Джо Сабия
Джо Сабия | |
---|---|
![]() Я знал в 2014 году | |
Рожденный | 16 сентября 1983 г. |
Образование | Бостонский колледж |
Занятия |
|
Годы активности | 2005 – настоящее время |
Известный | «73 вопроса», Федерер: двенадцать последних дней |
Награды |
|
Веб-сайт | Джоэсабия |
Джо Сабиа (родился 16 сентября 1983 г.) - американский режиссер и продюсер цифрового контента. Он наиболее известен как создатель и голос «73 вопросов», быстрого цифрового сериала с участием знаменитостей, который он разработал для Vogue в 2014 году. Сабия был назначен старшим вице-президентом по творческому развитию в Condé Nast Entertainment после выпуск первого клипа с Сарой Джессикой Паркер . В 2024 году он снял свой первый художественный фильм «Федерер: Двенадцать последних дней» для Amazon Studios, посвященный уходу Роджера Федерера из тенниса.
Биография
[ редактировать ]В детстве Сабия соревновался в орфографии и выучил наизусть столицы всех стран мира. Он также научился читать и писать по-русски, а позже выучил итальянский. [1] [2] В 2005 году, будучи членом комедийной группы Asinine, Сабия начал учиться снимать и монтировать на камеру своего отца, одновременно посещая Бостонский колледж . Он переключался между Колледжем искусств и наук Моррисси и Школой менеджмента Кэрролла при университете, обсуждая, стоит ли посещать юридический факультет, чтобы стать политиком, прежде чем получить степень бакалавра искусств в 2006 году. [1]
В 2007 году Сабия выиграл Международный чемпионат по игре в каламбур в Остине, штат Техас, благодаря рифмованному монологу о 43 президентах, который он написал менее чем за час. [1] [3] Сабия переехала в Нью-Йорк в 2011 году и в том же году выступила на TED с докладом «Технология рассказывания историй». В школьные годы Сабия играл на фортепиано по три часа в день и является классическим пианистом-любителем, пробующим такие композиции, как Сергей Рахманинов . Фортепианный концерт № 3 . [1] [4]
Избранные проекты
[ редактировать ]В 2005 году Сабия показал пародию на The OC , известную как The BC , которую он создал вместе с членами своей комедийной группы, на независимом веб-сайте с использованием QuickTime . Шоу было о студентах Бостонского колледжа и священнике-иезуите, который принимает проблемного студента из Бостонского университета. Позже в нем, среди прочих, появились камеи Тима Рассерта , Дуга Флути и Джареда Дадли . [5] Сабия каждый день проводила над шоу более шести часов. [1]
HBOlab, экспериментальный инкубатор HBO , предложил ему работу после окончания колледжа, где он был известен как «хипперснаппер, который разговаривает с Интернетом так, как Дулиттл обращается с животными». [6] За это время Сабия смонтировала кадры из первых шести сезонов «Клана Сопрано» в семиминутный обзор сериала перед премьерой седьмого сезона под названием «Семь минут клана Сопрано», который был загружен без разрешения юристов HBO. Создателю сериала Дэвиду Чейзу было показано видео на съемках финала сериала. Роль Сабии в создании видео не разглашалась до тех пор, пока The New York Times не сообщила об этом в последующей статье. [7] [8]
Джон Батист познакомил Сабию с Майклом Тербером и Мэттом МакКорклом в 2011 году. Эти три артиста основали музыкальный коллектив YouTube CDZA для музыкантов, получивших образование в консерватории, для создания экспериментальных музыкальных клипов. Сабия сняла видеоролики на канале YouTube. [9]
Некоммерческая организация Mama Hope в партнерстве с Sabia создала видеокампанию «Останови жалость, раскрой потенциал», которая помогла изменить восприятие африканцев и Африки. Видео Сабиа включали «Алекс учит коммандос», в котором африканский мальчик вспоминает Арнольда Шварценеггера фильм 1985 года « Коммандос» , и «Африканские мужчины, голливудские стереотипы». [4] [10] [11]
