Jump to content

Контекстно-зависимые решения

Контекстно-зависимые решения (CSS) — это теоретический и практический подход к принятию и проектированию транспортных решений, который учитывает сообщества и земли, через которые проходят улицы, дороги и шоссе («контекст»). Этот термин тесно связан с контекстно-зависимым проектированием, но отличается от него тем, что он утверждает, что все решения в транспортном планировании, разработке проекта, эксплуатации и техническом обслуживании должны учитывать контекст, в котором происходят эти действия, а не просто процесс проектирования. CSS стремится сбалансировать необходимость эффективного и безопасного перемещения транспортных средств с другими желаемыми результатами, включая сохранение исторического наследия , экологическую устойчивость и создание жизненно важных общественных пространств. В транзитных проектах CSS обычно относится к контекстно-зависимому планированию, проектированию и развитию вокруг транзитных станций, также известному как транзитно-ориентированное развитие .

Специально разработанные фитинги — это один из аспектов CSS. Здесь аммонитовый дизайн стандартов ламп отражает местную геологию Лайм-Реджиса.

В отличие от давней практики проектирования транспорта, в которой первостепенное значение придается движущемуся трафику ( пропускной способности транспортных средств ), процесс CSS подчеркивает, что транспортные средства должны соответствовать своим физическим условиям и сохранять живописные, эстетические, исторические и экологические ресурсы, сохраняя при этом безопасность и мобильность. . Например, если государственная автомагистраль проходит через главную улицу в центре города, применение принципов CSS повлечет за собой создание улицы, на которой движение транспортных средств не будет препятствовать пешеходной активности и тротуарной торговле, а не улицу, которую просто расширяют и выпрямляют для увеличения скорости. вместимость и мобильность транспортных средств как единая транспортная цель. Таким образом, CSS включает в себя принципы контекстно-зависимого принятия решений, которые придают большое значение вкладу и консенсусу сообщества, а также более технические принципы контекстно-зависимого проектирования.

Когда принципы CSS применяются к транспортным проектам, этот процесс включает в себя гораздо более широкий спектр дисциплин, чем традиционные методы транспортного проектирования, которые полагаются исключительно на суждения инженеров-транспортников. CSS – это совместный междисциплинарный подход, в котором участвуют все, кто в значительной степени заинтересован в проекте, например, жители, предприятия и местные учреждения, на которых повлияет вмешательство или неспособность решить транспортные последствия развития, такие как заторы. Вместо того, чтобы обращаться к этим заинтересованным сторонам в конце процесса проектирования в попытке получить одобрение, CSS подчеркивает необходимость учитывать их отзывы с самого начала процессов планирования и разработки проекта, а также на всех последующих этапах строительства, эксплуатации и технического обслуживания. .

Качества CSS-проекта

[ редактировать ]

Следующий список качеств (разработанный в 1998 году на конференции для проектировщиков транспорта под названием «Думая за пределами тротуара») [1] ) описывают основные цели процесса CSS.

Продукт CSS: качества передового опыта в транспортном дизайне

«Качества, характеризующие превосходство в транспортном дизайне», то есть физического конечного продукта процесса CSS, — это:

  • Проект удовлетворяет цели и потребностям, согласованным полным кругом заинтересованных сторон.
  • Это соглашение заключается на самом раннем этапе проекта и в него вносятся поправки по мере необходимости по мере развития проекта.
  • Проект представляет собой безопасный объект как для пользователя, так и для общества.
  • Проект находится в гармонии с сообществом и сохраняет экологические, живописные, эстетические, исторические и природные ценности территории, т. е. демонстрирует контекстно-зависимый дизайн.
  • Проект превосходит ожидания как дизайнеров, так и заинтересованных сторон и достигает уровня совершенства в сознании людей.
  • Проект предполагает эффективное и результативное использование ресурсов (времени, бюджета, сообщества) всех участвующих сторон.
  • Проект спроектирован и построен с минимальным ущербом для общества.
  • Считается, что проект принес непреходящую пользу сообществу.
- По согласованию участников конференции «Мышление за пределами дорожного покрытия», 1998 г.

