Фред Трак
Фредерик Джон Трак | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Фредерик Джон Аллендер 6 сентября 1946 г. Маунт-Плезант, Айова , США |
Занятие |
|
Альма-матер | Университет Айовы Уэслиан |
Годы активности | 1965-настоящее время |
Супруг | Лорна Рут Трак |
Дети | Бенджамин Исаак Грузовик |
Фред Трак — американский художник, в настоящее время живущий в Де-Мойне, штат Айова . Он известен своим перформансом и карикатурными образами с использованием живописи, скульптуры и цифровых конструкций. В 1986 году он был соавтором Art Com Electronic Network , сайта онлайн-сотрудничества художников на заре Интернета. [ 1 ] Его работы выставлены в Музее современного искусства (МОМА). [ 2 ] а также другие музеи и галереи США и Японии. [ 3 ] На протяжении всей своей карьеры его медиа включали программное обеспечение, виртуальную реальность, графику, скульптуру, цифровые отпечатки и компьютерный графический дизайн.
Он брат Эрика Аллендера .
Перформанс
[ редактировать ]В 1979 году Трак организовал Фестиваль авангарда в Де-Мойне. Артистам перформансов со всего мира было предложено не приезжать в Де-Мойн. Они прислали идеи для перформансов, которые исполнил Трак и небольшая группа местных исполнителей. Спектакли хранились в «Performance Bank», компьютерной базе данных перформансов, разработанной с помощью компьютера Osborne 1 и DBase II. Трак продемонстрировал Performance Bank Карлу Леффлеру во время фестиваля исполнительских искусств Inter Dada 1984 года в Сан-Франциско. Позже, в 1984 году, Truck приобрел Macintosh 512K и перенес содержимое Performance Bank в Electric Bank. На протяжении 1985 года Трак и Леффлер сотрудничали в разработке того, что впоследствии стало ACEN. [ 4 ]
Электронные работы
[ редактировать ]
Хот-род на базе пикапа Ford Closed Cab 1929 года, но с цифровым питанием от воображаемой компьютерной схемы. Фигура в правом верхнем углу заимствована у майянского Бога Солнца , также питающегося от воображаемой компьютерной схемы. (Печать)
В 1986 году Фред Трак вместе с Карлом Леффлером основал Art Com Electronic Network (ACEN), первую онлайн-сеть для художников на всей Земле «Lectronic Link (The WELL). [ 5 ] [ 6 ] Сеть работала непрерывно в течение 13 лет с использованием программного обеспечения, написанного Траком. В тот же период Трак создал свое программное обеспечение ArtEngine , которое сравнивает визуальные объекты с сопровождающими их письменными описаниями, а затем использует сравнения между двумя объектами для создания третьего визуального объекта. [ 7 ]
В 1993 году Трак создал «Лабиринт » — произведение виртуальной реальности, которое позволило пользователю пережить миф о побеге Дедала из тюрьмы Миноса с помощью орнитоптера, разработанного Леонардо да Винчи. Эта работа была показана на художественной выставке SIGGRAPH Machine Culture 1993 года. [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]Приключения мистера Милкботтла , 29 октября 1998 г. - 30 ноября 1998 г., Галерея Вейла Гейслера, Де-Мойн, Айова.
Почти тепло и нечетко: детство и современное искусство , 9 сентября 1999 г. - 12 ноября 1999 г., Центр искусств Де-Мойна , Де-Мойн, Айова.
Все дело в деньгах: мистер Молочная бутылка и значок корпорации качества , с 7 июня 2001 г. по 30 июля 2001 г., галереи Стивена Вейла, Де-Мойн, Айова.
Автор Design IA01 , 25 августа 2001 г. - 30 ноября 2001 г., Центр искусств Де-Мойна, Де-Мойн, Айова.
Конференц-зал , 5 марта 2004 г. - 10 марта 2004 г., Галерея Кэрилин Шервуд, Де-Мойн, Айова.
Портрет художника в виде грузовика , 1 августа 2007 г. - 31 августа 2007 г. Сидзуока-кен, Нумазу-ши, Япония.
Здесь и там: Фотография как межкультурное зеркало , Де-Мойн, США, и Сидзуока, Япония, с 9 по 15 августа 2007 г.
Смитсоновская коллекция
[ редактировать ]Документы Трака хранятся в Смитсоновском архиве американского искусства с 2020 года. Они представляют его работы в первые годы цифрового взаимодействия с артистами-перформансами и другими мультимедийными художниками в дополнение к его собственным цифровым работам. Коллекция включает в себя перформанс, конкретную поэзию , социальные сети, программное обеспечение, скульптуру и гравюры цифрового происхождения с 1965 по 2019 год. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллой, Джуди. «Сетевые проекты в годы становления Интернета» . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Почти теплый и нечеткий» . сайт moma.org . МоМА . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Франко, Джош Т. «Новые коллекции: документы Фреда Трака» . Смитсоновский архив американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Джуди Маллой, Археология и поэтика социальных сетей , Стипендия University Press Online, 2017. стр. 192.
- ^ Леффлер, Карл (1988). «Электронная сеть Art Com» . Леонардо . 21 (3): 320–321. дои : 10.2307/1578664 . JSTOR 1578664 . S2CID 193068075 . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Маллой, Джуди. «Беседы с Фредом Траком» . КОЛОДЦЕ . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Грузовик, Фред (февраль 1991 г.). «АртИнжини » Леонардо . 24 (1):91.doi : 10.2307 /1575490 . JSTOR 1575490 . Получено 19 ноября.
- ^ «Фред Трак: Лабиринт» . Архив художественной выставки ACMSIGGRAPH . СИГРАФ ACM . Проверено 19 ноября 2020 г. .