В 2014 году Сабиа и Аарон Расмуссен выпустили «Машину времени», в которую вошли «все отсылки к реальной культуре из каждого эпизода «Офиса», на сбор и создание которой ушло более полутора лет. [12] После того, как он снял «Бумс короткометражный фильм Fair , Vanity » о музыкальной интерпретации 1950-х годов для сериала «Десятилетие» журнала [13] Когда Сабиа направлялась в Доминиканскую Республику, ей позвонили из Condé Nast Entertainment и попросили снять видео для Сары Джессики Паркер. Во время поездки по наблюдению за китами он разработал концепцию комедийной быстрой анкеты, которая стала «73 вопроса». [2] [14] [15] «Лучшая операторская работа» и «Лучший видеосериал о поп-культуре» В 2018 году он получил награды Streamy Awards за работу в фильме «73 вопроса». [16]
Сабия взяла интервью у Билли Айлиш , неизвестного артиста, в октябре 2017 года и сохранила отснятый материал для «73 вопросов», намереваясь дать то же интервью год спустя для параллельного видео в капсуле времени . К октябрю 2018 года успех Айлиш резко возрос, и за несколько недель после выпуска видео было просмотрено более 11 миллионов раз, а в целом - 131 миллион. [1] Он также разработал «АСМР знаменитостей» для журнала W Magazine и «Виртуальные знакомства» для Facebook Watch . [1] [17]
снял свой первый художественный фильм «Федерер: Двенадцать последних дней» для Amazon Studios, посвященный уходу Роджера Федерера из тенниса В 2024 году Сабия вместе с режиссером Асифом Кападиа . Изначально предполагалось, что кадры предназначены только для Федерера, его семьи и друзей. [18] , он подготовил 63-минутный монтаж, который убедил Федерера выпустить его как фильм для всего мира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кеннеди, Джоан (24 декабря 2018 г.). «Эффект Сабии» . Журнал «Высоты» . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Садик, Сидней (16 февраля 2018 г.). «Парень, стоящий за 73 вопросами Vogue, объясняет, как он это начал» . Ежедневный первый ряд . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Моника Ризе (01 апреля 2014 г.). «Дураки врываются» . Остин Хроники.
- ^ Перейти обратно: а б Сабия, Джо. «Джо Сабиа — Спикер — TED» . www.ted.com . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Мыло и кампус: пародия на веб-сайт имеет успех nytimes.com
- ^ Виктория Хеффернан (31 января 2008 г.). «Обложки, кредит и «Моя новая стрижка» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ [1] nytimes.com
- ^ Скандал на экранах! nytimes.com
- ^ Джон Калиш (3 декабря 2013 г.). «Классические шутники не просто играют музыку: они играют с ней» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ Петрилла, Молли. «Вопросы и ответы: использование силы вирусных видеороликов» . ЗДНет . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Интервью: Найла Роджерс из Mama Hope» . Рассказ НПО . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Алекс Хейгл (26 марта 2014 г.). «Офисная машина времени собирает почти все отсылки к поп-культуре из шоу» . Люди.
- ^ Диа, Амината (04 декабря 2013 г.). «15 знаковых американских брендов, которые были созданы в 1950-х годах» . Ярмарка тщеславия . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Вальехо, Фелипе (19 июля 2019 г.). «Джо Сабиа, закулисный интервьюер программы «73 вопроса» Vogue» . MAG ICONS — Гондурас, Сан-Педро-Сула (на испанском языке) . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Петрарка, Эмилия (2 августа 2019 г.). «Интервью с загадочным интервьюером журнала Vogue из серии «73 вопроса»» . Разрез . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Режиссер/оператор Винсент Пеоне о победителе Vogue Streamy «73 вопроса» » . ТВ[Р]ЕВ . 23 октября 2018 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА» будут запущены на новой платформе Facebook для шоу, смотрите. Вот трейлер!» . Экран Рамы. 29 августа 2017 г.
- ^ «Асиф Кападиа о сорежиссуре документального фильма о Роджере Федерере «Двенадцать последних дней»: «Это отличалось от всего, что я делал раньше » . Разнообразие . 23 октября 2018 г. Проверено 22 июля 2024 г.