завершить открытие моста в 2012 году. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник по строительству и инженерии Массачусетс и Род -Айленд . Бостон: FW Dodge. 1904. С. 270 –1 . Получено 29 августа 2017 года . Реклама появляется между страницами 270 и 271.
- ^ Galer, Грегори Джей (1989). Бостонский мост работает и эволюция технологии строительства фермы . Brown University Press.
- ^ «Массачусетская информационная система культурных ресурсов» . Массачусетский отдел дорожного шоссе . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ «Национальный вход мостов» . Национальные мосты . Национальные мосты . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ Мортон, Герберт (1996-05-01). Тингсборо . С. 21–4. ISBN 9780738589640 Полем Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «О мосту Тингсборо». Район Тингсборо .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Избиратели Tyngsboro сталкиваются с одним из крупнейших бюллетени в недавней истории завтра» . Лоуэлл Солнце . 10 мая 1976 г. с. 36 Получено 22 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Коллинз, Джон (7 июля 2009 г.). «Мост Тингсборо находится под ремонтом» . Лоуэлл Солнце . Получено 26 июня 2015 года .
- ^ Фавот, Сара (11 сентября 2012 г.). «547 футов никогда не имели так много» . Лоуэлл Солнце . Получено 26 июня 2015 года .
- Дополнительные источники
- Питер М. Милот, Долина Нижней Мерримак -Ривер: инвентарь исторических инженерных и промышленных площадок (Северный Андовер, Массачусетс: Музей текстиля Мерримак -Вэлли, 1978)