ТЭС Никола Тесла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
ТЭС Никола Тесла | |
---|---|
![]() | |
Страна | Сербия |
Расположение | Обреновац , Белград |
Координаты | 44 ° 40'18 "N 20 ° 09'26" E / 44,671667 ° N 20,157222 ° E |
Статус | Оперативный |
Владелец(и) | |
Оператор(ы) | Электропривреда Сербие |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 14 |
Паспортная мощность | 3141 МВт |
Годовой чистый выпуск | 17 263 ГВтч [ 1 ] |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт | www |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Родное имя | ТЕ Никола Тесла |
---|---|
Романизированное имя | TE Никола Тесла |
Тип компании | Государственное предприятие |
Основан | 21 декабря 1991 г |
Штаб-квартира | , |
Доход | ![]() |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Правительство Сербии (100%) |
Количество сотрудников | 2,476 [ 2 ] |
Родитель | Электропривреда Сербие |
Веб-сайт | www.tent.rs |
ТЭС Никола Тесла , широко известная как ТЕНТ , представляет собой электростанционный управляет компания Elektroprivreda Srbije , расположенный на правом берегу реки Сава , примерно в 40 км вверх по течению от центра Белграда , недалеко от городского муниципалитета Обреновац комплекс, которым . Самый крупный комплекс в Сербии , комплекс вырабатывает около 17 263 ГВтч ежегодно, что покрывает почти половину потребностей Сербии в электроэнергии . Комплекс и два его завода названы в честь Николы Теслы .
В качестве топлива эти электростанции используют бурый уголь , добываемый на РБ «Колубара» . Уголь с шахт вывозится по стандартной колеи железной дороге длиной около 30 км, способной поставлять в общей сложности 37 млн тонн угля в год.
Электростанции
[ редактировать ]
ТЭС Никола Тесла А
[ редактировать ]Шесть энергоблоков общей мощностью 1650,5 МВт делают его крупнейшим энергообъектом в бывшей Югославии . ТЭС Никола Тесла А впервые была синхронизирована 27 марта 1970 года. Она имеет две дымовые трубы: одну высотой 220 метров, вторую высотой 150 метров.
ТЭС Никола Тесла Б
[ редактировать ]Расположен между деревнями Скела и Ушче . Имеются два энергоблока общей мощностью 1240 МВт. ТЭС «Никола Тесла Б» впервые была синхронизирована 11 марта 1983 года. Высота дымовой трубы составляет 280 метров.
ТЭС Морава
[ редактировать ]Расположен на правом берегу реки Велика Морава недалеко от города Свилайнац . Электрогенератор мощностью 125 МВт.
ТЭЦ Колубара А
[ редактировать ]Расположен на окраине Колубарского угольного бассейна в селе Велики Црлени . Мощность 271 МВт.
Железнодорожный транспорт ТЭС Никола Тесла
[ редактировать ]

ТПП «Никола Тесла» располагает собственной железной дорогой общей протяженностью более 100 км. Железная дорога используется для транспортировки угля из шахт на электростанции. Он независим от национальной железнодорожной грузовой компании Srbija Kargo .
железная дорога
[ редактировать ]
Железнодорожные пути электрифицированы ВЛ 25 кВ 50 Гц. Линия питается от Бргуле. Железная дорога соединена с железной дорогой Белград-Бар во Вреоци.
Основные железнодорожные пути:
Конечные железнодорожные пути:
- Стублайн - Ворбис, однопутный, 14,42 км. Построен в 1979 году.
- Бргуле — Тамнава , однопутный, 3,32 км. Построен в 1979 году.
Железнодорожные вокзалы
[ редактировать ]Имеется несколько погрузочно-разгрузочных вокзалов и межстанций.
Погрузочные станции:
- Вреоци - 7 железнодорожных путей, из них 4 погрузочных с двумя погрузочными местами.
- Тамнава - 4 железнодорожных пути, из них 2 погрузочных пути с одним погрузочным местом.
Станции разгрузки:
- Обреновац "А" - 5 железнодорожных путей, из них 2 разгрузочных пути с двумя местами разгрузки.
- Ворбис "Б" - 5 железнодорожных путей, из которых один разгрузочный путь с одним местом разгрузки.
Развязки:
- Коренной путь - 4 рельсовых пути для регулирования движения с переходом с однопутной на двухпутную железную дорогу.
- Бргуле - 3 железнодорожных пути для регулирования движения, переход с однопутной на двухпутную железную дорогу.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Железнодорожный транспорт ТЭЦ НТ имеет парк из 18 электровозов и 8 тепловозов. Девять локомотивов используются для буксировки грузовых поездов, а 16 — для маневрирования.
Электровозы
- Класс 441 - 8 локомотивов
- Класс 443 ( локомотивы Skoda , идентичные маневровым České dráhy класса 210) - 10 локомотивов.
Дизельные локомотивы
- Класс 661 - 2 локомотива
- ЦЭМ - 5 локомотивов
Вагоны
[ редактировать ]Железнодорожный транспорт ТПП НТ эксплуатируется 334 специальными полувагонами класса F производства Arbel . Вагоны оборудованы гидроустановкой быстрой разгрузки, позволяющей выгружать уголь за 1–2 секунды. Каждый вагон имеет длину 15,16 м, имеет четыре оси и грузоподъемность 56,4 тонны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТЭС-ОКМ Костолац» (PDF) . eps.rs. Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Основные данные консолидированного финансового отчета за 2013 год. . Агентство бизнес-регистров Сербии (на сербском языке) . Проверено 22 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Новости энергетики Сербии: http://www.serbia-energy.eu