Скрытое государство всеобщего благосостояния
Скрытое государство всеобщего благосостояния – это термин, придуманный Кристофером Говардом , профессором государственного управления в Колледже Уильяма и Мэри , для обозначения налоговых расходов с целями социального обеспечения, которые часто не включаются в дискуссии о государстве всеобщего благосостояния в США . Терминология Говарда подразумевает, что «видимые» программы социального обеспечения предназначены для помощи наиболее нуждающимся, но «скрытые» программы часто предлагают выгоды более богатым людям и компаниям.
- Программы, которые представляют собой видимое состояние благосостояния прямых расходов, включают: социальное обеспечение , медицинскую помощь и помощь семьям с детьми-иждивенцами (AFDC, теперь временная помощь нуждающимся семьям ).
- Под скрытым государством всеобщего благосостояния подразумеваются налоговые расходы (вычеты) с целями социального обеспечения: налоговые вычеты на пенсионные сбережения, благотворительные взносы, высшее образование и вычет процентов по ипотеке . Все эти вычеты приносят пользу округам со значительным располагаемым доходом. [ нужна ссылка ]
Налоговые расходы и прямые расходы по сути оказывают одинаковое влияние на федеральный бюджет. Прямые расходы представляют собой сумму денег, выплачиваемую правительством, тогда как налоговые расходы представляют собой сумму денег, не собранную правительством.
Чтобы лучше понять концепцию расходов на социальное обеспечение и то, чем они похожи на прямые расходы, Эдвард Берковиц приводит пример: «Если человек должен правительству 100 долларов налогов, и правительство прощает это обязательство при условии, что человек купит полиса медицинского страхования, то ситуация такая же, как если бы правительство само потратило 100 долларов». [ 1 ] Каждая статья расходов также нацелена на определенную часть населения, стремясь оказать определенную помощь выбранному населению.
Структура скрытого государства всеобщего благосостояния
[ редактировать ]Скрытое государство всеобщего благосостояния почти вдвое меньше видимого государства всеобщего благосостояния. В 1995 году правительство потратило 900 миллиардов долларов на видимое государство всеобщего благосостояния и 400 миллиардов долларов на налоговые расходы через корпоративное благосостояние, военное обеспечение и социальное обеспечение. [ 2 ] Скрытое государство всеобщего благосостояния предоставляет товары и услуги, напрямую сопоставимые с теми, которые предоставляются в видимом государстве всеобщего благосостояния с прямыми расходами. Подобно программам государственной помощи и социального страхования видимого государства всеобщего благосостояния, существуют налоговые расходы для корпораций, военных подрядчиков, Уолл-стрит, обеспечения доходов, здравоохранения, занятости и обучения, жилья, образования и социальных услуг. Правительство Соединенных Штатов тратит столько же, а то и больше, на социальные услуги и обучение трудоустройству через налоговый кодекс, как и через прямые расходы. [ 3 ]
Налоговый кредит на заработанный доход является примером того, как Казначейство предоставляет денежные средства непосредственно отдельным налогоплательщикам без каких-либо ограничений относительно типа товаров или услуг, которые отдельные лица могут приобрести, или когда они могут использовать наличные деньги. [ 2 ] В целом, правительство использует налоговый кодекс, чтобы побудить участников рынка потреблять социально желательными способами. [ нужна ссылка ] Налоговые расходы включают финансовые стимулы, стимулирующие работодателей и частных лиц приобретать такие товары, как здравоохранение, жилье и уход за детьми. Налоговые расходы также субсидируют государственные программы, такие как социальное обеспечение, которые в основном приносят пользу всем гражданам, хотя Администрация социального обеспечения отмечает, что низкооплачиваемые работники получают наибольшую выгоду от этой конкретной программы социального обеспечения. [ 4 ]
Как отмечает Дэвид А. Рошфор , профессор Северо-Восточного университета , «наиболее важной функцией скрытого государства всеобщего благосостояния является обеспечение доходов, на которое приходится примерно половина всех расходов, и единственной наиболее важной программой». [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ] этого налога идут на выплату пенсий, выплачиваемых работодателем. Исключение взносов работодателей на медицинское страхование из корпоративного налогообложения представляет собой еще одну ведущую область расходов, которая в сочетании с пенсионными инициативами приводит к огромным государственным субсидиям для работодателей и их работников». [ 5 ] Эти крупные субсидии на пособия работодателям являются одной из причин, по которой богатые граждане, как правило, больше всего выигрывают от скрытого государства всеобщего благосостояния. Эти планы и льготы обычно доступны в более крупных компаниях, компаниях, входящих в профсоюзы, а также в более высокооплачиваемых профессиях. Кроме того, налоговые расходы часто идут на пользу деятельности, которую менее обеспеченные люди не могут себе позволить, например, владению домом. Большую часть налоговых расходов получают люди, которые зарабатывают больше среднего дохода. [ 3 ] Кто извлекает выгоду из видимого государства всеобщего благосостояния, кажется более равным; большинство благ видимого государства всеобщего благосостояния получают люди со средним доходом. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ] Исследование Кристофера Ховарда показывает, что четверть прямых расходов идет на государственную помощь, а три четверти — на социальное страхование, и что видимое государство всеобщего благосостояния обслуживает гораздо большую часть людей, живущих за чертой бедности , чем скрытое благосостояние. [ 3 ] Лишь около 5 процентов налоговых расходов направлены на людей, находящихся за чертой бедности или близких к ней. [ 3 ] Многие американцы знают о национальной жилищной политике, которая помогает бедным посредством субсидирования арендной платы или государственного жилья, однако ошибочно думать, что жилищные программы США являются небольшими и ориентированы только на бедных. Многие люди среднего и высшего класса получают выгоду от жилищных программ, поскольку большинство жилищных программ регулируются посредством налогового кодекса, а не ассигнований. Правительство США тратит в два раза больше расходов на налог на жилье, чем на традиционные жилищные программы. [ 2 ] Как отмечает Томас Шапиро, автор книги «Скрытая цена быть афроамериканцем» , тот факт, что большинство американцев не знают о многих расходах на жилищный налог, которые предоставляет правительство, показывает, что эти программы «укоренились и воспринимаются как нечто само собой разумеющееся домовладельцами». стали субсидии, в отличие от интенсивных ежегодных программ проверки, которые получают помощь нуждающимся семьям». [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]Видимое государство всеобщего благосостояния сформировалось в основном в течение двух основных периодов: середины 1930-х и середины 1960-х годов. В первый период был принят Закон о социальном обеспечении, а во второй период были созданы программы Medicare, Medicaid и различные программы социального обслуживания, образования и профессиональной подготовки, ориентированные на бедных. Хотя видимое государство всеобщего благосостояния было сформировано в результате этих двух крупных взрывов, скрытое государство всеобщего благосостояния постепенно создавалось на протяжении всего двадцатого века. [ нужна ссылка ] Федеральное правительство начало создавать налоговые расходы в двадцатом веке. С 1910-х годов каждое десятилетие создавалось как минимум два налоговых расхода. [ 2 ] Даже в периоды сопротивления инициативам социальной политики в конце 1910-х и 1920-х годах налоговые расходы создавались. [ нужна ссылка ] В 1930-х годах были приняты налоговые расходы, освобождающие льготы от государственных программ, созданных во время «Нового курса». [ нужна ссылка ] В 1940-х, 1950-х и 1960-х годах налоговые расходы, связанные с жильем и здравоохранением, прошли. С 1960-х годов были приняты налоговые расходы, которые предлагают физическим лицам альтернативные источники дохода. [ нужны разъяснения ] и ориентированы на различные потребности налогоплательщиков с низкими доходами.
На протяжении всей американской истории принятие программ социального обеспечения с прямыми расходами вызывало дебаты, противоречия и сопротивление. Однако история показывает, что налоговые расходы, связанные со скрытым государством всеобщего благосостояния, было довольно легко осуществить. [ нужна ссылка ] Они принимались с постоянной скоростью и не были результатом социальных движений или массовых протестов. Причина, по которой налоговые расходы удалось принять без особых дебатов, заключается просто в том, что многие люди о них не знали. [ нужна ссылка ] Эти предметы не были включены в состав правительства до 1969 года. [ нужны разъяснения ] Как объясняет Эдвард Берковиц, «людям, которые хотели узнать стоимость, скажем, вычета по ипотечному кредиту, приходилось самим производить расчеты, что делало эзотерический предмет еще более загадочным». [ 1 ] Умеренные и консервативные члены Конгресса США были главными людьми, стоящими за многими налоговыми расходами, которые составляют скрытое государство всеобщего благосостояния, что иронично, поскольку их обычно считают антагонистами новых социальных программ. [ 3 ] Кристофер Ховард отмечает, что «налоговые расходы на корпоративные пенсии начались, вероятно, самым тихим из всех крупных социальных программ в современном государстве всеобщего благосостояния. Однажды поздно вечером они были одобрены без дебатов, когда Конгресс разрабатывал детали Закона о доходах 1926 года». [ 3 ] Налог на заработанный доход был создан во время дебатов по поводу Плана помощи семьям . Однако, хотя план помощи семьям привлек много внимания, когда он был принят, споров по поводу налога на заработанный доход не было. [ нужна ссылка ]
