Jump to content

Назад к иерусалимскому движению

(Перенаправлено из «Назад в Иерусалим »)

Движение «Назад в Иерусалим» ( китайский : 传回耶路撒冷运动 ; пиньинь : chuánhuí yēlùsālěng yùndòng ) — христианская евангелизационная кампания, начатая в материковом Китае китайскими верующими с целью отправки миссионеров ко всем буддийским , индуистским и мусульманским народам, живущим «между «Китай и Иерусалим . [ 1 ] Они верят, что движение «Назад в Иерусалим» — это призыв Бога к китайской церкви проповедовать Евангелие и устанавливать братства верующих во всех странах, городах, поселках и этнических группах между Китаем и Иерусалимом. [ 2 ]

Идея «Возвращение в Иерусалим» изначально была задумана в 1920-х годах церковью « Семья Иисуса» в провинции Шаньдун . Хотя это видение в конечном итоге потеряло популярность в Семье Иисуса, Северо-западное духовное движение отделилось от Семьи Иисуса и возродило первоначальное видение. Саймон Чжао стал главным лидером этого движения в 1940-х годах. В 1946 году другая группа в провинции Хэнань , Евангелистский оркестр «Назад в Иерусалим», независимо разработала аналогичное видение. [ 3 ] Однако правительственные ограничения и преследования вынудили движение уйти в подполье на десятилетия, а его лидер Саймон Чжао провел 31 год в тюрьме в Кашгаре. [ 2 ]

С 2003 года самым активным международным сторонником «Назад в Иерусалим» был изгнанный китайской домашней церкви лидер Лю Чжэньин , также известный как «Брат Юнь». Юн намеревался провести «Назад в Иерусалим», чтобы евангелизировать пятьдесят одну страну, отправив как минимум 100 000 миссионеров по Шелковому пути , древнему торговому маршруту, который вьется из Китая к Средиземному морю . [ 4 ] Продолжающаяся работа по евангелизации как внутри Китая, так и за его пределами осуществляется анонимно членами китайской церкви, которые не требуют денег и не ищут какой-либо рекламы для себя. [ 5 ]

Движение «Назад в Иерусалим» подвергалось некоторой критике как внутри, так и за пределами Китая. По словам исследователя Ким-квонг Чана, некоторые считают это движение «мистификацией». Он также считает проблематичным дух миссионерского мученичества и его этноцентрические претензии на роль Китая в доведении Евангелия до последнего этапа. [ 6 ] Эзра Джин из Пекинской Сионской церкви провел различие между движением внутри Китая и теми, кто продвигает его за пределами Китая, утверждая, что более сильная библейская теология миссии не включает в себя сионистскую теологию , но подчеркивает необходимость того, чтобы церковь в Китае имела глобальную миссия, которая приводит всех к Божьему правлению. [ 7 ]

  1. ^ Айкман, Дэвид (2003). Иисус в Пекине . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Regnery. п. 196 . ISBN  978-0-89526-128-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Хаттауэй, Пол; Сюй, Юнцзе; Ван, Енох и Юн, брат (2003). Возвращение в Иерусалим: три руководителя китайской домашней церкви делятся своим видением выполнения Великого поручения . Книги ИВП. п. 151. ИСБН  978-0-83085606-0 .
  3. ^ Бранднер, Тобиас (2009). «Миссия, тысячелетие и политика: продолжение истории спасения - с Востока». Миссиология: международный обзор . 47 (3): 318–319. дои : 10.1177/009182960903700302 . S2CID   128757032 .
  4. ^ Классен, Херб (4 февраля 2005 г.). «Движение «Назад в Иерусалим» . 44 (2). Вестник меннонитских братьев. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 9 июля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Фэн Ченг, Дженни (2009). Наследие продолжается: в знак признательности Джеймсу Хадсону Тейлору III, 1929–2009 гг . Гонконг: Зарубежное миссионерское сообщество; Альянс Пресс. ISBN  978-962-8402-14-4 .
  6. ^ Чан, Ким Квонг (2013). «Движение «Назад в Иерусалим»: Миссионерское движение христианской общины материкового Китая». Ин Ма, Вонсук; Кеннет Р., Росс (ред.). Миссия Духовность и подлинное ученичество . Оксфорд: Регнум. стр. 172–192.
  7. ^ Джин, Эзра (2016). Назад в Иерусалим со всеми народами: библейский фундамент Оксфорд: Регнум. ISBN  9781498296618 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаттауэй, Пол; Женин, Лю (2004). Небесный человек: замечательная правдивая история китайского брата-христианина Юня . Публикации Крегеля.
  • Стаффорд, Тим (апрель 2004 г.). «Захватывающее видение» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 1 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d97fcb4dfa45ee47fef2785d6b23f5d3__1695324120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d3/d97fcb4dfa45ee47fef2785d6b23f5d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back to Jerusalem movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)