Назад к иерусалимскому движению
Движение «Назад в Иерусалим» ( китайский : 传回耶路撒冷运动 ; пиньинь : chuánhuí yēlùsālěng yùndòng ) — христианская евангелизационная кампания, начатая в материковом Китае китайскими верующими с целью отправки миссионеров ко всем буддийским , индуистским и мусульманским народам, живущим «между «Китай и Иерусалим . [ 1 ] Они верят, что движение «Назад в Иерусалим» — это призыв Бога к китайской церкви проповедовать Евангелие и устанавливать братства верующих во всех странах, городах, поселках и этнических группах между Китаем и Иерусалимом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Идея «Возвращение в Иерусалим» изначально была задумана в 1920-х годах церковью « Семья Иисуса» в провинции Шаньдун . Хотя это видение в конечном итоге потеряло популярность в Семье Иисуса, Северо-западное духовное движение отделилось от Семьи Иисуса и возродило первоначальное видение. Саймон Чжао стал главным лидером этого движения в 1940-х годах. В 1946 году другая группа в провинции Хэнань , Евангелистский оркестр «Назад в Иерусалим», независимо разработала аналогичное видение. [ 3 ] Однако правительственные ограничения и преследования вынудили движение уйти в подполье на десятилетия, а его лидер Саймон Чжао провел 31 год в тюрьме в Кашгаре. [ 2 ]
С 2003 года самым активным международным сторонником «Назад в Иерусалим» был изгнанный китайской домашней церкви лидер Лю Чжэньин , также известный как «Брат Юнь». Юн намеревался провести «Назад в Иерусалим», чтобы евангелизировать пятьдесят одну страну, отправив как минимум 100 000 миссионеров по Шелковому пути , древнему торговому маршруту, который вьется из Китая к Средиземному морю . [ 4 ] Продолжающаяся работа по евангелизации как внутри Китая, так и за его пределами осуществляется анонимно членами китайской церкви, которые не требуют денег и не ищут какой-либо рекламы для себя. [ 5 ]
Критика
[ редактировать ]Движение «Назад в Иерусалим» подвергалось некоторой критике как внутри, так и за пределами Китая. По словам исследователя Ким-квонг Чана, некоторые считают это движение «мистификацией». Он также считает проблематичным дух миссионерского мученичества и его этноцентрические претензии на роль Китая в доведении Евангелия до последнего этапа. [ 6 ] Эзра Джин из Пекинской Сионской церкви провел различие между движением внутри Китая и теми, кто продвигает его за пределами Китая, утверждая, что более сильная библейская теология миссии не включает в себя сионистскую теологию , но подчеркивает необходимость того, чтобы церковь в Китае имела глобальную миссия, которая приводит всех к Божьему правлению. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айкман, Дэвид (2003). Иисус в Пекине . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Regnery. п. 196 . ISBN 978-0-89526-128-1 .
- ^ Jump up to: а б Хаттауэй, Пол; Сюй, Юнцзе; Ван, Енох и Юн, брат (2003). Возвращение в Иерусалим: три руководителя китайской домашней церкви делятся своим видением выполнения Великого поручения . Книги ИВП. п. 151. ИСБН 978-0-83085606-0 .
- ^ Бранднер, Тобиас (2009). «Миссия, тысячелетие и политика: продолжение истории спасения - с Востока». Миссиология: международный обзор . 47 (3): 318–319. дои : 10.1177/009182960903700302 . S2CID 128757032 .
- ^ Классен, Херб (4 февраля 2005 г.). «Движение «Назад в Иерусалим» . 44 (2). Вестник меннонитских братьев. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 9 июля 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Фэн Ченг, Дженни (2009). Наследие продолжается: в знак признательности Джеймсу Хадсону Тейлору III, 1929–2009 гг . Гонконг: Зарубежное миссионерское сообщество; Альянс Пресс. ISBN 978-962-8402-14-4 .
- ^ Чан, Ким Квонг (2013). «Движение «Назад в Иерусалим»: Миссионерское движение христианской общины материкового Китая». Ин Ма, Вонсук; Кеннет Р., Росс (ред.). Миссия Духовность и подлинное ученичество . Оксфорд: Регнум. стр. 172–192.
- ^ Джин, Эзра (2016). Назад в Иерусалим со всеми народами: библейский фундамент Оксфорд: Регнум. ISBN 9781498296618 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хаттауэй, Пол; Женин, Лю (2004). Небесный человек: замечательная правдивая история китайского брата-христианина Юня . Публикации Крегеля.
- Стаффорд, Тим (апрель 2004 г.). «Захватывающее видение» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 1 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Назад в Иерусалим (ТВ)
- Миллионы Китая , OMF International, заархивировано из оригинала 25 апреля 2012 года .
- «Разъяснение видения», You Tube , Google