СС Миллард
Сэм С. Миллард (также известный как Элид Стэнч [ 1 ] [ 2 ] ) — кинорежиссер 1920-х — 1950-х и 1960-х годов. По прозвищу «Пароход» он был одним из сорока воров-эксплуататоров. [ 3 ] Считается одним из первых создателей роуд-шоу в стиле фильмов об эксплуатации . [ 4 ] его кинопроизводство и презентации заложили основу для ряда более поздних фильмов об эксплуатации.
Фактическая дата и место рождения Милларда неизвестны, но считается, что он имеет румынское происхождение и когда-то смог выдать себя за румынскую знать бывшей румынской королеве . [ 5 ] Будучи финансово успешным человеком, он часто производил впечатление человека, который изо всех сил пытается свести концы с концами. Дэвид Ф. Фридман , режиссер и ведущий фильмов об эксплуатации, работавший с Миллардом в 1940-х и 1950-х годах, описал появление Милларда на встрече как человека, который «не излучал ауру процветания», в мятом костюме и грязной рубашке. [ 6 ] Он приобрел репутацию торговца и зарабатывал все до последнего доллара на своих дистрибьюторах и покупателях фильмов, что принесло ему как уважение, так и негодование со стороны коллег. [ 7 ]
Миллард в основном занимался тем, что сейчас будет называться эксплуататорским кинопроизводством. Как и большинство фильмов этого жанра того времени, фильмы Милларда, как правило, представляли собой компиляцию других спорных короткометражных фильмов, видеоматериалов и медицинских роликов . [ 8 ] Миллард посвятил свою профессиональную карьеру продюсированию и представлению этих фильмов в США. В одной из самых примечательных презентаций Милларда он был вынужден переименовать свой фильм « В безопасности ли ваша дочь?» в The Octopus , чтобы удовлетворить требования городских властей Сан-Диего (Калифорния), которые сочли это название нежелательным. [ 9 ] Фильм, представляющий собой компиляцию отснятого материала, которому в некоторых случаях было около 15 лет, [ 8 ] включали медицинские кадры венерических заболеваний и видеоматериалы, изображающие белое рабство (считается, что почти все фильмы Милларда были сборниками этого типа. [ 8 ] ). На тот момент фильм был описан Variety как «возможно, самый сильный и опасный» фильм в своем роде, но он все же соответствовал стандартам группы, координируемой продюсерами и дистрибьюторами кинофильмов Джейсона Джоя из Америки, с группой первоначально заявив, что фильм преподал «очень великолепный урок и что каждую девушку старше шестнадцати лет следует заставить посмотреть его». [ 10 ] MPPDA, удивленная отсутствием осуждения, в конечном итоге добилась осуждения со стороны различных женских групп и добилась отзыва фильма из ряда кинотеатров на северо-западе США, что открыло путь для дальнейших вызовов этому жанру. [ 11 ] В другой истории, переданной Фридманом, Миллард бессовестно обманом заставил своего коллегу-эксплуататора Изадора Лазаря заплатить Милларду 2500 долларов за неизданный отпечаток, а затем взять еще почти 1000 долларов за готовый продукт. [ 12 ]
Миллард провел время в государственной тюрьме Сан-Квентин , а также находился в заключении за тяжкое преступление в Детройте , штат Мичиган , в 1920-х годах, как сообщалось в Variety в 1927 и 1928 годах. Журнал, который в то время традиционно враждебно относился к схеме эксплуатации, использовал понятие тяжкого преступления. рассказы, а также раскрытие настоящего имени Милларда в качестве доказательства против него и его постановок. [ 1 ]
Сын Милларда, Ник , [ 13 ] также является режиссером, снявшим ряд фильмов категории B в 1960-х, 70-х и 80-х годах. [ 14 ]
Список фильмов
[ редактировать ]Миллард создал и продюсировал неизвестное количество фильмов. Большинство из них были утеряны с момента их распространения, и часто единственным свидетельством существования фильмов являются вызванные ими разногласия. [ 15 ] Таким образом, приведенный ниже список неполон.
- Секс (1920-е) [ 1 ]
- Ваша дочь в безопасности? , также известный как Осьминог . (1927) [ 4 ]
- Ловушки страсти (1927) [ 16 ]
- Алая юность (1928) [ 16 ]
- Невинный (1932) [ 17 ]
- Дикий овес (около 1940-х годов) [ 5 ]
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Фелиция Фистер и Брет Вуд, «Запретный плод: Золотой век фильма об эксплуатации» (Балтимор, Мэриленд: Midnight Marquee Press, 1999; ISBN 1-887664-24-6 ).
- Дэвид Ф. Фридман, Молодежь в Вавилоне: Признания короля мусорных фильмов (Буффало, Нью-Йорк: Prometheus Books, 1990; ISBN 0-87975-608-X )
- База данных фильмов в Интернете : Ник Миллард . URL-адрес открыт 13 апреля 2007 г.
- База данных фильмов в Интернете: SS Millard . URL-адрес открыт 13 апреля 2007 г.
- Эрик Шефер, смело! Дерзко! Шокирует! Правда!: История фильмов об эксплуатации, 1919–1959 (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1999; ISBN 0-8223-2374-5 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фестер, 119.
- ^ Шефер, 326.
- ^ Фридман, 222.
- ^ Jump up to: а б Фестер, 52 года.
- ^ Jump up to: а б Фридман, 231.
- ^ Фридман, 230.
- ^ Фридман, 232–235.
- ^ Jump up to: а б с Шефер, 62.
- ^ Шефер, 59.
- ^ Шефер, 145.
- ^ Шефер, 146–147.
- ^ Фридман, 230–233.
- ^ База данных фильмов в Интернете - СС Миллард.
- ^ База данных фильмов в Интернете - Ник Миллард.
- ^ Шефер, 175.
- ^ Jump up to: а б Шефер, 174.
- ^ Шефер, 179.