Процесс CSS

[ редактировать ]

Этот план основных шагов процесса CSS также был разработан на конференции «Мышление за пределами тротуара».

Процесс CSS: характеристики процесса, которые приводят к совершенству

«Характеристики процесса, которые позволят достичь совершенства в транспортном проектировании»:

  • Общение со всеми заинтересованными сторонами является открытым, честным, ранним и постоянным.
  • Многопрофильная команда создается на раннем этапе, дисциплины которой основаны на потребностях конкретного проекта и с привлечением общественности.
  • На этапе определения объема работ (период до начала проектирования, когда объем проекта согласован) вовлекается полный спектр заинтересованных сторон, а также представители транспортных ведомств. Цели проекта четко определены, и прежде чем приступить к его реализации, достигается консенсус относительно его масштабов.
  • Процесс развития автомагистрали адаптирован к обстоятельствам. В этом процессе необходимо изучить множество альтернатив, что приведет к консенсусу методов подхода.
  • Обеспечена приверженность этому процессу со стороны высших должностных лиц ведомства и местных лидеров.
  • Процесс вовлечения общественности, который включает неформальные встречи, адаптирован к проекту.
  • Ландшафт, сообщество и ценные ресурсы изучаются еще до начала инженерного проектирования. Используется полный набор инструментов для информирования об альтернативах проекта (например, визуализация).
- По согласованию участников конференции «Мышление за пределами дорожного покрытия», 1998 г.

Первоначальные руководящие принципы CSS были сформулированы на конференции «Мышление за пределами тротуара» 1998 года как средство описания и развития транспортных проектов, которые сохраняют и улучшают природную и искусственную среду, а также экономические и социальные активы для районов, через которые они проходят. В 2003 году Федеральное управление шоссейных дорог объявило, что в рамках одной из трех своих важнейших целей (охрана окружающей среды и оптимизация) у них есть целевая цель - добиться интеграции CSS во всех департаментах транспорта штата к сентябрю 2007 года.

Американская ассоциация государственных дорожных и транспортных организаций (AASHTO) в настоящее время (осень 2006 г.) разрабатывает стратегические цели и задачи CSS, которые она описывает как «фундаментальное изменение в том, как мы ведем бизнес». Одним из основных элементов этих изменений является то, как транспортные планировщики и инженеры решают проблему скорости. Исторически сложилось так, что скорость, с которой транспортное средство может безопасно передвигаться по ландшафту, рассматривалась как основная цель транспортного планирования, поскольку она сокращает время в пути, экономит деньги (время — деньги) и повышает удобство водителя. Тем не менее, CSS признает, что проектирование объекта с максимальной безопасной скоростью, которая экономически целесообразна, может нанести ущерб другим целям сообщества и даже самим пассажирам транспортных средств. CSS признает, что целью транспорта является социальный и экономический обмен, который не может происходить на высоких скоростях. Вместо этого CSS пытается определить посредством процесса на уровне сообщества «целевую скорость», которая способствует оптимальному объему социального и экономического обмена с наименьшим воздействием на окружающую среду, соответствующему контексту. Таким образом, если в городах более высокие скорости транспортных средств снижают интенсивность социального обмена на жилой улице (меньше друзей, меньше уличной жизни и т. д.), тогда улица будет спроектирована так, чтобы побуждать водителей замедляться, чтобы не уменьшать социальный обмен. Аналогичным образом, коммерческие улицы будут спроектированы так, чтобы максимизировать коммерческий обмен, и спроектированы соответствующим образом. В сельских районах, где основной целью является перемещение людей и товаров между населенными пунктами, CSS может быть совместим с гораздо более высокими скоростями проектирования. Установление целевой скорости, соответствующей контексту, а затем проектирование дорог, шоссе и улиц таким образом, чтобы водителям было трудно превысить эту целевую скорость, является центральным принципом CSS и представляет собой фундаментальный сдвиг в практике транспортного планирования.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 г. Проверено 14 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9ff0193dc3bc7bb4b0358c9a428c068__1722807600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/68/d9ff0193dc3bc7bb4b0358c9a428c068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Context-sensitive solutions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)