Налоговые расходы также прошли легче, чем прямые расходы, поскольку налоговые расходы финансируются и санкционируются одним и тем же комитетом Конгресса в каждой палате, тогда как программы прямых расходов — нет. Для принятия программы прямых расходов необходимо принять новое законодательство. Однако налоговые расходы также обычно [ нужна ссылка ] в законодательство добавлены законопроекты о доходах, которые должны быть приняты комитетами по доходам. Например, Целевая налоговая льгота для рабочих мест была принята как поправка к Закону о доходах 1978 года . Ховард также утверждает, что налоговые расходы имеют «присущую им двусмысленность» и что они «способны получить разностороннюю поддержку, поскольку налоговые расходы часто неоднозначны с точки зрения их клиентуры (обслуживание, работники, работодатели, поставщики услуг) и с точки зрения их цели ( социальное обеспечение, экономическое стимулирование, поддержка труда, политический электорат и многое другое». [ 3 ]
Политика скрытого благосостояния
[ редактировать ]Недавно внимание было обращено на «скрытое государство всеобщего благосостояния», поскольку Ховард и другие считают, что оно отрицательно влияет на многие аспекты жизни общества. С точки зрения социальных программ, государство социального обеспечения США меньше, чем во многих европейских странах. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] Соединенным Штатам еще предстоит ввести некоторые из наиболее распространенных в Европе программ социального обеспечения, таких как всеобщее здравоохранение. Однако, если принять во внимание скрытое государство всеобщего благосостояния, связанное с налоговыми расходами, преследующими социальные цели, американское государство всеобщего благосостояния на самом деле будет намного больше. [ нужна ссылка ]
Знания о скрытом государстве всеобщего благосостояния также важны, поскольку они показывают, что большая часть населения США получает выгоду от социального обеспечения, чем обычно полагают. Многие программы социального обеспечения направлены на помощь семьям с низкими доходами, которые на протяжении всей истории были расовыми меньшинствами, такими как афроамериканцы . Подобные социально-экономические и расовые проблемы вызывают разногласия и стигматизацию программ социальной помощи. В отличие от причин этой стигмы, богатые и бедные бенефициары многих из вышеупомянутых программ налоговых расходов вносят чистый вклад в поступления IRS, в отличие от многих из тех, кто получает «видимое» пособие, то есть ту часть, которая получает его в течение длительного времени. -срочная безработица. Тем не менее, многие богатые белые тоже получают выгоду от государства всеобщего благосостояния через налоговые расходы, связанные с пенсионными накоплениями, благотворительные взносы (хотя они часто помогают тем, кто нуждается в «видимом» благосостоянии, а не только филантропам ), высшее образование и владение жильем.
Аргумент другой стороны заключается в том, что те, кто получает «скрытое пособие», имеют сумму, которая должна быть уплачена в виде налогов, но возвращается обратно, тогда как те, кто получает видимое пособие, не имеют суммы, которая должна быть уплачена в виде налогов, и получают дополнительное благосостояние. Один приводит к теоретическим потерям (те, кто получает налоговые вычеты), а другой — к фактическим потерям (кто получает пособие, не выплачивая более 100% пособий).
См. также
[ редактировать ]- Конституционная экономика
- Корпоративное благосостояние
- Общественное благосостояние
- Благосостояние (финансовая помощь)
- Благосостояние
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Берковиц, Эдвард Д. (1998). «Раскрытие государства всеобщего благосостояния Америки». Обзоры по американской истории . 26 (3): 620–625. дои : 10.1353/rah.1998.0042 . ISSN 0048-7511 .
- ^ Jump up to: а б с д Ховард, Кристофер (1997). Скрытое государство всеобщего благосостояния: налоговые расходы и социальная политика в США . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-02646-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ховард, Кристофер (1993). «Скрытая сторона американского государства всеобщего благосостояния». Политология ежеквартально . 108 (3). Ежеквартальный журнал политологии, Vol. 108, № 3: 403–436. дои : 10.2307/2151697 . JSTOR 2151697 .
- ^ Почему используется другая формула , Положение о ликвидации непредвиденных доходов, Socialsecurity.gov
- ^ Рошфор, Дэвид А. (2001). «Рецензия на книгу « Скрытое государство всеобщего благосостояния ». Журнал политики . 63 (2). Журнал политики, Vol. 63, № 2: 636–638. дои : 10.1086/jop.63.2.2691772 . JSTOR 2691772 .
- ^ Шапиро, Томас М. (2004). Скрытая цена быть афроамериканцем: как богатство увековечивает неравенство . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-515147-Х .